Автофорумы

Интересные статьи

28.12.2016 / 17:41

Дальнобойщики попытались объяснить, кто на самом деле портит дороги

Дальнобойщики попытались объяснить, кто на самом деле портит дороги

Тюменские грузоперевозчики в очередной раз раскритиковали слова министра транспорта РФ Максима Соколова о степени вреда, причиняемого федеральным дорогам большегрузами. В редакцию портала NashGorod.ru дальнобойщики направили фотографии, доказывающие, что колеи на трассах появляются отнюдь не из-за многотонных фур.

Напомним, одним из «девизов» введения платы за проезд тяжелого транспорта по междугородним шоссе стал спорный тезис о вреде таких машин для дорожного покрытия. На минувшей неделе этот довод вновь прозвучал из уст Соколова. «Коммерческий грузовик более 12 тонн наносит ущерб, равный проезду 20–30 тысяч легковых автомобилей. Смысл системы „Платон“ в том, чтобы создать равные условия для использования дорог всеми видами транспорта», — приводят слова министра корреспонденты ТАСС.

Тем временем работники рынка перевозок, изначально относившиеся к такому аргументу с нескрываемой иронией, выдвинули новые опровергающие доводы. По словам дальнобойщиков, обратиться к журналистам их заставила жалоба курганских коллег, посетовавших на небезопасность трасс региона. «Из-за колей на дорогах машину нередко начинает кидать то в левую, то в правую сторону. Создается опасность выезда на полосу встречного движения либо съезда автомобиля в кювет», — передал слова курганцев представитель тюменской ассоциации грузоперевозчиков Владимир Ардашов. По словам активиста, причина таких «бросков» фуры в том, что колеса попадают в колеи, оставленные легковыми автомобилями.

Дальнобойщики попытались объяснить, кто на самом деле портит дороги 2

В подтверждение своих слов общественник предоставил фотографии злополучных следов от колес в сравнении с габаритами грузовых и легковых автомобилей. С дальнобойщиком трудно не согласиться — судя по кадрам, оказавшимся в распоряжении редакции, колеи действительно не могли появиться из-за проезжающих по трассе фур.

«Появился принцип „пользователь платит“. Но как и за чей счет будет решаться вопрос с чужой колеёй? Почему платить должны мы, а не те, кто в действительности портит трассу?», — задаются вопросом шоферы.

Отметим, что с позицией водителей фур отчасти соглашаются и некоторые частные автовладельцы на легковушках. В ходе проведенного NashGorod.ru мини-опроса по поводу отношения к системе «Платон» один из респондентов, представившийся Алексеем, предположил, что платный проезд по трассам уместнее вводить для легковых машин.

«Это было бы очень непопулярным решением, но это лучше, чем облагать сборами грузоперевозчиков. Большинство из нас выезжает на трассы не чаще двух-трех раз в месяц, ездим преимущественно в другие города региона, т. е. расстояния покрываем небольшие. На загородных дорогах мы лишь „случайные гости“ — не возим товар, не извлекаем из поездок прибыль, практически не участвуем в экономических процессах… Дальнобойщики же обеспечивают большую часть грузооборота в стране. Введение платы для легковых машин выглядит логичнее», — поделился своим мнением тюменец.

«Тариф для легковых машин в пределах одного рубля за километр вряд ли сможет кого-то ощутимо ударить по карману. В то же время для жителей периферийных поселков и деревень, вынужденных пользоваться дорогами почти ежедневно, можно предусмотреть льготы на проезд в черте района», — добавил Алексей.

Дальнобойщики попытались объяснить, кто на самом деле портит дороги 3

Вместе с тем, другие опрошенные водители не сочли данную меру приемлемой. Как показал тот же опрос, примерно половина респондентов в принципе считает недопустимым взимание платы за проезд по трассам, другие же горожане полагают оправданными те методы, что применяются в настоящее время.

Напомним, платный проезд по «межгороду» для транспорта массой свыше 12 тонн в России ввели в середине ноября прошлого года. За право пользования федеральными трассами установили тариф в размере 1 рубль 53 копейки за километр, что существенно ниже изначально планировавшейся величины (предполагавшийся размер платы — 3 рубля 73 копейки). При этом уже в течение долгого времени представители минтранса настаивают на повышении ставки сбора. 22 декабря министр транспорта РФ Максим Соколов на встрече с журналистами вновь поднял эту тему. «Необходимо переходить на 3,06 рубля. Это нужно сделать в 2017 году. Как, сейчас думаем», — приводит слова чиновника ТАСС.

Для каких пользователей автодорог вы считаете уместным введение платы за проезд?

  • 14
    12%
  • 4
    3.4%
  • 12
    10.3%
  • 87
    74.4%
Проголосовало 117 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
oldbear
20
oldbear   28.12.2016 / 19:05   #    Ответить   
Кто объяснит, по какой причине наезженные колеи у нас в городе там, где не ездят фуры?
Я на стороне дальнобойщиков. Это настоящие работяги с трудной работой в сложных условиях.
А в правительстве сидят дармоеды, которые не видят реальной жизни. Поэтому и реализации их действий получаются через задницу.
oldbear
16
oldbear   28.12.2016 / 20:50   #    Ответить   
slon33 пишет:Сообщение Ну ну...Конечно колею режут дедушки на "запорах". :) Чет вас робяты понесло. Дальнобойщики с весом в десятки тонн естественно левитируют над дорогами. :-[ У них там специальный прибор - левитатор и нагрузка на ось всего ничего , ну там пару килограмм. Да похоже мало кто из вас имеет диплом инженера видимо все больше по офисам... Есть специальные расчеты ,есть учебники по дорожному строительству ,есть специальные лаборатории ( в том числе и передвижные) Нет мы просто крикнем- Платон виноват! Ну естественно и правительство

Вы так говорите, как будто у нас хотя бы одна дорога построена по ГОСТУ, а не на откатах.

Вы мне объясните - почему в Турции, на Кипре и в Таиланде я не видел колей? Только не надо про погодные условия - в Швеции, Финляндии и Норвегии зима, как у нас.
Я своими глазами видел, как на Мельникайте кладут асфальт на дороге в лужу.
Лучше скажите, в каком учебнике написано, что асфальт надо класть прямо на снег, а то в России это массовое явление. Или опять дальнобойщики виноваты?

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Просмотров: 6930 | верcия для печати
Читайте новости по темам: автодороги, Платон, Дальнобойщики, Платные дороги

 
 Комментарии  110  
Гравер 330
0
Гравер 330   28.12.2016 / 18:48   #    Ответить   
надо 2 дороги строить , одна отдельная платная для дальнебоев пускай одни по ней ездют и платят ,  другая бесплатная для населения. Чтобы споров не было.
oldbear
20
oldbear   28.12.2016 / 19:05   #    Ответить   
Кто объяснит, по какой причине наезженные колеи у нас в городе там, где не ездят фуры?
Я на стороне дальнобойщиков. Это настоящие работяги с трудной работой в сложных условиях.
А в правительстве сидят дармоеды, которые не видят реальной жизни. Поэтому и реализации их действий получаются через задницу.
FullChaos
2
FullChaos   28.12.2016 / 19:10   #    Ответить   
да какая разница на каком этапе стричь очередной налог? с дальнобоев или введя налог с продаж или даже повысив ндпи?
государству не хватает денег и в конечном итоге платит всё равно конечный потребитель - простой люд
lllllllllll
1
lllllllllll   28.12.2016 / 19:18   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Я на стороне дальнобойщиков. Это настоящие работяги с трудной работой в сложных условиях.

эти два предложения както взаимосвязаны в контексте темы?
я чо думаю, что где ж они раньше были с этими неопровержимими доказательствами, оказывается то что они крайней степени невиновны и страдают низачто и это ваще фатальная ошибка :facepalm: раз такие умные, то результаты экспертизы с шириной колеи по основным дорогам где? хренали эти пара снимков
venert
8
venert   28.12.2016 / 19:28   #    Ответить   
я уже думаю этак через годик вообще отказаться от собственного авто.
В экстренных случаях дешевле на такси добраться.

Государство вместо того чтобы строить дороги которые станут паровозиком развития загибающейся нашей автопромышленности
и равитием автосервиснух служб (рабочие места) сдирает по три шкуры с автовладельцев заставляя их искать альтернативу)))
Посмотрите на Китай - догоги,автопромышленность и пррочие сопутствующие ништяки в виде оборота денег,развития сопутствующих отраслей и создания рабочих мест.
У енас же -вместо того чтобы строить и планировать новые города в интересах проживающих в них граждан - лепят крольчатники один на одном с узкими дорогами и без парковок.
не то чтобы слов нет- но все эти слова - матерные..
NetRuss
2
NetRuss   28.12.2016 / 19:34   #    Ответить   
Да хоть уписайтесь: господам министрам до колеи все эти доводы. Сегодня - с дальнобоев, завтра - с автолюбителей... А послезавтра опять не хватит на потребности для любимого народа, и народ будет платить из своего прожиточного минимума, который в сравнении с ценами на всё, как улитка с гепардом. 
ank
1
ank   28.12.2016 / 19:37   #    Ответить   
Смысл системы "Платон" в том, чтобы создать равные условия для использования дорог всеми видами транспорта»

Подробнее на:
www.nashgorod.ru/auto/news/news95471.html

:))) говорят одно и тут же делают наоборот. Это называется вранье.


venert пишет:СообщениеПосмотрите на Китай - догоги,автопромышленность и пррочие сопутствующие ништяки в виде оборота денег,развития сопутствующих отраслей и создания рабочих мест.
У енас же -вместо того чтобы строить и планировать новые города в интересах проживающих в них граждан - лепят крольчатники один на одном с узкими дорогами и без парковок.
Давно из-за пробок вернулись к велосипедам. Не помогло даже "сегодня с четными номерами, завтра с нечетными".

