Новые объявления

KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
520 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

23.12.2016 / 17:09

Буксировка с нарушениями: водителя самосвала обвинили в гибели человека

Буксировка с нарушениями: водителя самосвала обвинили в гибели человека

В Тюмени будут судить участника резонансного ДТП, произошедшего на улице Газовиков. По версии следствия, 53-летний шофер самосвала нарушил правила буксировки, что по неосторожности привело к гибели человека.

Напомним, трагедия разыгралась 25 августа этого года во 2-м Заречном микрорайоне, на пересечении Газовиков и безымянного проезда, параллельного улице Щербакова. В тот день в металлический буксировочный трос, на котором водитель грузовика буксировал неисправную машину коллеги, врезался автомобиль ВАЗ-2114 с номерами республики Дагестан.

Как следует из официального пресс-релиза прокуратуры, автомобиль передними стойками столкнулся с металлическим тросом, после чего его откинуло правой боковой стороной кузова на переднюю часть буксируемого самосвала с левой его стороны. Большая часть удара пришлась на переднюю правую стойку в район переднего пассажирского сидения. Находившийся там 24-летний пассажир погиб от оскольчато-фрагментарного перелома нижней челюсти со сдавлением органов шеи, приведшего к аспирации крови и механической асфиксии.

По факту ДТП возбудили уголовное дело. Обвинение по части 3 статьи 264 УК РФ в последствии предъявили водителю большегруза, выполнявшему буксировку.

«Согласно правилам дорожного движения, при буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено флажками или щитками размером 200×200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств», — пояснили в прокуратуре.

По данным правоохранителей, обвиняемый выполнял буксировку с помощью металлического троса длиной почти 8 метров, при этом металлический трос не был обозначен предупредительными знаками. Не в пользу шофера сыграл и тот факт, что непосредственно перед ДТП он выезжал со второстепенной дороги и был обязан предоставить преимущество легковушке.

На днях прокуратура города утвердила в отношении водителя обвинительное заключение — материалы дела направили в Центральный районный суд Тюмени для рассмотрения по существу. Если вина подтвердится, мужчине будет грозить наказание вплоть до 5 лет лишения свободы, а также лишение права садиться за руль.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
oldbear
7
oldbear   23.12.2016 / 22:39   #    Ответить   
Насколько помню из ранешних обсуждений, там на тросе был привязан яркий оранжевый дорожный жилет.
Жаль, что всяким пьяным дятлам и утыркам наказание дают по минималке, а хорошему работящему человеку размотают на полную катушку.

Просмотров: 2907 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Прокуратура

 
 Комментарии  17  
Prior
1
Prior   23.12.2016 / 21:03   #    Ответить   
"Рафик ниучем ниуинауат" в общем. Хотя летел судя по повреждениям явно с превышением.
oldbear
7
oldbear   23.12.2016 / 22:39   #    Ответить   
Насколько помню из ранешних обсуждений, там на тросе был привязан яркий оранжевый дорожный жилет.
Жаль, что всяким пьяным дятлам и утыркам наказание дают по минималке, а хорошему работящему человеку размотают на полную катушку.
ngr_173838
1
ngr_173838   24.12.2016 / 13:49   #    Ответить   
мда...крайним выставили водителя самосвала...ппц.. Дай Бог чтобы всё обошлось без реального заключения!
skdrmen
1
skdrmen   24.12.2016 / 22:52   #    Ответить   
oldbear пишет:Насколько помню из ранешних обсуждений, там на тросе был привязан яркий оранжевый дорожный жилет.Жаль, что всяким пьяным дятлам и утыркам наказание дают по минималке, а хорошему работящему человеку размотают на полную катушку.
вспоминай лучше - нет там ничего по фоткам.
oldbear
2
oldbear   24.12.2016 / 22:59   #    Ответить   
skdrmen,
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Anonymous
3
Kotel72   24.12.2016 / 23:16   #    Ответить   
Грех так говорить, но виноват не водила самосвала...
Steel Rat
1
Steel Rat   24.12.2016 / 23:21   #    Ответить   
oldbear, этот работящий косвенно убил человека
niki99
3
niki99   26.12.2016 / 03:06   #    Ответить   
Джигитовка привела к судимости человека...
Holtoff
2
Holtoff   26.12.2016 / 06:01   #    Ответить   
Kotel72 пишет:Сообщение Грех так говорить, но виноват не водила самосвала...

Ога. Особенно когда со второстепеной выруливал, он был совсем не виноват. Так, обычное дело - я большой, мне надо, притормозишь, не убудет.
ank
1
ank   26.12.2016 / 11:45   #    Ответить   
niki99 пишет:Сообщение Джигитовка привела к судимости человека...

Буксир длиннее на 2 метра, флажками не обозначен ... Одно нарушение - там и остальные "не уступил дорогу".

Как и где он работал??? И как он доработал до 53 лет? Столько нарушений враз.
Prior
2
Prior   26.12.2016 / 12:46   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение 
niki99 пишет:Сообщение Джигитовка привела к судимости человека...

Буксир длиннее на 2 метра, флажками не обозначен ... Одно нарушение - там и остальные "не уступил дорогу".

Как и где он работал??? И как он доработал до 53 лет? Столько нарушений враз.


