Новые объявления

KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
520 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
FORD Ranger
Год: 2008   Пробег (км): 118816
700 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

05.12.2016 / 14:38

В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток

В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
Фото: с сайта Getbg.net

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.

Он потребовал неукоснительного обеспечения соблюдения правил организованной перевозки группы детей автобусами и ПДД от глав администраций городских округов и муниципальных районов региона. Каждый из них будет нести персональную ответственность за выезд несовершеннолетних не только за пределы вверенной территории, но и в границах муниципалитета.

Якушев направил руководителям местных администраций срочные телеграммы — предписания о принятии всех необходимых для обеспечения безопасности организованной перевозки группы детей исчерпывающих мер. Это касается и создания дополнительных условий, включая обязательное сопровождение специальным автотранспортом ГИБДД, особенно при перевозке на средние и длительные расстояния, независимо от количества организованного транспорта (автобусов).

Владимир Якушев также поручил ограничить перевозки групп детей в темное время суток, учитывать прогнозируемые погодные условия, и при необходимости отменять все мероприятия с участием детей, чтобы исключить риски при их организованной перевозке. Все эти требования должны обеспечиваться, в том числе, и при перевозке детей внутри муниципального района.

Как рассказали корреспонденту интернет-портала Nashgorod.ru в прокуратуре Тюменской области, вопросы, касающиеся организации перевозок детей, находятся на постоянном, системном контроле у сотрудников надзорного ведомства. Проверки проводятся регулярно. Вопрос о необходимости организации дополнительных мероприятий в связи с трагедией в ХМАО рассматривается.

Напомним, в результате чрезвычайного дорожно-транспортного происшествия в Ханты-Мансийском районе, произошедшего 4 декабря на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск погибли 12 человек, из них 11 детей. Пострадавшие были госпитализированы.

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова рассказала о состоянии пострадавших в аварии в ХМАО. В настоящий момент 11 детей и один взрослый продолжают оставаться в реанимации. Пострадавшие получили тяжелые травмы, в том числе черепно-мозговые, осколочные переломы костей, переломы таза и разрывы внутренних органов.

Вероника Скворцова подчеркнула, что сейчас в ХМАО находятся лучшие врачи-специалисты из Российской детской клинической больницы Минздрава России и выразила надежду, что в скором времени врачам удастся добиться положительной динамики в состоянии здоровья пациентов.

Как сообщается на портале Министерства здравоохранения России, в настоящий момент все пострадавшие находятся в нетранспортабельном состоянии. Решение об их эвакуации будет приниматься в ближайшие двое суток. Для транспортировки в постоянной готовности находятся восемь специальных медицинских модулей.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3514 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Владимир Якушев, Дети, Тюмень, автотранспорт

