Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.10 / 17:44

Чистить нельзя посыпать: для тюменских дорог закупили тысячи тонн соли

Чистить нельзя посыпать: для тюменских дорог закупили тысячи тонн соли

Тюменские дорожники продолжают готовиться к холодному сезону. Как рассказывают представители госорганов, в этом году зима не обойдется без обработки дорог противогололедными реагентами. Для этих целей подрядные организации уже приобрели тысячи тонн технической соли.

Пожалуй, одной из самых распространенных «зимних» тем обсуждения у тюменских автомобилистов наряду с морозами и техническими трудностями каждый год становится уборка и противогололедная обработка улиц. Фраза раздосадованных водителей «Опять снег солью посыпают!» знакома даже тем, кто ни разу не водил машину. Слышать жалобы на жижу, образовавшуюся на проезжей части, зимой приходится почти ежедневно — от близких и знакомых, от водителей маршруток, таксистов… На соляной налет, образующийся на обуви, ругаются также пешеходы, вынужденные ежедневно оттирать белые разводы с сапог и ботинок. Так можно ли избежать использования ненавистных для многих горожан реагентов?

Чистить нельзя посыпать: для тюменских дорог закупили тысячи тонн соли 2

Тюменцы против

В 2013 году группа инициативных тюменцев начала кампанию по борьбе с химическими противогололедными средствами. Как сообщалось в петиции, опубликованной на портале change.org, активисты опасались токсичности реагентов, а также выступали против грязи, образующейся на дорогах из-за постоянного посыпания солью.

«Забрызганные грязью стекла автомобилей ограничивают обзор водителям, что приводит к аварийно-опасным ситуациям. Пешеходы с трудом переходят дороги, прыгая через лужи. Обувь пропитывается и разъедается реагентами. После помывки и просушки обуви на ней выступают собранные с дорог соли», — говорилось в тексте обращения к главе города.

В 2014 году тюменцы отстояли от соли тротуары. В этом году использовать в пешеходных зонах реагенты также не будут — хватит гранитной крошки

Инициатива была отчасти принята во внимание. В январе 2014 года активист под псевдонимом «Лесник» получил ответ от департамента дорожной инфраструктуры и транспорта. В письме за подписью руководителя ведомства сообщалось, что полный отказ от обработки дорог невозможен, однако способ снизить влияние соли все же есть.

«В целях сокращения солевой нагрузки на окружающую среду, в том числе воздействие на одежду и обувь, принято решение не применять противогололедные реагенты для обработки тротуаров», — сообщалось в документе.

О невозможности полностью исключить обработку дорог солью рассказали и в главном управлении по строительству Тюменской области. «В соответствии с ГОСТ 33181–2014 не допускается наличие зимней скользкости на проезжей части автомобильных дорог общего пользования всех категорий. Для ликвидации или предупреждения зимней скользкости по дорожному покрытию распределяется противогололедные материалы», — рассказали в пресс-службе. В ведомстве также пояснили, что других эффективных путей борьбы с гололедом на сегодняшний день не существует.

Чистить нельзя посыпать: для тюменских дорог закупили тысячи тонн соли 3
Фото: gas-technology.ru

Чем «солят» дороги региона?

За годы использования дорожниками противогололедных реагентов, эта тема успела обрасти изрядным количеством мифов. Автомобилисты стоили самые разнообразные догадки о природе того порошка, который оказывается каждую зиму на проезжих частях. Приходилось слышать версии о том, что при обработке дорог применяют нефтепродукты, списанные пестициды и гербициды, отходы химических производств.

Вместе с тем, в главном управлении по строительству не подтвердили достоверность этих слухов. По словам руководителя пресс-службы Ольги Крюковой, на дорогах области применяется противогололедный материал «галит» (техническая соль, хлорид натрия), представляющий собой минеральный концентрат гранулированного вида, который входит в перечень противогололедных материалов, предусмотренных отраслевым дорожным методическим документом.

Менять технологию обработки дорог в ГУС не планируют: другие реагенты обойдутся дороже

Как заверили представители ГУС, галит имеет сертификат качества и санитарно-эпидемиологические заключения на соответствие действующим санитарным правилам, является эффективным средством борьбы со скользкостью, снежным накатом и колейностью. Данный материал занимает лидирующее место не только в России, но и в мире по использованию, а самое главное эффективности. Так, например, в США и Канаде ежегодно используется по 10–12 млн тонн соли, в Германии — 1,6 млн тонн, примерно столько же в Англии. При соблюдении нормы расхода противогололедных материалов воздействие на окружающую среду минимальное.

При этом в пресс-службе ведомства добавили, что не планируют менять технологию обработки дорог.

«Применение иных жидких и твердых реагентов на основе солей кальция и магния („Антилед“, „Биомаг“, „Нордвей“ и другие) приведет к значительному удорожанию операции по борьбе с зимней скользкостью», — сообщили представители ГУС.

В главном управлении по строительству также подтвердили информацию о том, что посыпать галитом пешеходные дорожки в этом сезоне не планируется. «Администрацией Тюмени в 2015 году принято решение не использовать противогололедные реагенты для обработки тротуаров. На участках, где формируется сильный гололед, используется отсев гранитной крошки», — добавила Ольга Крюкова.

