Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

30.11 / 16:48

Уралуправтодор: Отказаться от применения реагентов на дорогах технически невозможно

Уралуправтодор: Отказаться от применения реагентов на дорогах технически невозможно

Представители Уралуправтодора назвали невозможным полный отказ от применения противогололедных реагентов. Тем не менее, в ведомстве пообещали в скором будущем улучшить технологию обработки дорог — в ближайшее время крупные трассы Тюменской области могут стать значительно чище.

Об особенностях эксплуатации федеральных трасс в зимнее время рассказали накануне, 29 ноября, представители дорожного агентства на пресс-конференции, прошедшей в режиме видеосвязи между головным офисом в Екатеринбурге и филиалами в Тюмени, Перми и Нефтеюганске. С корреспондентами пообщался начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов и руководители региональных подразделений.

По словам спикеров, в настоящее время в оперативном управлении ФКУ «Уралуправтодор» находится более 2300 километров автодорог, в том числе 215 мостов и путепроводов. Для обеспечения безопасности движения по этим трассам в холодное время года, уральское управление заключило договоры с пятью подрядными организациями. Компанией, ответственной за расчистку и уборку федеральных автодорого на юге Тюменской области стало АО «ТОДЭП».

Уралуправтодор: Отказаться от применения реагентов на дорогах технически невозможно 2

Для выполнения работ подрядчики приобрели 100% необходимого количества расходных материалов — для применения на дорогах Тюменской, Свердловской области, ХМАО и Пермского края закупили 45,09 тысяч тонн технической соли и 225,450 тысяч тонн песко-соляной смеси.

Отвечая на вопросы корреспондентов, касающиеся регулярных жалоб автомобилистов на обработку дорог «химией», Алексей Борисов подчеркнул, что альтернативы использованию реагентов в данное время нет. «К сожалению, отказаться от противогололедных материалов — это технически невозможно. В противном случае мы получим слой наката и рост числа ДТП из-за обледенения трасс», — объяснил он.

Вместе с тем, представители тюменского филиала ФКУ «Уралуправатодор» заверили, что технологию обработки дорог в будущем ждут изменения. «Сегодня для обработки применяется песко-соляная смесь. Преимущество такого материала в том, что он работает в диапазоне температур от нуля до -25 градусов. Недостаток — слой грязи на дороге. Песок в Тюмени применяется мелкозернистый и включающий в себя глинистые примеси», — пояснил руководитель регионального подразделения Александр Лебедев.


Видео: Уралуправтодор

Описанных недостатков лишен метод, когда дорогу обрабатывают чистыми хлоридами. Тем не менее, это новая для тюменских дорожников технология, требующая специальных навыков и оборудования. По словам Александра Лебедева, в феврале следующего года представители ФКУ «Уралуправтодор» совместно с АО «ТОДЭП» планируют в рамках пилотного проекта применить чистую соль песка в окрестностях областного центра, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск. В случае, если эксперимент окажется успешным, дорожники будут планомерно отказываться от песко-соляной смеси в пользу более современного метода. Не исключено, что уже следующей зимой автодороги Тюменской области будут значительно чище.

Уралуправтодор: Отказаться от применения реагентов на дорогах технически невозможно 3

Также в ходе встречи руководители филиала напомнили о нормативах по уборке снега на федеральных трассах. Как рассказал Александр Лебедев, уборка трассы 1 категории должна быть завершена не позднее, чем через 4 часа после окончания снегопада. Трассы 2 категории — через 6 часов. В случае затяжных осадков дорожники обязаны периодически проводить патрульные очистки дороги и поддерживать чистоту полотна на достаточном для безопасного движения уровне. В завершении пресс-конференции работники ФКУ «Уралуправавтодор» призвали водителей с пониманием относиться ко временным неудобствам, возникающим в ходе уборки дорог, а о недостатках в работе подрядчиков сообщать по номеру телефона диспетчерской — (3452) 68-32-34.

Посмотреть все фотографии
5
Автор: epradedov
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1094 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Росавтодор

 
 Комментарии  63  Читать на форуме  
Васенька
1
Васенька   30.11.2016 / 19:47   #    Ответить   
Бедные машинки. Все равно ржавелька будет. Уже чисто-хлоридная.
Rojo
1
Rojo   30.11.2016 / 21:33   #    Ответить   
:'( применение мозгов при уборке дорог невозможно. Пусть почитают как в северной европе убирают.
vitaliy_R
2
vitaliy_R   30.11.2016 / 22:10   #    Ответить   

Отказаться от применения реагентов на дорогах технически невозможно

Нудык! Соли закупили же хрен знает на сколько сезонов вперёд.
Steel Rat
0
Steel Rat   30.11.2016 / 22:16   #    Ответить   
Rojo, так тыхоть здесьпримерприведи
В штатах и Канаде жители помогают http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=10141
Rojo
0
Rojo   30.11.2016 / 22:37   #    Ответить   
давно читал в авторевю - в норвегии как чистят - соль сразу не сыпят -сперва убирают что выпало..остатки немного могут солью посыпать и потом щетками воду убирают.. как то так если не туплю.
При том были исследования что на льду с мокрым покрытием тормозной путь может быть в разы больше - и поэтому уже не в пользу соль бутет ( особенно на границе её замерзания)
Steel Rat
2
Steel Rat   30.11.2016 / 23:08   #    Ответить   
Rojo, ок, тогда объясни почему дороги сегодня после химии нормальные и сухие, а тротуары без химии - лёд голимый и думаешь на дорогах так было бы лучше?