 
 Комментарии  23  
Петрович.
4
Петрович.   05.12.2016 / 15:31   #    Ответить   
Сейчас же как раз начинается подвоз детей из колхозов к елкам, в т.ч. Президентской... Ох, и "вспотеет" руководство ГАИ на местах. Могут не успеть все согласовать и организовать подвоз детишек.
Якушев требует обязательного сопровождения детей специальным автотранспортом ГИБДД, особенно при перевозке на средние и длительные расстояния, независимо от количества автобусов. Инициатива полезная, но трудновыполнимая.
Такое распоряжение противоречит постановлению правительства РФ (какому? Этому https://rg.ru/2013/12/24/perevozki-site-dok.html ?), которое предписывает (но не запрещает!) сопровождение ГИБДД лишь в том случае, если детских автобусов больше двух.
Русским по белому написано же - это Правила ОРГАНИЗОВАННОЙ перевозки группы детей автобусАМИ. Мы же видим разовую некоммерческую перевозку.
Еще один вопрос: что такое "на средние и длительные расстояния"? Хотелось бы уточнить, что имел ввиду глубокоуважаемый ВВ, как надолго введена эта мера и будет ли закреплена законодательно.
Владимир Якушев также поручил ограничить перевозки групп детей в темное время суток, учитывать прогнозируемые погодные условия и при необходимости отменять все мероприятия с участием детей, чтобы исключить риски при их организованной перевозке. Все эти требования должны обеспечиваться в том числе и при перевозке детей внутри муниципального района.
Теперь прошу простить не вполне уместный сарказм (если кому так покажется), но догадывается ли господин губернатор, сколько автобусов перевозит один лишь Тюменский муниципальный район? Внутри только этого района каждое утро, в том числе в темное время суток, и в снегопад, и в туман почти в 20 муниципальных образованиях осуществляется подвоз школьников, протяженность маршрута составляет более 20 км.
Теперь сосчитаем патрульные автомобили ДПС, способные осуществлять их одновременное сопровождение.
Теперь либо господин губернатор отказывается от своих слов (!) относительно организованных перевозок внутри района (а подвоз школьников таковым и является), либо у руководства ГИБДД появляется огромная головная боль.
Едем дальше. На данный момент приказом Минтранса №7 от 15.01.14 ГИБДД исключена из списка согласующих организаций при организации организованной перевозки группы детей. Если раньше обследовали и автобусы, и маршруты, и требования были четко прописаны в приказе Минтранса №2, то теперь в требованиях приказа №7 только "вода", и что не запрещено - то разрешено. В результате - такой скорбный итог.
https://ria.ru/spravka/20161204/1482800740.html Вот печальная статистика только крупных ДТП с участием автобусов за пару последних лет.
Julia Cholymelan
1
Julia Cholymelan   05.12.2016 / 15:58   #    Ответить   
Я вот этой весной ехала из Еката до Тюмени на ночном автобусе...билет взяла на автобус,а была газелька полуживая...несколько раз с фурой чуть не встретились..неее..нафиг..лучше поездом...
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   05.12.2016 / 16:24   #    Ответить   
А до того как петух клюнул почему нельзя было ограничивать?
vitaliy_R
0
vitaliy_R   05.12.2016 / 16:44   #    Ответить   
Vol`_de_Mar пишет:А до того как петух клюнул почему нельзя было ограничивать?
Как обычно - "Авось", "Небось" и "Пох##".
enova72
0
enova72   05.12.2016 / 16:45   #    Ответить   
Vol`_de_Mar пишет:А до того как петух клюнул почему нельзя было ограничивать?
Гром не грянет, мужик не перекрестится 
Лето
3
Лето   05.12.2016 / 16:53   #    Ответить   
Не вижу разницы между трагической аварией автобуса рейсового междугороднего автобуса в котором погибли и взрослые и дети и аварией автобуса, которые перевозил детскую спортивную команду. То есть безопасности организованной перевозки детей нужно уделять больше внимания чем регулярной маршрутной перевозки людей(в том числе детей). Ощущение вкуса осетрины второй свежести при прочтении слов губернатора.
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   05.12.2016 / 17:15   #    Ответить   
Петрович. пишет:у руководства ГИБДД появляется огромная головная боль.
Если это позволит избежать таких трагедий то пусть поболит у них голова  
Бубенчик!
1
Бубенчик!   05.12.2016 / 17:21   #    Ответить   
Karolina Herrera, не поможет. Аварии не из-за дороги, автобусов, погоды и пр., аварии - из-за менталитета некоторых, которые считают, что это их не коснется. Вот если б законом можно было достучаться до некоторых водителей...
wdrug
4
wdrug   05.12.2016 / 17:44   #    Ответить   
Бубенчик!, ну как не из-за дороги, если бы отсутствовала возможность выехать на встречку, авария унесла бы меньше жизней
D_J
0
D_J   05.12.2016 / 18:47   #    Ответить   
да вечером в целом ездить опасно, а уж когда дело касается детей, тут должны применяться повышенные меры безопасности! Это просто халатность организаторов соревнований, нарушение ПДД водителей. Это все сыграло!
Лето
2
Лето   05.12.2016 / 18:54   #    Ответить   
D_J,
в целом ездить опасно, а уж когда дело касается детей

