Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

10.11 / 11:07

На Червишевском тракте Honda на скорости влетела в Land Cruiser

На Червишевском тракте Honda на скорости влетела в Land Cruiser

Тяжелое ДТП произошло в Тюмени накануне, 9 ноября. На пересечении улицы Пархоменко и Червишевского тракта столкнулись Honda Civic и Toyota Land Cruiser. Травмы получили два человека.

Видеозапись с места аварии накануне появилась на городских информационных ресурсах, а также в сообществах соцсетей. Судя по кадрам, снятым видеорегистратором очевидца, инцидент произошел утром, около 8 часов 5 минут. Предположительно, водитель внедорожника при повороте налево не смог полноценно оценить дорожную обстановку и продолжил движение, не уступив дорогу встречной машине, что и привело к столкновению.

Удар, развернувший машину почти на 90 градусов, пришелся в заднее правое крыло Land Cruiser’а. Задняя часть автомобиля оторвалась от асфальта, однако опрокидывания на борт удалось избежать. Легковушка второго участника аварии получила серьезные повреждения передней части и моторного отсека.

Как рассказали в автоинспекции, в результате ДТП пострадали оба водителя. Мужчина 1970 года, управлявший Land Cruiser’ом и 20-летний автомобилист, сидевший за рулем Honda получили ушибы. Фактические обстоятельства и причины ДТП полицейские выяснят в ходе расследования.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Лесник
10
Лесник   10.11.2016 / 13:04   #    Ответить   
Qe пишет:Сообщение Да нормально влетел завершая маневр хондовод, крузак должен был убедиться что помехи справа нету и только потом продолжить движение.Ща тут эксперты напишут чо каво. А по сути давно уже там пора стрелки поставить сколько живу там столько там и хлопаються на перекрестке этом
Поэтому и хлопаются, что помнят пункты ПДД только те которые им выгодны.
10.1.Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Domenick пишет:Сообщение Вообще у нас в городе глупая тенденция давать всем потокам по 50-70сек зеленого, а потом стоять на светофорах пол жизни, надо делать маленькие зоны зеленого(25-30сек) это эффективней, и безопасней.
Чем длинней фазы светофора, тем выше пропускная способность перекрёстка, так как поток успевает набрать более высокую скорость. Особенно зимой это заметно. При короткой фазе пока на скользкой дороге тронутся, уж и зелёный погас.
dvkozurev
6
dvkozurev   10.11.2016 / 22:47   #    Ответить   
carbon пишет:
den365 пишет: Дисбаланс, где он на красный то проехал? желтый горел когда линию светофора пересек
От этого он зеленым не становится.:facepalm:
 Там выше дофига умников уже написали про красный, не начинайте ))Запоминте раз и навсегда - ВЫ НЕ ВИДИТЕ СВЕТОФОР ВСТРЕЧНОЙ МАШИНЫ! Именно поэтому крузак должен был пропустить! В крупных городах таких светофоров с задержками масса, и у нас в том числе.Так что легковушка могла нестись и на зеленый и на красный, но к косяку крузака это никак не относиться.Водила седана не станет показывать свою запись и будет прав на 100%П.С. Всегда удивляюсь тому как вдруг все внезапно начинают видеть ЧУЖОЙ светофор, сквозь предметы что ли видеть умеете?

Просмотров: 2609 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ДТП

 
 Комментарии  83  Читать на форуме  
Aleksandr.Savinih
10
Aleksandr.Savinih   10.11.2016 / 11:37   #    Ответить   
Глупая идея влетать на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Хотя полгорода не знает, что желтый не предупреждает, а запрещает движение
Domenick
3
Domenick   10.11.2016 / 11:47   #    Ответить   
Aleksandr.Savinih пишет:Сообщение Глупая идея влетать на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Хотя полгорода не знает, что желтый не предупреждает, а запрещает движение

Вам нужно правила прочитать еще раз:

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Aleksandr.Savinih
2
Aleksandr.Savinih   10.11.2016 / 12:12   #    Ответить   
Domenick, Ну теперь пусть доказывает, что он не мог остановится, не прибегая к экстренному торможению. Очень хочется увидеть результат с разбора ДТП, тем более что ущерб очень серьезный. Не удивлюсь обоюдке. Виноватым владельца хонды не признают, но обоюдка при таком раскладе это пушной зверек.
no matter
5
no matter   10.11.2016 / 12:15   #    Ответить   
Мужчина 1970 года, управлявший Land Cruiser’ом и 20-летний автомобилист, сидевший за рулем Honda получили ушибы.


Перекресток, где встретились слабоумие и отвага.
Липка
3
Липка   10.11.2016 / 12:16   #    Ответить   
Domenick пишет:
Aleksandr.Savinih пишет: Глупая идея влетать на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Хотя полгорода не знает, что желтый не предупреждает, а запрещает движение
Вам нужно правила прочитать еще раз:6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
 Так конечно, где он остановится при такой скорости. Даже если и могут остановиться, но при мигающем зелёном, многие просто обязаны ускориться и проскочить.
Дисбаланс
3
Дисбаланс   10.11.2016 / 12:25   #    Ответить   
Виноватым признают водителя хонды, еще до удара ему загорелся красный...
На светофоре есть таймер переключения + желтый обычно горит 4-6 секунд (надо смотреть по этому светофору конкретно), он имел все возможности остановится, учитывая наличие таймера на зеленый и в среднем 5 секунд желтого, он задолго до попытки пересечения перекрестка, знал о том, что надо останавливаться, однако решил проскочить...
Rojo
3
Rojo   10.11.2016 / 12:27   #    Ответить   
сейчас все пытаются чуть ли не до красного проскочить. вот и результат
Qe
1
Qe   10.11.2016 / 12:27   #    Ответить   
Да нормально влетел завершая маневр хондовод, крузак должен был убедиться что помехи справа нету и только потом продолжить движение.Ща тут эксперты напишут чо каво. А по сути давно уже там пора стрелки поставить сколько живу там столько там и хлопаються на перекрестке этом
Domenick
3
Domenick   10.11.2016 / 12:40   #    Ответить   
Всему виной новый ГОСТ, люди не хотят стоять по 3 мин на каждом светофоре...
Вообще у нас в городе глупая тенденция давать всем потокам по 50-70сек зеленого, а потом стоять на светофорах пол жизни, надо делать маленькие зоны зеленого(25-30сек) это эффективней, и безопасней.
oldbear
2
oldbear   10.11.2016 / 12:46   #    Ответить   
Всему виной новый ГОСТ, люди не хотят стоять по 3 мин на каждом светофоре...

