Новые объявления

Год: 1999   Пробег (км): 300000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

16.12.2016 / 14:19

На дорогах России появятся дизельные трехколесные грузовички

На дорогах России появятся дизельные трехколесные грузовички

Российский дистрибьютор индийской автомобильной компании Bajaj Auto Ltd сообщил о скором старте продаж необычного грузовичка Maxima C. Новинка будет представлять собой грузовой трицикл, оснащенный одноцилиндровым дизельным двигателем.

Как сообщает auto.mail.ru со ссылкой на пресс-службу импортера, грузовичок рассчитан на перевозку 500 кг груза, хотя производитель модели более оптимистичен, уверяя, будто 500-килограммовый трёхколёсник вполне может взять на борт до 750 кг. При этом мощность силовой установки не превысит 9 лошадиных сил. Трицикл во многом напоминает производившийся в СССР мотороллер «Муравей», хотя советский аналог был на несколько киловатт мощнее.

В списке достоинств «эффективного инструмента для грузоперевозок», как трицикл именуется дилерами, значится «возможность круглогодичного использования» и «сверхнизкая цена эксплуатации».

Обещанная стоимость базовой версии трицикла на российском рынке — 300 тысяч рублей. По предварительным данным, продажи стартуют весной 2017 года.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: auto.mail.ru

Лучшие комментарии
Гарро
7
Гарро   16.12.2016 / 16:12   #    Ответить   
Такие "машины" в России трындец как нужны и как мы без них раньше жили.

Просмотров: 1954 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Грузовики

 
 Комментарии  28  
Гарро
7
Гарро   16.12.2016 / 16:12   #    Ответить   
Такие "машины" в России трындец как нужны и как мы без них раньше жили.
Julia Cholymelan
1
Julia Cholymelan   16.12.2016 / 16:35   #    Ответить   
Для байкеров на пенсии.
oldbear
2
oldbear   16.12.2016 / 16:38   #    Ответить   
Не для наших дорог.
На четырех колесах яму проедешь, пропустив ее между колесами, а на этой таратайке?

Изображение
Steklyansky
4
Steklyansky   16.12.2016 / 16:39   #    Ответить   
У меня такой же, только без кабины, Муравей-2м называется. 300 000, они головой ударились, там двигатель от дизельного мотоблока на 9 кобыл, за что такие деньги?
ТЫЦ:
[/url]Изображение
Legenda82
2
Legenda82   16.12.2016 / 16:43   #    Ответить   
Гарро пишет:Сообщение Такие "машины" в России трындец как нужны и как мы без них раньше жили.

Не знаю в какой стране Вы жили, но в Союзе подобные авто были))) и очень выручали сельхоз. отрасль
I/Iлья
0
I/Iлья   16.12.2016 / 16:46   #    Ответить   
интересно посмотреть как он рыхлому снегу поедет :D Производитель называет его преимущество - круглогодичная эксплуатация. Ну в Индии может быть :)
Гарро
0
Гарро   16.12.2016 / 16:51   #    Ответить   
Legenda82 пишет:Сообщение но в Союзе подобные авто были))) и очень выручали сельхоз. отрасль

Мусор на свалку возить, выручали.
А покупали их потому , что машину хрен купить было.
Много сена навозит фермер на этом тарантасе?
Steel Rat
1
Steel Rat   16.12.2016 / 18:07   #    Ответить   
Скорее замена городским грузовикам
no matter
3
no matter   16.12.2016 / 18:57   #    Ответить   
Steklyansky, "Муравьи" это мотороллеры были, не знаю, делают их сейчас или нет. У дядьки был "Муравей", только без кузова. Но и с кузовом в деревне у многих были. Сено возили обычно с полей на них. Вот тоже не понимаю, зафига продавать индусов, вместо того, чтобы восстановить обратно то, что сами расхерачили.
kloten
3
kloten   17.12.2016 / 08:47   #    Ответить   
Ценник пипец конечно. Наверное переплата за мировой бренд и индийское качество.
valentinaya
0
valentinaya   17.12.2016 / 10:52   #    Ответить   
Чтож наших всё тянет то на северную корею, то китай, то индию теперь? Есть же в мире цивилизованные товары и страны. Ценнег это вообще что то с чем то.
ank
0
ank   17.12.2016 / 17:58   #    Ответить   
Индийцы с их теплым климатом делают закрытую кабину.
А в РФ никакой кабины ни у "Егорки" ни у нынешних.

И после этого дивимся что не можем конкурировать.
ank
0
ank   17.12.2016 / 18:29   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Steklyansky, "Муравьи" это мотороллеры были, не знаю, делают их сейчас или нет. У дядьки был "Муравей", только без кузова. Но и с кузовом в деревне у многих были. Сено возили обычно с полей на них. Вот тоже не понимаю, зафига продавать индусов, вместо того, чтобы восстановить обратно то, что сами расхерачили.

Дядька на Урале с люлькой возил все что надо. За лето запасал достаточно.
У некоторых УАЗ был, в том числе и буханка.

Нужны
- кабина (хотя бы от ветра, дождя)
- скорость поболе
- проходимость (колеса больше диаметром)
- надежность, безотказность, экономичность.

