Новые объявления

Год: 1999   Пробег (км): 300000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

12.04.2017 / 09:23

Детская смертность на российских дорогах выросла на 21%

Детская смертность на российских дорогах выросла на 21%

В первом квартале 2017 года на дорогах России выросло количество аварий, в результате которых погибли дети. По данным газеты «Известия», зафиксирован рост смертности несовершеннолетних на 21%.

С января по март, по данным ГИБДД, на российских дорогах произошло 3225 таких происшествий. В них погибли 108 детей в возрасте до 16 лет. Это на 21% больше, чем за тот же период в прошлом году.

На 38% выросла смертность среди детей-пассажиров. Так, за три месяца произошло 1602 аварии, в которых погибли 80 детей. Заметен значительный рост числа ДТП (17,6%), в которых пострадали несовершеннолетние до 12 лет, не пристегнутые детскими удерживающими устройствами. В них погибли 19 несовершеннолетних пассажиров (рост на 111%), пострадали 257 (на 25,7% больше).

С января по март на 10,6% больше стало сбитых на дорогах несовершеннолетних пешеходов — в 1581 ДТП пострадали 1593 ребенка. Однако число детей погибших при переходе дороги снизилось на 19,4% (25 за три месяца).

В качестве причин рассматривают безответственность родителей и экономическую ситуацию — при покупке машин люди берут кредиты и пренебрегают приобретением детских кресел и устранением неполадок.

В Тюменской области за первый квартал этого года произошло 43 ДТП с участием детей. Один ребенок погиб, 49 получили различные ранения. За аналогичный период прошлого года произошло 43 таких аварий. Обошлось без жертв, 50 детей попали в больницы с травмами.

В этом году на дорогах региона были сбиты 13 юных пешеходов. Четыре аварии произошли на «зебрах».

Отдельно стоит коснуться ДТП, в которых пострадали дети-пассажиры в возрасте до 16 лет. В регионе произошло 29 таких аварий. В двух случаях дети перевозились без специальных кресел. Именно эти приспособления помогают обеспечить безопасность в пути. Как рассказала корреспонденту интернет-портала NashGorod.ru начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения региональной Госавтоинспекции Анжела Борисова, с начала года в Тюменской области уже порядка 1500 водителей наказали за нарушение правил перевозки детей. По статистике, каждый 14-й ребенок в регионе перевозится без специального удерживающего устройства.

Сотрудники ГИБДД Тюменской области постоянно следят за тем, чтобы водители перевозили несовершеннолетних с использованием детских кресел. Проводятся рейды возле школ и детских садов, в местах массового скопления детей.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1216 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дети, Тюмень, Тюменская область, детская смертность, Аварии, смерть на дороге

 
 Комментарии  21  
Дaниил
1
Дaниил   12.04.2017 / 12:16   #    Ответить   
Проезд с Профсоюзной во двор (арка в доме по адресу Профсоюзная 11, перекресток Профсоюзная-Циолковского) оборудовали светофором для пешеходов. НО только 1% пешеходов переходит на зеленый свет, остальные как стадо идут на красный. Утром там подавляющее число пешеходов - дети идущие в школу, которые, переходя дорогу на красный даже не удосуживаются убедиться в своей собственной безопасности. 
 
Диссернет
0
Диссернет   12.04.2017 / 13:33   #    Ответить   
Это всё ГОСТы?
ank
0
ank   12.04.2017 / 15:56   #    Ответить   
Ой !!!
Почему?! не сообщается о виновниках этих ДТП ?
no matter
2
no matter   12.04.2017 / 16:34   #    Ответить   
На 38% выросла смертность среди детей-пассажиров.


А как же детские кресла, больше не помогают? Чет цифры какие-то прямо скажем, шокирующие. С чего такой рост-то, объяснения какие есть?
DrReset
2
DrReset   12.04.2017 / 18:37   #    Ответить   
Надо срочно всех обязать клеить знаки "Ребёнок в машине".
mr_tank
0
mr_tank   13.04.2017 / 10:38   #    Ответить   
no matter пишет:С чего такой рост-то, объяснения какие есть?

Детей больше, и гаи подзабило гонять автомобилистов на ремни/кресла.
OFW
1
OFW   13.04.2017 / 12:24   #    Ответить   
как инженер проектировщик дорог могу сказать, что насчет нового светофорного ГОСТа есть мнение проф. Е.Н. Дубровина (по учебникам которого учили инженеров многие годы), что длительное стояние на светофорах пешеходов ПОВЫШАЕТ аварийность движения и смертность пешеходов. Я сам за собой заметил, что раньше стоял ждал минуту -другую, а сейчас перехожу дорогу на запрещающий сигнал светофора. Также как и многие другие пешеходы. 
OFW
0
OFW   13.04.2017 / 12:28   #    Ответить   
кому интересно - "Изыскания и проектирование городских дорог" Е.Н. Дубровин, Ю.С. Ланцберг М. Транспорт 1981 г. стр. 153. Там как раз про продолжительные светофорные циклы и неудобства для пешеходов написано. А тем кто написал современный ГОСТ я не верю и не знаю кто такие и проводилась ли научная работа по данному направлению вообще. 
xant
1
xant   13.04.2017 / 12:29   #    Ответить   
OFW пишет:Сообщение длительное стояние на светофорах пешеходов ПОВЫШАЕТ ... смертность пешеходов