Чистить нельзя посыпать: для тюменских дорог закупили тысячи тонн соли 4
Фото: ecolider.ru

25 тысяч тонн оренбургской соли

Еще один вопрос, часто беспокоящий горожан — расходы муниципального и областного бюджета на реагенты. Сведения о средствах, выделенных на посыпание дорог, не афишируются в пресс-релизах и на официальных порталах. Причина здесь, предположительно, даже не в желании утаить, сколько средств тратят на дорожную соль, а в административных особенностях. По словам пресс-секретаря ГУС Ольги Крюковой, Тюменская область и муниципалитеты не выступают заказчиками противогололедных материалов — обработка проезжих частей проводится подрядчиками, приобретающими все расходные материалы за свой счет.

Чтобы выяснить, сколько денег в 2016 году Тюмень потратит на приобретение галита, редакция портала отправила запрос в администрацию города, однако в пресс-службе не смогли ответить в семидневный срок и пообещали предоставить информацию позже — в течение одного месяца.

Тем временем сведения о контрактах на поставку технической соли удалось найти на портале госзакупок. Как следует из опубликованных данных, еще весной, в конце апреля, АО «ТОДЭП» объявило конкурс на поставку галита.

В общей сложности по двум лотам дорожное предприятие приобрело 25 800 тонн реагента на сумму почти 69 миллионов рублей.

Поставщиком дорожной соли для тюменских дорожников стало свердловской акционерное общество «КЭНПО-Трейд», специализирующееся на оптовой торговле такой продукцией и реализующее галит, добытый в оренбургской области компанией «Руссоль».

Отметим, что цену по которой дорожники приобрели реагент, едва ли можно назвать завышенной. Стоимость одной тонны соли по первому лоту составила 2668 рублей, по второму — 2675. Это примерно на 100 рублей за тонну больше, чем в предыдущем году, но значительно ниже розничных и мелкооптовых расценок. Для сравнения, аэропорту Рощино, так же закупавшему галит, одна тонна реагента обошлась в 3400 рублей.

Чистить нельзя посыпать: для тюменских дорог закупили тысячи тонн соли 5

Главное, чтоб не нарушалась технология

Как показал опрос водителей, несмотря на все неудобства, испытываемые из-за особенностей противогололедной обработки, эту меру многие считают необходимой и неизбежной. «Главное, чтобы четко соблюдались стандарты. Это позволит избежать гололеда и сохранить улицы чистыми», — рассказал один из автомобилистов, представившийся Владимиром.

С этой позицией согласились и в главном управлении по строительству, подтвердив, что вся процедура обработки дорог четко регламентирована. «Предварительная обработка производится за 1–2 часа до прогнозируемого явления погоды. В соответствии с п. 4.4.2.5 отраслевого дорожного методического документа технология работ по предотвращению образования снежного наката во время снегопадов предусматривает следующие этапы: выдержку, обработку свежевыпавшего снега противогололедным материалом, интервал, очистку покрытия от снега», — сообщили в пресс-службе.

Насколько четко будут исполнены эти предписания подрядчиками — станет известно уже в ближайшие недели с началом первых серьезных снегопадов.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Марина1962
7
Марина1962   29.10.2016 / 01:25   #    Ответить   
Вот ни у кого нет комментария - а может просто ездить АДЕКВАТНО? Не гонять там, где гонять глупо, не посыпать друг друга крошкой... и вообще - быть на дорогах адекватными людьми... а то иногда складывается впечатление, что на дорогах - как быдло на базаре. пробежал, оттолкнул,  и аля-улю... Страшно стало ездить - потому что много людей, КОТОРЫЕ НЕ СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Главное - собственный интерес.
Смешной
6
Смешной   29.10.2016 / 07:57   #    Ответить   
Ни чем не надо посыпать! Тише ездить будут! И экология не пострадает. А вообще снег убирать надо, а не посыпать. А посыпать только перекрёстки и чистым песочком!

Просмотров: 6187 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Гололёд, Тюмень, дорожная соль, Уборка снега

 
 Комментарии  70  Читать на форуме  
FullChaos
2
FullChaos   28.10.2016 / 18:34   #    Ответить   
Про гранитную крошку ни слова. Религия запрещает её применять вместо соли?
FullChaos
3
FullChaos   28.10.2016 / 18:39   #    Ответить   
добавлю: тонна гранитной крошки в розницу стоит ~1500 за тонну (оптом по лоту будет ещё дешевле), против почти 2700 за тонну соли.
Васенька
5
Васенька   28.10.2016 / 18:53   #    Ответить   
В Тюмени машины "ржавеют" из-за соли катастрофически.
Usa
1
Usa   28.10.2016 / 19:25   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение Про гранитную крошку ни слова. Религия запрещает её применять вместо соли?
вроде пробовали тротуары посыпать но толку особого не было как был каток так и остался. А на асфальт вообще опасно сыпать такое, знакомый так машину разбил, на асфальте мелкий щебень остался после стройки - он по тормозам дал - покатилась как на шарикоподшипниках и в бетонный забор, морда вхлам :(

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:  
Васенька пишет:Сообщение В Тюмени машины "ржавеют" из-за соли катастрофически.
ну тут выбор или машины ржавые или люди в травме/морге. :(
no matter
4
no matter   28.10.2016 / 19:54   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение Про гранитную крошку ни слова. Религия запрещает её применять вместо соли?