Экономия "на всем" и получается "Ока" :death: . Ибо бездумно обрезали. Ну зачем такая экономия?
Alex Al-der
1
Alex Al-der   17.12.2016 / 19:44   #    Ответить   
news пишет:Сообщение грузовой трицикл, оснащенный одноцилиндровым дизельным двигателем


При первом прочтении ошибся, вместо "одноцилиндровым" прочитал "одноразовым". Прошу простить.
Денница
2
Денница   17.12.2016 / 23:37   #    Ответить   
Во первых там все сожрало пошлина и НДС и надбавка дилера.
Во вторых по правилам там супер система эра ГЛОНАСС должна стоять а оно стоит ещё двадцатку.
Так вот я о чем... Собирать то конечно могли и у нас такое чудо... Но не дадут просто... Задавят чиновники.
ank
1
ank   18.12.2016 / 06:08   #    Ответить   
Денница пишет:СообщениеЗадавят чиновники.
Задавят косвенно:
1. Муравей, Егорка, Мотоплуг - все это для малого бизнеса в с/х.
2. Малый бизнес в упадке потому и спрос на технику мал.
Скрытый текст:
3. Малому бизнесу НЕ дадут подняться - он конкурент крупному, а крупный давит конкурентов через чиновников.
- малый бизнес "засвечивает" истинную себестоимость
- малый бизнес подрастет и сильно потеснит крупный.
- крупный бизнес легче "контролировать" выжимая взятки (есть что выжать)
- поэтому малый бизнес давили и будут давить
Steel Rat
0
Steel Rat   18.12.2016 / 11:05   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение Во вторых по правилам там супер система эра ГЛОНАСС должна стоять а оно стоит ещё двадцатку.
Про мотоциклы и глонасс вроде ничего не говорят
Скрежет
1
Скрежет   19.12.2016 / 09:08   #    Ответить   
ank пишет:У некоторых УАЗ был, в том числе и буханка.

В СССР УАЗы частным лицам не продавали.
Можно было в 70-х по великому счастью урвать старый и списанный в автохозяйстве ГАЗ-69, под восстановление.
Но, что бы купить УАЗ-469 это была просто фантастика (о буханках даже речь не шла вообще).
Слышал конечно, слухи, что кто-то там себе вымутил новый УАЗ-469, но обычно их перепродавали в южные республики СССР.
В первой половине 80-х, даже был период когда УАЗ-469 на черном рынке стоил больше ,чем ГАЗ-24 "Волга".
Поток УАЗов хлынул на частный рынок как развалили СССР, да и завод стал их просто продавать всем желающим.

Что же касаемо показанной нам машинки, то несомненно спрос будет.
Не думаю, что максимум в городах, но с сельской местности, в райцентрах и для локальных перевозках на дачах он более чем интересен.
Тем более, что заявлена просто фантастическая грузоподьемность.
Наш известный мотороллер "Муравей" в этом показателе был скромнее в два раза.

Вот, пишут, что собирались и у нас выпускать тогда грузовой мотороллер с кабиной.
Да горбачев с ельциным помешали.
Изображение
Steel Rat
0
Steel Rat   19.12.2016 / 09:11   #    Ответить   
на самом деле подобные машинки с доставкой товаров по магазинам, возможно помогут разгрузить дороги и город...газельки все таки большие достаточно 
mr_tank
3
mr_tank   19.12.2016 / 10:01   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение на самом деле подобные машинки с доставкой товаров по магазинам, возможно помогут разгрузить дороги и город...газельки все таки большие достаточно 

Там Ларгусы и пикапы на базе вазовских машин работают. Смысла нет это трехколесное чудо брать. А в с/х квадр с прицепом будет лучше. Так что куда оно, совершенно непонятно. Преимущество только в кабине.
Лесник
1
Лесник   19.12.2016 / 10:33   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение  Муравей, Егорка, Мотоплуг - все это для малого бизнеса в с/х.

Для частного подворья нормально, а бизнеса на этих букашках не сделаешь. Если не веришь, могу предложить по весне вспахать мой огородик в 2 сотки на моём же мотоблоке. ;)


За 50тыр. купил бы такую транспортину. За 100тыр., ещё можно рассмотреть в случае необходимости постоянно возить небольшие грузы. За 300тыр. нафиг оно нужно.
Steel Rat
0
Steel Rat   19.12.2016 / 11:39   #    Ответить   
mr_tank, это дизель с маленьким расходом
Рядовой СА
0
Рядовой СА   19.12.2016 / 12:56   #    Ответить   
как там зимой?



Гарро
0
Гарро   19.12.2016 / 13:12   #    Ответить   
ЗА 300 т.р. на вторичном рынке полно гораздо более привлекательных вариантов,даже с прицепом .
Красная цена этому "муравью" 100тр.
AstutuS
0
AstutuS   19.12.2016 / 13:56   #    Ответить   
Steel Rat, ииии? как они разгрузят дороги? Ты же все равно не сможешь ехать в между рядами , а будешь плестись за этим тарантасом. А еще их будет больше чем газелек и пробки только увеличатся 
ank
0
ank   19.12.2016 / 17:11   #    Ответить   
Нужен на газу.
oldbear
0
oldbear   19.12.2016 / 17:20   #    Ответить   
AstutuS пишет:Сообщение Steel Rat, ииии? как они разгрузят дороги? Ты же все равно не сможешь ехать в между рядами , а будешь плестись за этим тарантасом. А еще их будет больше чем газелек и пробки только увеличатся 

При условии, что их будут покупать за такую цену. В чем я сильно сомневаюсь.
Steel Rat
0
Steel Rat   19.12.2016 / 23:53   #    Ответить   


Другие новости рубрики «Автоновости»

Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.