Как в Китае опять же.
venert
7
venert   28.12.2016 / 19:40   #    Ответить   
ank,
смысл ситемы платон - собрать оброк с холопов на содержание барина и его дворни.
на их игрушки и беззаботную жизнь.
Ну и правда - не работать же им....
ank
0
ank   28.12.2016 / 20:07   #    Ответить   
venert,теперь будут валить на экспертов: "Это они нам неправду сказали про главного виновника грузовые.",
slon33
7
slon33   28.12.2016 / 20:14   #    Ответить   
Ну ну...Конечно колею режут дедушки на "запорах". :) Чет вас робяты понесло. Дальнобойщики с весом в десятки тонн естественно левитируют над дорогами. :-[ У них там специальный прибор - левитатор и нагрузка на ось всего ничего , ну там пару килограмм. Да похоже мало кто из вас имеет диплом инженера видимо все больше по офисам... Есть специальные расчеты ,есть учебники по дорожному строительству ,есть специальные лаборатории ( в том числе и передвижные) Нет мы просто крикнем- Платон виноват! Ну естественно и правительство
oldbear
16
oldbear   28.12.2016 / 20:50   #    Ответить   
slon33 пишет:Сообщение Ну ну...Конечно колею режут дедушки на "запорах". :) Чет вас робяты понесло. Дальнобойщики с весом в десятки тонн естественно левитируют над дорогами. :-[ У них там специальный прибор - левитатор и нагрузка на ось всего ничего , ну там пару килограмм. Да похоже мало кто из вас имеет диплом инженера видимо все больше по офисам... Есть специальные расчеты ,есть учебники по дорожному строительству ,есть специальные лаборатории ( в том числе и передвижные) Нет мы просто крикнем- Платон виноват! Ну естественно и правительство

Вы так говорите, как будто у нас хотя бы одна дорога построена по ГОСТУ, а не на откатах.

Вы мне объясните - почему в Турции, на Кипре и в Таиланде я не видел колей? Только не надо про погодные условия - в Швеции, Финляндии и Норвегии зима, как у нас.
Я своими глазами видел, как на Мельникайте кладут асфальт на дороге в лужу.
Лучше скажите, в каком учебнике написано, что асфальт надо класть прямо на снег, а то в России это массовое явление. Или опять дальнобойщики виноваты?

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
venert
0
venert   28.12.2016 / 20:57   #    Ответить   
ank,
Офтопик:
умный и тактичный человек ошибок не заметит если их слишком много, потому что человек или на мелкой клавиатуре набирает или без очков
ank
4
ank   28.12.2016 / 21:07   #    Ответить   
slon33, славно трольнули. Или Вы по жизни такой?
slon33 пишет:СообщениеДа похоже мало кто из вас имеет диплом инженера видимо все больше по офисам

У Вас диплом инженера? :shock:

Тогда разуйте глаза и посмотрите на фото топика. Ну НЕ ВОЗМОЖНО нарезать колею сначала левую, потом правую, да при этом еще и по прямой. Ну ошиблись только в расстоянии меж колеями.:))):))):))) "Давление на ось" и прочее можете засунуть себе сами знаете куда. Важен результат и вот он "ширина колеи не та". Ну если утром жеребенка новорожденного нашли под телегой, то родила его телега.:))):))):))) ЗЫ Это уже не смешно.


Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
venert пишет:Сообщение ank,
Офтопик: умный и тактичный человек ошибок не заметит если их слишком много, потому что человек или на мелкой клавиатуре набирает или без очков
Сегодня день дурака? Процитируйте где я корю Вас за ошибки.
репейник
2
репейник   28.12.2016 / 21:29   #    Ответить   
Колею создают шипы, выбирают верхний слой асфальта, в других странах этого нет ибо шипы запрещены
Kenny
7
Kenny   28.12.2016 / 21:48   #    Ответить   
Вывод из статьи. Прорабатывается мнение общественности и напоавляется в нужное русло, для взимания платы со всех.

По поводу колеи. Колея в большинстве мест нарезана шипами, особенно это видно на перекрестках где наибольшее проскальзывание колес. Когда грузовики давят асфальт, это выглядет по другому, по краям колеи выдавленные осфальт выпирает.
Бубликов
8
Бубликов   28.12.2016 / 21:49   #    Ответить   
Факт остается фактом. Автомобили не портят дороги. Их портят нечистоплотные строители дорог и связанные с ними чиновники и больше ни кто. А глубина колеи просто показывают, где своровали сильнее, где чуть поменьше.
Вы думаете, если ввести плату за пользование дорогами, то они сразу станут идеальными? Глубоко ошибаетесь. Банальные отъем денег в пользу приближенных лиц...
Это как история с полицией-милицией. После этой реформы что изменилось? Да ничего... Ах да, форма одежды изменилась...
И так с очень многими инициативами у нас происходит.
 
 
Лето
5
Лето   28.12.2016 / 22:01   #    Ответить   
lllllllllll,
что где ж они раньше были с этими неопровержимими доказательствами
раз такие умные, то результаты экспертизы с шириной колеи по основным дорогам где? хренали эти пара снимков
Эти доказательства и раньше никому не нужны были и сейчас. Тебе показывают фото, где очевидно, что фура не имеет отношения к колее, но тебе пофиг. И Ротенбергу пофиг. Платон ввели, что бы ему было хорошо, а не для того что бы были хорошие дороги.slon33,
Дальнобойщики с весом в десятки тонн естественно левитируют над дорогами.
У тебя глазные капли кончились? Посмотри еще раз на фотку. Какая связь между ЭТОЙ коллей на курганской трассе и ДАЛЬНОБОЯМИ?
Нет мы просто крикнем- Платон виноват! Ну естественно и правительство
Еще раз смотрим на фото... потом думаем. Если факты расходятся с теорией, даже очень основательно обоснованной.....то в жопу такую теорию.
Колею создают шипы, выбирают верхний слой асфальта, в других странах этого нет ибо шипы запрещены
Ты передтем как такую глупость написать вспомни о такой маленькой европейской стране как Беларусь. Там шипы разрешены. Там чумовой трафик дальнобойщиков..... и какие же у них офигительные дороги. Страны, в которых шипованные шины разрешены: Австрия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Дания, Исландия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Молдавия, Норвегия, Турция, Финляндия, Франция, Швеция, Эстония.......проблемные дороги по факту есть у молдавии, но есть у меня подозрение, что дело не в шипах.
Гравер 330
1
Гравер 330   28.12.2016 / 22:21   #    Ответить   
venert пишет:я уже думаю этак через годик вообще отказаться от собственного авто. В экстренных случаях дешевле на такси добраться.
ХЗ в стране какой-то азитской, их правители чтобы как-то разгрузить город и дороги от авто, транспортный налог зарядили такой, сколько сама машина стоит))))) В итоге дороги целы, и экологию спасли)))Я к чему, то что бензу через 2 года по 50р. за литр. Платон 8 рублей, и штрафы, осаго и прочие расходники повысится автоматически без причины. транспорт станет Роскошью...проблемы изчеснут 
qwerty7s77
3
qwerty7s77   28.12.2016 / 22:44   #    Ответить   
Дороги строятся на налоги, считай общие деньги, зарабатываешь на имуществе построенном на общие деньги - поделись, т.е. заплати чуть больше чем те кто на этом имуществе не зарабатывает....а порча дорог большегрузными это просто ТУПОЕ обоснование.
АльтруистKA
1
АльтруистKA   28.12.2016 / 22:56   #    Ответить   
Ключевое слово - "попытались", продажные морды. 
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо   28.12.2016 / 23:01   #    Ответить   
Гравер 330 пишет:
venert пишет:я уже думаю этак через годик вообще отказаться от собственного авто. В экстренных случаях дешевле на такси добраться.
ХЗ в стране какой-то азитской, их правители чтобы как-то разгрузить город и дороги от авто, транспортный налог зарядили такой, сколько сама машина стоит))))) В итоге дороги целы, и экологию спасли)))Я к чему, то что бензу через 2 года по 50р. за литр. Платон 8 рублей, и штрафы, осаго и прочие расходники повысится автоматически без причины. транспорт станет Роскошью...проблемы изчеснут 
Надеюсь это был сарказм? 
Неуловимый Джо
1
Неуловимый Джо   28.12.2016 / 23:06   #    Ответить   
Kenny пишет:Вывод из статьи. Прорабатывается мнение общественности и напоавляется в нужное русло, для взимания платы со всех.По поводу колеи. Колея в большинстве мест нарезана шипами, особенно это видно на перекрестках где наибольшее проскальзывание колес. Когда грузовики давят асфальт, это выглядет по другому, по краям колеи выдавленные осфальт выпирает.
Скорее всего да, но это не повод экономить на безопасности людей, это скорее повод пересмотреть нормативы строительства дорог в сторону улучшения их качества. Выдавленный асфальт я наблюдал только на трассах, там да, колея от грузовиков встречается, но в городе 99% колея от легкового транспорта. 
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо   28.12.2016 / 23:11   #    Ответить   
FullChaos пишет:да какая разница на каком этапе стричь очередной налог? с дальнобоев или введя налог с продаж или даже повысив ндпи?государству не хватает денег и в конечном итоге платит всё равно конечный потребитель - простой люд
Это пол беды, если бы эти деньги шли в дело, а не в карман на личные нужны олигархов. Ещё круче если на деньги налогоплательщиков станут строить платные дороги, мысли вроде уже были 
only HP
0
only HP   28.12.2016 / 23:14   #    Ответить   
1. Платон это тупой повод увеличить сборы на ремонты и строительство новых дорог, одновременно запихать в стоило дальнобойщиков которые используя дороги построенные на деньги налогоплатильщеков зарабатывают сами не платят налоги. отслеживать их оборот сложно, поэтому была построена такая система отслеживания передвижения дальнобойщиков. сколько проехал, столько же заплати. кроме того на рынке перевозок уже было столько дальнобойщиков что конкуренция была высока. Далее в итоге часть этих расходов понесли не только дальнобойщиков но и конечный потребитель. Крупные перевозчики не возмущаться, блажат те кто работал в чёрную. Вообще поддерживаю, Путя молодец.
oldbear
5
oldbear   28.12.2016 / 23:34   #    Ответить   
Скорее всего да, но это не повод экономить на безопасности людей, это скорее повод пересмотреть нормативы строительства дорог в сторону улучшения их качества. Выдавленный асфальт я наблюдал только на трассах, там да, колея от грузовиков встречается, но в городе 99% колея от легкового транспорта.