А вы ездили по дорогам с гранитной крошкой? На Урале только ею и посыпают, отходы местного производства. Плюсы - не грязно, минусы - эти камешки дробью лупят по машине, если кто обгоняет. А в Тюмени, где двух и трехрядные дороги, от соседей по ряду все будет лететь на тебя. Весной придется полировать кузов. Может, просто снег вовремя убирать? :?
Kenny
1
Kenny   28.10.2016 / 20:17   #    Ответить   
Ответ птица
Kotel72
5
Kotel72   28.10.2016 / 21:09   #    Ответить   
Это финиш.... Руководят все таки одни дебилы...
Корейка
5
Корейка   28.10.2016 / 21:14   #    Ответить   
«Забрызганные грязью стекла автомобилей ограничивают обзор водителям, что приводит к аварийно-опасным ситуациям. Пешеходы с трудом переходят дороги, прыгая через лужи. Обувь пропитывается и разъедается реагентами. После помывки и просушки обуви на ней выступают собранные с дорог соли» - и всё это вновь повторится...
Гранитную крошку на дорогах и тротуарах я впервые увидела в Скандинавии. И никакие камушки в сзади идущие машины не летят, просто фракция должна быть очень мелкой, да и скорости в городе не столь велики. Ну и дистанцию надо соблюдать 
no matter
1
no matter   28.10.2016 / 21:55   #    Ответить   
Корейка, боюсь, такой мелкой, как в Скандинавии, у нас крошку не сделают, это уже не крошка, а пыль будет. Кстати, в Тюмени в начале 90-х дороги посыпали угольной пылью, было дело. Ничего так, только в коридоре дома было как в кочегарке :)) А от крошки нормально летит в разные стороны. Проверено лично и не первый год. ;)
mr_tank
2
mr_tank   28.10.2016 / 22:30   #    Ответить   
no matter пишет:А вы ездили по дорогам с гранитной крошкой? На Урале только ею и посыпают, отходы местного производства.

У нас болото вообще то, камень - никак не отход, его тут просто нет в естественном виде.
По делу, если решили крошкой посыпать нужно еще ее и обратно собирать, иначе этой крошкой по весне все будет засыпано и ливневка "зацементирована". Так что, для наведения порядка нужно коммунальные машины по полной эксплуатировать, а у нас пылесосы только по праздникам выезжают.
@$@
0
@$@   28.10.2016 / 22:41   #    Ответить   
А в том году чем посыпали?
happyman
5
happyman   28.10.2016 / 22:43   #    Ответить   
Артем Чайка стал владельцем одного из крупнейших производителей соли
Так, что будем всей Россией терпеть :death:
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/29/07/2016/5 ... 4b454adfe4
no matter
1
no matter   28.10.2016 / 23:15   #    Ответить   
mr_tank пишет:У нас болото вообще то, камень - никак не отход, его тут просто нет в естественном виде.


зато у них песка нет, а у нас - навалом. Может, посыпать по-старинке песочком? И ливневки у них, кстати тоже нет. Просто раз все на горах, весной вместе с талыми водами стекает в низину, в реки или пруды, и там эта гранитная крошка смешивается с гранитной же галькой, не нанося никакого ущерба экологии.
Марина1962
7
Марина1962   29.10.2016 / 01:25   #    Ответить   
Вот ни у кого нет комментария - а может просто ездить АДЕКВАТНО? Не гонять там, где гонять глупо, не посыпать друг друга крошкой... и вообще - быть на дорогах адекватными людьми... а то иногда складывается впечатление, что на дорогах - как быдло на базаре. пробежал, оттолкнул,  и аля-улю... Страшно стало ездить - потому что много людей, КОТОРЫЕ НЕ СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Главное - собственный интерес.
Azur
0
Azur   29.10.2016 / 07:13   #    Ответить   
 
Kotel72 пишет:Это финиш.... Руководят все таки одни дебилы...
 
Смешной
6
Смешной   29.10.2016 / 07:57   #    Ответить   
Ни чем не надо посыпать! Тише ездить будут! И экология не пострадает. А вообще снег убирать надо, а не посыпать. А посыпать только перекрёстки и чистым песочком!
mr_tank
2
mr_tank   29.10.2016 / 10:23   #    Ответить   
Смешной пишет:А вообще снег убирать надо, а не посыпать.

Его не всегда возможно убрать всего и вовремя, а не убранный быстро уплотняется и превращается в лед. Который убирать очень сложно, разве что машинами с стальными щетками сдирать(вместе с разметкой), это касаемо непосыпания солью. Но да, проблема все же в качественной уборке, соляную кашу тоже нужно убирать, ан не размазывать по дороге и спихивать на обочины
Evgen3452
0
Evgen3452   29.10.2016 / 11:22   #    Ответить   
Несколько лет назад мороз был, долго стояло около минус 30. Было чисто, никакая соль не работала. Машины ездили аккуратнее. Я считаю, что вся эта химия - это деньги. А мы тут с вами сколько не возмущайся-толку не будет. Плевали наши дорожные начальники на нас, вот так. 
mr_tank
3
mr_tank   29.10.2016 / 12:28   #    Ответить   
Evgen3452 пишет:Сообщение Несколько лет назад мороз был, долго стояло около минус 30.

