Новые объявления

NISSAN Juke
Год: 2013   Пробег (км): 74500
675 000 руб.
SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

21.10.2016 / 17:34

Пермские эксперты нашли способ избавить перекресток Мельникайте-Республики от пробок

Пермские эксперты нашли способ избавить перекресток Мельникайте-Республики от пробок
Кадр из видеопрезентации агентства «Радар»

Пермское агентство дорожной информации «РАДАР» исследовало перекресток улиц Мельникайте и Республики в Тюмени. Результатом работы специалистов стала новая схема организации дорожного движения, которая, по мнению экспертов, улучшит транспортную ситуацию в центре города.

Как сообщают представители агентства, данный перекресток был предложен Администрацией города Тюмени как наиболее проблемный и выбран в качестве пилотного проекта для апробации новых технологий транспортного планирования и моделирования. Исследовательские работы выполнялись на безвозмездной основе и финансировались из внебюджетного фонда поддержки общественных инициатив.

Специалисты собрали исходную информацию и смоделировали существующую систему организации дорожного движения на перекрестке двух ключевых улиц Тюмени. Затем эксперты прибегли к математическому моделированию и выявили резервы пропускной и провозной способности на данном пересечении.

По итогам работы, сотрудники агенства «РАДАР» предложили сместить ось проезжей части улицы Республики, обустроить островки безопасности на всех направлениях перекрестка, увеличить длину дополнительной полосы в районе дома № 155 до 35 м, а также изменить режим светофорного регулирования. Предлагаемую схему организации движения специалисты представили в видеоролике, которой передали в администрацию города.



Авторы проекта полагают, что реконструкция перекрестка позволит значительно облегчить проезд и решить проблему дорожных заторов. «Среднее время задержки транспортного средства в проектном варианте на перекрестке ул. Республики — ул. Мельникайте уменьшилось (по сравнению с существующей ситуацией) на 18 секунд, среднее время простоя транспортного средства уменьшилось на 5,64 секунд, средняя скорость увеличилась на 1,8 км/ч», — говорится в пресс-релизе агенства.

Как будут применены результаты исследования на практике, станет известно в ближайшее время.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Минобр Науки
5
Минобр Науки   22.10.2016 / 13:33   #    Ответить   
zhorzh, что бы избавить российские города от пробок при их сложившейся планировке надо развивать сеть общественного транспорта и менять ментальность людей, для многих из которых приобретение автомобиля  является показателем его обеспеченности (причем и для себя и, зачем-то, для окружающих) Вот я такой молодец, зеваю, грызу ногти в пробке утром, все вокруг злые муд..ки  (что не далеко от истины)))), все опаздывают или не высыпаются, чтобы успеть на работу, бенз и в особенности дизтопливо на фоне спроса дорожает (тут вообще непонятка для многих знатоков экономики - как так-то? ведь чем больше продукта тем он дешевле. Ага!). Вечером - флеш-бек с просмотром наоборот.  А в это время  толпу гордых и обеспеченных автолюбителей, находящихся в радиусе 50 метров можно посадить (!) в один (!) автобус, пустить по выделенной полосе и довезти без заторов до места назначения. Но куда там! Я же Рио в кредит себе купил, я белый человек! а в автобусах пускай плебс потеет.    

Просмотров: 4605 | верcия для печати
Читайте новости по темам: мельникайте улица, ул. Республики

 
 Комментарии  40  
Чилавек
0
Чилавек   21.10.2016 / 17:41   #    Ответить   
Проходили уже левый поворот с Респы на Мельникайте в сторону Премьера-ничем хорошим не закончилось
Левая полоса подъезжает, накапливается, и начинает щемится вправо-т.к. левый ряд стоит на стрелку
Либо-объезжают до упора и щемятся вправо
в итоге ряд встает мертво
Пусть это моделируют, а потом-предлагают
FullChaos
0
FullChaos   21.10.2016 / 17:44   #    Ответить   
было уже так. хуже.
FullChaos
0
FullChaos   21.10.2016 / 17:52   #    Ответить   
почему при левом повороте с мельникайте на респ стоит правый ряд, поворачивающий направо? они бы могли поворачивать по зеленой стрелке на основной красный в крайнюю правую полосу (при этом пропуская встречных поворачивающих налево , как это предусмотрено правилами)
 
