Новые объявления

NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
380 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

12.05 / 17:24

Тюменцам показали, как будет выглядеть скоростная улица Мельникайте

Тюменцам показали, как будет выглядеть скоростная улица Мельникайте

Посетителям выставки «Тюмень — наш дом», стартовавшей в областном центре сегодня, 12 мая, впервые продемонстрировали 3D эскизы масштабного проекта по превращению улицы Мельникайте в скоростную магистраль. Жителям города показали, как будут выглядеть новые развязки, строительство которых позволит водителям и пассажирам автобусов в считанные минуты добираться из заречной части города до микрорайонов Восточного округа.

Увидеть обновленную улицу, призванную стать городской магистралью непрерывного движения, посетители смогли на стенде проектно-изыскательского института Тюменьдорпроект. Специально для этой цели дизайнеры подготовили 3D-видеоролик, дающий возможность заглянуть в ближайшее будущее и понять, как будет преображаться Мельникайте.

Тюменцам показали, как будет выглядеть скоростная улица Мельникайте 2

Как известно, на сегодня непрерывное движение без светофоров и наземных переходов действует на участке от улицы Федюнинского до путепровода через Транссиб. Вместе с тем, администрация города намерена и дальше реализовывать проект скоростной улицы. Как еще минувшей зимой рассказал заместитель главы администрации Тюмени Максим Афанасьев, следующим крупным объектом, строительство которого запланировано на ближайшее время, станет развязка на пересечении с улицей 30 лет Победы.

Судя по иллюстрациям, продемонстрированным сегодня, 12 мая, в Выставочном зале, светофор заменят путепроводом, причем скоростная улица пройдет под ним. Также здесь построят множество съездов для поворотов налево, направо и разворотов.

Хорошая новость есть для автомобилистов, ежедневно теряющих время в заторах у кольца с улицей 50 лет Октября — в течение нескольких лет здесь построят полноценную эстакаду, которая должна существенно упростить транспортную обстановку в этом районе.

Тюменцам показали, как будет выглядеть скоростная улица Мельникайте 3

Пожалуй, самым сложным объектом будет перекресток Мельникайте-Республики — здесь также появится развязка, однако для ее строительства придется строить «полутоннель». Машины, направляющиеся в сторону Туры, поедут по заглубленной проезжей части под небольшим путепроводом.

На пересечении с Тобольским трактом (ул. Дружбы) появится развязка, а вот водителям, привыкшим к езде по Харьковской, Рижской, Котовского и Таймырской, вероятно, придется поменять ежедневные маршруты. Скорее всего, на перекрестках этих улиц с новой дорогой движение будет возможно только направо.

Сроки реализации проекта пока неизвестны. Как рассказал в среду, 10 мая, Максим Афанасьев, работы начнутся после завершения строительства тюменской кольцевой дороги. Предположительно, речь идет об отдаленной перспективе 2020–2025 годов.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
glory-sun
6
glory-sun   13.05.2017 / 02:44   #    Ответить   
Во всем мире центры городов избавляют от машин и развязок в пользу пешеходных зон и парков. А здесь сплошной муравейник из непривлекательных новостроек и шумных дорог с полным отсутствием настоящих парковых зон.
lllllllllll
5
lllllllllll   12.05.2017 / 18:21   #    Ответить   
стопудова знаки 40 навтыкают :death:

Просмотров: 8232 | верcия для печати
Читайте новости по темам: мельникайте улица, Максим Афанасьев