Какой отсюда вывод? Вывод следующий: за грузовым "Платоном" пойдет "Платон" для легковых автомобилей - что колеи уже от них.
Собрав деньги с дальнобоев и легковушечников, разведут руками: "Ну, значит, не получилось..."

Скрытый текст:
- Официант, счет пожалуйста.
- Кофе 20, итого 50, получилось 300.
- Что значит "получилось"?
Официант:
-Ну, значит, не получилось

И введут новый очередной побор, вместо того, чтобы использовать деньги эффективно.

slon33, Вы что-то говорили про учебники?
Вот "свеженькая" дорога через неделю после укладки. Участок дороги между домом Полевая, 27, и улица Полевая. Это фуры раздавили? Или участок был выполнен строго по учебникам?
Гравер 330
1
Гравер 330   29.12.2016 / 00:56   #    Ответить   
oldbear пишет:СообщениеВот "свеженькая" дорога через неделю после укладки. Участок дороги между домом Полевая, 27, и улица Полевая. Это фуры раздавили?
Щас на каркаете, что платон пешеходам выпишут. Что мол дорожки пешеходные, большие дяди и тете портят своим весом.
slon33
0
slon33   29.12.2016 / 06:35   #    Ответить   
Да уж....Народу вроде много а пообщаться не с кем :( Одни "сушильщики" да борцуны с режимом :) Ну хоть один бы дорожник вылез и обьяснил этим чайникам элементарные вещи :(
lllllllllll
0
lllllllllll   29.12.2016 / 06:57   #    Ответить   
slon33 пишет:Сообщение Ну хоть один бы дорожник вылез и обьяснил этим чайникам элементарные вещи
а тебе что мешает? вот лишь бы кто другой, но не ты, а ты только будешь сидеть и башкой или кивать или мотать, выражая свое благоволение :facepalm:
Лето пишет:Сообщение Эти доказательства и раньше никому не нужны были и сейчас. Тебе показывают фото, где очевидно, что фура не имеет отношения к колее, но тебе пофиг. И Ротенбергу пофиг. Платон ввели, что бы ему было хорошо, а не для того что бы были хорошие дороги.
я про убедительность доказательств, ты про то, кому оно нужно :facepalm:
Лесник
7
Лесник   29.12.2016 / 08:44   #    Ответить   
slon33 пишет:Сообщение Дальнобойщики с весом в десятки тонн естественно левитируют над дорогами. :-[ У них там специальный прибор - левитатор и нагрузка на ось всего ничего , ну там пару килограмм. Да похоже мало кто из вас имеет диплом инженера видимо все больше по офисам...
Ну ежели ты инженер, то можешь прикинуть. Площадь пятна контакта каждого колеса грузовика раз в 10-20 больше чем легкового автомобиля, плюс колёс в полтора-четыре раза больше, так что общая площадь на которую давит грузовик в 15-80 раз больше чем у легковушки. Так что легковушка весом в 1,5 тонны оказывает давление на единицу площади такое же как стандартный грузовик с 10 колёсами весом 1,5х25= 37,5 тонн. И реально получается что в большинстве случаев локальное давление на покрытие у легковушек больше чем у грузовиков, а значит и разрушения с распылением верхнего слоя легковушка производит болше. Плюс к этому скорость и динамические нагрузки при ускорениях у легковушек больше. Да ещё помножить на количество легковушек. Реально на грузовики мало чего остаётся.Ещё такой немаловажный фактор, как чайничество. Едут мля как бараны по одной колее, всё углубляя её и углубляя. Профессионалы так редко делают.
Напомним, платный проезд по «межгороду» для транспорта массой свыше 12 тонн в России ввели в середине ноября прошлого года.
Хоть кто-то заметил за этот год улучшение дорог?
Shot
3
Shot   29.12.2016 / 09:08   #    Ответить   

 slon33 пишет:  
Ну хоть один бы дорожник вылез и обьяснил этим чайникам элементарные вещи :(

 
Я видел как делается отбор проб после укатки дороги  "Давайте так, я говорю где буду забуривать на пробы, вы в свою очередь делаете там норм асфальт". Ну и дальше понятно, что хотел сказать эксперт 
 
Мне до сих пор не понятно. Платон у нас это тонны/километры. Т.е. вред наносимый массой.
Акцизы - мощность двигателя, экология, вред наносимый мощностью двигателя на дороги.
Транспортный налог (он еще есть). - все две позиции вместе взятые.
 
Ни хрена не понял - че происходит? Министерство вообще остатки совести просрало?
lliyt_13
1
lliyt_13   29.12.2016 / 10:03   #    Ответить   
Расскажу Вам одну историю, которая произошла недалеко от города П в Свердловской области и уже давненько. Нужно было проложить дорогу и был приглашён специалист из Германии для управлением процессом укладки. Ждали несколько недель пока не пришла благоприятная погода и не просохнет дорога. Начали укладывать по "забугорной" технологии, но успели пройти только около 200-300 метров и погода опять испортилась. Ждали ещё несколько недель. В итоге: начальство плюнуло на все технологии и отправили специалиста обратно, восвояси, а сами положи, как все дороги в России.
Прошло около 20 лет. Тот участок (200-300 м) не разу не ремонтировали и состояние его приемлемое. Другой же участок латан-перелатан.
AstutuS
1
AstutuS   29.12.2016 / 10:11   #    Ответить   
Прежде чем делать дороги платными , вы сначала их сделайте, ДАРМОЕДЫ !!! 
oldbear
1
oldbear   29.12.2016 / 10:29   #    Ответить   
Гравер 330 пишет:Сообщение
oldbear пишет:СообщениеВот "свеженькая" дорога через неделю после укладки. Участок дороги между домом Полевая, 27, и улица Полевая. Это фуры раздавили?
Щас на каркаете, что платон пешеходам выпишут. Что мол дорожки пешеходные, большие дяди и тете портят своим весом.
Это логическое продолжение введения платона. Раз дальнобойщики приняли, то и легковушечники поворчат и примут.

В СМИ пишут об обсуждении взымания платы за въезд в город владельцам любого транспорта.
Денница
4
Денница   29.12.2016 / 10:33   #    Ответить   
oldbear, ну тут новость не совсем про колею. Данная новость это - готовьтесь. Вротенберг будет собирать со всех машин. зы - вкладка "легковые авто" в программе Платон давно имеется. Сейчас всем скажут пихайте прибор и платите деньги. Кто не заплатит - тому турьма.
oldbear
2
oldbear   29.12.2016 / 10:35   #    Ответить   
slon33 пишет:Сообщение Да уж....Народу вроде много а пообщаться не с кем :( Одни "сушильщики" да борцуны с режимом :) Ну хоть один бы дорожник вылез и обьяснил этим чайникам элементарные вещи :(

Идите общайтесь с себе подобными троллями.

А вот фото дороги между домом на Полевой, 27, и улицей Полевой, через год после ее укладки: появились новые заплатки.
Машины там почти не ездят, а денег было выделено как на полноценную дорогу.
mr_tank
2
mr_tank   29.12.2016 / 10:47   #    Ответить   
only HP пишет:Сообщение 1. Платон это тупой повод увеличить сборы на ремонты и строительство новых дорог

в этой фразе все верно до предлога "на".
Лето
2
Лето   29.12.2016 / 11:00   #    Ответить   
lllllllllll,
я про убедительность доказательств, ты про то, кому оно нужно

Дично тебя не убеждает данное фото, что дальнобои к данной колее на курганской трассе не имеют отношения? Может быть ты до пускаешь, что дальнобои специально вывешивали машины на один борт и нарезали сначала одну колейку, а потом другую, что бы никто не подумал на дальнобоев? Или у тебя есть другое, более рациональное объяснение происхождения данной колеи?
репейник
0
репейник   29.12.2016 / 11:04   #    Ответить   
Лето, При нашем финансировании на строительство дорог, спасибо , что еще хоть так ездим, это тебе не Швейцария умник, при их экономике и их протяженности дорог, можно конечно иметь отличные дороги, у них нет таких расстояний. Интересно , при нашей протяженности дорог сколько нужно средств, чтоб сделать так же качественно, при том, что никто платить не хочет и считает себя "умником" 
mr_tank
2
mr_tank   29.12.2016 / 11:07   #    Ответить   
репейник пишет: у них нет таких расстояний 

а у США есть.
lllllllllll
0
lllllllllll   29.12.2016 / 11:14   #    Ответить   
Лето пишет:Сообщение Дично тебя не убеждает данное фото, что дальнобои к данной колее на курганской трассе не имеют отношения? Может быть ты до пускаешь, что дальнобои специально вывешивали машины на один борт и нарезали сначала одну колейку, а потом другую, что бы никто не подумал на дальнобоев? Или у тебя есть другое, более рациональное объяснение происхождения данной колеи?

