Новые объявления

Год: 1996   Пробег (км): 20000
100 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

14.05 / 11:14

Приоритет у пешехода: как будет развиваться транспортная сеть Тюмени?

Приоритет у пешехода: как будет развиваться транспортная сеть Тюмени?

«На первом месте — пешеходы, на последнем — велосипедисты», — к таком мнению о приоритетах в развитии городской среды пришли участники дискуссии, состоявшейся 12 мая в рамках выставки «Тюмень — наш дом». Согласны ли с этой точкой зрения эксперты, выяснял корреспондент NashGorod.ru.

«Наш город нуждается в создании гармоничной инфраструктуры, главным ориентиром в которой должны стать потребности пеших жителей», — пожалуй, именно так можно сформулировать основной тезис экспертной встречи, прошедшей в выставочном зале на Севастопольской. В работе дискуссионной площадки приняли участие специалисты ведущих проектно-исследовательских организаций — директор по развитию A+S Транспроект Кристиан Беттгер, представитель института территориального планирования «Град» Игорь Пеньевский, доцент ТИУ Артур Петров. В роли экспертов выступили глава Тюмени Александр Моор, заместитель начальника ГУС Андрей Чистяков и другие.

«Именно транспорт является тем, что больше всего отображает суть города. Этой системой пользуются все — она дирижирует развитием и определяет перспективы тех или иных территорий», — отметил в начале мероприятия модератор дискуссии Павел Белявский. «Наш самый ценный ресурс — время. Чем больше становится Тюмень, тем больше времени тратится неэффективно», — добавил во вступительном слове глава администрации Александр Моор.

Приоритет у пешехода: как будет развиваться транспортная сеть Тюмени? 2

Главный в городе — пешеход

Еще в начале обсуждения эксперты сошлись во мнении, что транспортной политикой города нужно управлять, необходима выверенная стратегия, а следовательно, нужно расставлять приоритеты. «Какому участнику движения нужно отдавать преимущество при проектировании транспортной сети?», — обратился с вопросом к собравшимся Павел Белявский. Высказать свое мнение на эту тему предложили как спикерам, так и гостям мероприятия — проголосовать, подняв карточку с соответствующей пиктограммой мог каждый.

Результаты оказались ожидаемыми лишь отчасти — как и предполагали организаторы, большая часть аудитории поддержала идею о том, что главный в городе — пешеход. На второй строчке в рейтинге приоритетов разместились пользователи общественного транспорта, а на третьей — владельцы автомобилей. Велосипедисты оказались на последнем месте.

«Вообще, современный научный подход ставит велосипед на второе место после пешеходов, однако в нашем случае надо учитывать климатические особенности», — прокомментировал позже замдиректора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Ташланов. Руководитель согласился с тем, что ориентироваться нужно в первую очередь на пассажиров автобусов и горожан, передвигающихся пешком, однако счел, что список все же должны замыкать пользователи личного автотранспорта.

Приоритет у пешехода: как будет развиваться транспортная сеть Тюмени? 3

Бесконечно строить дороги или создавать комфортную среду?

Проблема пробок, нехватки дорог и дефицита парковок давно изучена ведущими специалистами. Как пояснил инженер Кристиан Беттгер, в крупных городах России сейчас наблюдаются абсолютно те же явления, которые имели место в странах ЕС и США десятилетия назад — темпы развития дорожной сети отстают от скорости роста автомобильных парков. Самый простой на первый взгляд способ решения проблемы применили в Америке — там пошли по экстенсивному пути, инвестировав колоссальные средства в развитие дорог. «Подводные камни» такого решения проявились позже — гигантская инфраструктура, состоящая из сотен «хайвеев», потребовала постоянных денежных вливаний, ведь всю эту сеть требовалось обслуживать и ремонтировать.