1) при таких низких температурах не выпадают осадки, т.е. задачи чистить не стоит.
2) при низких температурах еще и коэффициент трения увеличивается. При -50 коэффициент трения (лед/лед) десятикратно выше чем при нуле. И сравним с трением кирпича по дереву.
Змей
0
Змей   29.10.2016 / 17:19   #    Ответить   
Васенька пишет:Сообщение В Тюмени машины "ржавеют" из-за соли катастрофически.

надо же как-то продажи автомобилей поддерживать, а то они же падают и это беда
агент Малдер
0
агент Малдер   29.10.2016 / 17:43   #    Ответить   
Васенька, особенно УАЗы мать их так  
sensey
0
sensey   29.10.2016 / 19:55   #    Ответить   
что бы не было соли и аварий надо на зиму строгачь ввести-40км/час по городу.
не смог-машину в стойло до весны-за деньги рядовой стоянки.
но ведь самым быстрым это ведь серпом по яйцам.
 
kloten
1
kloten   29.10.2016 / 20:53   #    Ответить   
sensey, а если не поможет, то 30км/ч? Вы откуда именно 40км/ч взяли?
"Группе риска" пофиг, все равно будут гонять и биться. А нормальные люди будут неоправданно медленно тащиться, пока им не надоест и они тоже не станут нарушителями.
sensey
0
sensey   29.10.2016 / 21:10   #    Ответить   
дело в том,что в странах европы есть такое правило в городах и не только зимой.(40-50)
http://autotraveler.ru/spravka/speed-li ... BTJdOCLSUk
но тут выбор-либо -либо. для группы риска-стойло на всю зиму. это мое мнение.
не знаю куда в этом городе можно спешить-разве что на кладбище.
скатертью дорога.
dimarrii
0
dimarrii   30.10.2016 / 10:34   #    Ответить   
Ну вот что попусту языком молоть тут, все равно не чего не изменится. Всем все равно на мнение горожан по поводу соли. И не кого не волнует, что обуви зимней на сезон еле хватает, а новая машина гнить через год. Мы же богатый регеон со средним заработком простого смертного 25000, купим новое что ж теперь.
craf
0
craf   30.10.2016 / 11:03   #    Ответить   
Опять эта снежная зима идёт, опять весь город в говне будет утопать.
Приложение Нашгород
iessy
3
iessy   31.10.2016 / 08:13   #    Ответить   
На Холодильной уже захерачили солью весь тротуар, соли больше, чем снега - вот и обещание не применять 
Лесник
4
Лесник   31.10.2016 / 09:05   #    Ответить   
В соответствии с п. 4.4.2.5 отраслевого дорожного методического документа технология работ по предотвращению образования снежного наката во время снегопадов предусматривает следующие этапы: выдержку, обработку свежевыпавшего снега противогололедным материалом, интервал, очистку покрытия от снега»

Только последняя и самая главная в этой связке часть почему-то не выполняется. Просто добавляют ещё соли и ждут когда растает. :death:
Чилавек
1
Чилавек   31.10.2016 / 10:54   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение Но да, проблема все же в качественной уборке, соляную кашу тоже нужно убирать, ан не размазывать по дороге и спихивать на обочины
в том то и дело, что дорожники готовы к зиме лишь на бумаге, да приготовились баборсы в карман сложитьна деле же дорогу превращают в навозное месиво, которое машины выплескивают на тротуары и пешеходов, а с тротуаров его назад сметают тракторишки и дворники, и снова все по кругу-никто нормально эту жижу не убирает

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:  
Kotel72 пишет:Сообщение Это финиш.... Руководят все таки одни дебилы...
+100500выпердыши какие то сидят там, бабки в карман кладут на этой соли
Сингапур
0
Сингапур   31.10.2016 / 11:49   #    Ответить   
no matter, и не только  только кузов. у меня на трассе под ебургом стекло треснуло от такого вот "камушка"  
mr_tank
1
mr_tank   31.10.2016 / 11:55   #    Ответить   
Чилавек пишет:на деле же дорогу превращают в навозное месиво, которое машины выплескивают на тротуары и пешеходов

Чисто технический вопрос, насколько реально сделать полигон, куда будет вывозиться вся эта каша, дабы летом. когда все это растает, пустить во вторичный оборот?
Чилавек
0
Чилавек   31.10.2016 / 13:48   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение 
Чилавек пишет:на деле же дорогу превращают в навозное месиво, которое машины выплескивают на тротуары и пешеходов

Чисто технический вопрос, насколько реально сделать полигон, куда будет вывозиться вся эта каша, дабы летом. когда все это растает, пустить во вторичный оборот?

я не специалист в этом вопросе, но-препятствия не вижу
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   31.10.2016 / 14:07   #    Ответить   
mr_tank, так есть же снегоплавильня, в прошлом году вроде открыли.  
D_J
0
D_J   31.10.2016 / 15:29   #    Ответить   
ну в прошлом году ведь мало соль сыпали! Где-то это делать действительно необходимо, а вот на тротуарах конечно не нужно, а то идешь по лужам, бррр
364
2
364   31.10.2016 / 22:08   #    Ответить   
пускай дорожники себе в жопу эту соль засыпят
товарищ Сухов
3
товарищ Сухов   31.10.2016 / 23:18   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение 
Смешной пишет:А вообще снег убирать надо, а не посыпать.