ты специально решил затупить или по недоразумению в тупой спор втягиваешь?
перечитай мой пост, после которого ты начал левак втюхивать и, если что не уразумеешь, пиши
oldbear
2
oldbear   29.12.2016 / 11:16   #    Ответить   
Выкладываю фотки этой дороги потому, что они под рукой, следил за процессом и фоткал.
Такой это дорога была только после укладки (5-7 мая 2013-го года):  
асфальт свеженький, даже вода не растекается.

А через неделю около кнаализационного колодца обвалился большой участок.
А через год эта дорога пошла такими трещинами, что пришлось ставить большие заплатки :(
ank
1
ank   29.12.2016 / 11:19   #    Ответить   
slon33 пишет:СообщениеНу хоть один бы дорожник вылез и обьяснил этим чайникам элементарные вещи :(
Дорожники "вылезли". :best: Эт точно.
И неспособны объяснить ни здесь, ни рабочим, потому и дороги плохие. А неспособны, потому что сами не знают.
Лесник
1
Лесник   29.12.2016 / 11:33   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Выкладываю фотки этой дороги потому, что они под рукой, следил за процессом и фоткал.

Это больше не на дорогу похоже, а на тротуар. Но всё равно конечно сделан похабно. Явно нарушено всё что только можно в технологическом процессе.
Steel Rat
0
Steel Rat   29.12.2016 / 12:07   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Вы мне объясните - почему в Турции, на Кипре и в Таиланде я не видел колей? Только не надо про погодные условия - в Швеции, Финляндии и Норвегии зима, как у нас.
Сколько днейтам стоят морозы за 30 градусов? И ниже?
oldbear
4
oldbear   29.12.2016 / 12:29   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение 
oldbear пишет:Сообщение Вы мне объясните - почему в Турции, на Кипре и в Таиланде я не видел колей? Только не надо про погодные условия - в Швеции, Финляндии и Норвегии зима, как у нас.
Сколько дней там стоят морозы за 30 градусов? И ниже?

Эту информацию можете посмотреть в Интернете.
Относительно теплых стран - когда не сезон туристов, там такая жара, что плавился бы наш асфальт. Это ничем не лучше морозов.
Качество асфальта только в Тюмени более-менее.

Россия - большая страна. Сколько дней стоят морозы за -30 в Москве, СПб, Сочи, Омске, Краснодаре?
lllllllllll
0
lllllllllll   29.12.2016 / 12:36   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Относительно теплых стран - когда не сезон туристов, там такая жара, что плавился бы наш асфальт. Это ничем не лучше морозов.
Качество асфальта только в Тюмени более-менее.

есть бесплатная идея на счет своего дела :)
по заверениям опытных людей, у нас в стране просто нет заводов, которые производили бы качественый асфальт ;)
сам вопросом не занимался
Coilxp
0
Coilxp   29.12.2016 / 12:37   #    Ответить   
Действительно, колею созжают не фуры, а легковые авто. Это общеизвестный в дорожной сфере факт.
А вот наплывы и повреждения края полотна, особенно в период распутицы, создают именно они. Но, насколько я помню, в эти периоды их движение ограничивали, хотя могу быть неправ.
Dedrain
3
Dedrain   29.12.2016 / 12:42   #    Ответить   
Чего там объяснять - и так ясно - бобры виноваты  :

В Волотовском районе Новгородской области деятельность бобров стала причиной разрушения местных дорог. Об этом сообщает портал «Ваши Новости» со ссылкой на областной департамент природных ресурсов.
Лето
3
Лето   29.12.2016 / 12:57   #    Ответить   
репейник,
При нашем финансировании на строительство дорог, спасибо
Умник, расскажи как нам про финансирование строительства дорог. Еще несколько лет назад дорожные фонды ЛОМИЛИСЬ от денег и их не успевали осваивать. Ты бы хоть с темой ознакомился перед тем как писать.
при том, что никто платить не хочет и считает себя "умником"
Транспортный налог и акциз на топливо мы все не желаем платить, НО ПЛАТИМ.
при нашей протяженности дорог сколько нужно средств,
ЧТо ты знаешь о НАШЕЙ протяженности дорог? У нас дорог чуть больше чем в Японии, немного больше чем в Канаде или Франции. Попытаешься сравнить их дороги с нашими?
при нашей протяженности дорог сколько нужно средств, чтоб сделать так же качественно
ВОт пусть и скажут сколько. Не тупо сдирают все больше и больше, а продолжают делать говно, а четко обозначат, что при такой величине обдирания каждого водителя все дороги будут идеальными, а если вдруг не будет, то ротенберг и путин прыгнут в биореактор.lllllllllll,
перечитай мой пост, после которого ты начал левак втюхивать и, если что не уразумеешь, пиши
Перечитал, сначала твой, потом свой... "левак втюхиваешь" ты. Тебе ясно сказали, доказательства не нужны НИКОМУ. Даже тебе они не нужны. Кому они придъявят экспертизу??????? Путину? МИНТРАНСУ? ДА ВСЕМ ПОХРЕН. Решение принято, цены поднимают уже, или думаешь после экспертизы отменят?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:  
Steel Rat,
Сколько днейтам стоят морозы за 30 градусов? И ниже?
Исландия, Канада, Норвегия, Аляска, Швеция, Дания(с Гренландией) ну и Финляндия ..... И БЕЛАРУСЬ.Но насколько помню, для дорожного полотна не столько вредна очень низкая температура, сколько частота переходов ноля в году. То есть кристализации в лед и обратно. Чем чаще это происходит тем сильнее рарушается полотно, куда проникает вода.
Лесник
2
Лесник   29.12.2016 / 12:59   #    Ответить   
lllllllllll пишет:Сообщение есть бесплатная идея на счет своего дела :)
по заверениям опытных людей, у нас в стране просто нет заводов, которые производили бы качественый асфальт ;)
сам вопросом не занимался

Не прокатит. Денег то и так списывают как на качественный.
lllllllllll
0
lllllllllll   29.12.2016 / 13:07   #    Ответить   
Лето пишет:Сообщение Перечитал, сначала твой, потом свой... "левак втюхиваешь" ты. Тебе ясно сказали, доказательства не нужны НИКОМУ. Даже тебе они не нужны. Кому они придъявят экспертизу??????? Путину? МИНТРАНСУ? ДА ВСЕМ ПОХРЕН. Решение принято, цены поднимают уже, или думаешь после экспертизы отменят?
не поведусьп.1 и п.2 в подписи

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:  
Лесник пишет:Сообщение Не прокатит. Денег то и так списывают как на качественный
хз на самом деле, считать надо, но не удивлюсь, если так и есть
Logris134
1
Logris134   29.12.2016 / 13:16   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Кто объяснит, по какой причине наезженные колеи у нас в городе там, где не ездят фуры?
Шипованные колеса. В Краснодаре, например, такой фигни нет.
oldbear пишет:Сообщение Вы мне объясните - почему в Турции, на Кипре и в Таиланде я не видел колей? Только не надо про погодные условия - в Швеции, Финляндии и Норвегии зима, как у нас.
Слышал где звон... В южных странах шипованных колес нет. В странах Бенелюкса они прямо запрещены законом. В Швеции и Норвегии запрещены. В Финляндии разрешены только на 4 зимних месяца под угрозой больших штрафов (поэтому большая часть населения перешла на липучку, т.к. снег есть, а шипы уже нельзя. При этом штрафы большие).В Японии, например, вы этого тоже не увидите, т.к. шипованная резина запрещена даже на Хоккаидо.Истирание дороги и её разрушение - немного разные вещи. Асфальт - это только внешний слой дороги, который может разрушаться от давления и вибраций. P.S.: Юрист, работаю со строительной компанией, занимающейся в т.ч. дорогами и мостами (не Мостострой :) ). Видел множество экспертиз по гарантийным обязательствам в отношении дорожного полотна. Основные причины выхода из строя дорог раньше проектного срока: 1. Повышенная нагрузка по количеству транспорта, - т.е. заказывают дорогу под одну нагрузку, а на деле все совсем по-другому. 2. Повышенная вертикальная нагрузка, - фуры с перегрузом.
oldbear
0
oldbear   29.12.2016 / 13:25   #    Ответить   
Logris134, тут ежедневные подборки ДТП - посмотрите, в каком регионе России какие дороги. https://vk.com/road__wars
Лето
1
Лето   29.12.2016 / 13:28   #    Ответить   
lllllllllll,
не поведусь
п.1 и п.2 в подписи

Мои дочки тоже так делают.))) Глазки ладошками прикрывают и говорят "Я в домике"..... Хотя нет, старшей уже 7 и она перестала играть в эту игру....
lllllllllll
0
lllllllllll   29.12.2016 / 13:59   #    Ответить   
Лето пишет:Сообщение Мои дочки тоже так делают.))) Глазки ладошками прикрывают и говорят "Я в домике"..... Хотя нет, старшей уже 7 и она перестала играть в эту игру....