Приоритет у пешехода: как будет развиваться транспортная сеть Тюмени? 4

Альтернативный вариант — действовать проактивно, т. е. организовать инфраструктуру таким образом, чтобы потребность в личных автомобилях снижалась. По мнению сотрудника института «Град» Игоря Пеньевского, это может выражаться не только в развитии автобусных перевозок. «Необходимо состыковывать различные транспортные модели», — отметил он. Как пояснил Пеньевский, городу нужны системы перехватывающих парковок, велопрокатов и иные решения, позволяющие жителям комбинировать виды транспорта, находя для себя оптимальный способ передвижения.

Каким путем пойдет Тюмень?

Эксперты, выступившие после Пеньевского, в свою очередь констатировали, что часть проактивных решений уже внедряется — за минувшие несколько лет в городе запустили систему информирования пассажиров автобусов через мобильные приложения, реализован пилотный проект платных парковок «Тюмень. Паркинг», на пути от улицы Дружбы до Червишевского тракта развернута система мониторинга транспортной обстановки и адаптивного управления светофорами, появился экспресс, соединяющий город с аэропортом Рощино. Кроме того, в областном центре продолжают строиться магистрали непрерывного движения, использование которых выгодно не только автомобилистам, но и системе транспорта в целом.

Судя по всему, областной центр будет и дальше развиваться по современным сценариям. В ближайшие годы в Тюмени планируют продолжить внедрение инфраструктурных новинок, призванных оптимизировать транспортную обстановку. Будет модернизироваться парковочное пространство, на остановках появятся электронные табло-таймеры, а на линиях появятся современные комфортные автобусы. Как именно и в какие сроки будет происходить этот процесс- покажет время.

Посмотреть все фотографии
5
Автор: epradedov
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
no matter
16
no matter   14.05.2017 / 12:22   #    Ответить   
Ну если главный в городе - пешеход, то сделайте хотя бы навесы у перекрестков. Время ожидания зеленого света стало сравнимо со временем ожидания автобуса :down:

Просмотров: 2564 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Городской транспорт, Александр Моор, ДДИиТ, выставочный зал

 
 Комментарии  31  
Георг
1
Георг   14.05.2017 / 11:46   #    Ответить   
почему не спросили жителей?
no matter
16
no matter   14.05.2017 / 12:22   #    Ответить   
Ну если главный в городе - пешеход, то сделайте хотя бы навесы у перекрестков. Время ожидания зеленого света стало сравнимо со временем ожидания автобуса :down:
lllllllllll
1
lllllllllll   14.05.2017 / 12:49   #    Ответить   
кароче, ездить будет ваще хреново, зато знай себе - фигач пешком скока влезет, перескакивая надземные периходы, да временя на светафорах, а захочишь на автобусе - любой каприз за ваши бабки, а ежели ни устроить чо - относись с пониманием и не трынди :death:
JohnS
4
JohnS   14.05.2017 / 12:54   #    Ответить   
«Вообще, современный научный подход ставит велосипед на второе место после пешеходов, однако в нашем случае надо учитывать климатические особенности», — прокомментировал позже замдиректора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Ташланов

Сначала говорят, построим 100 км велодорожек, а потом, что надо учитывать климатические особенности.
lexvalyaev
2
lexvalyaev   14.05.2017 / 14:39   #    Ответить   
В некоторых странах обычным автомобилям разрешается двигаться по автобусной полосе, если у них в салоне больше 2х человек.
Вот это было бы интересно. Правда тогда не понятно, что делать с камерами видеофиксации...
Tymenezz
1
Tymenezz   14.05.2017 / 16:26   #    Ответить   
Георг, даже если бы опрос провели,всё равно бы сделали по своему.Пример-площадь 400-летия Тюмени.
Logris134
2
Logris134   14.05.2017 / 16:59   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Время ожидания зеленого света стало сравнимо со временем ожидания автобуса :down:
Ходи на красный.
JohnS пишет:Сообщение Сначала говорят, построим 100 км велодорожек, а потом, что надо учитывать климатические особенности.
Либо финансирование меньше стало, либо мозги появились. В нашем климате велосипедисты действительно должны страдать. Особенно с их следованием ПДД.
Romualdas_Arm
2
Romualdas_Arm   14.05.2017 / 18:16   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение 
no matter пишет:Сообщение Время ожидания зеленого света стало сравнимо со временем ожидания автобуса :down:

Ходи на красный.