Можете перечислить светофоры, где стоят по 3 минуты?

Народ недисциплинированный и надеется на "авось" - вот и причина аварий. Но никак не новый ГОСТ.
Торопишься куда-о - значит, выезжай раньше или едь по навигатору, они сейчас в каждом телефоне.
Domenick
0
Domenick   10.11.2016 / 12:56   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение 
Всему виной новый ГОСТ, люди не хотят стоять по 3 мин на каждом светофоре...

Можете перечислить светофоры, где стоят по 3 минуты?

Народ недисциплинированный и надеется на "авось" - вот и причина аварий. Но никак не новый ГОСТ.
Торопишься куда-о - значит, выезжай раньше или едь по навигатору, они сейчас в каждом телефоне.


Все перекрестки на больших улицах, а на всех мелких перекрестках сейчас меньше 80/100 секунд и не увидишь, а едет всего 2 потока, каждый по 40/50 сек. вопрос зачем? сделайте 2 потока по 20 сек и куда лучше ехать будет.
Сейчас люди сидят втыкают в телефонах сериалы за рулём смотрят(БЕЗОПАСНОСТЬ!), пытаются втиснуться с рядов которые предназначены на другие направления, а все почему? потому, что долго на красный стоят, ничего не двигается. В этом плане мне в ЕКБ нравится, там светофоры максимум 50сек красный горит, и люди всяких дебилов с других рядов не пускают.

https://youtu.be/sqPqm7pBYlE
I/Iлья
0
I/Iлья   10.11.2016 / 13:00   #    Ответить   
Aleksandr.Savinih пишет:Сообщение Domenick, Ну теперь пусть доказывает, что он не мог остановится, не прибегая к экстренному торможению. Очень хочется увидеть результат с разбора ДТП, тем более что ущерб очень серьезный. Не удивлюсь обоюдке. Виноватым владельца хонды не признают, но обоюдка при таком раскладе это пушной зверек.

Думаю, что влип чувак на Хонде. Видно, что светофор с секундным отсчетом. И он прекрасно видел, что время работы зеленого заканчивается. И мог бы спокойно остановиться. Но решил пролететь на запрещающий сигнал светофора. Залетел на лямчик примерно.
carbon
4
carbon   10.11.2016 / 13:01   #    Ответить   
Domenick пишет:Сообщение Всему виной новый ГОСТ, люди не хотят стоять по 3 мин на каждом светофоре...
Всему виной пустота в голове. Не хотят стоять - пусть сидят дома.
На Хонде - адепт старинного тюменского религиозного течения "Желтый свет - это зеленый, да и красный, в общем, тоже".:facepalm:
oldbear
1
oldbear   10.11.2016 / 13:03   #    Ответить   
Постоянно езжу за рулем, и светофор на 3 минуты стоит на одном-двух перекрестках в городе. Но не на каждом!

Видно, что светофор с секундным отсчетом. И он прекрасно видел, что время работы зеленого заканчивается. И мог бы спокойно остановиться. Но решил пролететь на запрещающий сигнал светофора. Залетел на лямчик примерно.

и скорее всего, эта ситуация его ничему не научит.
Лесник
10
Лесник   10.11.2016 / 13:04   #    Ответить   
Qe пишет:Сообщение Да нормально влетел завершая маневр хондовод, крузак должен был убедиться что помехи справа нету и только потом продолжить движение.Ща тут эксперты напишут чо каво. А по сути давно уже там пора стрелки поставить сколько живу там столько там и хлопаються на перекрестке этом
Поэтому и хлопаются, что помнят пункты ПДД только те которые им выгодны.
10.1.Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Domenick пишет:Сообщение Вообще у нас в городе глупая тенденция давать всем потокам по 50-70сек зеленого, а потом стоять на светофорах пол жизни, надо делать маленькие зоны зеленого(25-30сек) это эффективней, и безопасней.
Чем длинней фазы светофора, тем выше пропускная способность перекрёстка, так как поток успевает набрать более высокую скорость. Особенно зимой это заметно. При короткой фазе пока на скользкой дороге тронутся, уж и зелёный погас.
shaihelbak
5
shaihelbak   10.11.2016 / 13:10   #    Ответить   
Конечно жалко автомобили, и водителей жалко. Но так ездить нельзя. У водителя хонды, судя по возрасту, опыта маловато. Появилось большое количество водителей, которые просчитывая ситуацию видят только положительный исход, мало кто видит отрицательный исход - а он может исходить от любого участника движения - может выехать автомобиль встречного направления, остановится попутного направления, выйти на дорогу пешеход... Я и зеленый сигнал светофора с осторожностью проезжаю, сбавив скорость, а он так уверенно на желтый/красный. Не стоит так разгоняться. Выехал поздно, попал в пробку - смирись с тем что опоздаешь, продолжай движение с обычной скоростью, побежишь когда припаркуешь автомобиль.
shaihelbak
0
shaihelbak   10.11.2016 / 13:17   #    Ответить   
Не понял про 2 по 20... Ведь логично 2 по 40 меньше потерь на переключение, разгон, торможение и больше автомобилей проедет. Если уж совсем маленький перекресток, и нет потока, то может и светофор там лишний? Каждый перекресток настраивается индивидуально, и в Тюмени для этого есть службы и люди которые занимаются этим профессионально.
Graver 330
0
Graver 330   10.11.2016 / 13:43   #    Ответить   
паренек влетел на хонде, получил ушибы. Хорошая машина, если бы на ладе отпевали бы его.
Денница
1
Денница   10.11.2016 / 13:45   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Можете перечислить светофоры, где стоят по 3 минуты?
перекресток 50 лет октября - профсоюзка - хождение по диагонали пешехода 10 минут Карл!перекресток монтажников - широтная если не ошибаюсь то ли 180 то ли 210 секунд.
shaihelbak пишет:Сообщение  Каждый перекресток настраивается индивидуально, и в Тюмени для этого есть службы и люди которые занимаются этим профессионально.
последнее слово - сомнительно в контексте свеженьких пробок.по теме поддерживаю Дисбаланс, ибо человек которого надо лишить прав - шел на красный и с превышением скорости.
skdrmen
0
skdrmen   10.11.2016 / 13:58   #    Ответить   
Aleksandr.Savinih пишет:Сообщение Domenick, Ну теперь пусть доказывает, что он не мог остановится, не прибегая к экстренному торможению. Очень хочется увидеть результат с разбора ДТП, тем более что ущерб очень серьезный. Не удивлюсь обоюдке. Виноватым владельца хонды не признают, но обоюдка при таком раскладе это пушной зверек.