Добавлено спустя 23 минуты 18 секунд:  

Я не могу понять почему люди так активно выступают против химии на дорогах? Машины гниют, так блин они у вас гниютт, оттого что вы моете их по великим праздникам раз-два в год, чаще мойте и ржаветь не будут
Prior
4
Prior   30.11.2016 / 23:16   #    Ответить   
Rojo, потому что в Норвегии народ головой думает - машины покупает размышляя, где он их будет парковать, паркуя ставит их не мешая снегоуборочной технике, на машине бесцельно по принципу "мне так нравится" не ездит в день по 2-3 км с работы на работу, в снегопады вообще не поедет на машине, услышав предупреждение о непогоде по радио и ТВ - ну и т.д. и т.п. 
А теперь можно сравнить с нашими реалиями ))).
Evgen3452
1
Evgen3452   01.12.2016 / 00:02   #    Ответить   
Народ, носите обувь по погоде, нескользкую. Не носитесь сломя голову и не гоняйте сотню по скользкой дороге. И все нормально будет без соли и говна всякого.
dvkozurev
2
dvkozurev   01.12.2016 / 00:25   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Rojo, ок, тогда объясни почему дороги сегодня после химии нормальные и сухие, а тротуары без химии - лёд голимый и думаешь на дорогах так было бы лучше?

Добавлено спустя 23 минуты 18 секунд:  
Я не могу понять почему люди так активно выступают против химии на дорогах? Машины гниют, так блин они у вас гниютт, оттого что вы моете их по великим праздникам раз-два в год, чаще мойте и ржаветь не будут
 как то знакомый кидал фотку своего пепелаца в штатиках ) там морда в кристаллах соли по самое стекло, и так при малейшем снегопаде, и ничего никто не жалуется 
JohnS
3
JohnS   01.12.2016 / 00:34   #    Ответить   
Уралуправтодор: Отказаться от применения реагентов на дорогах технически невозможно

Технически невозможно проверить, сколько высыпали соли на дорогу - два ведра или две тонны. Идеальная кормушка.
zerg66
1
zerg66   01.12.2016 / 07:59   #    Ответить   
не, не так...так лучше: "Уралуправтодор: Отказаться от туевой кучи бабла, которую мы экономим на применении реагентов, технически невозможно"
ралуправтодор: Отказаться от применения реагентов на дорогах технически невозможно

Подробнее на:
http://www.nashgorod.ru/auto/news/news94740.html
Чилавек
2
Чилавек   01.12.2016 / 09:15   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение чаще мойте
каждый день?
Steel Rat пишет:Сообщение дороги сегодня после химии нормальные и сухие,
в каком месте они вчера были нормальные и сухие?Ленина-в навозе, мокром и грязном, Респа-в навозе, объездная-в навозе...
Steel Rat
0
Steel Rat   01.12.2016 / 10:16   #    Ответить   
Чилавек пишет:Сообщение  в каком месте они вчера были нормальные и сухие?
володарского, Хохрякова - сухие, челюскинцев

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:  
Чилавек пишет:Сообщение  каждый день?
хотя бы раз в месяц, ни одна машина ни ржавела, езжу с 96 года
Logris134
1
Logris134   01.12.2016 / 10:20   #    Ответить   
Rojo пишет:Сообщение  в норвегии как чистят - соль сразу не сыпят -сперва убирают что выпало..остатки немного могут солью посыпать и потом щетками воду убирают.

В норвегии температур выше +20 и ниже -7 практически не бывает.
oberingeneer
1
oberingeneer   01.12.2016 / 11:11   #    Ответить   

володарского, Хохрякова - сухие, челюскинцев

Перед администрацией областной тоже неплохо следят за площадью.
Соль вредна и для экологии не меньше чем для машин. Она  не улетучивается на Марс после применения, она успешно загрязняет окружающую среду и водные источники. Роем себе яму ради прибыли неизвестных никому олигархов - солепромышленников. Можно без соли обойтись но кому-то ударит по карману.

mr_tank
0
mr_tank   01.12.2016 / 11:19   #    Ответить   
oberingeneer пишет:Соль вредна и для экологии не меньше чем для машин.