А ты я смотрю приколист. Смотри - уколишься...

Logris134 пишет:
JohnS пишет:Сообщение Сначала говорят, построим 100 км велодорожек, а потом, что надо учитывать климатические особенности.

Либо финансирование меньше стало, либо мозги появились. В нашем климате велосипедисты действительно должны страдать. Особенно с их следованием ПДД.

А какой у вас климат? Вот у нас в Тюмени, климат такой, что на велосипеде можно ездить 12 месяцев из 12. Ну, так получилось ,что есть такая вещь как зимняя смазка для велика и зимняя резима, при чем , о ужас , она резина даже шипованная, но ты видимо потерелся где-то в 1976 году, когда их еще не было... так вот сообщаю - ты сильно отстал от жизни. Ивообще с какой головной боли я в нормальную погоду буду переться в центр на авто и платить за парковку, если даже при волшебном раскладе, что я ее найду сразу и бесплатную, разница по времени при поездке на расстояние до 5 км велик vs авто 5-7 минут, а с учетом поиска парковки -5 ? Что касается следований ПДД - чья бы корова мычала, количество нарушений соврешаемых владельцами личных авто несравнимо с количеством нарушений совершаемых всеми остальными участниками движения, даже если считать бабушек из конницы буденного бросающихся чере 8 полос в неположенном месте с клюкой и такой-то матерью на перевес... Я не знаю как рабаотаю камеры, на перекрестках но у меня лично ощущение что они просто есть, т.к. горные козлины всех национальностей проезжающие перекрестки на глухую пешеходную фазу и любители разворачиваться поворачивать под знак тоько прямо и через двойную сплошную только множатся, это не говоря про дебилов, котороые играют в шашечки трепя нервы всем участникам движения, чтобы оказаться на следующем перекрестке на два корпуса впереди...



Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:  

Tymenezz пишет:Сообщение Георг, даже если бы опрос провели,всё равно бы сделали по своему.Пример-площадь 400-летия Тюмени.

