Новые объявления

CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

25.05 / 13:34

Развязку на Пермякова укомплектуют тюменскими деформационными швами

Развязку на Пермякова укомплектуют тюменскими деформационными швами
Фото: maurer.com

В Тюмени появится совместное российско-германское предприятие, специализирующееся на выпуске деформационных швов для мостов и путепроводов. Первую партию продукции нового завода планируют использовать при строительстве развязки на пересечении Пермякова и Федюнинского.

Как сообщает официальный портал пресс-службы губернатора, тюменские деформационные швы будут производить по технологии и под контролем германской фирмы Maurer, работающей на рынке инженерных решений с 1876 года. Этот всемирно известный производитель обладает колоссальным опытом в вопросах строительства мостов, в портфолио компании есть такие объекты, как Восточный мост в Дании, подъемный мост в Роттердаме, десятки других уникальных конструкций. С вводом производства в Тюмени передовые технологии будут доступны и жителям Западной Сибири. Соинвестором с российской стороны выступило АО «Мостострой-11».

«Деформационный шов — одна из важнейших деталей любого моста или путепровода, которая воспринимает температурные нагрузки. От качества деформационных швов зависят долговечность конструкции и комфортный проезд. С германской компанией „Мауэр“, которая работает по всему миру, мы сотрудничаем уже 20 лет. Сегодня мы начинаем совместное производство деформационных швов в Тюмени, а в ближайшие полгода планируем приступить к выпуску мостовых опорных конструкций», — приводит слова генерального директора АО «Мостострой-11» Николая Руссу портал правительства Тюменской области.

«На новом производстве уже создано 24 рабочих места, в дальнейшем здесь будет трудиться до 100 человек, прошедших специальное обучение. Конструирование деформационных швов по технологиям фирмы Maurer также будет идти в Тюмени на этапе проектирования мостов. Это позволит оперативно реагировать на запросы строителей и существенно сократить сроки возведения объектов», — добавил руководитель.

Оценить совместную российско-германскую продукцию автомобилисты, вероятнее всего, смогут уже в этом году — открыть движение по новой развязке, где будут применены новые деформационные швы, планируют до конца 2017 года.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2723 | верcия для печати
Читайте новости по темам: мосты, Производство, Мостострой-11

 
 Комментарии  6  
KorzH
0
KorzH   25.05.2017 / 21:25   #    Ответить   
 Почему с 1876 года у нас эти швы толькощас появились?
RomanSM
0
RomanSM   26.05.2017 / 08:23   #    Ответить   
А где новости о ходе строительства этого самого путепровода? На какой стадии? Когда планируют открыть?
Лесник
1
Лесник   26.05.2017 / 09:21   #    Ответить   
С германской компанией „Мауэр“, которая работает по всему миру, мы сотрудничаем уже 20 лет.

Странно. А пошто тогда почти на всех мостах и развязках стыки такие хреновые?
mr_tank
0
mr_tank   26.05.2017 / 09:58   #    Ответить   
так стык может и хороший, только поставлен как умеют.
lllllllllll
0
lllllllllll   26.05.2017 / 10:05   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение так стык может и хороший, только поставлен как умеют.

умеют то хорошо, но делают как получаится :death:
volga113
0
volga113   26.05.2017 / 11:36   #    Ответить   
Один чёрт не надолго этого ремонта хватит. Пермяковский мост надо полностью демонтировать и поставить новый!!!


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»