Кстати, неплохая тема для ЭКОактивистов. потому как эта соль на дорогах к лету превращается в пыль - здравствуй силикоз. Пусть бузят о том, что непродуманные технологии убивают людей.
MARIAH
1
MARIAH   01.12.2016 / 11:51   #    Ответить   
Мориса Тореза, Малыгина, Герцена, Республики - грязнючая жижа ( на тротуарах тоже самое, чуть свежим снегом прикрытое утром. Новые сапоги месяц не проносила, серая грязюка въелась и ничем не отмывается уже ( Обещали же не сыпать это соляное дерьмище на тротуары :( Ну неужели надо как старой бабке ходить в дешевых калошах :'(
Rojo
0
Rojo   01.12.2016 / 12:04   #    Ответить   
ниже -7??)) шутишь??
Вопрос же не в том чтобы не сыпать а сыпать после того как убрали основное и не много
Opal 72
2
Opal 72   01.12.2016 / 14:04   #    Ответить   
Раньше на тротуарах работала куча дворников, они во время сгребали снег, лед скалывали ледорубами, делали насечки и только в крайнем случае чуть сыпали чистой солью (без песка) чтобы легче было убрать гололед там, где ходит много людей... где они эти дворники? лучше пока еще ничего не придумали, по крайней мере у нас в стране...
Петрович.
0
Петрович.   01.12.2016 / 14:28   #    Ответить   
Отсев как жопили, так и жопят. Жалко им его, отсева-то. Отсев денежку приносит. А соль никуда, кроме как на дорогу да на засолку (да-да, не удивляйтесь, так называемая "техническая" - это обыкновенная соль-илецкая соль в огромных мешках!) не идет, ее не продашь. Поэтому и говорят, что его нецелесообразно на дорогу сыпать.
И вообще, в последнее время руководство в ФУАД "Урал" слишком часто меняется. Удобно им это или есть другие причины кадровых перестановок? Никто не задал этот вопрос.
Предыдущие руководители (последние лет 10) более-менее справлялись, мало того, Тобольский и Московский тракт считались одними из лучших в регионе по уровню содержания.
Правда, пришлось с ними повоевать по освещению пешеходных переходов Яра и Червишево, являвшимися "очагами ДТП" (то есть как минимум два раза в год на одном "пешеходнике" должны пострадать или погибнуть люди!).
Но, с их слов, корень зла сидит в Ебурге под личиной г-на Зубарева (теперь его сменил (Алексей Вилорикович Борисов), распределяющего средства. Где гарантия, что скоро снимут Борисова и Лебедева, а воз и ныне не останется там?
А вообще, организация серьезная: http://sabona.ru/gordost/photo149/
Чилавек
1
Чилавек   01.12.2016 / 14:32   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение хотя бы раз в месяц,

мою от двух раз в месяц и больше
не помогает-есть уже рыжики

о том, что без применения соли не обойтись-бред, знаю не понаслышке
неоднократно и постоянно видел в разных городах с похожим на Тюмень климатом как посыпают песком только возле остановок и перекрестки-там где действительно накат и ничего-аварийность в сотни раз не выросла
Тот же Тобольск-до последнего времени там не сыпали соль, зима была зимой, а не говносезоном и безаварийно ездить мне и другим людям ничего не мешало
Steel Rat
0
Steel Rat   01.12.2016 / 17:15   #    Ответить   
Чилавек, в Тобольске машин раз в 5 меньше, ты сравнивай адекватно
speedre
0
speedre   01.12.2016 / 18:49   #    Ответить   
отказаться от распила НЕВОЗМОЖНО!
ank
0
ank   01.12.2016 / 19:44   #    Ответить   
Что в лоб, что по лбу. :death: Зато кино показали.
Песко-соляной смеси в 6 раз больше чем соли. Песка на дорогах не заметил (уж на накате то да на льду песочек я б увидел).
Скрытый текст:
закупили 45,09 тысяч тонн технической соли и 225,450 тысяч тонн песко-соляной смеси.
...
Описанных недостатков лишен метод, когда дорогу обрабатывают чистыми хлоридами.
dvkozurev
0
dvkozurev   01.12.2016 / 23:11   #    Ответить   
Чилавек пишет:Сообщение 
Steel Rat пишет:Сообщение хотя бы раз в месяц,

мою от двух раз в месяц и больше
не помогает-есть уже рыжики

о том, что без применения соли не обойтись-бред, знаю не понаслышке
неоднократно и постоянно видел в разных городах с похожим на Тюмень климатом как посыпают песком только возле остановок и перекрестки-там где действительно накат и ничего-аварийность в сотни раз не выросла
Тот же Тобольск-до последнего времени там не сыпали соль, зима была зимой, а не говносезоном и безаварийно ездить мне и другим людям ничего не мешало