 
SalVeD
0
SalVeD   21.10.2016 / 18:07   #    Ответить   
FullChaos пишет:почему при левом повороте с мельникайте на респ стоит правый ряд, поворачивающий направо? они бы могли поворачивать по зеленой стрелке на основной красный в крайнюю правую полосу (при этом пропуская встречных поворачивающих налево , как это предусмотрено правилами) 

Убьются нафиг. 
marduk
1
marduk   21.10.2016 / 18:14   #    Ответить   
Чилавек пишет:Проходили уже левый поворот с Респы на Мельникайте в сторону Премьера-ничем хорошим не закончилось
нету же на ролике левого поворота с Республики на Мельникайте в сторону Премьера.В целом, считаю, что неплохо. Но есть огромное но! Почти везде поток потом упирается в другие перекрестки/мосты и опять затор. Как итогзатор и на этом перекрестке опять возникнет. Нужен комплекс, зеленая волна и т.д. Как вариант, надо левую крайнюю полосу у Холодильной делать отдельной для тех, кто поворачивает налево по стрелке, а то встают в итоге все в 1 полосу, несмотря на то, что автобусная там заканчивается. И мост Мельникайтевский не пропустит такой поток авто, т.к. там опять же светофор.Нельзя браться за 1 перекресток, надо шире смотреть. Что дальше, куда потоки пойдут, и т.д. ...p.s.: открыл "Америку". :) 
cot-cotofei
0
cot-cotofei   21.10.2016 / 18:25   #    Ответить   
Плохой вариант! На видео на 0:50 видно что левый ряд на Мельникайте с обоих сторон будет только налево по стрелке. Это уже проходили раньше. Пробка от этого примерно в два раза увеличивается!
Он_30
0
Он_30   21.10.2016 / 19:20   #    Ответить   
там единственный вариант - это подземный пешеходный переход :(
Aleksandr.Net
0
Aleksandr.Net   21.10.2016 / 20:22   #    Ответить   
когда начнут строить там подземный пешеходный переход???:shock:
FullChaos
2
FullChaos   21.10.2016 / 20:30   #    Ответить   
Он_30 пишет:там единственный вариант - это подземный пешеходный переход :(
единственный вариант это тонель республики под мельникайте 
kloten
4
kloten   21.10.2016 / 21:29   #    Ответить   
Немного отвлекусь: мне не ясно, чем помог надземный переход мельникайте-гнаровская??? Этот перекресток затруднен не красным сигналом светофора! Проехать через него мешает то, что проехать через него невозможно как раз из-за пробки сразу ЗА перекрестком!
В остальные подобные инициативы не верю. К тому же эти эксперименты не пять копеек стоят, взыскать бы затраты с инициаторов-одобрителей этих проектов...
Kenny
0
Kenny   21.10.2016 / 22:57   #    Ответить   
Предлагаю построить эстакаду. В две полосы в одном направлении и две в обратном. Начинаться будет от мтс, заканчиваться улицей гнаровской. То есть две центральные полосы будут для прямого движения, правые для поворота на лево и право. Опоры строить таким образом, что бы они стояли на перекрестка только на существующей средней полосе и позволяли маневрировать в левую полосу, для поворота на лево. Соответственно светофоры под эстакадой остаются. Но время на движение по мель



Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:  

Но время работы светофора движения по мельникайте можно сократить в раза два, передвав это время на стрелку допустим с республики на право. Так же касается перекрёстков малыгина, 30 лет победы. На гнаровскую поворот на лево оставить запретным, по кольцу развернуться.



Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:  

От куда взять денег? Я так думаю в 5-7 млрд управимся. Создать фонд с 50ти процентным финансирование города, остальное на благотворительной основе житнюелей, организаций. Я готов в год тысячи две выделить на это дело.



Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:  

У меня нсть предложение по профсоюзной. Сделать только съезд с одной стороны и заезд с другой на Гаспаровскую с ремонтом улицы до Сургутской с выходом на циолковского, а так же сделать выход гаспаровской на Котельщиков. Все равно там жд ветка не рабочая, её вроде как на я Дамбовской сегодня разбирали, для заезда в новостройки. Финансирование по той же схеме.
Omer
0
Omer   21.10.2016 / 23:03   #    Ответить   
Чилавек пишет:Проходили уже левый поворот с Респы на Мельникайте в сторону Премьера-ничем хорошим не закончилосьЛевая полоса подъезжает, накапливается, и начинает щемится вправо-т.к. левый ряд стоит на стрелкуЛибо-объезжают до упора и щемятся вправов итоге ряд встает мертвоПусть это моделируют, а потом-предлагают
А где здесь левый поворот с Респы? Его тут нет даже в сторону Совмещенного мост, что плохо. 
govori.tiho
0
govori.tiho   21.10.2016 / 23:26   #    Ответить   
kloten, написано же: Исследовательские работы выполнялись на безвозмездной основе и финансировались из внебюджетного фонда поддержки общественных инициатив.