Единственый кто слушает жителей в городе Тюмени это квартальный все прочие - небожители которые знают лучше нас... ТОлько потом они почему то удивляются - как же так мы такой замечательный сквер обустроили полинеечке распланировали почему это им никто не пользуется?!!! Неблагодарные жители... Вот потому и не пользуется никто что по линеечке, а не по логике и с учетом хотя бы квартальных потоков движения пешеходов...
Город у нас для Саши Моора - вот он сам пусть по нему и ходит, там где напланировал...
Blackman
3
Blackman   14.05.2017 / 18:41   #    Ответить   
Если приоритет у пешеходов УБЕРИТЕ ТОГДА ОТГОРОЖЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА Воровского, Московский тракт 102, Максима Горького у пожарки, а то 2 человека разойтись не могут. 
Если нормально думать о горожанах и автомобильном сообщении то нужно ЗАПРЕТИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ОФИСОВ СОВСЕМ  в старом городе Республики Ленина и все что к ним премыкает, а не так как сейчас снесли трущебы - воткнули бизнесцентр. Но это не выгодно и поэтому оголодовшие депутаты и правительство не пойдет на это - будут брать мзду и строить офисы, а потом вводить платный въезд в центр, и еще с общественным транспортом похимичем, что бы вы совсем не могли приехать куда вам нужно. И будут кричать "У Нас все сделано для людей", или "Тюмень - лучший город земли". Уже итак запохабили центр города.
no matter
0
no matter   14.05.2017 / 22:34   #    Ответить   
Logris134, убейся об стену
Logris134
2
Logris134   14.05.2017 / 23:25   #    Ответить   
Romualdas_Arm пишет:Сообщение Вот у нас в Тюмени, климат такой, что на велосипеде можно ездить 12 месяцев из 12.
Я говорю о нормальных людях.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение Ну, так получилось ,что есть такая вещь как зимняя смазка для велика и зимняя резима
Зимняя рожа взамен отмороженной есть?
Romualdas_Arm пишет:Сообщение Ивообще с какой головной боли я в нормальную погоду буду переться в центр на авто и платить за парковку, если даже при волшебном раскладе, что я ее найду сразу и бесплатную, разница по времени при поездке на расстояние до 5 км велик vs авто 5-7 минут, а с учетом поиска парковки -5 ?
1. Тебе нужно что-то габаритное перевезти2. Тебе нужно быть на месте не пыльным и потным. 3. Погода не есть константа.4. Тебе нужно кого-то перевезти.Ребят, я понимаю, что велик это клево, но он не всем и не всегда подходит. И вы реально мешаете пешеходам, т.к. не соблюдаете ПДД от слова совсем.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение количество нарушений соврешаемых владельцами личных авто несравнимо с количеством нарушений совершаемых всеми остальными участниками движения
Езда по тротуарам, езда по переходам, не предоставление преимущества пешеходам... это ПОСТОЯННЫЕ нарушения, которые совершает 95% веллеров.
Blackman пишет:Сообщение Максима Горького у пожарки, а то 2 человека разойтись не могут.
Хожу пешком там каждый день. Честно говоря, проблемы не вижу. По крайней мере летом. Вот возле пожарки в сырую погоду творится АДъ. Там на перекрестке советской/горького камеру бы не мешало поставить. Последователи Б. Моисеева лезут с правого ряда прямо как будто так и надо.
Blackman пишет:Сообщение Если нормально думать о горожанах и автомобильном сообщении то нужно ЗАПРЕТИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ОФИСОВ СОВСЕМ в старом городе Республики Ленина и все что к ним премыкает, а не так как сейчас снесли трущебы - воткнули бизнесцентр.
В чем проблема ездить на автобусах по выделенным полосам? Удобно, когда есть деловой район, где большинство организаций в шаговой доступности.
Blackman пишет:Сообщение  вводить платный въезд в центр, и еще с общественным транспортом похимичем, что бы вы совсем не могли приехать куда вам нужно.
Никто не вводит платный въезд центр (а надо бы). И никому не выгодно, чтобы горожане не могли попасть в центр на автобусах.
Norveg
0
Norveg   15.05.2017 / 03:51   #    Ответить   
JohnS пишет:СообщениеСначала говорят, построим 100 км велодорожек, а потом, что надо учитывать климатические особенности.
летом - велодорожка
зимой - лыжня
весной и осенью - на лодках)
Domenick
4
Domenick   15.05.2017 / 08:43   #    Ответить   
Отлично развиваем пешеходную инфраструктуру - 5 мин чтобы перейти 1 перекресток по диагонали...
reva
1
reva   15.05.2017 / 09:17   #    Ответить   
Собрание эльфов-теоретиков.
Про климат рассуждения вообще интересные. Для пешеходов климат - самое то, а вот для велосипедистов категорически не подходит :?
sensey
0
sensey   15.05.2017 / 10:19   #    Ответить   
JohnS пишет:

«Вообще, современный научный подход ставит велосипед на второе место после пешеходов, однако в нашем случае надо учитывать климатические особенности», — прокомментировал позже замдиректора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Ташланов


Сначала говорят, построим 100 км велодорожек, а потом, что надо учитывать климатические особенности.