если он поехал с зеленый жёлтый, то виноват будет тот кто поехал с красный желтый.
потому что для них действует правило, по которому 10.1 вроде - видишь препятствие тормози, и ещё одно дать завершить манёвр тем кто уже есть на перекрёстке.
shaihelbak
1
shaihelbak   10.11.2016 / 13:59   #    Ответить   
Все таки интересно как полицейские рассудят - кому какие нарушения. Крузак то тоже должен был убедиться что помех нет, что все автомобили встречного направления закончили маневр... Есть светофоры и с ассиметричным режимом работы...
Митенька
2
Митенька   10.11.2016 / 14:00   #    Ответить   
Липка пишет:Сообщение  Так конечно, где он остановится при такой скорости. Даже если и могут остановиться, но при мигающем зелёном, многие просто обязаны ускориться и проскочить.

Чтоб не попадать в такие ситуации, нужно самому не вылазить раньше времени на перекрёсток. У нас народ любит трогаться когда только жёлтый загорелся после красного или вообще на красный.
mr_tank
0
mr_tank   10.11.2016 / 14:02   #    Ответить   
"получил ушибы" влетев на немалой скорости, а не убился.
skdrmen
1
skdrmen   10.11.2016 / 14:04   #    Ответить   
а ещё проще. глянул видео.
видел такую аварию на профсоюзной.
крузак влетел на ремонт крузака за свой счёт. неуступил при повороте налево.
Domenick
0
Domenick   10.11.2016 / 14:07   #    Ответить   
shaihelbak пишет:Сообщение Не понял про 2 по 20... Ведь логично 2 по 40 меньше потерь на переключение, разгон, торможение и больше автомобилей проедет. Если уж совсем маленький перекресток, и нет потока, то может и светофор там лишний? Каждый перекресток настраивается индивидуально, и в Тюмени для этого есть службы и люди которые занимаются этим профессионально.

Про 2 по 40 в теории - согласен, а на практике совсем иначе: 1) когда на одном из направлений нет автомобилей, а им 40 сек горит, выгодней иметь 2 по 20 в такой случае. 2) Перестроения из рядов на другие направления. допустим зеленый горит 40сек, если хотя бы 1 втискивается из другого ряда, то -3/5 сек к проезду всего ряда, а так делают все и на каждом перекрестке(а делают они потому, что ждать потом 3 минуты не хотят). В итоге если сделать мелкие зеленые(меньше красные) будут меньше втискиваться из других рядов, и люди перестанут пропускать таких водителей.
Посмотрите видео, который я отправил.
Как профессионально они работают - можно судить по дорожной ситуации в городе.
Денница
0
Денница   10.11.2016 / 14:11   #    Ответить   
shaihelbak пишет:Сообщение Все таки интересно как полицейские рассудят - кому какие нарушения. Крузак то тоже должен был убедиться что помех нет, что все автомобили встречного направления закончили маневр...

:-[ а ничего что правила предписывали ему убраться с перекрестка по сигналам того же светофора?
skdrmen
1
skdrmen   10.11.2016 / 14:23   #    Ответить   
Денница,
а так же пропустить при повороте налево тех кто едет прямо.
а потом закончить манёвр. остальные с других направлений должны дать ему закончить манёвр.
Faz9
2
Faz9   10.11.2016 / 14:28   #    Ответить   
Миллион таких случаев уже обсуждали на каре, крузак будет виноват 100%, вина хондовода и обоюдка под вопросом.
Денница
0
Денница   10.11.2016 / 14:31   #    Ответить   
Faz9 пишет:Сообщение Миллион таких случаев уже обсуждали на каре, крузак будет виноват 100%, вина хондовода и обоюдка под вопросом.