мою в лучшем случае раз в квартал ибо нефиг, железяка должна страдать :D рыжики за 4 года только на капоте от камушков. Может не соль тут причина?
oberingeneer
1
oberingeneer   02.12.2016 / 08:35   #    Ответить   
С солью ведь что еще приятно - зимой соли насыпал, она на газон попала, газон всё. Настало лето - дайте деньги на газон. Тут в одной новости про городской бюджет сумма на газоны озвучена, очень неплохая. Так что соль как в той пословице - готовь сани летом а телегу зимой, в том числе и инструмент летних заработков. Одни плюсы для дорожников, кто же скажет что можно как-то по другому. Ну и у автомоек проблема загрузки зимой понятное дело решена.
Steel Rat
0
Steel Rat   02.12.2016 / 08:47   #    Ответить   
oberingeneer пишет:Сообщение С солью ведь что еще приятно - зимой соли насыпал, она на газон попала, газон всё. Настало лето - дайте деньги на газон. Тут в одной новости про городской бюджет сумма на газоны озвучена, очень неплохая. Так что соль как в той пословице - готовь сани летом а телегу зимой, в том числе и инструмент летних заработков. Одни плюсы для дорожников, кто же скажет что можно как-то по другому. Ну и у автомоек проблема загрузки зимой понятное дело решена.

Газоны убиваются теми, кто заезжает на них, особенно в грязь...стакихперсонажей один раз взяли бы деньги на восстановление, , потомным думали, что делают...
speedre
0
speedre   02.12.2016 / 10:16   #    Ответить   
Usa пишет:Сообщение 
speedre пишет:Сообщение отказаться от распила НЕВОЗМОЖНО!

тебя на каре раком загнули в теме про соль ты сюда перебежал? :facepalm:


опять поток сознания?
Чилавек
3
Чилавек   02.12.2016 / 11:40   #    Ответить   
Steel Rat, сегодня, 8.25 утра, на градуснике-минус 14
Ленина от Панорамы-мокрая
я хз где и когда ты сухие улицы в городе видишь, они чаще в говне, чем сухие
oberingeneer
0
oberingeneer   02.12.2016 / 11:57   #    Ответить   
Steel Rat, конечно и заезды на газоны не способствуют их нормальной жизни, но это в сто раз меньше или в тысячу чем соль. И вообще если не трудно поясните почему Вам эта процедура посыпания солью улиц так нравится? Например сегодня переходил  Широтную и не мог понять почему надо чтобы она была во влажном и грязном состоянии? Один фиг гнать машину с солью, ну поставьте три со щетками и нет наката. Да машин больше но и соль не бесплатная.
Usa
1
Usa   02.12.2016 / 12:08   #    Ответить   
oberingeneer пишет: Например сегодня переходил  Широтную и не мог понять почему надо чтобы она была во влажном и грязном состоянии? Один фиг гнать машину с солью, ну поставьте три со щетками и нет наката. Да машин больше но и соль не бесплатная.


Во-первых ночью был снег - посыпать необходимо.
Во-вторых одна машина с солью движется с большей скоростью чем три с лопатами, соответственно больше успеет обработать
В-третьих чтобы весь город промести (1000 с лишним километров дорог нужны сутки а то и больше). А накат образуется за пару-тройку часов без соли и потом его убрать гораздо сложнее. Плюсом пробки постоянные.


Вы так рассуждаете как будто эти машины у дорожников на полке как коробочки с лейкопластырем стоят в аптеке - сколько надо взял и отправил. А на самом деле их не так уж и много штук 60 ЕМНИП а еще пересменки-заправки поломки-техобслуживание нужно делать.

Если ночью снег шел то утром вся техника идет в первую очередь на трассы - федералку и дороги тюменского района чтобы обеспечить автобусное сообщение.И только потом когда пробки кончаются прометают город.
Steel Rat
1
Steel Rat   02.12.2016 / 12:30   #    Ответить   
oberingeneer, я не говорю, что мне это нравится, я скорее признаю необходимость и вследствие этого ищу способы примириться
oberingeneer
0
oberingeneer   02.12.2016 / 12:45   #    Ответить   
Steel Rat пишет:oberingeneer, я не говорю, что мне это нравится, я скорее признаю необходимость и вследствие этого ищу способы примириться
Во времена моей армейской молодости был такой анекдот: Решили ученые выяснить как пилоты из разных стран реагируют на нештатные ситуации. Воткнули иголку в сиденье. Американец сел, обнаружил вызвал техника, устроил ему взбучку выкинул иголку, снял таким образом стресс , улетел в хорошем настроении. Немец сел, обнаружил иголку, вытащил, воткнул в петлицу, улетел в нормальном настроении. Русский пилот сел, обнаружил, хотел техника вызвать, потом подумал -  ну значит так надо,  сел обратно на эту иголку, полетел в неоднозначном настроении. Зачем мириться с тем что реально никому кроме алигархов добра не приносит? Может если никто из граждан не будет это поддерживать задумаются чиновники? Да и сам тезис об отсутствии технической возможности ну никак не соответствует действительности. Как-то до того момента пока не додумались дорожникам соль продавать ездили и ничего, была техническая возможность. 
Usa
1
Usa   02.12.2016 / 12:56   #    Ответить   
Как-то до того момента пока не додумались дорожникам соль продавать ездили и ничего, была техническая возможность.