 велосипедная дорожка, учитывая климатические условия, на середине пути, превращается в лыжню.
что не понятно?
namibia
0
namibia   15.05.2017 / 10:20   #    Ответить   
Logris134 пишет:Езда по тротуарам, езда по переходам, не предоставление преимущества пешеходам... это ПОСТОЯННЫЕ нарушения, которые совершает 95% веллеров.
Вы ПДД давно открывали? С каких пор езда про тротуарам стало нарушением? И почему 95%, а не 94 или 96%, каким образом считали цифры, или это так, для красного словца? 
oberingeneer
4
oberingeneer   15.05.2017 / 10:43   #    Ответить   

Руководитель согласился с тем, что ориентироваться нужно в первую очередь на пассажиров автобусов и горожан, передвигающихся пешком, однако счел, что список все же должны замыкать пользователи личного автотранспорта.

Лавров рулит со своим высказыванием. Когда в 1983 году слушал генпроектировщиков из Ленинграда о том как будут организованы транспортные потоки в Тюмени было всё логично. Скоростной трамвай по Мориса Тереза - Профсоюзной через тот самый мост был что называется очень в тему. Другой уровень решения проблемы относительно автобуса, всё правильно. Когда грохнули троллейбусы в угоду автобусам стало очень интересно что дальше. Дальше появились вместо более-менее качественных возрастных мереседесов куча чадящих гибридов автобуса с газелью  размером с пазик, стало ещё интереснее - куда и зачем движемся.  Ну когда один из всей страны наш город применил новый гост на светофоры остался только нецензурный лексикон. Теперь же, когда нам говорит руководитель транспортного департамента - а идите вы все пешком, возникает вопрос - он на своём ли месте? Интересно просто что еще придумают эти очень креативные руководители и главное когда уже горожанам надоест терпеть эти эксперименты. Ну кем надо быть чтобы ставить дома в чистом поле типа как микрорайон Ямальский и говорить о приоритете пешехода и общественного транспорта? Или жителям Мыса предложите пешочком на работу двинуть. Там раньше хоть завод был, туда пешком народ ходил работать. А то что наиболее активная в деловом плане часть населения стремится переехать в пригород? Их тоже дискриминировать и в правах поразить из-за спорных суждений т.н. "экспертов"? В угоду кому и чему? Те "эксперты" когда последний раз в своей повседневной практике на работу и с работы на общественном транспорте или пешком на работу и с работы добирались?
Лесник
1
Лесник   15.05.2017 / 10:55   #    Ответить   
Судя по всему, областной центр будет и дальше развиваться по современным сценариям.

Тобишь будут заткнуты последние дырки в центре города высотными зданиями. Будут урезаны парковочные места, а оставшиеся сделаны платными. Будут закупаться автобусы самых идиотских проектов, в которые возможно забраться инвалидам, но в которых остальным людям придётся держаться зубами за воздух и прыгая с уровня на уровень пола биться ногами и боками об элементы конструкции. :death:


ЗЫ: Была такая шутка. Возможно станет явью. :D
Сингапур
1
Сингапур   15.05.2017 / 12:10   #    Ответить   
Как пояснил Пеньевский, городу нужны системы перехватывающих парковок, велопрокатов и иные решения, позволяющие жителям комбинировать виды транспорта, находя для себя оптимальный способ передвижения.

он точно про тюмень говорил? какие перехватывающие парковки? какие велопрокаты? бабка доехала на автобусе, пересела на велик, потм на лыжи? или как это он представляет?
Змей
0
Змей   15.05.2017 / 12:16   #    Ответить   
Если пешеход на первом месте, сделайте уже в конце-концов нормальные подземные переходы на перекрёстках (а не надземные, как сделали на Мельникайте-Гнаровской, по которому ещё и ходить вокруг надо, чтобы перейти с одной стороны на другую)! После введения нового светофорного ГОСТа ходить стало вообще невозможно!!!
 
Лесник
0
Лесник   15.05.2017 / 12:57   #    Ответить   
Змей пишет:Сообщение После введения нового светофорного ГОСТа ходить стало вообще невозможно!!!