 
 Комментарии  31  
sensey
0
sensey   12.05.2017 / 17:54   #    Ответить   

Тюменцам показали, как будет выглядеть улица скоростная улица Мельникайте

тормозить надо будет начинать с момента разгона , что бы съехать в поворот.
lllllllllll
5
lllllllllll   12.05.2017 / 18:21   #    Ответить   
стопудова знаки 40 навтыкают :death:
Буррито
1
Буррито   12.05.2017 / 19:16   #    Ответить   
Давно пора дороги расширять.
KorzH
0
KorzH   12.05.2017 / 20:05   #    Ответить   
улица скоростная улица мельникайте ваще мельникайте ваще скоростная улица...
Мля, ну кто у вас набирает заголовки, епрст... :facepalm:
Георг
0
Георг   12.05.2017 / 21:12   #    Ответить   
За чей счет и кто выгодополучатель?
glory-sun
6
glory-sun   13.05.2017 / 02:44   #    Ответить   
Во всем мире центры городов избавляют от машин и развязок в пользу пешеходных зон и парков. А здесь сплошной муравейник из непривлекательных новостроек и шумных дорог с полным отсутствием настоящих парковых зон.
KeeperOfSilence
0
KeeperOfSilence   13.05.2017 / 07:07   #    Ответить   
Что-то мне кажется они улицу Мельникайте на картинке "расширили".
При пересечении с Республикой ввод дополнительный полос приблизит догогу вплотную к домам-пятиетажкам. А у них на картинке еще место для деревьев осталось. Где на картинке "Седьмое небо"? Снесли?
тюмень+
1
тюмень+   13.05.2017 / 09:44   #    Ответить   
интересно, куда девать дождевую-снеговую воду из тоннеля под ул Республики?
тюмень+
0
тюмень+   13.05.2017 / 09:45   #    Ответить   
а так, очень интересная выставка
glory-sun
2
glory-sun   13.05.2017 / 13:04   #    Ответить   
Интересно, кто-нибудь вообще задавал вопрос администрации города, почему совсем нет парков в центре города? Например, в Невском районе СПб, площадь которого в 10 раз меньше всей Тюмени, а количество жителей примерно такое же, я могу вспомнить 5 огромных парков (возможно их больше), и нет такой бездумной точечной застройки, по ощущениям, очень много пространства.
volga113
0
volga113   13.05.2017 / 16:26   #    Ответить   
тюмень+ пишет:Сообщение интересно, куда девать дождевую-снеговую воду из тоннеля под ул Республики?
Туда же куда и с развязки у завода Эелектрон.

Добавлено спустя 44 секунды:  
glory-sun пишет:Сообщение Интересно, кто-нибудь вообще задавал вопрос администрации города, почему совсем нет парков в центре города? Например, в Невском районе СПб, площадь которого в 10 раз меньше всей Тюмени, а количество жителей примерно такое же, я могу вспомнить 5 огромных парков (возможно их больше), и нет такой бездумной точечной застройки, по ощущениям, очень много пространства.
Много видел парковок в центре Питера???
mr_tank
1
mr_tank   13.05.2017 / 16:45   #    Ответить   
glory-sun пишет:Сообщение Во всем мире центры городов избавляют от машин и развязок в пользу пешеходных зон и парков.

так ведь если не расширять и не перестраивать, как заработать?
Да, реальным решением проблемы было бы сделать на центральных улицах и выходах по две полосы в обе стороны но одну под общественный транспорт. Пробки? А нехрен в центр переться на своей машине. И уж если ЧСВ так важно, потерпишь пару часов.
glory-sun
1
glory-sun   13.05.2017 / 17:31   #    Ответить   
volga113, Я писал про парки, а не парковки, это немного разные вещи ;) В центре Питера, на вскидку, Летний сад, Таврический, Марсово поле и другие. 
Leha.Uporniy
1
Leha.Uporniy   13.05.2017 / 21:55   #    Ответить   
glory-sun, Да ладно? Видимо вы о каком-то "другом мире" говорите, вообще как раз таки в "мире", через центр идут как раз таки скоростные магистрали, все крупные города США построены по такому принципу, через центр идет скоростная артерия, которая здорово разгружает город. Причем тут дорога и парки? Вместо дорог пешеходные тропы сделать? А вы сами то готовы передвигаться пешком? По нашему городу крайне трудно передвигаться на автомобиле, слишком много светофоров натыкано, через каждые 50 метров, что нонсенс, нигде такого не видел. После нашего лучшего города земли, по тому же Челябинску езжу куда с большим удовольствием, особенно по артериям где "зеленые коридоры", при это организация движения в городе просто ужасная, зеленых коридоров у нас почти нет, все реализовано  через ОПУ. Дорожная сете у нас не успевает за развитием города.
А вот что касается "муравейников", которыми заставили город, тут полностью согласен, причем даже московские застройщики в город приезжали, еще до "кризиса", с концепцией развития малоэтажного строительства, но правительство Тюменской области, не проявило никакого интереса, оно и понятно..а как же доить население? кому нахрен нужны эти убогие домостроительные комбинаты? кому будут нужны убогие мелкие скворечники по цене дома? Да и выхлопа никакого, а тут на клочке земли вкорячил 20 этажей и стриги бабло.
Leha.Uporniy
0
Leha.Uporniy   13.05.2017 / 21:56   #    Ответить   
glory-sun, Они там изначально были,  а здесь нет, вы предлагаете снести пару районов я вкорячить парки? 
c_a
0
c_a   14.05.2017 / 00:08   #    Ответить   
Leha.Uporniy, по челябинску так свободно ездите, потому что там все пешеходы под землей дорогу переходят, у нас из-за особенности местности нет возможности столько подземных переходов построить, вот и ставят светофоры через каждые 50 метров
OtMoroz
1
OtMoroz   14.05.2017 / 00:31   #    Ответить   
c_a пишет:Сообщение Leha.Uporniy, по челябинску так свободно ездите, потому что там все пешеходы под землей дорогу переходят, у нас из-за особенности местности нет возможности столько подземных переходов построить, вот и ставят светофоры через каждые 50 метров