Подробнее на:  
http://www.nashgorod.ru/auto/news/news93777.html
С начало читайте новость внимательно, а потом возмущайтесь. 
кз.
1
кз.   22.10.2016 / 00:12   #    Ответить   
Одну жопу предлагают заменить другой.
mr_tank
0
mr_tank   22.10.2016 / 01:16   #    Ответить   
кз. пишет:Сообщение Одну жопу предлагают заменить другой.

а если на три? расширив Одесскую и Холодильную сливая туда поток?
mehwarior777
0
mehwarior777   22.10.2016 / 03:20   #    Ответить   
и вообще причем тут перьмяковские умники они что все свои проблемы решили или отсутствие дорого считается отсутствием проблем на них?))))))))
Денница
1
Денница   22.10.2016 / 04:01   #    Ответить   
Значит все ж кто то с Перми крайне и безвозмездно озаботился именно этим тюменским перекрестком? Дааа есть альтруисты в нашей стране :))) . по теме пробок- уберите этот дебилизм на каждом перекрестке красный свет горит в среднем от двух минут.
Григорий Распутин
3
Григорий Распутин   22.10.2016 / 04:43   #    Ответить   
пермские эксперты уже избавили Пермь от пробок?
zhorzh
1
zhorzh   22.10.2016 / 05:47   #    Ответить   
чтобы избавить город от пробок, для начала надо избавить его от тупиц за рулем, которые тупят на зеленый, а не начинают трогаться заранее и растягиваются на перекрестке на 20 м. таких вообще надо выводить из машины и принудительно на месяц сажать на автобус, может тогда соображать начнут получше и помнить, что они на перекрестке не одни. И тогда пропускная способность вырастет процентов на 30.
Fagot
0
Fagot   22.10.2016 / 10:47   #    Ответить   
mr_tank пишет:расширив Одесскую и Холодильную сливая туда поток?
Не смешно . Сама по себе идея дурная  
auto
0
auto   22.10.2016 / 12:15   #    Ответить   
"пермские эксперты уже избавили Пермь от пробок?"
Приезжайте пожалуйста. Посмотрите. Мне кажется в Перми очень хорошая ситуация с дорожным движением. 
Мне есть с чем сравнивать. Во многих городах бываю.... 
Минобр Науки
5
Минобр Науки   22.10.2016 / 13:33   #    Ответить   
zhorzh, что бы избавить российские города от пробок при их сложившейся планировке надо развивать сеть общественного транспорта и менять ментальность людей, для многих из которых приобретение автомобиля  является показателем его обеспеченности (причем и для себя и, зачем-то, для окружающих) Вот я такой молодец, зеваю, грызу ногти в пробке утром, все вокруг злые муд..ки  (что не далеко от истины)))), все опаздывают или не высыпаются, чтобы успеть на работу, бенз и в особенности дизтопливо на фоне спроса дорожает (тут вообще непонятка для многих знатоков экономики - как так-то? ведь чем больше продукта тем он дешевле. Ага!). Вечером - флеш-бек с просмотром наоборот.  А в это время  толпу гордых и обеспеченных автолюбителей, находящихся в радиусе 50 метров можно посадить (!) в один (!) автобус, пустить по выделенной полосе и довезти без заторов до места назначения. Но куда там! Я же Рио в кредит себе купил, я белый человек! а в автобусах пускай плебс потеет.    
zhorzh
3
zhorzh   22.10.2016 / 15:42   #    Ответить   
Минобр Науки, кстати, да, бензин по 150р/литр даст гораздо больше для избавления города от пробок чем все инфраструктурные изменения)
kloten
0
kloten   22.10.2016 / 16:13   #    Ответить   
zhorzh, хорошо бы, но и все продукты, включающие транспортные издержки (то есть совсем все) соответственно дороже станут(
mr_tank
0
mr_tank   22.10.2016 / 16:21   #    Ответить   
Fagot пишет:
Не смешно . Сама по себе идея дурная  