несколько не так.
практика по данным делам разнится . вообще там вступает один фактор о котором в законе о ПДД нет ни слова, он в УК нарисован.... :angel:
shaihelbak
0
shaihelbak   10.11.2016 / 14:31   #    Ответить   
Если не дорожные условия, то зачастую ДТП - это встретились два дурака на дороге...
bokser
1
bokser   10.11.2016 / 15:36   #    Ответить   
на хонде конечно виноват. Если и проскакивать на запрещающий сигнал, то убедится что нет помех + снизить скорость или быть готовым снизить скорость. На хонде ехал "как так и надо" вроде не затормозил даже и от удара мог влево уйти
miki
0
miki   10.11.2016 / 16:14   #    Ответить   
мерзкие законы...допускающие такие толкования
так кто нить скажет кто все таки виноват?...
Дисбаланс
1
Дисбаланс   10.11.2016 / 16:20   #    Ответить   
miki, ну по видео же видно, что пересекать перекресток водитель хонды начал уже на красный свет. Красный загорелся когда он поравнялся со светофором. Ну и кто здесь виноват?
Он даже заехать на перекресток не успел, а уже загорелся красный

Изображение
андрей050473
0
андрей050473   10.11.2016 / 16:35   #    Ответить   
поддержу лесника слишком умных много стало - например, на эстакадах, считающих ,что  уступить надо только вначале маневра выезда ...
miki
0
miki   10.11.2016 / 16:39   #    Ответить   
Дисбаланс пишет:Сообщение miki, ну по видео же видно, что пересекать перекресток водитель хонды начал уже на красный свет. Красный загорелся когда он поравнялся со светофором. Ну и кто здесь виноват?
Он даже заехать на перекресток не успел, а уже загорелся красный

Изображение


да это понятно ..но тут процентов 80 верещит что виноват крузак.... ;)
прошу "нашгород" проследить за темой до суда
Дисбаланс
0
Дисбаланс   10.11.2016 / 16:41   #    Ответить   
если бы не загорелся красный, была бы скорее всего обоюдная вина, а так тут вина 100% на водителе хонды, который попытался проехать перекресток на красный сигнал светофора
waletoww
2
waletoww   10.11.2016 / 16:45   #    Ответить   
Мои симпатии на стороне Крузака, но по правилам, которые тут уже упомянули, виноват он
Дисбаланс
0
Дисбаланс   10.11.2016 / 16:50   #    Ответить   
waletoww, да по каким правилам, что вы выдумываете какие то мифические правила? Главное правило которое тут будет применимо, это то что водитель хонды ехал на красный... остальное фантазии
Jenson
0
Jenson   10.11.2016 / 17:12   #    Ответить   
Дисбаланс, виноваты обои, на крузаке не смотрел на дорогу, только на светофор видимо,,а малой на акорде без мозга летел. Обоюдка научит водителя акорда, пускай за свои деньги машину себе восстанавливает. А крузаку по барабану, наверняка по каско застрахован.
Дисбаланс
3
Дисбаланс   10.11.2016 / 17:13   #    Ответить   
dedtred, "обои" то тут вообще причем?
carbon
2
carbon   10.11.2016 / 17:19   #    Ответить   
Дисбаланс пишет:Сообщение dedtred, "обои" то тут вообще причем?
Наверное, кто-то из них ехал из Мурлена и вез обои.:D
Rojo
0
Rojo   10.11.2016 / 17:58   #    Ответить   
крузак скорей всего не видел из-за автобуса
Kusto
0
Kusto   10.11.2016 / 18:36   #    Ответить   
Domenick пишет:Сообщение  надо делать маленькие зоны зеленого(25-30сек) это эффективней, и безопасней.
Тогда вообще никуда не уедем, у нас народ какой-то заторможенный, уже зеленый горит а все стоят. Первый светофор не видит из - за того что близко подъехал, второй в телефоне ковыряется, третий шаурму жует .
Дисбаланс пишет:Сообщение dedtred, "обои" то тут вообще причем?
Ну дак тонировать нельзя, а обои никто не запрещал ). Не вижу что бы водитель цивика хоть как-то пытался уйти от столкновения. Мне кажется, или он даже не тормозил?
Рядовой СА
0
Рядовой СА   10.11.2016 / 19:21   #    Ответить   
Rojo пишет:крузак скорей всего не видел из-за автобуса
Похоже видел. При повороте сигнал тормозов сработал, но потом  видимо увидел красный свет светофора и погазам.  
Васенька
0
Васенька   10.11.2016 / 19:58   #    Ответить   
Интересно, у этого НОНДЫЧА от удара мозги "встали на место"?
den365
0
den365   10.11.2016 / 20:23   #    Ответить   
Дисбаланс
где он на красный то проехал? желтый горел когда линию светофора пересек
carbon
0
carbon   10.11.2016 / 20:55   #    Ответить   
den365 пишет:Сообщение Дисбаланс,
где он на красный то проехал? желтый горел когда линию светофора пересек
От этого он зеленым не становится.:facepalm:
Сергей 74
1
Сергей 74   10.11.2016 / 21:08   #    Ответить   
Дисбаланс пишет:Сообщение waletoww, да по каким правилам, что вы выдумываете какие то мифические правила? Главное правило которое тут будет применимо, это то что водитель хонды ехал на красный... остальное фантазии

В ДТП виновным признают Лендкрузер -т.к. он не предоставил преимущество. Хонду максимум привлекут за проезд на запрещающий сигнал светофора-красный.
Sky777
0
Sky777   10.11.2016 / 22:39   #    Ответить   
dedtred пишет:а малой на акорде без мозга летел. Обоюдка научит водителя акорда