Его не всегда возможно убрать всего и вовремя, а не убранный быстро уплотняется и превращается в лед. Который убирать очень сложно, разве что машинами с стальными щетками сдирать(вместе с разметкой), это касаемо непосыпания солью.


Есть специальное навесное оборудование - называется "скалыватель льда". Что самое смешное, оно даже делается в Тюмени: http://trdm.su/produkciya/navesnoe-obor ... aview_b72/
товарищ Сухов
4
товарищ Сухов   31.10.2016 / 23:20   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение 
Чилавек пишет:на деле же дорогу превращают в навозное месиво, которое машины выплескивают на тротуары и пешеходов

Чисто технический вопрос, насколько реально сделать полигон, куда будет вывозиться вся эта каша, дабы летом. когда все это растает, пустить во вторичный оборот?


А не проще будет вывозить чистый снег, без соли? Заодно и сэкономим на химии...
Лесник
1
Лесник   01.11.2016 / 08:02   #    Ответить   
Сейчас ехал из Червишево. Трасса не чищена, в Тюмени по пути почищенной оказалась только улица Республики. Зато встретились два КамАЗа с поднятыми отвалами рассыпающих соль в уже и так раскисшую жижу. :death:
Чилавек
2
Чилавек   01.11.2016 / 09:43   #    Ответить   
D_J пишет:Сообщение ну в прошлом году ведь мало соль сыпали! Где-то это делать действительно необходимо, а вот на тротуарах конечно не нужно, а то идешь по лужам, бррр

да нифига не мало
при этом в любом случае часть химии попадает на тротуар-вместе с летящим от машин мокрым снегом с дороги
mr_tank
0
mr_tank   01.11.2016 / 13:32   #    Ответить   
товарищ Сухов пишет:А не проще будет вывозить чистый снег, без соли? Заодно и сэкономим на химии...

Проще, но все же не везде возможно, наледи не убрать. А что касается скалывателей, то там вроде как проблема выявилась в том, что они и асфальт неплохо портит. Видел их использование раньше, сейчас не встречал.
ngr_164161
1
ngr_164161   01.11.2016 / 15:34   #    Ответить   
Сыпали, сыплют и будут сыпать! 
Закупили типа дешево у Екатеринбурга, а они ( или он перекуп) закупают по оптовой цене. 25000 тонн это не опт? Узаконенный вор!? Где у нас СК - займитесь? 
ank
0
ank   01.11.2016 / 17:30   #    Ответить   
Переобуваюсь в валенки !
Sam.Nemestniy
0
Sam.Nemestniy   01.11.2016 / 17:41   #    Ответить   
Прикольно:рощино покупают по 3400, стоимость соли включена в билеты )))
Sam.Nemestniy
1
Sam.Nemestniy   01.11.2016 / 17:43   #    Ответить   
Есть специальное навесное оборудование - называется "скалыватель льда". Что самое смешное, оно даже делается в Тюмени: http://trdm.su/produkciya/navesnoe-obor ... aview_b72/

Подробнее на:
http://www.nashgorod.ru/auto/news/news93957.html"

