Новые объявления

NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
550 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

05.06 / 09:21

В России будут реже ремонтировать дороги

В России будут реже ремонтировать дороги

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, устанавливающие новые межремонтные интервалы для федеральных автодорог. Как следует из документа, теперь междугородние шоссе будут ремонтировать в несколько раз реже.

Документ, предусматривающий «актуализацию нормативов денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог» появился на сайте Правительства РФ на минувшей неделе. Подписанное премьер-министром постановление меняет сроки межремонтной эксплуатации автомобильных трасс федерального значения — их предполагается увеличить до 12 лет. Для сравнения, в настоящее время дороги положено ремонтировать один раз в 4–8 лет. Капитальный ремонт будет осуществляться еще реже — раз в 24 года. При этом в документе уточняется, что речь идет лишь о шоссе с «усовершенствованным» типом покрытия.

Как сообщают «Вести», в разработавшем проект постановления «Росавтодоре» такое увеличение интервалов ремонта объясняют новыми технологиями и более долговечными материалами, которые используются при постройке и ремонте дорог. «По расчетам Минтранса, за счет таких нововведений ежегодные госрасходы на дорожную отрасль будут снижены с 304 до 290 млрд рублей. А за 24 года бюджету удастся сэкономить более 159 млрд рублей», — добавляет федеральное издание.

В правительстве тем временем уточнили, что переход на новые межремонтные сроки будет осуществляться постепенно по мере проведения работ по усилению конструкций дорожных одежд в рамках реконструкции и капитального ремонта.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1168 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Правительство РФ, Дороги, ремонт дорог

 
 Комментарии  18  
РабыняНикитич
1
РабыняНикитич   05.06.2017 / 11:58   #    Ответить   
Дальнобойщиков нае*али
oldbear
1
oldbear   05.06.2017 / 12:03   #    Ответить   
В чем тогда прикол Платона?
Деньги собирают, а дороги чинят реже?

Кто там был за Платон - как прокомментируете эту новость?
lllllllllll
0
lllllllllll   05.06.2017 / 12:09   #    Ответить   
апять наабали :death:
Grey
0
Grey   05.06.2017 / 12:29   #    Ответить   
Означает ли это, что дорожников при этом будут любить чаще?
Денница
4
Денница   05.06.2017 / 12:34   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение В чем тогда прикол Платона?
Деньги собирают, а дороги чинят реже?

:-[ какой то странный ты вопрос задаешь...
вообще то деньги собирает ООО. Цели и задачи ООО определяются уставом. Коммерческие организации ставят перед собой задачу получить прибыль, как правило люди которые руководят этой организацией считают вполне себе адекватно , что прибыль должна быть максимальной. Так что тут все правильно. :death:
Ну а то что бедных обманули так собственно это норма....
Grey
2
Grey   05.06.2017 / 12:45   #    Ответить   
Вообще идея то правильная, боюсь, что реализовано будет как всегда.
А надо то всего ничего: гос контракт на строительство с гарантийным обслуживанием лет на 15. Денег выделить на стройку побольше чем обычно и пристально наблюдать, чтобы акционеры и руководство не выехало с этими деньгами. Все.
Тюмень3
0
Тюмень3   05.06.2017 / 18:57   #    Ответить   
oldbear пишет:В чем тогда прикол Платона?Деньги собирают, а дороги чинят реже? Кто там был за Платон - как прокомментируете эту новость?
Путинская экономика - что вы хотите? 
Сингапур
0
Сингапур   06.06.2017 / 13:21   #    Ответить   
т.е новые технологии будут гарантировать качество покрытия на многие лета? 
D_J
0
D_J   06.06.2017 / 16:03   #    Ответить   
 oldbear там же написано что материалы стали использоваться качественнее, ну по всей видимости они и дороже! Главное не сколько раз ремонтируют дороги, а КАК это делают!
lllllllllll
0
lllllllllll   06.06.2017 / 16:07   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение т.е новые технологии будут гарантировать качество покрытия на многие лета?

:)))
канешна!!!
:death:
I/Iлья
0
I/Iлья   06.06.2017 / 16:36   #    Ответить   
Получается что после строительства дорога в течение 12 лет должна быть в рамках установленных нормативов? Пусть даже дороги с улучшенным покрытием. Верится с трудом.
mr_tank
1
mr_tank   06.06.2017 / 16:56   #    Ответить   
D_J пишет:Сообщение  oldbear,  там же написано что материалы стали использоваться качественнее

Да хз, дороги сейчас почему то хуже, чем раньше. Колеи очень быстро набиваются, да и просто колдобины стали появляться.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   06.06.2017 / 18:30   #    Ответить   
Сингапур пишет:новые технологии будут гарантировать качество
Подрядчики будут вынуждены гарантировать качество, и чинить за свой счет по гарантии.  
Гарро
0
Гарро   06.06.2017 / 21:24   #    Ответить   
В очередной раз замечаю , если дорога в нормальном состоянии, то её в первую очередь капиталят, рядом убитый участок будет ремонтироваться в последнюю очередь или в другом году, почему так , непонятно.
Например перед кольцом обороны 10 сантиметровые колеи зашлепали полосками асфальта, а под стреловским мостом , вполне приличное покрытие сняли и перезакатали.
D_J
1
D_J   07.06.2017 / 16:01   #    Ответить   
Гарро пишет:В очередной раз замечаю , если дорога в нормальном состоянии, то её в первую очередь капиталят, рядом убитый участок будет ремонтироваться в последнюю очередь или в другом году, почему так , непонятно.
может потому что относительно новую дорогу проще поддерживать в нормальном состоянии пока ее еще не убили, а со старой надо принимать кардинальные меры, там и деньги другие нужны 
Петрович.
0
Петрович.   07.06.2017 / 16:34   #    Ответить   
Предлагаю установить Платоны также на региональных и муниципальных дорогах. А ремонт дорог - "атавизм", оставить в прошлом тысячелетии. Нет дальнобоев - нет проблем с ремонтом дорог. Все беды от фур!
Неужели никто не в курсе, что природа Земли мудра? Что дороги сами заживают, если их не ремонтировать? )))
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   07.06.2017 / 18:43   #    Ответить   
Речь то не про старые дороги, а новые, те, которые будут строить по супертехнологиям. 
Гарро
0
Гарро   08.06.2017 / 10:34   #    Ответить   
D_J пишет:Сообщение может потому что относительно новую дорогу проще поддерживать в нормальном состоянии пока ее еще не убили, а со старой надо принимать кардинальные меры, там и деньги другие нужны

Может быть.
Но мы то ведь думаем , что по бумагам эти ещё не убитые дороги , построили как с нуля :D


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.