тык еще раньше на телегах ездили и вообще дороги не чистили. :facepalm: Много чего раньше то было, и дефки толще и трава зенелее.
oberingeneer
1
oberingeneer   02.12.2016 / 13:19   #    Ответить   
Usa пишет:
oberingeneer пишет: Например сегодня переходил  Широтную и не мог понять почему надо чтобы она была во влажном и грязном состоянии? Один фиг гнать машину с солью, ну поставьте три со щетками и нет наката. Да машин больше но и соль не бесплатная.
Во-первых ночью был снег - посыпать необходимо.Во-вторых одна машина с солью движется с большей скоростью чем три с лопатами, соответственно больше успеет обработатьВ-третьих чтобы весь город промести (1000 с лишним километров дорог нужны сутки а то и больше). А накат образуется за пару-тройку часов без соли и потом его убрать гораздо сложнее. Плюсом пробки постоянные.Вы так рассуждаете как будто эти машины у дорожников на полке как коробочки с лейкопластырем стоят в аптеке - сколько надо взял и отправил. А на самом деле их не так уж и много штук 50 ЕМНИП а еще пересменки-заправки поломки-техобслуживание нужно делать. Если ночью снег шел то утром вся техника идет в первую очередь на трассы - федералку и дороги тюменского района чтобы обеспечить автобусное сообщение.И только потом когда пробки кончаются прометают город.
Да я бы с вашей аргументацией насчет коробочек и скорости движения не спорил бы совсем если бы не встречал на Широтной, о которой говорю, колонну из шести камазов со щетками в моменты когда снега практически нет. Подметут, польют и грязь стоит. Зачем?  Случаев с реальной необходимостью обработки солью намного меньше чем ее употребляют.  
oberingeneer
0
oberingeneer   02.12.2016 / 13:22   #    Ответить   
Usa пишет:
Как-то до того момента пока не додумались дорожникам соль продавать ездили и ничего, была техническая возможность.
тык еще раньше на телегах ездили и вообще дороги не чистили. :facepalm: Много чего раньше то было, и дефки толще и трава зенелее.
Забыл еще что вода мокрее и небо голубее.  И что? Зимой кстати на санях ездили. 
Usa
0
Usa   02.12.2016 / 13:36   #    Ответить   
И что?
количество автомобилей и протяженность дорожной сети сегодня и 15 лет назад сами загуглите? :)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:  
колонну из шести камазов со щетками в моменты когда снега практически нет. Подметут, польют и грязь стоит. Зачем?
может по прогнозу снег сыплют заранее. Или перепад температур. Каждый конкретный случай надо смотреть. Может где-то и перебарщивают но у нас же лучше перебздеть чем день жестянщика и город колом. :(
speedre
1
speedre   02.12.2016 / 14:09   #    Ответить   
oberingeneer пишет:Да я бы с вашей аргументацией насчет коробочек и скорости движения не спорил бы совсем если бы не встречал на Широтной, о которой говорю, колонну из шести камазов со щетками в моменты когда снега практически нет. Подметут, польют и грязь стоит. Зачем?  Случаев с реальной необходимостью обработки солью намного меньше чем ее употребляют.  


не вы один. По республике утром в пробке - куча камазов. На дороге снега почти нет и каша через пару часов после них :(
Чилавек
0
Чилавек   02.12.2016 / 14:23   #    Ответить   
Usa пишет:Сообщение Если ночью снег шел то утром вся техника идет в первую очередь на трассы - федералку и дороги тюменского района
зачем?сколько я лет за рулем, сколько я снегопадов в жизни перевидал, метелей, буранов-снег на открытой трассе задерживается нечасто и не после каждого снегопада-его просто сносит с трассы более чем на 80 % дорогинапример в прошлом году всего два раза дорога на север была заснежена
Usa пишет:Сообщение А накат образуется за пару-тройку часов
накат образуется лишь в местах торможения-перекрестки и остановкинет нужды чистить-посыпать все 100%
Rojo
1
Rojo   02.12.2016 / 14:29   #    Ответить   
а как хорошо помнится в прошлом году Губернатор обещал поработать над этой проблемой... похоже все съели и забыли
no matter
0
no matter   02.12.2016 / 14:44   #    Ответить   
На Урале не применяют реагентов вообще, в городах сыпят мелкую гранитную крошку, за городом - песок. Дороги гораздо более сложные, чем на равнинной Тюмени, то спуски - то подъемы, поворот за поворотом и ничего. Аварий тут вообще не вижу, в отличие от Тюмени.
Usa
0
Usa   02.12.2016 / 14:56   #    Ответить   
Чилавек пишет:зачем?сколько я лет за рулем, сколько я снегопадов в жизни перевидал, метелей, буранов-снег на открытой трассе задерживается нечасто и не после каждого снегопада-его просто сносит с трассы более чем на 80 % дороги
ерунду пишите. А если ветра нет? или лесопосадки? Трассу чистят в первую очередь, это правило. Да и нефиг технике в 8-10 утра делать в городе все равно стоит все, соляру только палить зря.
накат образуется лишь в местах торможения-перекрестки и остановкинет нужды чистить-посыпать все 100%
приезжайте к нам в колхоз, две недели не солили, просто прометали дорога сплошь в ледяной корке. :eyes: Вот здесь вообще не солили с начала сезона просто чистили.
Скрытый текст:
Изображение


Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:  
Rojo пишет:Сообщение а как хорошо помнится в прошлом году Губернатор обещал поработать над этой проблемой... похоже все съели и забыли
я почему то помню как Якушев сказал как сыпали так и будем сыпать.
no matter
2
no matter   02.12.2016 / 14:59   #    Ответить   
Usa пишет:приезжайте к нам в колхоз, две недели не солили, просто прометали дорога сплошь в ледяной корке. :eyes:

Вот здесь вообще не солили с начала сезона просто чистили.