Забавненько,так ведь СЛИШКО дёшево )))))))))))))
саня лютый
3
саня лютый   01.11.2016 / 17:55   #    Ответить   
В нынешнем сезоне (2015-2016гг) в Питере почти не сыпали солью, народ и автомобилисты, в особенности, рыдали от счастья, изгибаясь в благодарственном поклоне вице-губернатору Албину за запрет использовать соль. На дорогах народ вел себя адекватно, машину не надо было каждый вечер мыть, обувь и брюки чистые. Одним словом, прелесть. По моему мнению, от соленой каши на дорогах вовсе не безопасно. Просто использование соли выгодно коммунальщикам и иже с ними. А сколько у нас погибло деревьев  от этой соленой гадости?! Надо просто убирать вовремя снег. 
ngr_182018
0
ngr_182018   01.11.2016 / 18:59   #    Ответить   
Марина1962, просто мысли прочитали. Странная привычка во всех и всем искать виноватых. Адекватности и уважению на дорогах людям ещё учиться и учиться, но я всё таки верю, что когда-нибудь уровень осознанности будет выше.
ngr_182018
0
ngr_182018   01.11.2016 / 19:01   #    Ответить   
А вообще, я действительно считаю, что из двух зол меньшее, пусть снег будет посыпан чем угодно (эти "присыпки" никак не вредят лично мне), но я смогу спокойно пройти и проехать в любое время. Насчет снегоуборочных машин, они и так работают.
oleg.surnaev
3
oleg.surnaev   01.11.2016 / 20:22   #    Ответить   
Это халявная схема обогащения депутатов, они контролируют всю бойду.     
товарищ Сухов
1
товарищ Сухов   02.11.2016 / 22:13   #    Ответить   
У меня приятель владеет фирмочкой по торговле всякой промышленной химией. Так у него голубая мечта - вклиниться в бизнес по поставке технической соли коммунальщикам. Но, провентилировав ситуацию, он грустно констатировал, что не с его калашным рылом в этот ряд влазить. Как говорится, "всё уже украдено до нас"... :(
Митса
0
Митса   03.11.2016 / 02:06   #    Ответить   
oleg.surnaev пишет:Это халявная схема обогащения депутатов, они контролируют всю бойду.     
так и есть. 
Митса
1
Митса   03.11.2016 / 02:12   #    Ответить   
mr_tank пишет:
Смешной пишет:А вообще снег убирать надо, а не посыпать.
Его не всегда возможно убрать всего и вовремя, а не убранный быстро уплотняется и превращается в лед. Который убирать очень сложно, разве что машинами с стальными щетками сдирать(вместе с разметкой), это касаемо непосыпания солью. Но да, проблема все же в качественной уборке, соляную кашу тоже нужно убирать, ан не размазывать по дороге и спихивать на обочины
 уплотняется  не равно - превращается в лед, не выдумывайте. прям как сказочник -волшебник - "превращается"так снег и надо ЧИСТИТЬ, а в местах где образовался накат, (а бывает это на безветренных участках с малой скоростью движения при температуре воздуха около 0 с большой влажностью воздуха) ПОСЛЕ очистки применять для разрыхления оставшегося снега реагент и убирать его вместе со снегом четко через три часа и УБИРАТЬ, а не размазывать по дороге и спихивать на обочины, газоны и т.д.при погодных условиях при которых снег остается РЫХЛЫМ (а это все есть в нормах) - его надо чистить - обрабатывать его недопустимо - это только создает гололед. Но у нас в городе обрабатывают в нарушение норм в ЛЮБУЮ погоду, надо или не надо. Вот почему за это не наказывают?
Митса
0
Митса   03.11.2016 / 02:18   #    Ответить   
Usa пишет:
FullChaos пишет: Про гранитную крошку ни слова. Религия запрещает её применять вместо соли?
вроде пробовали тротуары посыпать но толку особого не было как был каток так и остался. А на асфальт вообще опасно сыпать такое, знакомый так машину разбил, на асфальте мелкий щебень остался после стройки - он по тормозам дал - покатилась как на шарикоподшипниках и в бетонный забор, морда вхлам :(

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:  
Васенька пишет: В Тюмени машины "ржавеют" из-за соли катастрофически.
ну тут выбор или машины ржавые или люди в травме/морге. :(
 меня такой наглый беспринципный цинизм поражает. такой выбор вообще не стоит.от соли на дорогах куча аварий только в прошлом году было со смертельными случаями. в том числе с пешеходами.а на тротуарах каток образуется от того, что посыпят реагентом и бросят снег мокрый, потом это все и застывает в каток превратившись, потом ходят таджики и долбят это все. когда гораздо целесообразнее содержать тротуары в снежном покрытии, посыпая песком на спусках - подъемах. И снимать с тротуара снежный наст гораздо проще, чем слой льда.Но у нас руководят везде и контролируют какие-то вредители бессовестные. Не думающие не о себе не о своем здоровье, не о здоровье детей.Депутаты которые на этом "кормятся" свои семьи тут не выращивают, они этим не травятся. 
Митса
0
Митса   03.11.2016 / 02:19   #    Ответить   
ngr_182018 пишет:А вообще, я действительно считаю, что из двух зол меньшее, пусть снег будет посыпан чем угодно (эти "присыпки" никак не вредят лично мне), но я смогу спокойно пройти и проехать в любое время. Насчет снегоуборочных машин, они и так работают.
 ой как вы ошибаетесь. они вам лично очень вредят. путей несколько. но если у вас есть навык читать, то информация вам рано или поздно на глаза попадется, а может и сами поищите.
Митса
1
Митса   03.11.2016 / 02:21   #    Ответить   
mr_tank пишет:
товарищ Сухов пишет:А не проще будет вывозить чистый снег, без соли? Заодно и сэкономим на химии...
Проще, но все же не везде возможно, наледи не убрать. А что касается скалывателей, то там вроде как проблема выявилась в том, что они и асфальт неплохо портит. Видел их использование раньше, сейчас не встречал.
нет не выявилось там такой проблемы. просто этим вопросом и его развитием занимался Куйвашев, а потом пришел Моор и началась "ЭРА СОЛИ"  
Митса
0
Митса   03.11.2016 / 02:22   #    Ответить   
Чилавек пишет:
mr_tank пишет: Но да, проблема все же в качественной уборке, соляную кашу тоже нужно убирать, ан не размазывать по дороге и спихивать на обочины
в том то и дело, что дорожники готовы к зиме лишь на бумаге, да приготовились баборсы в карман сложитьна деле же дорогу превращают в навозное месиво, которое машины выплескивают на тротуары и пешеходов, а с тротуаров его назад сметают тракторишки и дворники, и снова все по кругу-никто нормально эту жижу не убирает