И кто там на Аккорде? Там что - третий участник появился?
dvkozurev
6
dvkozurev   10.11.2016 / 22:47   #    Ответить   
carbon пишет:
den365 пишет: Дисбаланс, где он на красный то проехал? желтый горел когда линию светофора пересек
От этого он зеленым не становится.:facepalm:
 Там выше дофига умников уже написали про красный, не начинайте ))Запоминте раз и навсегда - ВЫ НЕ ВИДИТЕ СВЕТОФОР ВСТРЕЧНОЙ МАШИНЫ! Именно поэтому крузак должен был пропустить! В крупных городах таких светофоров с задержками масса, и у нас в том числе.Так что легковушка могла нестись и на зеленый и на красный, но к косяку крузака это никак не относиться.Водила седана не станет показывать свою запись и будет прав на 100%П.С. Всегда удивляюсь тому как вдруг все внезапно начинают видеть ЧУЖОЙ светофор, сквозь предметы что ли видеть умеете?
dvkozurev
0
dvkozurev   10.11.2016 / 22:48   #    Ответить   
den365 пишет:Дисбалансгде он на красный то проехал? желтый горел когда линию светофора пересек
а может и зеленый - мой коммент чуть выше 
Sky777
3
Sky777   10.11.2016 / 23:05   #    Ответить   
Скорее всего виновным будет водитель крузака, а водителя Цивика накажут за проезд на красный. Но опять же - водитель крузака не видел, что там творится за автобусом, и сколько он тогда должен стоять на перекрестке ? Пока автобус бы проехал и все прояснилось - ему уже могли в бочину вполне законно въехать те, кто по Пархоменко через Черв-ий тракт, логично ведь - что человек видит, что уже загорелся желтый и почти красный - значит никто ему законно навстречу ехать не может и он поворачивает налево.
Помня ситуацию, которую обсуждали здесь полтора года назад
Скрытый текст:
- теперь стараюсь конечно при поворотах налево ждать пока точно все остановятся на красный и поворачиваю налево
Неуловимый Джо
1
Неуловимый Джо   11.11.2016 / 00:50   #    Ответить   
А я за обоюдку, оба начудили поворачивающий авто налево вообще не должен следить за светофором который горит попутному транспорту. Только после остановки попутного транспорта или его отсутствия выполнять поворот.
Неуловимый Джо
3
Неуловимый Джо   11.11.2016 / 00:59   #    Ответить   
Sky777 пишет:Скорее всего виновным будет водитель крузака, а водителя Цивика накажут за проезд на красный. Но опять же - водитель крузака не видел, что там творится за автобусом, и сколько он тогда должен стоять на перекрестке ? Пока автобус бы проехал и все прояснилось - ему уже могли в бочину вполне законно въехать те, кто по Пархоменко через Черв-ий тракт, логично ведь - что человек видит, что уже загорелся желтый и почти красный - значит никто ему законно навстречу ехать не может и он поворачивает налево. Помня ситуацию, которую обсуждали здесь полтора года назад
Скрытый текст:
- теперь стараюсь конечно при поворотах налево ждать пока точно все остановятся на красный и поворачиваю налево
Он видит как ему загорелся красный!!! что загорелось попутному транспорту он может увидеть только посмотрев назад, это если имеется дублирующий светофор, если он отсутствует, то он никак не может этого знать. Многие светофоры не загораются синхронно для попутных направлений, а работают с задержкой, т.е. одна сторона стоит им - красный, попутка едет - им зелёный. Прим. пересечение улиц - Харьковская и Одесская(да куча других, их полно). Вообще он(крузак) выехал уже на перекресток и прекрасно видел как несётся хонда. И да, если не уверен что нет помехи, лучше стоять до последнего, автобус находится в таком же положении. Для просмотра попутных полос крузаку было достаточно выехать на пол метра левее автобуса, но но полностью выехал, только после этого у него загорелись стопы, вместо того что бы поддать газу 
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо   11.11.2016 / 01:00   #    Ответить   
dvkozurev пишет:
carbon пишет:
den365 пишет: Дисбаланс, где он на красный то проехал? желтый горел когда линию светофора пересек
От этого он зеленым не становится.:facepalm:
 Там выше дофига умников уже написали про красный, не начинайте ))Запоминте раз и навсегда - ВЫ НЕ ВИДИТЕ СВЕТОФОР ВСТРЕЧНОЙ МАШИНЫ! Именно поэтому крузак должен был пропустить! В крупных городах таких светофоров с задержками масса, и у нас в том числе.Так что легковушка могла нестись и на зеленый и на красный, но к косяку крузака это никак не относиться.Водила седана не станет показывать свою запись и будет прав на 100%П.С. Всегда удивляюсь тому как вдруг все внезапно начинают видеть ЧУЖОЙ светофор, сквозь предметы что ли видеть умеете?
Хоть один адекватный человек 
Graver 330
0
Graver 330   11.11.2016 / 02:01   #    Ответить   
dvkozurev, поддержу. Не видно светофора хонды на какой ехал неизвестно. Крузак, видно поворачивал в слепую на авось. не убедившись в безопастности своего маневра .
Липка
0
Липка   11.11.2016 / 02:44   #    Ответить   
dvkozurev пишет:
carbon пишет:
den365 пишет: Дисбаланс, где он на красный то проехал? желтый горел когда линию светофора пересек
От этого он зеленым не становится.:facepalm:
 Там выше дофига умников уже написали про красный, не начинайте ))Запоминте раз и навсегда - ВЫ НЕ ВИДИТЕ СВЕТОФОР ВСТРЕЧНОЙ МАШИНЫ! Именно поэтому крузак должен был пропустить! В крупных городах таких светофоров с задержками масса, и у нас в том числе.Так что легковушка могла нестись и на зеленый и на красный, но к косяку крузака это никак не относиться.Водила седана не станет показывать свою запись и будет прав на 100%П.С. Всегда удивляюсь тому как вдруг все внезапно начинают видеть ЧУЖОЙ светофор, сквозь предметы что ли видеть умеете?
 Конечно Вы правы, но и такая манера вождения как у водителя хонды, не снимает вину в случившемся. Поворачивая,конечно не видно то, что ему горит. И очень часто даже если и ярко красный горит, ещё две-три машины проезжает, типа на зелёный. Но это уже другая история.
dvkozurev
5
dvkozurev   11.11.2016 / 03:44   #    Ответить   
Липка пишет:Конечно Вы правы, но и такая манера вождения как у водителя хонды, не снимает вину в случившемся. Поворачивая,конечно не видно то, что ему горит. И очень часто даже если и ярко красный горит, ещё две-три машины проезжает, типа на зелёный. Но это уже другая история.