Они чё - от старости умирают что ли? :death:
OFW
0
OFW   13.04.2017 / 12:32   #    Ответить   
кстати уже несколько лет ГИБДД не занимается согласованием проектов дорог. Кто-то очень умный видимо решил сэкономить на безопасности.  Проекты делаются часто людьми и проверятся экспертами  у которых нет даже водительских прав - то о какой безопасности можно говорить?
OFW
1
OFW   13.04.2017 / 12:38   #    Ответить   
xant, у людей нет желания стоять по 10 минут на светофоре , особенно зимой - в итоге бегают под машинами 
lllllllllll
0
lllllllllll   13.04.2017 / 12:53   #    Ответить   
давно пара уже интилектуальные светафоры делать
ато гарит впустоту зеленым, хз чо он там регулирует, а всех астальных держит
OFW
0
OFW   13.04.2017 / 12:59   #    Ответить   
lllllllllll, у нас в Тюмени уже наверное все светофоры оснащены контроллерами и модемами которые позволяют реализовать автоматизированную систему управления дорожным движением. Делается это фактически или нет я не знаю, но думаю что грамотно это сделать - не так просто как кажется...
xant
0
xant   13.04.2017 / 13:04   #    Ответить   
OFW пишет:Сообщение у людей нет желания стоять по 10 минут на светофоре

Ну а реально, без потолочных цифр, сколько времени пешеход стоит на светофоре? Можно примеры с конкретных перекрестков..
OFW
0
OFW   13.04.2017 / 13:29   #    Ответить   
xant, не замерял специально, но по ощущениям в разы дольше. А вы сами не заметили разницы и не обращали внимания на принцип работы светофора ? 
xant
0
xant   13.04.2017 / 13:46   #    Ответить   
OFW пишет:Сообщение но по ощущениям в разы дольше.
Вы же инженер, отбросьте психологию, перейдите к конкретным цифрам ;)
OFW пишет:Сообщение А вы сами не заметили разницы и не обращали внимания на принцип работы светофора ?
За пешиков сказать не могу, т.к. по городу передвигаюсь на авто.. Как водитель отнесся к нововведению достаточно спокойно.. где были пробки по жизни, там они и остались и увеличение машин в полосе на 5-10 штук особо не напрягает.. а вот то, что фактически разгрузилась крайняя правая полоса, обычно стоявшая в ожидании перехода пешиков, радует.
OFW
0
OFW   13.04.2017 / 18:43   #    Ответить   
xant пишет:Сообщение
OFW пишет:Сообщение но по ощущениям в разы дольше.
Вы же инженер, отбросьте психологию, перейдите к конкретным цифрам ;)
у меня нет конкретных цифр и не может быть, так как цифры эти у специализированной организации которая отвечает за работу светофоров в г. Тюмени. Но есть цифра в 2739 сообщений на эту тему на форуме car72.ru https:/www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2599886#p2599886 ;
no matter
2
no matter   13.04.2017 / 18:48   #    Ответить   
xant, так ты побудь немного пешиком ;) мне, как водителю авто тоже пофигу на ГОСТ. Стою в пробке в машине, не каплет, не дует. Чего жаловтаься? А вот пешиком беда, пешиком после введения госта я перестал ходить. Ибо раньше мне, во-первых, не приходилось стоять на каждом перекрестке, я вполне успевал попасть на зеленый свет. Сейчас так не получится, потому что пешеходный лимит 18-24 секунды. В зависимости от ширины полос. Т.е., чтобы успеть перейти, мне НУЖНО стоять на каждом перекрестке. Среднее время ожидания светофора три-четыре минуты. Это много, это ОЧЕНЬ много. Т.е., чтобы пройти три квартала, тебе придется потратить на 10-15 минут БОЛЬШЕ, чем раньше. До ГОСТА время ожидания у светофора было около минуты.
xant
0
xant   14.04.2017 / 00:05   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Стою в пробке в машине, не каплет, не дует. Чего жаловтаься? А вот пешиком беда,

Снег, зной, грязь, дождь - это уже выбор пешиков и, соот-но, их проблемы :-[
Пешком изредка приходится передвигаться, время специально не засекал, но если даже и три минуты - особо не напрягает, плюс опять же то, что многие перекрестки можно сейчас пересечь по диагонали. А вообще, в любых решениях всегда есть как положительные , так и отрицательные моменты. И если видеть во всем только один негатив, то проблемы с неврозами обеспечены. Получайте удовольствие от мелочей! :)
no matter
1
no matter   14.04.2017 / 00:33   #    Ответить   
xant, все уперлись в эти перекрестки по диагонали :D Вы на дороге в шашки играете, что переходите их по диагонали, или идете туда, куда вам нужно? Чтобы дойти по прямой, например, по улице Республике, от ДК Строитель до ДК Геолог, вам нужно пройти что-то порядка шести светофоров, и только один из них - по диагонали. Раньше, кстати, это тоже проблемой не было. Всегда можно было перейти на противоположную сторону улицы не стоя в ожидании. Светофоры-то всегда работали на зеленый в каком-либо направлении. На одном из шести светофоров от Строителя до Геолога можно было сделать выбор, в какую сторону переходить.
Петрович.
0
Петрович.   15.04.2017 / 13:28   #    Ответить   
OFW, согласен. Раньше, когда рассматривал принесенные на согласование проекты, только выдержка и воспитание не позволяли ругаться матом. Сейчас дорожную ситуацию в Тюмени спасает то, что в дорожном надзоре УГИБДД работают профессионалы и не идут ни у кого на поводу, твердо отстаивая свою точку зрения. Если нововведения вынужденно ухудшают пропускную способность - значит, виной тому исключительно очаг аварийности на данном участке. В иных случаях отметаются как неприемлемые, с выездом на место, потом недельный тест-драйв. И прошу не забывать, что автомобилизация - такая вещь, о которой тюменские градостроители последние лет 20 не слышали.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.