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:  
Kotel72 пишет: Это финиш.... Руководят все таки одни дебилы...
+100500выпердыши какие то сидят там, бабки в карман кладут на этой соли
 + 1000000000000000000000000 - надоели они. пора им отчаливать куда-нибудь. 
Митса
0
Митса   03.11.2016 / 02:23   #    Ответить   
D_J пишет:ну в прошлом году ведь мало соль сыпали! Где-то это делать действительно необходимо, а вот на тротуарах конечно не нужно, а то идешь по лужам, бррр
Где мало-то? У меня коллекция фотографий, город грязный в хлам просто, все в гов....ще. 
Митса
0
Митса   03.11.2016 / 02:26   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:mr_tank, так есть же снегоплавильня, в прошлом году вроде открыли.  
 снегоплавильня - отдельная песня - бизнесменов от депутато-чиновников - там расход какой-то дикий топлива на кубометр. глупость несусветная топить снег зимой в Сибири. Надо снег реагентом НЕ обрабатывать и тогда его можно складировать частично в городе, частично на поля вывозить - как это было раньше.А в прошлом году видели едет снегоуборочник собирает с объездной снег с реагентом и прямо в поле выкидывает, капец. И потом они пишут, что нормы соблюдают.
Митса
1
Митса   03.11.2016 / 02:29   #    Ответить   
С этой позицией согласились и в главном управлении по строительству, подтвердив, что вся процедура обработки дорог четко регламентирована. «Предварительная обработка производится за 1–2 часа до прогнозируемого явления погоды. В соответствии с п. 4.4.2.5 отраслевого дорожного методического документа технология работ по предотвращению образования снежного наката во время снегопадов предусматривает следующие этапы: выдержку, обработку свежевыпавшего снега противогололедным материалом, интервал, очистку покрытия от снега», — сообщили в пресс-службе.
Насколько четко будут исполнены эти предписания подрядчиками — станет известно уже в ближайшие недели с началом первых серьезных снегопадов.


- снегопады прошли - стало ясно, что нормы не выдерживают - И что дальше??? Кто за это ответит.
А всем представителям пресс-служб и т.д., руководству департамента дорожной инфраструктуры надо документ нормативный прочитать ПОЛНОСТЬЮ, а не то, что им "удобно".
 обработка проводится при определенных погодных условиях, а не всегда когда снег выпадает - этого они что не знают????? Прокуратура АУ
Митса
2
Митса   03.11.2016 / 13:03   #    Ответить   
Тем временем сведения о контрактах на поставку технической соли удалось найти на портале госзакупок. Как следует из опубликованных данных, еще весной, в конце апреля, АО «ТОДЭП» объявило конкурс на поставку галита.

В общей сложности по двум лотам дорожное предприятие приобрело 25 800 тонн реагента на сумму почти 69 миллионов рублей.


- а учредитель компании АО "ТОДЭП" - Тюмеснкая область - как "мило"
nickolai.patrushev2016
1
nickolai.patrushev2016   03.11.2016 / 17:56   #    Ответить   
Для тюменских дорог закупили тысячи тонн соли. Вяснилось, что столько осталось на складах после расформирования наркоконтроля. 

 
mr_tank
0
mr_tank   04.11.2016 / 08:50   #    Ответить   
Митса пишет: уплотняется  не равно - превращается в лед, не выдумывайте.

вообще то снег - замерзшая вода, лед что то другое?
А так для дорожной техники один хрен, они его нормально убрать не могут. И какого ко мне претензии, я предлагаю не убирать? Я указываю на то, что много где соль лучший вариант. Соль не единственный вариант, но скалыватели, к примеру, не работают с тонкой наледью. Можно, конечно, прикупить еще наноинноваций в виде тепловых пушек, чиновники обрадуются безмерно.
Митса
0
Митса   05.11.2016 / 19:42   #    Ответить   
mr_tank пишет:
Митса пишет: уплотняется  не равно - превращается в лед, не выдумывайте.
вообще то снег - замерзшая вода, лед что то другое?А так для дорожной техники один хрен, они его нормально убрать не могут. И какого ко мне претензии, я предлагаю не убирать? Я указываю на то, что много где соль лучший вариант. Соль не единственный вариант, но скалыватели, к примеру, не работают с тонкой наледью. Можно, конечно, прикупить еще наноинноваций в виде тепловых пушек, чиновники обрадуются безмерно.
 ну вы же знает, что утоптанный/уплотненный снег и лед - это разные вещи? или будете это оспаривать?лед как раз получается от реагента, у нас на въезде во двор, где реагента натаскали на колесах (потому как проезжую часть посыпали, а убирать никому не надо) снег подтаял и застыл, превратившись в лед. а там где уже дальше от въезда уже льда нет, лежит эта каша снежно-реагентная - и никакими силами теперь ее из двора не убрать, хотя уже ва раза чистили от снега его, эту кашу ее метлой мести надо или веником - кто это будет делать - по идее тот кто эту соль сыпет.Вот если этих дорожников заставить соблюдать полностью нормативные документы, то они сами откажутся от соли - так как это будет жутко затратно, а так как они  сейчас все делают это безобразие.Вы кстати обратите внимание - снег не обработанный реагентом очень хорошо испаряется, в том числе и с дорог. Лед тоже. НО!!! если все это обработано реагентом, то испарение практически нет, так как жидкость всегда движется туда, где больше содержание солей (физика 5-ый класс).Раньше зимой дороги сухие стояли, по асфальту ездили, а теперь по этой гадости всю зиму.
товарищ Сухов
0
товарищ Сухов   05.11.2016 / 21:51   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение А что касается скалывателей, то там вроде как проблема выявилась в том, что они и асфальт неплохо портит. Видел их использование раньше, сейчас не встречал.