Это не манера вождения хонды, это манера вождения крузака, не надо оправдывать его какими то манерами других водителей. Не нарушай сам будешь прав, а коситься на других это себя не уважать. Это именно другая история, даже если напрягает что типа на зеленый прут - стой и жди, хрен их знает, может там и есть зеленый. В новосибе натыкался на перекресток лет 10 назад - там над каждой полосой перекрестка был свой светофор, с одной стороны крайняя левая налево только по секции поворачивала, а с другой на основной, и из трех полос встречных - крайняя едет прямо и направо, две других стояли. Также можно было ломануться, вроде же даже видно что остановились две полосы, а по крайней прут дуром. Ну а потом уже хоть доказывай хоть нет, все равно олень, не пропустил.

Почему так думаю - да потому что сам был почти в такой же ситуевине как хондовод, лопнул главный тормозной прямо по корпусу незадолго до этого и стек по шву и все... куку кроме ручника ничего нет, так и пролетел на вот вот красный. К чему собственно говорю - для всех должен быть малотракающий факт, что именно изображал водитель хонды, важно что изобразил водитель крузака, когда ему ПДД однозначно говорит пропускать, без каких либо оговорок про светофоры. Да да, именно так, в ПДД нет ни слова про светофоры и регулировщика для этого случая - обязан пропустить и точка.
waletoww
4
waletoww   11.11.2016 / 09:54   #    Ответить   
dvkozurev, в общем ты сто процентов прав!
Но учитывая, что в этом конкретном случае все знают, что Хонда таки неслась на желто-красный, то лично мое мнение, что надо быть придурком, чтобы не понимать, что там сейчас мягко скажем ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО кто-то будет со встречки уходить влево, и ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО вы столкнетесь.
Rojo
2
Rojo   11.11.2016 / 10:03   #    Ответить   
то бишь в не зависимости от того кого признают виноватым - водитель Хонды получил геморроя на сэкономленные 30 секунд
Лесник
0
Лесник   11.11.2016 / 12:42   #    Ответить   
Посмотрел ролик. Так-то у чувака на Крузаке были все шансы выехать из ситуации невредимым.
Денница
1
Денница   11.11.2016 / 12:59   #    Ответить   
Дисбаланс пишет:Сообщение если бы не загорелся красный, была бы скорее всего обоюдная вина, а так тут вина 100% на водителе хонды, который попытался проехать перекресток на красный сигнал светофора
как бы ранее по суд. практике 100% поворачивающего.
Сергей 74 пишет:Сообщение В ДТП виновным признают Лендкрузер -т.к. он не предоставил преимущество. Хонду максимум привлекут за проезд на запрещающий сигнал светофора-красный.
:-[ ехал как то на зеленый я ..... с левым таким поворотом.... и вдрук откуда ни возьмись слева форд в меня летит на красный... ну то что суд выиграл и взыскал все эт понятно. там еще две машины остановились и сказали что и запись дтп есть и они подтвердят вину того кто в меня врезался.Сергей - здесь исследуется что являлось причиной ДТП , а ни кто нарушил ПДД. знак "уступи дорогу" работает когда светофор не работает. помеха справа - да безусловно, но запрет на проезд перекрестка имелся у обеих авто. У крузака - в неубеждении/непропускании авто. У хомяка - в превышении безопасной скорости и проезде под безусловный запрет.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:  
Sky777 пишет:Сообщение Скорее всего виновным будет водитель крузака, а водителя Цивика накажут за проезд на красный. Но опять же - водитель крузака не видел, что там творится за автобусом, и сколько он тогда должен стоять на перекрестке ?
я там поворачивал именно как крузак, именно поворачивал и автобус... собственно ситуация очковая, и сколько раз левый поворот с автобусами на других перекрестках проходил, очень часто такие "хомяки" вылетали.
Неуловимый Джо пишет:Сообщение Он видит как ему загорелся красный!!! что загорелось попутному транспорту он может увидеть только посмотрев назад, это если имеется дублирующий светофор, если он отсутствует, то он никак не может этого знать.
;) там синхронные сигналы по Черв. тракту ;)
carbon
1
carbon   11.11.2016 / 13:14   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Запоминте раз и навсегда - ВЫ НЕ ВИДИТЕ СВЕТОФОР ВСТРЕЧНОЙ МАШИНЫ! Именно поэтому крузак должен был пропустить! В крупных городах таких светофоров с задержками масса, и у нас в том числе.
Так что легковушка могла нестись и на зеленый и на красный, но к косяку крузака это никак не относиться.
Водила седана не станет показывать свою запись и будет прав на 100%
П.С. Всегда удивляюсь тому как вдруг все внезапно начинают видеть ЧУЖОЙ светофор, сквозь предметы что ли видеть умеете?
Конкретно на этом светофоре нет никакой задержки.:facepalm:
Дисбаланс
1
Дисбаланс   11.11.2016 / 13:35   #    Ответить   
как бы ранее по суд. практике 100% поворачивающего.


Я же говорю зависит от цвета светофора, таких случаев с виновником "хонды" дополна.

