Новые объявления

FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

08.11.2016 / 15:46

Автопроизводители просят правительство сохранить господдержку в 2017 году

Автопроизводители просят правительство сохранить господдержку в 2017 году

Российские автопроизводители пытаются убедить правительство сохранить традиционные меры господдержки автомобильного рынка на 2017 год.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подготовила письмо в Минпромторг в поддержку программы обновления парка автомобилей, рассказали газете «Коммерсантъ» источники в отрасли. В документе отмечается, что за восемь месяцев по программе реализовано 29,5% всех проданных машин (263,7 тысяч шт.), тогда как по другим программам «существенно меньше»: по льготному автокредитованию — 178,9 тысяч машин, по льготному лизингу — около 30 тысяч единич. Автопродажи продолжают падать (на 14% за январь—сентябрь), а прекращение программы, по мнению ассоциации, приведет к усугублению ситуации. АЕБ просит продлить на следующий год все три меры поддержки. При этом на фоне продолжающегося роста цен ассоциация настаивает на увеличении лимита стоимости машин, участвующих в программах, до 1,5 млн руб. (сейчас — 1,15 млн руб.).

У отрасли до сих пор нет полного понимания, можно ли рассчитывать на господдержку в следующем году и в каком объеме. На прошлой неделе Минпромторг предложил правительству выделить 64,1 млрд руб. и отказаться от программы обновления парка, сообщал Reuters. В Минпромторге от комментариев отказались.

Как сообщалось ранее, в середине октября глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что госпрограмма поддержания спроса больше неэффективна, с чем согласно и Минэкономики. Вместо этого Минпромторг разработал программу адресной поддержки спроса для отдельных категорий россиян. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» (для семей минимум с тремя детьми), субсидирование спроса для социальных работников. Минэкономики считает, что нужно отказаться от тотального стимулирования спроса: это не мотивирует компании снижать издержки и улучшать качество машин.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: КоммерсантЪ

Просмотров: 848 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Правительство РФ, Господдержка, Автомобили

 
 Комментарии  3  
dvkozurev
2
dvkozurev   08.11.2016 / 16:48   #    Ответить   

Минэкономики считает, что нужно отказаться от тотального стимулирования спроса: это не мотивирует компании снижать издержки и улучшать качество машин

 
да неужели??? дошло наконец то что ли? ))
Скрежет
1
Скрежет   08.11.2016 / 20:00   #    Ответить   
Снижать издержки они умеют. Это буржуйская порода. Только зачем производитель отечественной Тойоты или Форда или Ниссана-Ренаульта будут снижить цены и улучшать качество? Машина должна продаваться с максимально выжатой прибылью и выхаживать конкретный срок после чего стимулировать владельца купить новую.
В России остался один реальный Завод который можно назвать "нашим" автопромом это УАЗ. Его владелец Швецов так и остался гражданином России в отличие от Дерипасок и прочих Абрамовичей.
АНТИАДМИН
0
АНТИАДМИН   08.11.2016 / 22:00   #    Ответить   
Скрежет, Только от уаза совком за версту прёт, как не умели делать так и не умеют. Хотя как идея машина хороша. 


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»