Да нормально ходится. Просто постоять приходится подольше в некоторых местах, а иной раз наоборот ходом по диагонали пройти получается. Маршруты свои я немножко пересмотрел, боле мене приспособился. Зато ни кто под колёса не прёт на поворотах когда на машине едешь. Ну и в качестве пешехода без напряга переходишь, ни кто из-за поворота не выскочит.

А вот крытые участки тротуаров были бы очень кстати при таких ветрах. И во время дождя хорошо ходить было бы.
Hyper
3
Hyper   15.05.2017 / 13:01   #    Ответить   
Особенно заметен "приоритет" пешеходов, когда на переход перекрестка дают несколько мгновений зеленого, и едва можно успеть быстрым шагом перейти, что там говорить о бабульке с клюкой.
Opal 72
0
Opal 72   15.05.2017 / 13:29   #    Ответить   
Если уж решили дать приоритет пешеходам, то надо работать над их дисциплинированностью так же как над водительской (кругом камеры и штрафы) и второе- чтобы пешеходы быстро переходили, особенно во время дождя (когда обзор и видимость ниже), перекрестки не должны быть залиты водой по колено, так, что приходится эту лужу обходить за несколько метров и лавировать между машинами... 
Logris134
0
Logris134   15.05.2017 / 15:05   #    Ответить   
namibia пишет:Сообщение Вы ПДД давно открывали? С каких пор езда про тротуарам стало нарушением? И почему 95%, а не 94 или 96%, каким образом считали цифры, или это так, для красного словца?
Недавно открывал. Особенно 24 раздел. Это уже года три как нарушение.
oberingeneer пишет:Сообщение  А то что наиболее активная в деловом плане часть населения стремится переехать в пригород?
Перехватывающие парковки, не?
oberingeneer пишет:Сообщение Ну кем надо быть чтобы ставить дома в чистом поле типа как микрорайон Ямальский и говорить о приоритете пешехода и общественного транспорта?
Там таки автобусы не ходят?
Змей пишет:Сообщение Если пешеход на первом месте, сделайте уже в конце-концов нормальные подземные переходы на перекрёстках (а не надземные, как сделали на Мельникайте-Гнаровской, по которому ещё и ходить вокруг надо, чтобы перейти с одной стороны на другую)! После введения нового светофорного ГОСТа ходить стало вообще невозможно!!!
Подземные стоят в десятки раз дороже. И непонятно, чем труднее сначала подняться по лестнице, а потом опуститься, чем наоборот? Не вижу связи между ГОСТом и подземными переходами...Таки я хожу в будни полностью пешком. Пока не умер. Это не говорит о том, что новый порядок мне нравится что как пешеходу, что как водителю. Но глобально это ничего не изменило. Разве что теперь, когда за рулем, мне не надо беспокоится, что стойка может скрывать за собой пешика.
D_J
0
D_J   15.05.2017 / 15:50   #    Ответить   
что толку-то у людей спрашивать? сколько людей - столько и мнений. На всех не угодишь!
namibia
1
namibia   15.05.2017 / 17:35   #    Ответить   
Logris134 пишет:Недавно открывал. Особенно 24 раздел. Это уже года три как нарушение.
Видимо не то открыли, ну ничего, я вам помогу.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:  
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:  
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Велосипедных дорожек очень мало, обочина и правый край проезжей части как правило заставлены автомобилями, особенно в центре. Соответственно велосипедист может передвигаться по тротуару, нарушении нет.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   15.05.2017 / 19:29   #    Ответить   
Каждый отстаивает удобство для своего способа передвижения. И каждый, как обычно считает себя обделенным. В этом и задача, найти компромисс, так чтобы все были счастливы еще долго не будет. 
JohnS
0
JohnS   15.05.2017 / 21:25   #    Ответить   
oberingeneer пишет:Сообщение Ну когда один из всей страны наш город применил новый гост на светофоры остался только нецензурный лексикон.
:sha:
Сингапур пишет:Сообщение бабка доехала на автобусе, пересела на велик, потом на лыжи? или как это он представляет?
Бабка-триатлонистка, она еще Туру переплывает брассом :D
Лесник пишет:Сообщение Ну и в качестве пешехода без напряга переходишь, ни кто из-за поворота не выскочит.
Я смотрю по сторонам всегда, даже когда перехожу на зеленый, на всякий случай. Любит у нас народ на мигающий желтый разгоняться.
Logris134 пишет:Сообщение Не вижу связи между ГОСТом и подземными переходами...
Ну, подземный можно копать напрямик, наверно. Надземные у нас стоят довольно далеко от перекрестков.
Лесник
0
Лесник   16.05.2017 / 08:59   #    Ответить   
JohnS пишет:Сообщение Я смотрю по сторонам всегда, даже когда перехожу на зеленый, на всякий случай. Любит у нас народ на мигающий желтый разгоняться.