Он выехал на перекресток уже на красный и именно его признают виновным, поскольку никто его под красный не обязан пропускать...
RubberBigPepper
0
RubberBigPepper   11.11.2016 / 14:27   #    Ответить   
https://www.youtube.com/watch?v=z54koZemJ6g
Авария номер 10. С другого ракурса
Дисбаланс
0
Дисбаланс   11.11.2016 / 14:44   #    Ответить   
RubberBigPepper, видео специально для тех кто страдает "задержками" :death:
Неуловимый Джо
2
Неуловимый Джо   11.11.2016 / 15:02   #    Ответить   
carbon пишет:
dvkozurev пишет:Запоминте раз и навсегда - ВЫ НЕ ВИДИТЕ СВЕТОФОР ВСТРЕЧНОЙ МАШИНЫ! Именно поэтому крузак должен был пропустить! В крупных городах таких светофоров с задержками масса, и у нас в том числе. Так что легковушка могла нестись и на зеленый и на красный, но к косяку крузака это никак не относиться. Водила седана не станет показывать свою запись и будет прав на 100% П.С. Всегда удивляюсь тому как вдруг все внезапно начинают видеть ЧУЖОЙ светофор, сквозь предметы что ли видеть умеете?
Конкретно на этом светофоре нет никакой задержки.:facepalm:
Сегодня светофор настроен синхронно, завтра сделают с задержкой, вы это узнаете только поймав в бочину попутку. Но это вариант для экспериментаторов, которые ездят по старой памяти и не смотрят на знаки в т.ч. и пешеходку переходят закрыв глаза. Удачи вам ребят надеюсь на дороге мы никогда не встретимся. 
Сергей 74
0
Сергей 74   11.11.2016 / 22:25   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение  ехал как то на зеленый я ..... с левым таким поворотом.... и вдрук откуда ни возьмись слева форд в меня летит на красный... ну то что суд выиграл и взыскал все эт понятно. там еще две машины остановились и сказали что и запись дтп есть и они подтвердят вину того кто в меня врезался.
Сергей - здесь исследуется что являлось причиной ДТП , а ни кто нарушил ПДД. знак "уступи дорогу" работает когда светофор не работает. помеха справа - да безусловно, но запрет на проезд перекрестка имелся у обеих авто. У крузака - в неубеждении/непропускании авто. У хомяка - в превышении безопасной скорости и проезде под безусловный запрет

Спорить счас не буду и смысла нет, НО посмотри кого окончательно признают виновным.
Денница
1
Денница   12.11.2016 / 16:51   #    Ответить   
Сергей 74, мы об этом врядли узнаем, допустим дело которое я контролируют по ДТП было ещё весной и до сих пор окончательного решения по виновности в руках нет. Здесь оба обвинять будут друг друга, жертв нет значит контроль СМИ не интересен. Ни ты ни я не узнаем чем окончится скорее всего.
Sky777
0
Sky777   13.11.2016 / 17:12   #    Ответить   
RubberBigPepper пишет:Сообщение https://www.youtube.com/watch?v=z54koZemJ6gАвария номер 10. С другого ракурса
Что бы не уточнять откуда начинать смотреть - на Ютубе есть привязка по времениhttps://youtu.be/z54koZemJ6g?t=167

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:  
Неуловимый Джо пишет:Он видит как ему загорелся красный!!! что загорелось попутному транспорту он может увидеть только посмотрев назад 
Это приезжие могут не знать как работают светофоры, если человек ездит одним и тем же маршрутом каждый день на работу, он знает - синхронные там светофоры или нет. На этом перекрестке - они синхронные
Сухарикинен
1
Сухарикинен   13.11.2016 / 21:06   #    Ответить   
Sky777, ты не прав.
например: он ехал поздно вечером и светофор работал без задержек - ночью приехали Тюменьгортранс и перенастроил светофор с задержкой, а чел получается поехал по памяти, а не по ситуации на дороге.
вот из-за этого происходит очень много аварийных ситуаций - многие ездят по памяти и не мониторят знаки, разметку и работу светофорных объектов и т.д.

на хонде - не хороший человек, но по правилам неправ крузак.
андрей050473
0
андрей050473   13.11.2016 / 21:53   #    Ответить   
1. проехавший уже авто 1 который стоял перед кукурузером
2. летун
3. красный.
объективности ради скажу что летун успел выехать на не совсем красный....
Logris134
0
Logris134   14.11.2016 / 09:06   #    Ответить   
Sky777 пишет:Сообщение Но опять же - водитель крузака не видел, что там творится за автобусом, и сколько он тогда должен стоять на перекрестке ?
СКОЛЬКО ПОТРЕБУЕТСЯ. Именно в силу того, что он не может быть уверен в безопасности маневра.
Денница пишет:Сообщение ;) там синхронные сигналы по Черв. тракту ;)
Доказывать как будем? :) Даже не что они синхронные, а что там красный горел. Я из видео вижу, что если светофоры синхронные, - хонда пересекла стоп-линию на желтый цвет (красный загорелся после пересечения). А на желтый ехать можно, если нет возможности остановиться без экстренного торможения, а у хонды явно в принципе уже не было возможности остановиться, ибо на дороге наледь, а за рулем - дятел.Мэдскиллз (Блин. только сейчас понял, что крузера нет в кадре и отметил амарок. Крузер спрятался за машинкой):Изображение
Rojo
0
Rojo   14.11.2016 / 09:37   #    Ответить   
:D сегодня два раза на пешеходный свет проскочить народ пытался ( точнее проскочил перекресток) - А все из-за той же дурацкой привычки - красны у врага - можно гнать. педаль в пол и вперед
dvkozurev
1
dvkozurev   14.11.2016 / 10:00   #    Ответить   
Сухарикинен пишет:Сообщение Sky777, ты не прав.
например: он ехал поздно вечером и светофор работал без задержек - ночью приехали Тюменьгортранс и перенастроил светофор с задержкой, а чел получается поехал по памяти, а не по ситуации на дороге.
вот из-за этого происходит очень много аварийных ситуаций - многие ездят по памяти и не мониторят знаки, разметку и работу светофорных объектов и т.д.

на хонде - не хороший человек, но по правилам неправ крузак.


+100500

На деле добрая половина светофоров уже и так работают по времени, в часы нагрузки и паузы меняются и кто мешает задержки потока настроить? В других городах такое встречал часто, утром может всегда стрелка направо гореть, а вечером движение поменяться полностью.