Вот не хочу я срач разводить, но может быть дело в имбицильной настройке работы этих светофоров, стоящих через каждые 50 метров?!?! :((
no matter
2
no matter   14.05.2017 / 01:02   #    Ответить   
c_a, по челябинску свободно ездят, потому что там например Ленина имеет 10 полос (в обе стороны) и нету этого долбанного светофорного ГОСТа, а значит пропускная способность улиц там изначально больше тюменских на два порядка. В Тюмени мало того, что центральные улицы узкие, как в каком-нибудь замудрищенске, так их еще больше заузили автобусной выделенкой и левым рядом для поворота только налево. А потом еще ГОСТ ввели и теперь все удивляются, а че так ездить стало хреново :facepalm:
camrad and
2
camrad and   14.05.2017 / 12:50   #    Ответить   
Давно надо строить современный новый город,а этот оставить как памятник совку-как не надо строить города.Как Москву похабит Собянин,тоже будет и с Тюменью.Улицы из-за расширения под тоннели пойдут под окнами домов,надо будет строить антишумовые экраны,во что превратятся улицы?А эдак лет через n задумают строить метро,нужно будет искать места под станции-одни проблемы.Наши власти города не вылезают из-за границ,а поучится там градостроительству нет времени.Что мешает отливать в бетоне будущие подземные переходы на новых улицах,оставлять места под эстакады,прекратить строительство гаражей по середине улиц:Монтажников,Широтная и прочих,не воздвигать вдруг дом по середине улицы делая её тупиковой.Вывод такой- строить города мы не умеем,спрашивается ,а кого выпускает строительная АКАДЕМИЯ?!.И последнее-ДСК нужно закрыть-это его изделия испохабили город-страшные пяти-и-девятиэтажки заполонили город посамое не хочу.Пройдите по району КПД,улице Пермякова -трущобы,гарлем.
no matter
2
no matter   14.05.2017 / 16:00   #    Ответить   
camrad and, им бы ничего не мешало застраивать районы объездной не домами-свечками, а административными корпусами, чтобы переместить деловой центр туда, где больше пространства. Но нет, б..., усрутся, но так и будут сидеть в своем тесном историческом районе, как завещал великий Ленин. Ну не могут у нас мыслить масштабно, не то воспитание.
glory-sun
1
glory-sun   14.05.2017 / 17:17   #    Ответить   
В США автомобилей гораздо больше чем у нас. И даже там центры городов постепенно избавляют от паутин развязок и крупных магистралей. Мода на них была в 80-х, сейчас же больше задумываются об экологии и комфортном пространстве. Центры современных городов должны быть свободны от автомобилей на горючем топливе.
Тюмень при желании можно озеленить за счет избавления хотя бы от ужасных гаражей. А всех застройщиков многоэтажек обязать строить еще и подземные и наземные парковки.
 
volga113
0
volga113   14.05.2017 / 22:22   #    Ответить   
glory-sun пишет:Сообщение volga113, Я писал про парки, а не парковки, это немного разные вещи ;) В центре Питера, на вскидку, Летний сад, Таврический, Марсово поле и другие. 

Не туда прочитал))) Центр питера это очень растяжимое понятие, да летний сад хорош, бывал там. Но тамошние парки это скорее заслуга царских времён.
А вообще строить надо ширше города, а то лепят здание на здании, как будто земли нету!!!
glory-sun
0
glory-sun   15.05.2017 / 02:06   #    Ответить   
volga113, а вы думаете в Тюмени с царских времен все застроено высотками и дорогами? :) 
ank
0
ank   15.05.2017 / 10:40   #    Ответить   
glory-sun пишет:Во всем мире центры городов избавляют от машин и развязок в пользу пешеходных зон и парков. А здесь сплошной муравейник из непривлекательных новостроек и шумных дорог с полным отсутствием настоящих парковых зон.


Но автомобилисты едут в выходные в центр, "Здесь все в шаговой доступности.". И никак не поймут что либо шаговая доступность тогда авто за пределами зоны и на платной парковке, либо автомобильная (лента метро леруа ашан остров окей ...).
По требованию таких автовладельцев и уродуют город. Со скоростной Мельникайте район будет разрезан на двое и ни на чем быстро из одной половины в другую не попадешь, минимум придется делать крюк до большого перекрестка и там крутиться как уж на сковородке, а добавьте час пик и выделенные полосы под общ транспорт и ... трындец, от авто скорости чуть.