а в чем там проблема, в том, что нельзя гнать под сотку? Я сейчас по таким дорогам и езжу. Если шипованная резина то все держит нормально. Единственно, что фура такой подъем не осилит, но для этого там ящики с песком везде стоят. Кому надо - посыпят :D
Usa
0
Usa   02.12.2016 / 15:02   #    Ответить   
no matter, в городе на таком насте быстро нарежут колею до асфальта и будете ездить как на трамвае - только прямо. :( При перестороении часто из колеи на встречку выбрасывает боком итог печален.
no matter
2
no matter   02.12.2016 / 15:08   #    Ответить   
Usa, в городе если колея, там грейдеру на один раз пройти и никакой колеи не будет. Так ведь раньше и делали. Но это раньше, а теперь дешевле пустить самосвал соли по городу и ничего убирать не надо будет. Самое печальное то, что из-за дорожников в Тюмени нет больше зимы. Есть только грязь полгода. На это время из города лучше вообще уезжать куда-нибудь подальше :(
Usa
0
Usa   02.12.2016 / 15:13   #    Ответить   
no matter, поищите видео ЕМНИП 6-7милетней давности от ТСН, как убирали колею тяжелыми бульдозерами Т-130 в Тюмени. Вместе с асфальтом. Тюменьремдормаш еще прицеп тогда изобретал лед колоть на дорогах, тк грейдера такой уплотненный снег просто не берут.

http://www.nashgorod.ru/news/news29134.html
speedre
1
speedre   02.12.2016 / 16:16   #    Ответить   
Rojo пишет:Сообщение а как хорошо помнится в прошлом году Губернатор обещал поработать над этой проблемой... похоже все съели и забыли

- распилили.
Usa
0
Usa   02.12.2016 / 16:36   #    Ответить   
speedre, тебе из окна автобуса все видно, в том числе и кабинет губернатора? Трепло малолетнее. :facepalm:
no matter
2
no matter   02.12.2016 / 17:02   #    Ответить   
Usa, а зачем мне это видео искать, когда я тот трактор прекрасно помню, они почти под нашими окнами по ночам стоял :D И зиму ту помню. Когда снегопад валил две недели и за это время ни одна (!) снегоуборочная машина не вышла на уборку. Тупо потому, что снегоуборщиков не было. А сугробы и заносы на дорогах солью не уберешь, факт. И факт довольно неприятный. Тогда снега навалило по самые яйца, потом он слежался-спрессовался, и только через месяц откуда-то вытащили тот трактор. А где грейдеры были, я вас спрашиваю, где грейдеры? Грейдер нормально справится с любым снегом, если его вовремя выпускать, а не споли жевать :(( И ЕМНИП, потом вся техника для чистки дорог была привезена с Кургана. А у наших градоначальников только камазики с солью и есть чем ответить зиме. Если, не дай бог конечно, снова повторятся те снегопады, то Тюмень снова встанет в коллапсе, как тогда. Потому что в такие разгулы стихии только техника может помочь, а не химия :sad:
speedre
0
speedre   02.12.2016 / 17:03   #    Ответить   
Usa пишет:Сообщение speedre, тебе из окна автобуса все видно, в том числе и кабинет губернатора? Трепло малолетнее. :facepalm:

Опять потоки сознания начались? Зимнее обострение? Я на автобусе последний раз пару мес. назад ездил.
Usa
0
Usa   02.12.2016 / 17:15   #    Ответить   
no matter, не убирают легкие и средние грейдера накат как я выше на фото выкладывал, не могут они.
Steel Rat
1
Steel Rat   02.12.2016 / 17:58   #    Ответить   
Чилавек пишет:Сообщение сколько я лет за рулем, сколько я снегопадов в жизни перевидал, метелей, буранов-снег на открытой трассе задерживается нечасто и не после каждого снегопада-его просто сносит с трассы более чем на 80 % дороги
Ты от города отъезжал вообще?



Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:  

Трассы выше полей и эти они останавливают снег, на них горы заметает снежныеиз интереса проеду в метель по ирбитскому тракту, недалёко до Каменки...км 20 и почувствуешь удовольствие зимней езды
oberingeneer
1
oberingeneer   03.12.2016 / 06:58   #    Ответить   
Для сторонников соли специально сообщаю - техническая возможность от нее отказаться реально есть, надо ее заменить на спирт, лучше конечно этиловый, работникам приятнее, но если серьезно то пропиловый. Эффект аналогичный соли и даже лучше, но убирать снег надо сразу после обработки. Грязи точно не будет. Ресурс возобновляемый в отличии от соли и по экологии меньше бьет и на коррозию не влияет. Стеклоомывающей жидкостью все ведь пользуются. Что касается стоимости то конечно, гидролизный завод в Тавде кончили, но построить можно за полтора года новый и вперед. Рады будут все кроме соляных алигархов. Можно и в Заводоуковске завод использовать если он жив но там не та технология.
oberingeneer
0
oberingeneer   03.12.2016 / 07:02   #    Ответить   

Трассы выше полей и эти они останавливают снег, на них горы заметает снежныеиз интереса проект в метель по ирбитскому тракту, недалёко до Каменки...км 30 и почувствуешь удовольствие зимней езды

Тут УСА ссылался на старые технологии передвижения, дак вот раньше, давно, там где дорога шла по полям вдоль нее ставили на расстоянии метров 50 примерно по типу штакетника специальные щиты такие для снегозадержания, ну чтобы снег на них а не на дороге во время метели тормозился, помогало.
Usa
0
Usa   03.12.2016 / 08:38   #    Ответить   
ставили на расстоянии метров 50 примерно по типу штакетника специальные щиты такие для снегозадержания
сейчас проще делают - тяжелым бульдозером в поле валы нагребают, у нас постоянно так в феврале когда метет ;) Но чистить все равно надо.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:  
надо ее заменить на спирт, лучше конечно этиловый, работникам приятнее, но если серьезно то пропиловый. Эффект аналогичный соли и даже лучше, но убирать снег надо сразу после обработки. Грязи точно не будет.
Спирты же летучие - потом водители надышатся любого тормози и прав лишай за пьянку :death: А пропиловый точнее изопропиловый - яд не хуже метанола, отравление возможно парами в том числе. :( вроде пробовали в Тюмени обрабатывать средством жидким каким-то даже название помню - Нордвей. :) Оно жирную маслянистую пленку давало типа тосола. Народ исплевался мол если попало на пуховик или штаны - можно выбрасывать не отстирывается. Поэтому отказались, да и дорогое оно раза в три дороже соли. До сих пор КДМ с бочками вижу тогда их покупали специально под эксперимент. :(
oberingeneer
1
oberingeneer   03.12.2016 / 13:07   #    Ответить   
Usa, я не спорю, не такая простая технология, но Вы же и говорите про раньше и нонче:
тык еще раньше на телегах ездили и вообще дороги не чистили. :facepalm: Много чего раньше то было, и дефки толще и трава зенелее.
Что касается токсичности, то википедия говорит не то что Вы а именно: 
ЛД50 для пропилового спирта = 1870 мг/кг, для этилового спирта 7060 мг/кг). В то же время по сравнению с метиловым спиртом, ЛД50 которого составляет 1,5 мг/кг, пропиловый спирт относительно безопасен.
Изопропиловый имеет ЛД50 еще чуть больше чем пропиловый. Так что Вас дезинформировали. Или Вы пытаетесь нас тут дезинформировать.Что же касается маслянистых пятен и пленки на асфальте то скорее всего это либо более высокомолекулярный спирт, либо вообще не спирт, либо спирт но с добавками. Обычный пропанол испаряется не так интенсивно как этиловый но следов не оставляет.Ну и как Вы и говорите на самом деле все в этом:
я почему то помню как Якушев сказал как сыпали так и будем сыпать.
И техническая возможность здесь совершенно не при чем.
oberingeneer
0
oberingeneer   03.12.2016 / 13:14   #    Ответить   
Что касается вот этого:

вроде пробовали в Тюмени обрабатывать средством жидким каким-то даже название помню - Нордвей

то это средство на основе ацетатата калия. Ни разу не спирт.
Usa
0
Usa   03.12.2016 / 14:25   #    Ответить   
Что касается токсичности, то википедия говорит не то что Вы


не суть. Смысл в том что это вещества хоть и мало но токсичные пусть даже 4я степень, типа несмертельно но возможны негативные эффекты. Никто не разрешит их применять тк не выдадут сертификат безопасности. :?
Да и вообще - лить тысячи тонн отравы на дороги? Она потом с ливневкой в реку попадет или в почву впитается и будет всю весну "парить" а мы будем дышать? :?

Соль с точки зрения безопасности для человека абсолютно инертное в-во :(
no matter
2
no matter   03.12.2016 / 18:07   #    Ответить   
oberingeneer пишет:Эффект аналогичный соли и даже лучше, но убирать снег надо сразу после обработки.