Тем кто по "памяти" ездит - желаю в стену въехать без зазрения совести, не насмерть, а так :) чтобы в башке отложилось мысль о том, что по памяти - это только пол метра в собственном гараже.
Денница
0
Денница   14.11.2016 / 12:32   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение Доказывать как будем? :) Даже не что они синхронные, а что там красный горел.

:-[ ну что ты в самом то деле???
справка по запросу суда представляется о режиме работы светофора, я то написал только постольку что знаю какой там режим работы. И согласись хомяк въехал все же на запрещающий сигнал и еще он шел с превышением скорости ( что собственно установила бы экспертиза). Опять таки повторюсь касательно разбирательства - варианты могут быть как в ту так и в другую сторону.
Logris134
2
Logris134   14.11.2016 / 12:47   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение справка по запросу суда представляется о режиме работы светофора
Ну вот запланирован такой режим, а именно перед ДТП электроника глюканула :) К тому же, проехал-то он на желтый, пусть и в самом конце цикла.
Денница пишет:Сообщение И согласись хомяк въехал все же на запрещающий сигнал и еще он шел с превышением скорости ( что собственно установила бы экспертиза)
Code: Выделить всё
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Превышение скорости само по себе причиной ДТП являться не может. Если бы крузак не повернул, не убедившись в безопасности маневра, никакого ДТП бы не было. И скорость здесь не причем.
Денница пишет:Сообщение Опять таки повторюсь касательно разбирательства - варианты могут быть как в ту так и в другую сторону.
Ну это уж как всегда. У меня в арбитраже (!) в кассации (!!!) один и тот же состав (!!!!!) с разницей в 2 недели вынес по одинаковым обстоятельствам абсолютно противоположные постановления. Вопрос в том, что председательствующая судья в составе была другая (т.е. люди те же, но в другом порядке), очевидно, что с другой правовой позицией.
Денница
0
Денница   14.11.2016 / 15:29   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение Превышение скорости само по себе причиной ДТП являться не может. Если бы крузак не повернул, не убедившись в безопасности маневра, никакого ДТП бы не было. И скорость здесь не причем.

безусловно превышение скорости в данном случае не более чем психологический момент за рамками правового поля, и превышение в основу вины конечно не ляжет.
А вот насчет желтого.... я не уверен, по правилам то понятно! Но вроде желто красный горел сигнал... а наличие красного - это стоп, по экстренному.
Sky777
1
Sky777   14.11.2016 / 16:20   #    Ответить   
Сухарикинен, Logris134,
Споры вообще ни о чем, я думаю в ГИБДД и без вас разберутся кто прав и кто не прав.
Какой смысл вообще спорить, если это уже случилось ?
Стрелка налево должна быть на таких перекрестках и тогда не будет таких ДТП
Logris134
0
Logris134   14.11.2016 / 16:56   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение А вот насчет желтого.... я не уверен, по правилам то понятно! Но вроде желто красный горел сигнал... а наличие красного - это стоп, по экстренному.
Я страницей раньше скрин приложил. Он пролететь реально на желтый успел. Уже за стоп-линией когда был, загорелся желто-красный
Sky777 пишет:Сообщение Споры вообще ни о чем, я думаю в ГИБДД и без вас разберутся кто прав и кто не прав.
В полномочия ГиБДД последние лет 15 не входит назначение виновных в ДТП. Этим занимается только суд.
андрей050473
0
андрей050473   15.11.2016 / 08:34   #    Ответить   
Logris134, да, не мог поймать этот момент с желтым поэтому и написал что на не совсем красный.... Но из за таких как летун и таких как ты аварии и происходят, трактующие правила в свою пользу....
Logris134
0
Logris134   15.11.2016 / 13:32   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение Logris134, да, не мог поймать этот момент с желтым поэтому и написал что на не совсем красный.... Но из за таких как летун и таких как ты аварии и происходят, трактующие правила в свою пользу....

Т.е. нужно как крузак, - поворачивать на авось?
Повторюсь: формально хондовод прав. А вот по совести - оба мудаки.
Сам я так не езжу, хотя бы потому что по молодости уже приходилось бывать в ДТП, да и машину жалко портить.
miki
1
miki   30.11.2016 / 09:29   #    Ответить   
чем закончился разбор?...


Другие новости рубрики «Автоновости»

В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  1
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  8
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  5
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной
Следственный комитет завершил расследование дела о ДТП на набережной  2
02.12 / 08:36
Сотрудники следственного управления СК РФ по Тюменской области закончили расследование уголовного дела о сентябрьском ДТП на улице Республики. Тогда, в начале осени, на остановке «Набережная» из дверей автобуса № 30 выпали двое пожилых пассажиров. Спасти пострадавших не удалось — позже они скончались в больнице.
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно
Врачи-наркологи: за систематическую пьяную езду надо лишать прав пожизненно  22
01.12 / 17:49
Врачи тюменского наркодиспансера в очередной раз подняли тему нетрезвого вождения. По словам наркологов, в последние годы в России усовершенствовали систему взаимодействия медиков и автоинспекторов. Как следствие, у водителей, замеченных за рулем в нетрезвом виде, могут возникнуть серьезные сложности при возврате водительского удостоверения.
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi
В районе Муллашей под лед провалился внедорожник Mitsubishi  9
01.12 / 14:46
Сотрудники ГУ МЧС по Тюменской области оказали помощь владельцу внедорожника Mitsubishi L200 — машина провалилась в реку Дуван. Чтобы достать иномарку из воды, спасателям пришлось вырубать кустарники и долбить лед.
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
Участок улицы Народной перекрыли до конца года
01.12 / 13:46
В районе частной застройки по улице Народной в Тюмени продолжаются строительство теплотрассы. В связи с проводимыми работами специалистам пришлось на время ограничить движения транспорта.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»