чувак, мне искрене насрать на твоих дочек
Лето
1
Лето   29.12.2016 / 14:12   #    Ответить   
lllllllllll,
Дык ты только что насрал на себя))), малышок. Я думал, что сюда настолько неадекватные только из Кемеровской области забредают. А оно ишь оказывается как...Эх-ма.



Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:  

Если ты не понял,то ты дурак, вне зависимости от того, что написал сам себе в п.2))), в том числе потому, что написал себе такой п.2. :)))
ank
0
ank   29.12.2016 / 14:19   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение 
oldbear пишет:Сообщение Вы мне объясните - почему в Турции, на Кипре и в Таиланде я не видел колей? Только не надо про погодные условия - в Швеции, Финляндии и Норвегии зима, как у нас.
Сколько днейтам стоят морозы за 30 градусов? И ниже?

Так вот кто колеи режет - Дедушка Мороз. :)))
lllllllllll
0
lllllllllll   29.12.2016 / 14:27   #    Ответить   
Лето пишет:Сообщение Дык ты только что насрал на себя))), малышок. Я думал, что сюда настолько неадекватные только из Кемеровской области забредают. А оно ишь оказывается как...Эх-ма.



Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Если ты не понял,то ты дурак, вне зависимости от того, что написал сам себе в п.2))), в том числе потому, что написал себе такой п.2.

а, ясно
Скрытый текст:
глянь чо есть
ank
1
ank   29.12.2016 / 14:56   #    Ответить   
Офтопик:
Лето, lllllllllll, идите в личку


Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
1. Колеи режут шипами.

2. От большой массы сильнее продавливается подушка-отсыпка под асфальтом.
Но робяты, большую массу и тянут двигом бОльшей мощности и больше топлива сжигают, то бишь:
- акциз
- транспортный налог
много выше.

Подушка рассчитана на (к примеру) 10тонн х 20шт. в час, а ездит 20тонн х 30шт в час ? Но робяты, дорожный то фонд рассчитан на поступления денег с 10тонн х 20шт. в час, а денег ему перечисляют 20тонн х 30шт в час.

Катастрофический износ подушки из-за превышения? А воровать денег надо было меньше и своевременно модернизировать дороги.
Лесник
0
Лесник   29.12.2016 / 17:29   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Так вот кто колеи режет - Дедушка Мороз. :)))

Ну правильно, полозьями своих саней и выскребает. :death:
podzorava80
0
podzorava80   29.12.2016 / 17:35   #    Ответить   
Дык, дорожный фонд можно запузырить куда угодно, заткнуть любую дырку, так и делают. А деньги с Платона их стырить практически невозможно, идут только целево на дорожные объекты и их на так много-легко отследить. Да и условия по гарантии работ много жёстче.
Лето
1
Лето   29.12.2016 / 19:52   #    Ответить   
podzorava80,
А деньги с Платона их стырить практически невозможно, идут только целево на дорожные
Точно? А сколько именно процентов собранных через платон денег идут целево на дорожные? Эту информацию разве открыли?
Да и условия по гарантии работ много жёстче.
Много жестче чего? Перины какой пуховой? Где база сравнения?
Steel Rat
0
Steel Rat   29.12.2016 / 23:41   #    Ответить   
ank, шутка не уместна. Перепады тепмператур это тоже сильное воздействие на асфальт и когда фура растопчет дорогу, то потом и запор (ока) по тесту проедет -колею создаст



Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:  

Лето, знаешь когда в сильные морозы резина дубеет и Колесо квадратным становится - ты хочешь, что бы асфальт какие то свойства сохранял?
Гарро
1
Гарро   29.12.2016 / 23:47   #    Ответить   
Не доверял бы я дальнобойщикам , в большинстве своём парни ушлые.
Лето
3
Лето   29.12.2016 / 23:57   #    Ответить   
Steel Rat,
знаешь когда в сильные морозы резина дубеет и Колесо квадратным становится - ты хочешь, что бы асфальт какие то свойства сохранял?

Ага хочу. В норвегии же сохраняет. В БЕЛОРУСИ сохроняет, а унас в говно превращается и рассыпается в труху за пару сезонов, как на пермяковском мосту.
Sam
3
Sam   30.12.2016 / 00:24   #    Ответить   
Гарро пишет:Сообщение Не доверял бы я дальнобойщикам , в большинстве своём парни ушлые.

Не доверял бы я _________ , в большинстве своём парни ушлые.
Тут можно встатвить любую профессию и в 99% случаев будет правда :death:
Гарро
0
Гарро   30.12.2016 / 01:07   #    Ответить   
Sam, согласись, что шофера побольше жизни повидали, чем сантехник, машинист тепловоза, и тип
Дальнобойщики по натуре ближе к таксистам
Nikita.Pavlovich
0
Nikita.Pavlovich   30.12.2016 / 03:50   #    Ответить   
По фото как раз и видно как большегрузы не портят наши дороги
Лесник
1
Лесник   30.12.2016 / 07:19   #    Ответить   
podzorava80 пишет:Сообщение А деньги с Платона их стырить практически невозможно, идут только целево
Больше верится вот в такой вариант:
Сообщение А деньги с Платона их стырить практически невозможно, идут только ценалево
Steel Rat
0
Steel Rat   30.12.2016 / 09:39   #    Ответить   
Перевозчики Одного не понимаю. Против платона не возражают крупные фирмы почему-то...вы вообще заметили что крупные пожирают мелких? Так же и гиперсмаркеты съели мелкие лавки, яндекс такси съело местные таксопарки, глобализация, тоже самое и среди дальнобоен, а вы все боритесьза то чтобы жить в пещерах и жрать дичь



Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:  

Лето, в Белоруссии сколько холодных дней и какие температуры? Ты с Турцией лучше сравнивай :death:
ank
0
ank   30.12.2016 / 10:09   #    Ответить   
Steel Rat пишет:СообщениеПерепады тепмператур это тоже сильное воздействие на асфальт и когда фура растопчет дорогу, то потом и запор (ока) по тесту проедет -колею создаст
Союз "И" здесь неуместен. Как и перепады температур. Тема о растоптании большегрузами на дорог. Перепады температур НЕ увеличивают растоптание. ЗЫ Ты троллишь почти как в детсаду: "А ты знаееешь ...", или в комсомоле "При чем тут это, когда в Зимбабве дети голодают.".


Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Steel Rat пишет:СообщениеПротив платона не возражают крупные фирмы почему-то...вы вообще заметили что крупные пожирают мелких? Так же и гиперсмаркеты съели мелкие лавки, яндекс такси съело местные таксопарки, глобализация, тоже самое и среди дальнобоен, а вы все боритесьза то чтобы жить в пещерах и жрать дичь
Опяяять уводишь разговор в сторону от темы.
Steel Rat
0
Steel Rat   30.12.2016 / 10:28   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение  Эту информацию можете посмотреть в Интернете.

ну тыже говоришь что одинаковые погодные условия - докажи
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   30.12.2016 / 10:54   #    Ответить   
По моему дальнобойщики просто хотят переложить ответственность на владельцев легковушек. Так мы ведь тоже платим налог то. 
Steel Rat
0
Steel Rat   30.12.2016 / 11:21   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение По моему дальнобойщики просто хотят переложить ответственность на владельцев легковушек. Так мы ведь тоже платим налог то.

о чем и речь
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=508061
Logris134
0
Logris134   30.12.2016 / 11:53   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение ank, шутка не уместна. Перепады тепмператур это тоже сильное воздействие на асфальт и когда фура растопчет дорогу, то потом и запор (ока) по тесту проедет -колею создаст

В контексте дорог перепады температур разрушают дороги множеством циклов вода-лед-вода. Т.е .вода попадает в полости асфальта, замерзает (расширяется), разрушает асфальт, отмерзает, проникает дальше в трещины, замерзает... Большегруз проехал, - образовалась мааааленькая трещинка, которая заполнилась водой. Через месяц там будет уже большая выбоина.
Ну и где постоянно лужа, - происходит гидроудар при каждом проезде машины, асфальт разрушается в разы быстрее. Особенно если это большегруз. Это к вопросу о необходимости ливневки.
alex_59
0
alex_59   30.12.2016 / 11:58   #    Ответить   
slon33
 
Вред дороги рассчитывается примерно так: масса делённая на точку приложения умноженное на скорость.
Возьмём пустую фуру 14 тонн, у неё 10 пятен контакта с дорогой, усреднённо 1,4 тонны на пятно... пятно контакта примерно в 2 раза больше чем у легковушки... т.е. усреденнно опять же 0,7 тонны на пятно... среднняя скорость передвижения фуры по "дорогам России=40кмч.
Теперь берём ЛК200  масса 2600, 4 пятна контакта, 0,65 на пятно и умножить(КАРЛ!) 70 кмч! Осенью и весной на шипах...!!!!
Кто наносит большийменьший вред? 
Думайте -считайте!
 