Это место на Яндекс панорамах вот оно

Изображение

- жигуар с какой скоростью поворачивал с Щербакова на Газовиков, что смял кузов ? И как можно уступить дорогу авто, которого на момент проезда первого грузовика, осуществлявшего буксировку, еще на горизонте не было ? Причина аварии тут превышение южными гражданами скорости, причем очень существенное превышение - при этом они еще в поворот входили, прямо там неоткуда ехать, Т-образный перекресток со стороны их движения. Все проще - вину повесили на водилу грузовика, усилиями диаспоры - "смазав лапу" кому надо.
ank
0
ank   26.12.2016 / 13:51   #    Ответить   
Prior пишет:СообщениеИ как можно уступить дорогу авто, которого на момент проезда первого грузовика, осуществлявшего буксировку, еще на горизонте не было ?
А вот это придется доказывать.
Правильный трос с флажками (лучше с 3 флажками, вдруг один отвалится) . И все было бы намнооого проще.

ЗЫ
Вот откуда и зачем у него был трос 8 метров??? Из грязи в карьере за городом тягать - так можно и 10... 15 метров.
А уж трос 4 ...6 метров с флагами должен быть обязательно в наличии.

ЗЫЗЫ
Максимум что можно вытянуть - обоюдка. Если другие обстоятельства не вскроются.

ЗЫЗЫЗЫ
Тормозного пути у жиги не видать. Обкуреный водила?

Буксируемый сам как оранжевое знамя гигантских размеров. Если и буксир такой же, то можно закрыть один глаз на отсутствие флажков и лишние метры троса. Мол: "Жига пыталась проскочить меж камазами в щелку меньше 8 метров" - это даже если трос не видно.
Prior
2
Prior   26.12.2016 / 14:13   #    Ответить   
ank автотехническая экспертиза доказала бы это без проблем я думаю. А простейшие расчеты можно произвести прямо здесь - даже авто едущее со скорость 60 км/ч проходит за секунду 16,7 м, там между улицей-дублером и Щербакова метров 20-25 не больше, соответственно тяжелый грузовик буксир, тронулся и пересек Газовиков явно не за 2 секунды, т.е. на момент проезда первого грузовика никого на ул. Газовиков со стороны Щербакова (откуда вылетела девятка) еще не было. Что соответственно он мог видеть или предусмотреть ? Что джигит будет вваливать в поворот на неслабой скорости ? У нас вообще практика правоприменительная в отношении превышающих скорость странная - ограничения скоростного режима придуманы не просто так, они сделаны в т.ч. для того, чтобы водители при принятии решений имели разумное время для совершения маневра, иначе можно при выезде со второстепенной вообще никуда не выезжать под соусом "а вдруг там мчит джигит или мотоциклист 120 км/ч".
LoL-85
4
LoL-85   26.12.2016 / 14:26   #    Ответить   
Насколько я помню слова очевидцев, дело бы так: загорелась стрелочка, 14-ка шла вторым рядом (ну не стоять же в очереди) и по внешней со второго ряда совершала поворот на Газовиков на скорости в правую полосу Газовиков, а там машина встала пропускать эти самые самосвалы. Опять же не снижая скорости, 14-ка ныряет во второй ряд и тут же налетает тросс. Поэтому он не тормозил, т.к. резко перестроился из-за машины, которая остановилась непосредственно перед грузовиками, т.е. он увидел тросс метра за 3 перед собой на скорости не более 80 км/ч. На фото даже видно, что первое касание произошло в правую стойку, т.е. водила еще даже не выровнял машину после перестроения.
Вина самосвалов безусловно есть: пересекать оживленную улицу без светофора на длинном троссе... наверняка устали пропускать и поехали на авось, мол пропустят. Ну а 14-ка летела в вслепую, ведь она на главной. С точки зрения ПДД 14-ке нечего предъявить. Формально он двигался с разрешенной скоростью и перестраивался по правилам, но не учел что его резких маневров не все могут просчитать. На месте самосвала могла быть пожарка, скорая, полиция и т.д. 14-ка всё равно бы впечаталась рано или поздно при таком стиле вождения, нельзя свято верить в знак главной дороги, в зеленый свет светофора и т.д., а смотреть, анализировать, убеждаться и т.д. Вижу- еду, не вижу - не еду.

P.S. Напоминает пешехода, который выбегает на ПП прям перед машиной, его сбивают, но зато он прав по ПДД!
Anonymous
0
Kotel72   26.12.2016 / 15:25   #    Ответить   
LoL-85, :best: Добавьте еще в описание национальность водителя, и вообще все встает на место.
ank
0
ank   26.12.2016 / 20:36   #    Ответить   
Prior пишет:Сообщениеиначе можно при выезде со второстепенной вообще никуда не выезжать под соусом "а вдруг там мчит джигит или мотоциклист 120 км/ч".
Согласен.
А можно перед каждым перекрестком ставить ограничение 40 и после перекрестка возобновлять 60. :death: Нууу, для тех кому непонятно в каких случаях снижать ниже 60 надо.
oldbear
2
oldbear   27.12.2016 / 12:09   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение
Prior пишет:Сообщениеиначе можно при выезде со второстепенной вообще никуда не выезжать под соусом "а вдруг там мчит джигит или мотоциклист 120 км/ч".
Согласен. А можно перед каждым перекрестком ставить ограничение 40 и после перекрестка возобновлять 60. :death: Нууу, для тех кому непонятно в каких случаях снижать ниже 60 надо.
Можно, но эти знаки на аварийность не повлияют никоим образом. Водители вообще редко смотрят на знаки. Особенно те. которые привыкли к вождению ишаков.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.