Аналогично. Но одно дело когда видишь стоящие автомобили, и совсем другое когда они в твою сторону катятся, а то и летят, хз успеют ли оттормозиться.
oberingeneer
1
oberingeneer   16.05.2017 / 10:15   #    Ответить   
Logris134 пишет:
namibia пишет: Вы ПДД давно открывали? С каких пор езда про тротуарам стало нарушением? И почему 95%, а не 94 или 96%, каким образом считали цифры, или это так, для красного словца?
Недавно открывал. Особенно 24 раздел. Это уже года три как нарушение.
oberingeneer пишет:  А то что наиболее активная в деловом плане часть населения стремится переехать в пригород?
Перехватывающие парковки, не?
oberingeneer пишет: Ну кем надо быть чтобы ставить дома в чистом поле типа как микрорайон Ямальский и говорить о приоритете пешехода и общественного транспорта?
Там таки автобусы не ходят?
Змей пишет: Если пешеход на первом месте, сделайте уже в конце-концов нормальные подземные переходы на перекрёстках (а не надземные, как сделали на Мельникайте-Гнаровской, по которому ещё и ходить вокруг надо, чтобы перейти с одной стороны на другую)! После введения нового светофорного ГОСТа ходить стало вообще невозможно!!!
Подземные стоят в десятки раз дороже. И непонятно, чем труднее сначала подняться по лестнице, а потом опуститься, чем наоборот? Не вижу связи между ГОСТом и подземными переходами...Таки я хожу в будни полностью пешком. Пока не умер. Это не говорит о том, что новый порядок мне нравится что как пешеходу, что как водителю. Но глобально это ничего не изменило. Разве что теперь, когда за рулем, мне не надо беспокоится, что стойка может скрывать за собой пешика.
Да-да, перехватывающие парковки и автобусы. Заработал человек на коттедж за городом, на машину приличную и на тебе гражданин перехватывающую парковку и автобус. Приехали. И сидит(лучше стоит) такой, к примеру депутат какой нибудь или тот-же руководитель департамента транспорта, в автобусе, вспоминает биографию и думает - а зачем всё это было в моей жизни если автомобилем нельзя по назначению воспользоваться? Или в Патрушево например, где тротуаров то нет, по утрам такие колонны стройные на остановку маршрутки идут родителей с детьми в -30... Вы точно Тюмень с Москвой не путаете? 
Norveg
0
Norveg   16.05.2017 / 16:33   #    Ответить   
oberingeneer пишет:СообщениеЗаработал человек на коттедж за городом, на машину приличную
oberingeneer пишет:СообщениеИ сидит(лучше стоит) такой, к примеру депутат какой нибудь или тот-же руководитель департамента транспорта
хорошо быть депутатом)))




Другие новости рубрики «Автоновости»