Почему перевозить в темное время суток детей опаснее чем не детей?
Bath
1
Bath   05.12.2016 / 21:22   #    Ответить   
D_J, а Вы вообще представляете себе, кто отвечает за безопасность движения в тех же например бюджетных организациях по работе с детьми? Я Вам скажу. Государство не хочет нанимать специальных людей - это надо платить зарплату, там куча бумаг, спец документов и требований. Поэтому наш губернатор поступает проще. Он никого не нанимает и руководители бюджетных организаций вменяют эту работу всяким кадровикам, завхозам, завучам и  прочим квалифицированным специалистам. Теперь оцените - как они могут обеспечить безопасность перевозок. Так что это все пыль в глаза - наплевать ему на безопасность. А дрюкать будут сейчас "принудительно ответственных на местах".
Сингапур
0
Сингапур   06.12.2016 / 13:20   #    Ответить   
если нет возможности организации безопасного движения,то кто вообще рискнет ребенка куда то отпускать? нет возможности сопровождения ГАИ-  встань сам первый и веди аккуратненько на "аварийке"
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   06.12.2016 / 13:36   #    Ответить   
wdrug, не факт, сколько аварий когда влетают в отбойники. Бубенчик прав, дело не в дорогах, а в тех кто по ним ездит.  
AVaLAnche
3
AVaLAnche   06.12.2016 / 13:47   #    Ответить   
Karolina Herrera, вы действительно не видите разницы между столкновением с отбойником и вылетом на встречную полосу под условную фуру и последующий замес?
Не надо тут на ГИБДД гнать, не надо на водителя вешать всех собак, не надо запрещать перевозки детей в тёмное время суток. Надо задать один-единственный вопрос и дать на него ответ - доколе у нас федеральные трассы будут однополосными и без отбойников? Видимо, до тех пор, пока Сирию не спасём - видимо, их дети нашим властям дороже...
D_J
0
D_J   06.12.2016 / 14:54   #    Ответить   
Лето пишет:D_J,
в целом ездить опасно, а уж когда дело касается детей
Почему перевозить в темное время суток детей опаснее чем не детей?
 не опаснее, а ответственнее, от того и опаснее!
D_J
0
D_J   06.12.2016 / 14:56   #    Ответить   
Bath пишет:D_J, а Вы вообще представляете себе, кто отвечает за безопасность движения в тех же например бюджетных организациях по работе с детьми? Я Вам скажу. Государство не хочет нанимать специальных людей - это надо платить зарплату, там куча бумаг, спец документов и требований. Поэтому наш губернатор поступает проще. Он никого не нанимает и руководители бюджетных организаций вменяют эту работу всяким кадровикам, завхозам, завучам и  прочим квалифицированным специалистам. Теперь оцените - как они могут обеспечить безопасность перевозок. Так что это все пыль в глаза - наплевать ему на безопасность. А дрюкать будут сейчас "принудительно ответственных на местах".
зачем садить для этого специального отдельного человека? Он так же может халатно относиться к своим обязанностям. Тут системный подход нужен и изменения в базовом федеральном законодательстве! 
Лето
1
Лето   06.12.2016 / 15:21   #    Ответить   
D_J,
не опаснее, а ответственнее, от того и опаснее!
От чего "от того и опаснее"?
зачем садить для этого специального отдельного человека? Он так же может халатно относиться к своим обязанностям.
Или будет или не будет - это домыслы. Ты сначала посади его, а потом уже спрашивай, если не справился. Иначе это демагогия у тебя и так, судя по первому тезису, "не опаснее, оттого и опаснее".

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:  
D_J,
Тут системный подход нужен и изменения в базовом федеральном законодательстве!
Вот уж чего не нужно, дык это изменений. Нужно что бы научились пользоваться теми законами, которые есть. Хочешь что бы деток было действительно немного безопаснее перевозить по междугородным трассам - Аваланш озвучил внятный вариант.
Скрытый текст:
Надо задать один-единственный вопрос и дать на него ответ - доколе у нас федеральные трассы будут однополосными и без отбойников? Видимо, до тех пор, пока Сирию не спасём - видимо, их дети нашим властям дороже...
optimistka
2
optimistka   06.12.2016 / 15:46   #    Ответить   
ну запретят и что? дети ехали с соревнований,соревнования проводятся с утра до вечера:на межгороде либо туда ночью,либо обратно.Есть еще вариант:выезжать на день раньше-позже,но это доп.затраты на ночевку.Это я к чему, пока родители будут вынуждены организовывать и оплачивать выезды детей на соревнования,запрет на ночные поездки -пустой звук.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   07.12.2016 / 14:14   #    Ответить   
AVaLAnche, Это демагогия чистой воды. Не виноваты ни водитель, ни организаторы, всему виной война в Сирии. Ну - ну.  
Лето
1
Лето   07.12.2016 / 14:26   #    Ответить   
Karolina Herrera,
Война то в Сирии, а однополосные трассы без отбойников у нас... странно, какая тут связь. Может деньги...которых нет, настолько нет, что со следующего года "кукушку" детям с гайморитом будут делать только за деньги...скоро по полису будут только банки назначать, а тем временем будем спасать детей Сирии и Донбасса.
D_J
0
D_J   07.12.2016 / 16:05   #    Ответить   
нам хоть какие трассы строй, если дураки на дороге! Был бы отбойник - лихачи врезались бы в отбойник!
Лето
1
Лето   07.12.2016 / 17:05   #    Ответить   
D_J,
Вот именно в ОТБОЙНИК, их для этого и придумали. А не друг в друга, не было бы сложения скоростей...были бы живы детки.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.