Новые объявления

LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

29.09.2016 / 15:28

Берегите пожилых людей: старики, выпавшие из автобуса, стали жертвами невнимания и спешки

Берегите пожилых людей: старики, выпавшие из автобуса, стали жертвами невнимания и спешки

«Элементарное невнимание кондуктора и водителя к пожилым людям, вошедшим в автобус, неправильная эксплуатация транспортного средства», — так прокомментировала недавний трагический случай выпадения из автобуса двух пожилых людей заместитель директора департамента социального развития Тюменской области Татьяна Родяшина.

Встреча социальных работников с журналистами была приурочена ко Дню пожилого человека, который будет отмечаться 1 октября. Напомним, трагическое происшествие случилось 8 сентября в центре Тюмени. Водитель маршрута № 30 не увидел, что бабушка и дедушка решили выйти на остановке и тронулся. В результате 81-летний мужчина и 88-летняя женщина выпали из транспортного средства и ударились головами о брусчатку, получив тяжелые травмы. Пожилая женщина скончалась в больнице.

По словам Татьяны Родяшиной, этот случай не может оставить равнодушным никого. Она напомнила, что департамент соцразвития региона в течение двух лет проводил обучение сотрудников ПАТП № 1 и № 2 по программе «Доступная среда».

Транспортников учили правильно общаться с инвалидами, престарелыми, оказывать им ситуационную помощь, особенно тем, кто передвигается на коляске, гражданами «с белой тростью», слабослышащими.

«Мы всегда понимали, что уровень воспитания, образования сотрудников автотранспорта, кондукторов должен предполагать элементарное внимание к пожилым людям, инвалидам. Я сама, заходя в общественный транспорт, всегда наблюдаю, уступили ли место, как быстро поехал водитель автобуса, видя, что зашел человек старшего поколения, причем заходят пенсионеры не с пустыми руками, всегда в руках — ведро или тяжелая сумка. Когда говорят, что сотрудники автотранспорта не обучены как правильно вести себя с людьми преклонного возраста, это — лукавство. Речь идет об элементарном уважении и внимании», — высказалась Татьяна Родяшина.

Она добавила, что департамент готов, если это необходимо, вновь и вновь обучать сотрудников транспортной сферы. Семинар не занимает много времени. С другой стороны, пожилых людей продолжат обучать в Школе безопасности, где им напоминают правила самосохранения.

«Это не только вопрос просвещения работников автотранспорта, это вопрос жизненных ценностей каждого гражданина, начиная с детского возраста. Я призывают СМИ к популяризации идеи о заботе о пожилых гражданах, к развитию ценностных качеств у людей», — отметила председатель Общественного совета при Департаменте социального развития Тюменской области Полина Жидецкая, обратившись к представителям масс-медиа.

В преддверии 1 октября тема заботы о бабушках и дедушках актуальна особо. Но лучше всего помнить о них постоянно и помогать по мере возможности самыми простыми делами в повседневной жизни, призвали участники пресс-конференции.

«Сегодня транспортная сфера не единственная, где пожилые люди уязвимы. В любом месте — в кредитной организации, в банке или в магазине надо оказывать помощь, не быть равнодушными. Что стоит нам помочь сложить продукты в сумку или открыть пакет, который никак не открывается? Это естественные знаки внимания, которые должны получать в нашем обществе пенсионеры. Здесь не нужны особенные знания о геронтологии, ведь мы все будем в этом возрасте и должны вести себя уважительно с представителями старшего поколения», — резюмировала Татьяна Родяшина.

Автор: Елена Чуклина

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1931 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Пенсионеры, Автобусы

 
 Комментарии  6  
Sestrichka
0
Sestrichka   29.09.2016 / 15:41   #    Ответить   
В ПАТП №1 и №2 может и обучают водителей, а вот в Автосевере, кому и принадлежит право перевозки на 11, 30, 27 маршрутах, похоже иногда проинструктировать забывают как вообще высаживать пассажиров на остановках.
Да, бывает и стоя во втором ряду выпустят пассажиров или просто за остановкой - не раз наблюдала.
А все потому, что надо побыстрее обогнать соседний автобус в эту же сторону, быстрее пассажиров со следующей остановки забрать.
lefa
1
lefa   29.09.2016 / 15:47   #    Ответить   
Это все - последствия гонки за рублем! Пенсионеров автобусники вообще за пассажиров не считают: они же за проезд не платят! Сколько раз видела, как подходит пожилой человек, а водитель перед самым лицом дверь закрывает и уезжает, как будто не видел пассажира в боковое зеркало.
GWM
2
GWM   29.09.2016 / 16:09   #    Ответить   
Научите еще водителей подъезжать к остановке! Старикам тяжело выбираться из автобуса сначала на дорогу, а потом забираться на тротуар остановки! Ступеньки в автобусах в основном высокие, бордюры тротуара тоже высокие...
Ska3
0
Ska3   29.09.2016 / 16:17   #    Ответить   
lefa, самое интересное, что "Пенсионеров автобусники вообще за пассажиров не считают: они же за проезд не платят" за них платят из бюджета. Отнюдь не просто так им оформляют проездные
Anonymous
2
Vest   29.09.2016 / 16:35   #    Ответить   
Невнимание кондуктора к пожилым людям? Неправильная эксплуатация ТС водителем? Это что, руководство предприятия на хромой козе отхъехать хочет от статьи за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее смерть человека? Красавцы, чо...
Скрежет
0
Скрежет   08.11.2016 / 20:13   #    Ответить   
Понятно, что водители автобусов не из дворян. Аккуратности и вежливости их не учили.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»