Светофоры у Дома печати отключат на несколько часов
Светофоры у Дома печати отключат на несколько часов
Сегодня в 08:41
В субботу, 27 мая, на несколько часов отключат светофоры на пересечении улиц Профсоюзной и 50 лет Октября.
Водитель Daewoo Nexia нарушил ПДД и спровоцировал массовую аварию
Водитель Daewoo Nexia нарушил ПДД и спровоцировал массовую аварию
26.05 / 17:18
Крупное ДТП произошло накануне, 25 мая, вечером на тюменской улице Мельникайте: в районе моста через Туру столкнулись автомобили Daewoo Nexia, BMW Z4 и Hyundai. Пассажир одной из легковушек получил сотрясение мозга.
Тюменских водителей массово проверят на трезвость
Тюменских водителей массово проверят на трезвость  11
26.05 / 15:18
Контроль трезвости тюменских автомобилистов вновь станет предметом особого внимания инспекторов ГИБДД — в ближайшие выходные в городе пройдут сплошные проверки. Причиной для таких мер стали участившиеся случаи пьяной езды и рост числа ДТП, случившихся по вине «зеленого змия».
Автоледи заплатит попавшей под колеса Land Rover тюменке
Автоледи заплатит попавшей под колеса Land Rover тюменке
26.05 / 09:28
В Тюмени автоледи заплатит сбитой на переходе женщине 158 тысяч рублей.
Прокатившийся по городу «самолет» отправился в ДЮЦ «Аванпост»
Прокатившийся по городу «самолет» отправился в ДЮЦ «Аванпост»  3
25.05 / 17:57
Портал NashGorod.ru выяснил подробности необычного случая с «самолетом», который везли по улице Монтажников — необычный груз оказался бесхозным авиатренажером, долгое время простоявшим в одном из тюменских дворов. Громоздкий аппарат, от которого решили избавиться жильцы многоэтажек, забрал себе детско-юношеский центр «Аванпост».
Развязку на Пермякова укомплектуют тюменскими деформационными швами
Развязку на Пермякова укомплектуют тюменскими деформационными швами  6
25.05 / 13:34
В Тюмени появится совместное российско-германское предприятие, специализирующееся на выпуске деформационных швов для мостов и путепроводов. Первую партию продукции нового завода планируют использовать при строительстве развязки на пересечении Пермякова и Федюнинского.
На улице 30 лет Победы сгорела «Волга»
На улице 30 лет Победы сгорела «Волга»  1
25.05 / 10:48
На одной из автомобильных парковок Тюмени в районе улицы 30 лет Победы произошел пожар. Накануне, 24 мая, здесь загорелся автомобиль ГАЗ-3110 «Волга».
Тюменская кольцевая: платного участка не будет?
Тюменская кольцевая: платного участка не будет?
24.05 / 18:16
Тюменская область может отказаться от идеи частно-государственного партнерства при строительстве последнего участка обхода региональной столицы. Не исключено, что кольцо удастся замкнуть без помощи инвесторов, что в свою очередь не потребует введения платы за проезд — ТКАД будет бесплатным.
Авария на Московском тракте: фура раздавила иномарку о столб
Авария на Московском тракте: фура раздавила иномарку о столб  2
24.05 / 17:17
Необычное ДТП произошло сегодня, 24 мая, в окрестностях Тюмени — у выезда из города на автодорогу Екатеринбург-Тюмень большегруз Iveco прижал к столбу автомобиль Toyota Corolla. Водителю иномарки лишь чудом удалось избежать серьезных травм — в результате удара машину буквально раздавило всмятку.
До конца года в Тюмени откроют движение по новому мосту через Туру и двум путепроводам
До конца года в Тюмени откроют движение по новому мосту через Туру и двум путепроводам
24.05 / 15:57
Целых три крупных дорожных объекта планируют ввести в строй тюменские дорожники до конца 2017 года. В течение семи месяцев в областной столице рассчитывают открыть движение по мосту на улице Мельникайте, а также развязкам на улицах Пермякова и Тополиной.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»