Так и после соли убирать снег надо сразу после обработки, чтобы грязи не было, так ведь не делают этого! Им дешевле иметь один камаз соли на все случаи жизни, чем нормальную снегоуборочную технику.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   04.12.2016 / 11:57   #    Ответить   
oberingeneer пишет:Ресурс возобновляемый в отличии от соли и по экологии меньше бьет и на коррозию не влияет.
В Москве чем то вроде этого поливают. Химия голимая, все поголовно мучаются с аллергией, дышать невозможно.  
D_J
0
D_J   04.12.2016 / 17:04   #    Ответить   
большинство "экспертов" тут даже не потрудились почитать внимательно материал и не различают федеральные трассы от городских! А речь идет как раз-таки о федеральных трассах. Там совсем другая технология уборки и обработки дорог! Вы когда-нибудь видели на загородной трассе даже в сильный снегопад занесенные дороги? Я нет! Потому что ведомство, обслуживающее их, федеральное. Там другой штат сотрудников, техники, режим работы. И если нужна химия, чтобы крупные трассы были чистыми в любое время года, их будут применять! На самом деле отказаться от этого невозможно! Да и нужно ли?
Usa
0
Usa   04.12.2016 / 17:11   #    Ответить   
D_J пишет:Сообщение большинство "экспертов" тут даже не потрудились почитать внимательно материал и не различают федеральные трассы от городских! А речь идет как раз-таки о федеральных трассах. Там совсем другая технология уборки и обработки дорог! Вы когда-нибудь видели на загородной трассе даже в сильный снегопад занесенные дороги? Я нет! Потому что ведомство, обслуживающее их, федеральное. Там другой штат сотрудников, техники, режим работы. И если нужна химия, чтобы крупные трассы были чистыми в любое время года, их будут применять! На самом деле отказаться от этого невозможно! Да и нужно ли?


федеральные трассы чистят те же ДЭУ что и город/поселки, нету никаких илитных специально обученных дорожников :) Просто контракт отдельный, бабло федеральное и приоритет выше. Тюменский район чистит ДЭУ КАО или как ее там тодэп бывший, дальше ялуторовские дорожники и т.п. Лучше всего голышмановские раньше следили их отрезок всегда чистый был.

Насчет заносов на федералке - видел и неоднократно, утром если едешь рано часто переметы тк районные дорожники выходят как все люди в 8 часов. :)
Steel Rat
0
Steel Rat   04.12.2016 / 18:55   #    Ответить   
D_J пишет:Сообщение Я нет!
Ты наверное по трассам мало ездил


Другие новости рубрики «Автоновости»

Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  1
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  12
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.
На улицах Тюмени погаснут два светофора
На улицах Тюмени погаснут два светофора
04.12 / 18:01
Плановые работы на электросетях отразятся на работе тюменских светофоров. Завтра, 5 декабря, без регулирования на время останутся два городских перекрестка.
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы
Трагические последствия снегопада: в Тюменской области произошло две автокатастрофы  3
04.12 / 14:22
Две тяжелые аварии произошла сегодня, 4 декабря, в Тюменской области. В Тобольске на Уватском тракте столкнулись Suzuki Grand Vitara и ВАЗ2110, а в окрестностях областного центра — Ford и ГАЗель.
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение
В районе перекрестка Пермякова-Федюнинского частично ограничат движение  3
02.12 / 19:01
В Тюмени на время изменят схему движения транспорта в районе пересечения улиц Федюнинского и Пермякова. В связи с проведением работ по строительству развязки здесь перекроют одну из проезжих частей.
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега
Тюменцы жалуются в интернете на некачественную уборку снега  есть видео  3
02.12 / 16:19
Жители Тюмени в интернете обсуждаю проблему уборку снега на улицах областного центра. По словам горожан, несмотря на усилия дорожных служб и администрации, ситуация c очисткой дорог далека от идеальной.
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
Массовое ДТП под Ишимом: столкнулись пять автомобилей и грейдер
02.12 / 13:06
Сразу шесть транспортных средств стали участниками аварии, произошедшей накануне, 1 декабря, на автодороге Тюмень — Омск. Предполагаемой причиной ДТП стала неосторожная попытка обгона, предпринятая одним из водителей.
Один погибший, четверо раненых - под Тюменью произошла крупная авария
Один погибший, четверо раненых — под Тюменью произошла крупная авария  2
02.12 / 11:07
Тяжелая авария произошла сегодня, 2 декабря, в окрестностях областного центра. На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись автомобиль «Лада», «ГАЗель» и Foton. Водитель отечественной легковушки погиб, четыре человека получили травмы.
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота
На улице 50 лет ВЛКСМ запретят два левых поворота  13
02.12 / 10:47
На улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени в ближайшем будущем появятся два новых дорожных знака, запрещающих левые повороты. Соответствующее решение приняли на днях комиссии по безопасности движения при управах Ленинского и Центрального округов.
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое
На трассе Екатеринбург-Тюмень иномарка влетела в грузовик. Погибли двое  9
02.12 / 09:46
ДТП со смертельным исходом произошло на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера, 1 декабря. Здесь на 170-м километре в 18.20 Kia столкнулась с грузовиком. В результате погибли два человека.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»