Лето
1
Лето   30.12.2016 / 12:19   #    Ответить   
Karolina Herrera,
Так мы ведь тоже платим налог то.
И они платят,только их еще и платоном обложили.Steel Rat,
Лето, в Белоруссии сколько холодных дней и какие температуры?
Зима: зима – период с устойчивой отрицательной температурой воздуха начинается в среднем со второй декады ноября. Частое чередование прихода влажных и теплых воздушных масс с Атлантического океана, которое стало наиболее частым и продолжительным в последние годы, и холодных континентальных воздушных масс формирует неустойчивый характер зимы. Декабрь обычно самый теплый месяц зимы. Средняя температура в декабре становится отрицательной по всей территории республики: от – 2°С на юго-западе, до – 5.5°С на северо-востоке. Средняя температура самого холодного месяца зимы – января возрастает с востока и северо-востока на юго-запад от – 8.0 °С до – 4.5 °С. В последние годы эти значения уменьшились на несколько градусов. Февраль в Беларуси несколько теплее января. Температура воздуха изменяется от – 3.5 °С на юго-западе до – 7.5 °С на востоке. Зимой наблюдаются самые большие перепады температур. В отдельные периоды (при антициклонической циркуляции) почти ежегодно температура понижается до -22 - 30°С, самые низкие из отмеченных температур воздуха достигали -40 - 44°С. В среднем за зиму наблюдаются 8 - 9 оттепельных периодов, в сумме от 25 дней на северо-востоке до 50 на юго-западе. Дневные температуры в период оттепели поднимаются до +3 + 5 °С, а иногда и до + 10 + 15 °С. Для этого периода характерна пасмурная погода с осадками и туманами. В последние годы увеличилось число и продолжительность оттепельных периодов, максимальные и среднесуточные температуры при оттепелях стали более высокими.
D_J
0
D_J   30.12.2016 / 13:44   #    Ответить   
Трафик легковушек на трассах конечно приличный, но их владельцы же тоже платят налоги! И чем мощнее тачка, тем выше налог. И чего тут возмущаться?
Logris134
1
Logris134   30.12.2016 / 15:03   #    Ответить   
alex_59 пишет:Сообщение Вред дороги рассчитывается примерно так: масса делённая на точку приложения умноженное на скорость.
Возьмём пустую фуру 14 тонн, у неё 10 пятен контакта с дорогой, усреднённо 1,4 тонны на пятно... пятно контакта примерно в 2 раза больше чем у легковушки... т.е. усреденнно опять же 0,7 тонны на пятно... среднняя скорость передвижения фуры по "дорогам России=40кмч.
Теперь берём ЛК200 масса 2600, 4 пятна контакта, 0,65 на пятно и умножить(КАРЛ!) 70 кмч! Осенью и весной на шипах...!!!!
Кто наносит большийменьший вред?
Думайте -считайте!

А чо пустая фура, а не с двойным перегрузом? А ничего что у ТЛК и телеги б-класса пятно контакта не одинаковое за счет разницы в ширине колес и профиле? За счет этого разница в весе нивелируется. А еще сравним среднегодовой пробег фуры и твоего ТЛК.
нелена
0
нелена   30.12.2016 / 15:12   #    Ответить   
Может я, конечно, не права, но мне кажется, что плату надо снимать с тех, кто работает на машине. т.е с коммерческого траснспорта
ank
0
ank   30.12.2016 / 15:20   #    Ответить   
alex_59 пишет:СообщениеВозьмём пустую фуру 14 тонн, у неё 10 пятен контакта с дорогой, усреднённо 1,4 тонны на пятно... пятно контакта примерно в 2 раза больше чем у легковушки... т.е. усреденнно опять же 0,7 тонны на пятно... среднняя скорость передвижения фуры по "дорогам России=40кмч.
Теперь берём ЛК200 масса 2600, 4 пятна контакта, 0,65 на пятно и умножить(КАРЛ!) 70 кмч!
Скорость фуры "слегка" занижена. :death:

И таким расчетом можно прикинуть контактные напряжения.
А нагрузка на подушку дороги - рисуйте эпюру нагрузки на грунт. От площади контакта она почти не зависит.

Повышенный износ подушки от большегрузов есть, и средство от него :
- давать подушке отдохнуть (шире дороги)
- глубокая-высокая подушка и при этом больше щебня, гравия

ЗЫ
Где воруют? А замерять бы ширину проезжей части и насыпи и сравнить с проектной.
МКАД на 0,15 метра уже чем МИНИМАЛЬНАЯ ширина по проекту.

Ну и забурить бы пробу на подушку дороги. Количество песка, щебня, гравия наверняка "сэкономлено".
speedre
3
speedre   30.12.2016 / 15:24   #    Ответить   
Дорога должна быть бесплатной!
ank
0
ank   30.12.2016 / 15:27   #    Ответить   
Офтопик:
speedre пишет:Сообщение Дорога должна быть бесплатной!
Вот кого дороги то ремонтировать - за бесплатно будет впахивать.:death:
oks78ana
3
oks78ana   30.12.2016 / 15:32   #    Ответить   
А как же свобода передвижения по стране, которую гарантирует нам наша Конституция? А если платно по дорогам на своем же транспорте, то какая же это свобода? Каблуками асфальт тоже портится. Может и передвижение на своих двоих тоже платным сделать тогда? А кассу прямо в подъездах ставить, чтобы сразу при выходе платить за платные пешеходные дороги. Скоро будем платить за воздух и его загрязнение при выдохе.
Сухарикинен
0
Сухарикинен   30.12.2016 / 16:54   #    Ответить   
пипец народ, смешно ведь просто.
что за привычка у некоторых в пример приводить Скандинавские страны (типа климат такой-же), Японию, Америку и прочие заграницы?
вы когда на них киваете, вы вспомните какие там люди и законы.
просто для примера:
во всех перечисленных странах, большегрузы в 99% случаях не поедут с грузом выше чем рассчитан автомобиль (т.е. перегруза там не может быть в принципе - люди там другие)
у нас же чуть ли не каждый второй большегруз - с перегрузом и все дальнобои прекрасно знают где и кому надо отстегнуть - чтоб спокойно проехать всю страну
от сюда и повышенный износ дорожного полотна - потому что перегрузы прут толпами, а дороги под них не рассчитаны, поэтому дальнобои лукавят про то что дороги портятся не из-за них.
а вот тут вот к сожалению уже ни чего не сделать - не хочет у нас народ по правилам жить, а власть от куда у нас? - правильно, из народа и конца этому порочному кругу пока не видать. пока есть хоть один, кто готов дать на лапу - будут те кто будет брать.

простой пример - живу в деревне, есть там у нас улочка. еще 3 года назад там был нормальный асфальт и был он до того момента, пока по этой дороге не начали ездить самосвалы и фуры (чтоб дорогу срезать в город) - за три года они превратили ее в дорогу с ямами и ухабами
slon33
1
slon33   30.12.2016 / 17:11   #    Ответить   
Стокгольмский синдром блин! Ну если вам очень охота то платите за тех пацанов которые гробят федеральные дороги при этом имея за рейс раз в пять больше чем вы получаете за месяц. Свободу Анджеле Девис!
Лето
3
Лето   30.12.2016 / 17:15   #    Ответить   
slon33,
Ну если вам очень охота то платите за тех пацанов

Дык мы и так ТЕПЕРЬ за них платим. Каждый твой поход в магазин хоть за хлебушком, хоть за шнурками теперь включает в себя расходы на платон. Жаль что ты этого не понимаешь.
slon33
1
slon33   30.12.2016 / 17:25   #    Ответить   
Лето пишет:Сообщение slon33,
Ну если вам очень охота то платите за тех пацанов
Дык мы и так ТЕПЕРЬ за них платим. Каждый твой поход в магазин хоть за хлебушком, хоть за шнурками теперь включает в себя расходы на платон. Жаль что ты этого не понимаешь.
Лето ,ты как та баба ега всегда против Ну не ужели ты не понимаешь что компания очень ангажированная ,праплаченная владельцами этого транспортного бизнеса. Или ты работаешь по заказу? :(
Steel Rat
0
Steel Rat   30.12.2016 / 18:11   #    Ответить   
speedre пишет:Сообщение Дорога должна быть бесплатной!
кому должна?
Logris134
2
Logris134   30.12.2016 / 18:15   #    Ответить   
speedre пишет:Сообщение Дорога должна быть бесплатной!
Ничего бесплатного не бывает.
oks78ana пишет:Сообщение А как же свобода передвижения по стране, которую гарантирует нам наша Конституция?
Ноги у тебя никто еще не отобрал :)
Лето пишет:Сообщение Каждый твой поход в магазин хоть за хлебушком, хоть за шнурками теперь включает в себя расходы на платон.
Для особо умных: дороги нужно ремонтировать в любом случае. Если эти средства будут получены не от Платона, то из других фондов. В любом случае, в конечном итоге - из нашего кармана. Поэтому принципиальной разницы есть Платон, или нет, для потребителя не существует. Дальнобои бастуют не из-за стоимости Платона, а из-за того, что фактически это система слежки за ними. Т.е. каждый рейс можно отследить и довзыскать налоги, - они же любят работать в черную.
Steel Rat
1
Steel Rat   30.12.2016 / 18:17   #    Ответить   
Лето пишет:Сообщение Каждый твой поход в магазин хоть за хлебушком, хоть за шнурками теперь включает в себя расходы на платон. Жаль что ты этого не понимаешь.