сама по себе идея о том, что как ни старайся, а транспортный поток в две улицы упихать никак невозможно. Так что реальных выходов два 1) снести часть города и построить дублеров республики, и 50лет Октября, а также Мельникайте, Пермякова и т.д. по всему городу. 2) поднять транспортный налог в городе в 10 раз(ну или любые иные методы для того, чтобы человек десять раз подумал и пересчитал грошики прежде чем на машине переться в булочную)
Alex Al-der
1
Alex Al-der   22.10.2016 / 19:20   #    Ответить   
Исследовательские работы выполнялись на безвозмездной основе и финансировались из внебюджетного фонда поддержки общественных инициатив.


гениально :)
zhorzh
0
zhorzh   22.10.2016 / 21:39   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:Сообщение 
Исследовательские работы выполнялись на безвозмездной основе и финансировались из внебюджетного фонда поддержки общественных инициатив.


гениально :)

кстати, да, какое-то противоречие. либо безвозмездно и не финансировались, либо финансировались, но уже, значит, не безвозмездно.
auto
0
auto   23.10.2016 / 00:54   #    Ответить   
zhorzh 
zhorzh пишет:кстати, да, какое-то противоречие. либо безвозмездно и не финансировались, либо финансировались, но уже, значит, не безвозмездно.
 Так любая работа оплачивается... Корректно говорить так - для города Тюмени эта работа ничего не стоила. Т.е. была безвозмездной.  
auto
0
auto   23.10.2016 / 00:57   #    Ответить   
zhorzh 
zhorzh пишет:Минобр Науки, кстати, да, бензин по 150р/литр даст гораздо больше для избавления города от пробок чем все инфраструктурные изменения)
Так в том то и дело что нельзя нам по такаому пути идти. (как в Европе). У нас страна большая. И надо развивать личный транспорт. Иначе мы такую страну не освоим и не сохраним. Нельзя нам акцизы поднимать на моторные топлива. Кроме городов есть еще и регионы, маленькие деревни и поселки. Их то зачем от автомобилей освобождать? 
zhorzh
1
zhorzh   23.10.2016 / 04:00   #    Ответить   
auto, вот именно, хуже нет варианта осваивать такую огромную страну автомобильным транспортом. это ж смех - возить фурами дешевле чем по ж/д. есть альтернативные варианты транспорта дешевле чем ж/д, но видимо нашей стране это не надо. а моторные топлива.... скоро они останутся только в странах 3-го мира. типа нашей :death:
Alex Al-der
1
Alex Al-der   23.10.2016 / 11:21   #    Ответить   
auto пишет:Сообщение zhorzh,  zhorzh пишет:кстати, да, какое-то противоречие. либо безвозмездно и не финансировались, либо финансировались, но уже, значит, не безвозмездно. Так любая работа оплачивается... Корректно говорить так - для города Тюмени эта работа ничего не стоила. 
Вы перевернули с ног на голову. Написано же - "Исследовательские работы выполнялись на безвозмездной основе", что означает, что те, кто работали (товарищи из Перми), согласились сделать это бесплатно. Иначе какой смысл в этой фразе?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:  
zhorzh пишет:Сообщение 
Alex Al-der пишет:Сообщение 
Исследовательские работы выполнялись на безвозмездной основе и финансировались из внебюджетного фонда поддержки общественных инициатив.
гениально :)
кстати, да, какое-то противоречие. либо безвозмездно и не финансировались, либо финансировались, но уже, значит, не безвозмездно.
В переводе на русский это может означать, что товарищи из Перми согласились поработать, подписавшись под беспрецедентный откат в 100% :D
auto
0
auto   23.10.2016 / 19:25   #    Ответить   
Откат составит 100% от ноля. :) 
MOHAPX
0
MOHAPX   24.10.2016 / 09:02   #    Ответить   
работы выполнялись на безвозмездной основе и финансировались из внебюджетного фонда
это как так?
Антохин
0
Антохин   24.10.2016 / 09:55   #    Ответить   
Минобр Науки пишет:Сообщение zhorzh, что бы избавить российские города от пробок при их сложившейся планировке надо развивать сеть общественного транспорта и менять ментальность людей, для многих из которых приобретение автомобиля является показателем его обеспеченности (причем и для себя и, зачем-то, для окружающих) Вот я такой молодец, зеваю, грызу ногти в пробке утром, все вокруг злые мудки (что не далеко от истины)))), все опаздывают или не высыпаются, чтобы успеть на работу, бенз и в особенности дизтопливо на фоне спроса дорожает (тут вообще непонятка для многих знатоков экономики - как так-то? ведь чем больше продукта тем он дешевле. Ага!). Вечером - флеш-бек с просмотром наоборот. А в это время толпу гордых и обеспеченных автолюбителей, находящихся в радиусе 50 метров можно посадить (!) в один (!) автобус, пустить по выделенной полосе и довезти без заторов до места назначения. Но куда там! Я же Рио в кредит себе купил, я белый человек! а в автобусах пускай плебс потеет.
Што ты несёшь?!
Какой ещё показатель обеспеченности? Люди хотят передвигаться по городу быстро, комфортно и безопасно, и автомобиль удовлетворяет этим требованиям, а твой общественный транспорт - нет.
Если у тебя нет автомобиля, то это совсем не означает, что те, у кого автомобиль есть, дегенераты и идиоты.
Скрежет
0
Скрежет   24.10.2016 / 11:08   #    Ответить   
Григорий Распутин пишет:Сообщение пермские эксперты уже избавили Пермь от пробок?