glory-sun пишет:Сообщениев Невском районе СПб, площадь которого в 10 раз меньше всей Тюмени, а количество жителей примерно такое же, я могу вспомнить 5 огромных парков
Вот бы тюменские то чиновники развернулись выдавая разрешения на строительство на месте парка (за взятки естессно).
volga113 пишет:Сообщение Много видел парковок в центре Питера???
1. Не предусмотрели проектировщики Питера что возница захочет поставить свой экипаж и пойти по делам. Да и экипажей то столько не было. Так что в центре площадь территории не позволяет парковки лепить.
Leha.Uporniy пишет:Сообщениечерез центр идут как раз таки скоростные магистрали, все крупные города США построены по такому принципу, через центр идет скоростная артерия, которая здорово разгружает город.
Одно дело когда город развивался вокруг скоростной магистрали и совсем другое когда такую магистраль кладут "по живому".
Leha.Uporniy пишет:Сообщениеприезжали, еще до "кризиса", с концепцией развития малоэтажного строительства, но правительство Тюменской области, не проявило никакого интереса,
Малоэтажность неудобна для общ транспорта, ведь тогда наполняемость на остановках маленькая, либо остановки надо разносить очень далеко одна от другой. (цепляться за малоэтажность - детский сад какой то).
glory-sun
0
glory-sun   15.05.2017 / 12:05   #    Ответить   
Вот бы тюменские то чиновники развернулись выдавая разрешения на строительство на месте парка (за взятки естессно).

В Петербурге своих подобных дельцов достаточно, к сожалению. Одна Матвиенко чего стоила, выдав немало разрешений на снос в исторической части в пользу новой элитной недвижимости.
Но все же, надо отдать должное, в плане градостроительной политики там намного лучше обстоят дела. 
Раз Тюмень развивается подобным образом, значит большинство это устраивает, и недовольному меньшинству придется с этим мириться, ну или пытаться что-то с этим сделать, например, просвещая большинство. Ведь многим просто все-равно. Нужно больше, по-моему, открывать душу миру и людям, тогда и отношению к окружающему пространству будет меняться к лучшему. Я все-таки уверен, что мир движется в положительном направлении, и Тюмень, как и вся Россия, не исключение.
Еще меня сильно удивляет диссонанс между тем как выглядит Тюмень и ее жителями. Люди здесь в большинстве своем, очень красивые, опрятные, не под стать улицам, по которым они ходят. 
Hyper
2
Hyper   15.05.2017 / 12:41   #    Ответить   
Проект Мельникайте-Республики никуда не годится. 
Проектировщики не видят разницы между окраинами и центром города, а там рядом бульвар и мемориальный комплекс.
По проекту даже не полностью разделены пешеходные и транспортные потоки, миллиард закопать и при этом потоки не разделить...
Так строить в центре нельзя. Необходимо провести открытый конкурс проектов для этого перекрестка, может быть даже общероссийский. 
t-es
0
t-es   16.05.2017 / 09:26   #    Ответить   
А ни у кого не возник вопрос, если строительство планируют 2020-2025 год, может запланировать убрать  дома которые к тому времени уже смысла не будет оставлять. Они настолько старые что скоро начнут сыпаться и на их ремонт будет уходить денег больше, чем переселить людей.
ZSiberia
0
ZSiberia   22.05.2017 / 23:18   #    Ответить   
Одно не понятно!! на Мельникайте убрали пешеходный переход,убрали поворот на лево с Гнаровской,закрыли выезд с Тюменского рынка. И теперь постоянно стоит пробка от 30 лет Победы почти до Широтной Что сделали?? Зачем?? Если стало хуже чем было???
I/Iлья
0
I/Iлья   23.05.2017 / 11:18   #    Ответить   
glory-sun пишет:Сообщение Во всем мире центры городов избавляют от машин и развязок в пользу пешеходных зон и парков. А здесь сплошной муравейник из непривлекательных новостроек и шумных дорог с полным отсутствием настоящих парковых зон.

Вы в каких городах мира бывали? С чем сравниваете?
Во всех городах есть оживленные улицы. И с куда большим количеством рядов движения, чем планируется на Мельникайте.
Мне идея расширения нравится. Жители новых районов на Мысу выигрывают. Теперь можно будет доехать по объездной или по Мельникайте.
glory-sun
0
glory-sun   04.06.2017 / 19:34   #    Ответить   
I/Iлья, я был в девяти европейских странах и в еще большем количестве городов, и в мегаполисах и в небольших. Ни в одном я не видел пробок в центре города. Хотя знаете, наверное, какой они порой ширины во многих старинных городах. Но в наше время совсем не обязательно ехать куда-то, чтобы в этом убедиться. Хотя путешествовать намного приятнее ;)
топтоп
0
топтоп   14.06.2017 / 06:51   #    Ответить   
Картинка приводимого проекта выглядит просто уродством. Надо поставить вопрос о Мельникайте на референдум.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»