Видимо, они разные бывают. У того, что я видел, клыки были "плавающие", на пружинно-тросовой подвеске. Такими расковырять асфальт - надо сильно постараться.
Антуан Эго
1
Антуан Эго   10.11.2016 / 11:49   #    Ответить   
Ура! Морозы!
Теперь город хотя бы неделю отдохнёт от соли.
Ленинград
2
Ленинград   18.11.2016 / 15:07   #    Ответить   
Как борются со снегом и гололедом в Германии: применяется смесь соли и отсева гранитного щебня - фракция 5-10, (в России он стоит на ст.Войновка около 1000 рублей за тонну- в 2.5 раза дешевле соли). Эта смесь  готовится к зиме путем перемешивания с определенной долей противогололедного реагента- то есть готовятся несколько вариантов смеси в зависимости от назначения- для борьбы со снегом или со льдом. Правильно подобранная концентрация исключает появление жидкой грязи и налета в виде мыла на проезжей части. Затем, после обработки дорог, эта крошка сметается и грузится в машины для дальнейшего использования, а весной и вовсе промывается. Результат- грязи нет, сцепление с дорогой хорошее, льда нет. Применяется и в горах Альпах успешно. У нас делали песчано-солевую смесь с дешевым песком, содержащим глину- результат вы знаете- не только белые разводы, но и грязь, которая не отстирывается и скользкий налет на проезжей части. Гранитная крошка, обработанная солевым раствором, позволяет распределить меньшее количество соли на единицу обрабатываемой поверхности для достижения заданного эффекта, и получить экономический эффект. Ничего и покупать не надо. Об этой технологии знают все дорожники и чиновники- я их частенько всречаю за рубежом, но применять ее они не торопятся почему-то.
Петрович.
0
Петрович.   28.11.2016 / 18:16   #    Ответить   
 
Смешной пишет:Ни чем не надо посыпать! Тише ездить будут! И экология не пострадает. А вообще снег убирать надо, а не посыпать. А посыпать только перекрёстки и чистым песочком!
Не так смешной, как забавный. Лучше и перекрестки не трогать. Пусть будет снег укатанный. Весной сам растает. И денежку сэкономить можно и распилить по весне как потраченную на уборку.
Петрович.
0
Петрович.   28.11.2016 / 19:10   #    Ответить   
http://base.garant.ru/1352114/Учите матчасть. Уже который год выкладываю.ПСС (песко-соляная смесь) после образования неуплотняемого снежно-хлоридного слоя должна вывозиться с дороги. А наши ждут, пока все растает за счет соли и стечет в ливневку.Второе - как здесь уже говорили, песок в ПСС должен быть КРУПНЫМ (кто-то отсев предлагает, который летом днем с огнем не найдешь), а не  пылью с глиной, как у нас. 
Митса пишет:Раньше зимой дороги сухие стояли,
 Раньше и у дедушки стоял... бокал. 
Митса пишет:Прокуратура АУ
Помните, в прошлый Новый год на Пермяковском мосту было ДТП с погибшими? Дамочка решила погоняться с ГАИ. Так вот, там были зафиксированы неудовлетворительные дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП. Госавтоинспекция, как бы ее ни хаяли, отреагировала грамотно и четко - сотрудники зафиксировали наличие снежных валов, возбудили адм. делопроизводство, направили в суд... Так вот - эти плохие гаишники приходят в суд, а хороший судья и спрашивает: а с чего вы вдруг взяли, что эти снежные валы наворотили именно дорожники-подрядчики, а не левый дворник дядя Вася? И разваливает дело.Воистину, Фемида слепа. Как-то так. 
Чилавек
0
Чилавек   29.11.2016 / 10:17   #    Ответить   
Петрович. пишет:Сообщение а с чего вы вдруг взяли, что эти снежные валы наворотили именно дорожники-подрядчики, а не левый дворник дядя Вася?

совместно
уже неоднократно вижу ситуацию: проходит снегоуборщик, сгребает снег на тот же тротуар и....никто его не вывозит
Утром приходит на работу дворник Вася/Петя/Алданбек и сгребает все это с тротуара на дорогу
mr_tank
0
mr_tank   29.11.2016 / 13:55   #    Ответить   
а какой объем снега вывозится из города за год?
Shizuko.no.Mori
0
Shizuko.no.Mori   29.11.2016 / 15:41   #    Ответить   
Ну вот опять начнутся говны, достали уже, хоть из рашки уезжай


Другие новости рубрики «Автоновости»

Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  1
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  12
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.
На улицах Тюмени погаснут два светофора
На улицах Тюмени погаснут два светофора
04.12 / 18:01
Плановые работы на электросетях отразятся на работе тюменских светофоров. Завтра, 5 декабря, без регулирования на время останутся два городских перекрестка.
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы  3
04.12 / 14:22
Две тяжелые аварии произошла сегодня, 4 декабря, в Тюменской области. В Тобольске на Уватском тракте столкнулись Suzuki Grand Vitara и ВАЗ2110, а в окрестностях областного центра — Ford и ГАЗель.
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение  3
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  3
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  13
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  9
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»