Так там и дорог-то нет... :)

Изображение
mr_tank
0
mr_tank   24.10.2016 / 11:42   #    Ответить   
auto пишет: И надо развивать личный транспорт.

Кроме городов есть еще и регионы, маленькие деревни и поселки. Их то зачем от автомобилей освобождать? 

А кто предлагает? В деревне такой проблемы нет. Почему обязательно все эти деяния должны быть едиными для всех, пусть администрации городов сами решают.
braintwist
0
braintwist   25.10.2016 / 09:01   #    Ответить   
FullChaos, соглашусь. К сожалению, в России еще не дошли до понятия, что у пешехода должно быть не меньше, а больше комфорта при перемещении по улицам города, а автомобили в таких напряженных местах нужно пускать по тоннелям.
Но пока элита перемещается только на автомобилях придётся ходить по надземным пешеходным переходам (как новый на Мельникайте-Гнаровской), чтобы приоритетный (относительно пешеходов) транспортный поток двигался быстрее.
zhorzh
0
zhorzh   25.10.2016 / 09:17   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение почему при левом повороте с мельникайте на респ стоит правый ряд, поворачивающий направо? они бы могли поворачивать по зеленой стрелке на основной красный в крайнюю правую полосу (при этом пропуская встречных поворачивающих налево , как это предусмотрено правилами) 

потому что это в идеальной вселенной, а у нас за рулем дебилы)
я сколько езжю через перекресток 30 лет победы-Мельникайте прямо (т.е. от Мориса Тореза) в сторону Пермякова, так они по перекрестку прямо не могут проехать- там надо чуть влево сместиться, а едут и из среднего ряда до перекрестка попадают в правый ряд после проезда Мельникайте, мешая тем, кто едет по правому ряду. И таких не единицы, а значительный процент. А уж что будет, там где идет разворот налево... Они ж даже не догадываются, что им надо в крайнюю левую полосу заезжать....
nonalcoholic
1
nonalcoholic   25.10.2016 / 15:07   #    Ответить   
вот чесслово, изобретают велосипед. Надо просто сделать поворот направо как во всех нормальных странах - независимо от светофорной задержки. Посмотрите какие площадки пустуют!
Минобр Науки
1
Минобр Науки   25.10.2016 / 16:01   #    Ответить   
Антохин, несу зерно логики в мозги тех, кто забывает, что любой транспорт  - это, в первую очередь, качество путей сообщения. На узкоколейку не поставишь высокоскоростной экспресс, на необорудованный грунтовый аэродром ночью не будет садится самолет, в городе с подобной, как в Тюмени, планировкой не могут беспрепятственно передвигаться большое количество автотранспорта. А апелляция к тому, что у меня нет автомобиля, поэтому я считаю всех дегенератами и идиотами, вообще бьет наповал. Не относишь себя к тем людям, кто  покупает себе авто для самоутверждения и готов горбатится на его содержание, думая как гасить кредит, когда реальные доходы не аллё - знай,что ты не относишься к ним и будь счастлив


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»