так распиши и поясни :))
slon33
1
slon33   30.12.2016 / 19:24   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение 
Лето пишет:Сообщение Каждый твой поход в магазин хоть за хлебушком, хоть за шнурками теперь включает в себя расходы на платон. Жаль что ты этого не понимаешь.

так распиши и поясни :))
Да ни чего он не распишет и не обьеснит У него другая программа заложена :(
Лето
2
Лето   30.12.2016 / 21:36   #    Ответить   
slon33,
Лето ,ты как та баба ега всегда против
Балабол, причем здесь всегда? Я против именно этого случая, что с МЕНЯ стали собирать еще один скрытый сбор.
Ну не ужели ты не понимаешь что компания очень ангажированная ,праплаченная владельцами этого транспортного бизнеса.
То есть твоя позиция "праплаченая" младшим Ротенбергом? Это ведь он, за просто так, стал получать бабло от владельцев транспортного бизнеса, которые, в свою очередь переложили этот сбор на стоимость услуги, то есть на меня.... А ты, видимо, живешь в другой стране, где тебе не приходится оплачивать платон при осуществлении покупок.
Или ты работаешь по заказу?
Какая может быть работа? Я не хочу платить еще один дополнительный сбор с меня в пользу друзей путина. А вот ты, раскрылся по полной.Steel Rat,
кому должна?
Налогоиакцизоплательщикам. Мы УЖЕ заплатили за ХОРОШИЕ дороги.Steel Rat,
так распиши и поясни
Херней не страдаю. Тебе уженеоднократно в разныхтемах объясняли, что такое платон и откуда берутся деньги на его оплату. Если ты до сих пор думаешь, что Владелец крупной транспортной компании оплачивает платон из ПРИБЫЛИ компании, то у меня не медицинского образования, что бы тебе помочь.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:  
slon33,
Да ни чего он не распишет и не обьеснит У него другая программа заложена
Какая нахрен программа? У транспортной услуги повышается себестоимость, от этого страдают малые перевозчики, у которых НЕТ возможности переложить ее на потребителя услуги ввиду конкуренции...и страдаем МЫ, все граждане страны. Но самое поганое, что этот сбор идет не государству, что было бы хоть как то понятно(ибо бюджет просрали на олимпиады, донбасы и сирии)...он идет в частную компанию.
Steel Rat
0
Steel Rat   30.12.2016 / 21:45   #    Ответить   
oks78ana пишет:Сообщение А как же свобода передвижения по стране, которую гарантирует нам наша Конституция
Даёшь бесплатную авиацию с питанием в самолётах :death:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:  
Лето пишет:Сообщение от этого страдают малые перевозчики, у которых НЕТ возможности переложить ее на потребителя услуги ввиду конкуренции...и страдаем МЫ, все граждане страны
Лето, ты в маленьких лавках будешь покупать если там дороже, чем в сетевых магазинах или все таки в сетевой уже пойдёшь? Тебе точно к врачу надо

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:  
Мне насрать на фуры одиночки, которые с перевесом возят метиловый спирт и боярышник, чем быстрей исчезнут с рынка - тем меньше вони будет
oldbear
2
oldbear   30.12.2016 / 23:22   #    Ответить   
Мне насрать на фуры одиночки, которые с перевесом возят метиловый спирт и боярышник, чем быстрей исчезнут с рынка - тем меньше вони будет

Это всё - рабочие места. Исчезнут эти места - люди окажутся безработными.
Окажутся безработными - значит, будут готовы работать за еду. Работодателю проще набрать таких людей.
Значит, если станет еще больше безработных, то зарплаты во всех отраслях упадут, потому что работодатель скажет: "урезаю тебе зарплату в два раза, не нравится - уходи, я человека с улицы возьму".

P.S. Пособие по безработице сейчас - 900 р в месяц.
natalia7257@mail.ru
0
natalia7257@mail.ru   31.12.2016 / 00:52   #    Ответить   
Одурели совсем. за все платить. может кому то  рубль за километр ничего не значит, а кто-то 3 года на эту единственную поездку собирает. мало того, что в нефтяной стране бензин стоит бешеные деньги еще и за проезд отдать лишние 5-6 тысяч. А куда тогда наши налоги тратить будут? На депутатов и на Украину? Что же мы живем как рыбы бессловесные? Квартплату задирают - молчим, пенсионный возраст повысили - молчим. Если нам скажут, что каждого второго работягу повесят, то мы спросит: " А веревку с мылом свои принести или депутаты презентуют?" 
mongol
2
mongol   31.12.2016 / 01:37   #    Ответить   
natalia7257@mail.ru, ,а кем вы работаете?
Лето
2
Лето   31.12.2016 / 13:29   #    Ответить   
Steel Rat,
ты в маленьких лавках будешь покупать если там дороже, чем в сетевых магазинах или все таки в сетевой уже пойдёшь?
Что за хрень? Перчитай, что я писал. Крупные компании, просто подняли цены, а мелкие не могут, так как их конкуренция держит.
Тебе точно к врачу надо
Я то при чем? Это ты, как человек, который считает, что подорожание ВСЕХ товаров- благо... дык вот тебе бы подлечиться.
Мне насрать на фуры одиночки, которые с перевесом возят метиловый спирт и боярышник
А на те фуры одиночки, которые без перевеса яблочки и кабачки сюгов наших везут? А на те сетевые фуры, которые с перевесом возят метиловый спирт и боярышник?
oldbear
0
oldbear   31.12.2016 / 15:29   #    Ответить   
Две статьи, которые все объяснят:
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/soc ... 2017-godu/

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dor ... skorosti-/
Logris134
1
Logris134   01.01.2017 / 13:31   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Это всё - рабочие места. Исчезнут эти места - люди окажутся безработными.Окажутся безработными - значит, будут готовы работать за еду. Работодателю проще набрать таких людей.Значит, если станет еще больше безработных, то зарплаты во всех отраслях упадут, потому что работодатель скажет: "урезаю тебе зарплату в два раза, не нравится - уходи, я человека с улицы возьму".
Если фуроводы уйдут, - останется часть рынка, которую они занимали. Чтобы её покрыть нужны материальные и людские ресурсы => те же кукаетники выйдут работать уже под чьим-нибудь флагом на те же трассы более цивилизованно. Какая в жопу безработица? Ими же еще командовать надо, - это еще и доп. рабочие места руководству, логистам и т.п.
oldbear пишет:Сообщение Две статьи, которые все объяснят:http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/soc ... 2017-godu/http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dor ... skorosti-/
Янифиганепонял.
Steel Rat
1
Steel Rat   01.01.2017 / 20:09   #    Ответить   
natalia7257@mail.ru пишет:Сообщение Одурели совсем. за все платить. может кому то  рубль за километр ничего не значит, а кто-то 3 года на эту единственную поездку собирает. мало того, что в нефтяной стране бензин стоит бешеные деньги еще и за проезд отдать лишние 5-6 тысяч. А куда тогда наши налоги тратить будут? На депутатов и на Украину? Что же мы живем как рыбы бессловесные? Квартплату задирают - молчим, пенсионный возраст повысили - молчим. Если нам скажут, что каждого второго работягу повесят, то мы спросит: " А веревку с мылом свои принести или депутаты презентуют?" 

Даёшь комунизм?
D_J
0
D_J   02.01.2017 / 15:30   #    Ответить   
интересно дальнобои хоть сделали на Новый год перерыв в нытье?!
Steel Rat
1
Steel Rat   02.01.2017 / 15:57   #    Ответить   
http://maxfux.livejournal.com/1049560.htmlпочитайте про дороги Германии
oberingeneer
2
oberingeneer   05.01.2017 / 12:12   #    Ответить   
Можно сколько угодно поливать тут друг друга, но возвращаясь так сказать к напечатанному - применение ПГР без изменения нормативной базы по применяемым асфальтобетоннным смесям ведет к колеям и прочим прелестям. Как и вообще устаревший гост по дорогам не учитывающий реалии современного состояния автопарка дальних перевозок и применение шипованной резины. Сами дорожники эту ситуацию изменить не могут, тут только правительство и дума компетентны. А они одной рукой вводя платон второй не хотят ввести нужные изменения в нормативную базу. Учитывая что не все понимают как действуют ПГР привожу ниже выдержку из исследования специалистов Московского автодорожного института, ну чтобы сразу понятно было откуда и почему колеи на новых вроде дорогах.

 Большинство из наиболее широко распространенных известных антигололедных реагентов взаимодействует с компонентами, входящими в состав асфальтобетона, разрушая его структуру и снижая его основные эксплуатационные характеристики [4]. Эти процессы происходят вследствие повышения концентрации полярных групп и растворимости отдельных компонентов битума, что приводит к изменениям в групповом составе вяжущего, а следовательно, и в его свойствах, или за счет уменьшения краевого угла смачивания, что с течением времени приводит к химическому взаимодействию между раствором реагента и тонкодисперсным наполнителем (как правило, известняковым минеральным порошком) с последующим вымыванием растворимых продуктов реакции карбоната кальция. Кроме того, наряду с общей высокой минерализацией дорожных осадков с остатками ПГР их агрессивность по отношению к асфальтобетону во многом обусловлена повышенным рН, величина которого может достигать 8,2 (рН исходных ИГР равен 8,5) [4]. За счет повышенной щелочности солевой раствор остатков ПГР растворяет многие органические соединения, в т.ч. масла и другие нефтепродукты. По этой причине может происходить ускоренное старение входящего в состав асфальтобетона битума.

Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-korrozionnoy-ustoychivosti-seroasfaltobetona#ixzz4UrtgcNzz

Shot
1
Shot   09.01.2017 / 10:44   #    Ответить   
+ к этому.

Задолбался прыгать переезжая через мельникайте по харьковской и через 50 лет октября, направляясь по максима горького. Вроде этим летом делали дороги, а они уже вшатаны.

ГОСТ? нет там госта) как и бабок, они в другом месте)))) :crazy: (нет, не в оффшорах)
Все потрачено в полном объеме на дорогу. Но вспомним антимонопольную политику и обернем свой взгляд на факты (!) В тендере побеждает тот, кто цену сделал ниже. Однако при низкой цене (уже в счет каких-либо нарушений), отыгранной в тендере прошлого года, цена на материалы поднялась на 30% (инфляция, доллар, ГСМ, еще какая-либо хрень). За счет чего эти 30% мы окупим, но договорные обязательства выполним? Учитывая то, что в тендере мы победили снизив цену к примеру в счет несоблюдения ОТ, ТБ, ПБ и т.д. А все просто, в счет качества материалов при условии что все материалы сохранят требования торгов (тех.задания). В итоге все выполнено и при этом есть шанс участия в новых торгах, которые наступят очень скоро в счет того, что дорога "гавно". Круговорот бабла в природе.

К слову о гарантии. Гарантия распространяется на проданный продукт или услугу. Скорей всего там гарантия маленькая, в счет того, что они не проводят капитальный ремонт или строительство дороги, а проводят текущий ремонт, что подразумевает не долгий срок гарантии, около года. Год дорога терпит.
А вот и пример https://otc.ru/academy/articles/zakupochnaya_procedura_po_remontu_dorog
гарантийные обязательства (например, гарантия на выполненные работ один год. В течение гарантийного срока подрядчик обязуется собственными силами осуществлять текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети в соответствии с действующим ГОСТом и др.);

Ну и х... толку с этого ремонта. Смысл мне понятен, а вот толк от этого нулевой. В ряде стран мира (не буду указывать, загнобят) гарантия на такого рода работы не менее 3-х лет.
Shot
0
Shot   09.01.2017 / 17:39   #    Ответить   
скупой платит дважды, а в данном случае трижды.
Удачный выбор
0
Удачный выбор   10.01.2017 / 12:12   #    Ответить   
oldbear, а автобусы, а спец-транспорт, что одни легковушки ездят в городе?
ank
0
ank   11.01.2017 / 08:49   #    Ответить   
Shot, в тендере сильно занизить цену (и выиграть) легче фирме коррумпированной с чиновниками.
1. Занизить цену могут безобразно. А плохое качество:
- можно не заметить
- можно истцу проиграть суд
способов много не расплачиваться - были бы связи с чиновниками.
Shot
0
Shot   11.01.2017 / 10:25   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Shot, в тендере сильно занизить цену (и выиграть) легче фирме коррумпированной с чиновниками.
1. Занизить цену могут безобразно. А плохое качество:
- можно не заметить
- можно истцу проиграть суд
способов много не расплачиваться - были бы связи с чиновниками.
Я писал без учета коррупции, хотя этот фактор действительно имеет место быть. В данном случае шансы выиграть в результате торгов повышаются до 99%. Вам появляется возможность видеть стоимость лота, получать своевременно информацию на сколько снизились ваши конкуренты (когда этой информации еще на сайте нет), по факту дог.отношений вы можете оказать услугу не соответствующую тех.заданию, попросить дополнительные объемы в рамках мелкой закупки, всегда можно договориться на дополнительные объемы, вынесенные на торговую площадку, так же Вас могут информировать индивидуально, что торги имеются.

Что я расписываю, вы же все грамотные люди :crazy:
Хорошо, у меня в конторе никогда такого не было. Старались играть между качеством и ценой. Несколько раз выигрывали те, у кого цена была выше за счет качества материалов. Приезжали, смотрели с тех.специалистами качество материалов, используемых в работе, прежде чем давать заключение.
mr_tank
0
mr_tank   11.01.2017 / 13:53   #    Ответить   
oberingeneer пишет:Сообщение Можно сколько угодно поливать тут друг друга, но возвращаясь так сказать к напечатанному - применение ПГР без изменения нормативной базы по применяемым асфальтобетоннным смесям ведет к колеям и прочим прелестям.

вот меня интересует, почему в советское время дороги раздалбывали, но колеи не наблюдались. И с другой стороны, положите просто асфальтовую смесь без какого либо щебня в составе, она ведь вообще держать не будет. Т.е. такое впечатление, что просто недокладывают каменной фракции. (в отличие от СССР где щебня было достаточно, но хреновая смола и мало)


Другие новости рубрики «Автоновости»

ДТП в районе Каменки: Toyota левым бортом снесла багажник Mitsubishi
ДТП в районе Каменки: Toyota левым бортом снесла багажник Mitsubishi
21.08 / 17:54
Два человека пострадали в аварии, произошедшей сегодня, 21 августа, на автодороге Тюмень-Каменка-граница Свердловской области — в начале второго часа дня здесь столкнулись автомобили Kia и Mitsubishi. Первыми на место ДТП прибыли сотрудники МЧС, которым пришлось обесточивать искореженные иномарки в связи с угрозой пожара.
«Развод на педофила»: блогер предупредил водителей о новом способе вымогательства
«Развод на педофила»: блогер предупредил водителей о новом способе вымогательства  2
21.08 / 15:46
О новом способе преступного заработка, взятом на вооружение вымогателями, рассказал на днях российский блогер voogg. По словам автора, изобретательные злоумышленники решили «погреть руки» на так называемой педоистерии и привлекли к своему промыслу детей.
Под Тюменью в ДТП погибла семья из Омска
Под Тюменью в ДТП погибла семья из Омска  5
21.08 / 09:21
Четыре человека погибли накануне, 20 августа, в ДТП на 30-м километре дороги Голышманово-Аромашево в Тюменской области.
Смерть за рулем: в Ишиме у водителя случился сердечный приступ
Смерть за рулем: в Ишиме у водителя случился сердечный приступ
17.08 / 12:44
В городе Ишиме Тюменской области попал в ДТП автомобиль Nissan Primera — водитель иномарки, ехавший по прямой, внезапно свернул вправо и протаранил дорожный знак. Как выяснилось позже, причиной происшествия стал сердечный приступ, случившийся у 68-летнего автомобилиста.
Наряды ДПС усилят контроль за тюменскими «зебрами»
Наряды ДПС усилят контроль за тюменскими «зебрами»  1
17.08 / 11:53
В преддверии начала учебного года тюменские автоинспекторы будут строже следить за соблюдением ПДД на переходах — об этом накануне, 16 августа, сообщили представители ГИБДД. Дежурить на «зебрах» будут не только сотрудники полиции, но и их добровольные помощники — волонтеры и дружинники.
Итоги «подростковых» ДТП: один юный водитель попал в реанимацию, а второй едва не убил родного отца
Итоги «подростковых» ДТП: один юный водитель попал в реанимацию, а второй едва не убил родного отца
16.08 / 17:56
Два ДТП с пострадавшими произошло в Тюменской области с начала недели по вине подростков, не имевших водительских удостоверений. Накануне, 15 августа, на трассе Шадринск-Ялуторовск перевернулась «Лада» 99-й модели, которой управлял 16-летний юноша. Днем ранее схожий инцидент произошел в окрестностях Армизона — там опрокинулся ВАЗ-2107.
Автобусы для перевозки детей будут оснащать «мигалками»?
Автобусы для перевозки детей будут оснащать «мигалками»?
16.08 / 14:08
Минтранс РФ планирует в очередной раз ужесточить требования к организованным перевозкам групп детей. Чтобы повысить безопасность маленьких пассажиров, чиновники собираются обязать транспортных операторов оснащать автобусы проблесковыми маячками.
Тюменским байкерам запретили подъезжать к скульптуре мотоцикла на Цветном бульваре
Тюменским байкерам запретили подъезжать к скульптуре мотоцикла на Цветном бульваре  39
16.08 / 13:28
Тюменские байкеры не смогут больше оставлять свои мотоциклы у тематической скульптуры на Цветном бульваре. Автоинспекторы усилили здесь контроль.
В Тюмени странный пешеход ходил посреди проезжей части ради эффектных селфи
В Тюмени странный пешеход ходил посреди проезжей части ради эффектных селфи  7
15.08 / 17:56
Свидетелями странного поступка стали накануне, 14 августа, тюменцы, оказавшиеся в районе перекрестка Рижской и Мельникайте — молодой человек вышел на середину проезжей части вне перехода и принялся фотографировать себя на камеру телефона, делая селфи. По словам очевидцев неоднозначного перформанса, на замечания водителей парень лишь молча показывал неприличные жесты.
Под Тюменью опрокинулась Лада - пожилого водителя могут лишить прав
Под Тюменью опрокинулась Лада — пожилого водителя могут лишить прав
15.08 / 13:13
Четыре человека постарадали в аварии, произошедшей в окрестностях Тюмени в понедельник, 14 августа — водитель, управлявший автомобилем «Лада Гранта», зацепил бетонное ограждение проезжей части. В результате удара машина потеряла устойчивость и опрокинулась, автомобилист и его пассажиры получили травмы.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама: Мы начали ремонт в квартире и тут присмотрели плитку: www.uralremstroy.ru.
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»