Автофорумы

Интересные статьи

13.06 / 18:31

Московский блогер Варламов предложил Тюмени отказаться от скоростной улицы Мельникайте

Московский блогер Варламов предложил Тюмени отказаться от скоростной улицы Мельникайте

Столичный предприниматель и автор «живого журнала» Илья Варламов назвал концепцию скоростной улицы Мельникайте «безумным проектом». С своем блоге веб-активист опубликовал критический ответ на видеообращение главы Тюмени Александра Моора, а также предложил главе администрации обратиться к ведущим мировым экспертам в области транспорта и прислушаться к их мнению.

«Тюмень испортили, и дальше будет только хуже», — этой фразой Илья Варламов озаглавил статью, вышедшую в свет на минувшей неделе. В довольно объемном аналитическом тексте автор выдвинул тезис о том, что проект реконструкции улицы Мельникайте лишен смысла. «Стремясь решить все транспортные проблемы кубометрами бетона и асфальтовыми полями, Тюмень собирается превратить обычную улицу в монстра», — написал он.

По мнению Варламова, строительство скоростной магистрали, проходящей через центр города, приведет к «снижению качества городской среды», ухудшению уровня жизни и, как ни парадоксально, росту аварийности и увеличению количества пробок. «Искусственное увеличение привлекательности личного транспорта для поездок по городу с одновременным ухудшением городской среды вызывает спровоцированный спрос на автомобилепользование. Люди охотнее поедут на своей машине, чем пойдут пешком или поедут на общественном транспорте или велосипеде», — поясняет блогер.

Московский блогер Варламов предложил Тюмени отказаться от скоростной улицы Мельникайте 2

Новая порция критики в адрес тюменской администрации появилась в «живом журнале» после появившегося в интернете обращения Александра Моора, в котором глава Тюмени вновь поднял вопрос реконструкции одной из ключевых улиц областного центра. «Александр Викторович, а давайте сделаем независимый аудит проекта? Это стоит не так дорого. Наш фонд, „Городские проекты“ готов пригласить для вас грамотных экспертов, как российских, так и международных. Мы готовы привлечь лучших мировых специалистов, чтобы они посмотрели на проект улицы Мельникайте и дали свое заключение — полезно это будет для города или нет», — написал Варламов.

Блогер также подчеркнул, что готов совместно с партнерами оплатить услуги экспертов при условии, что их выводы будут публично презентованы жителям город и опубликованы в городских СМИ.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
carbon
15
carbon   13.06.2017 / 22:30   #    Ответить   
:Djana. пишет:С тем же успехом об вопросах градостроительства может порассуждать какой-нибудь порноактёр. Такая же "компетентность", как и у Варламова


С тем же успехом складывать буквы в слова может пациент Винзилинского учреждения. Такая же "компетентность, как и у :Djana.
Bob54
14
Bob54   13.06.2017 / 21:19   #    Ответить   
Все последние "нововведения" в области дорог и развязок, вызывают массу вопросов.Городские власти пытаются решить проблему автомобилистов, и совершенно забывают о пешеходах и велосипедистах. Светофоры - это отдельная песня, чтоб перейти улицу, приходиться ждать несколько минут. Раньше на это уходило секунд 30-40. На улицах и во дворах плодятся "тротуародороги" на которых и пешеходы и автомобилисты чувствуют себя не комфортно. Точно так же как пешеходы и велосипедисты на тротуарах. У города, похоже, нет генплана развития и застройки, весь город в "заплатках".

Просмотров: 3655 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ул Мельникайте, Москва, Тюмень, блогеры

 
 Комментарии  84  
El Pistolero
12
El Pistolero   13.06.2017 / 18:43   #    Ответить   
Большего уродства и убогости (а так же неудобства, ведь будут только подземные переходы) в центре города, чем этот проект реконструкции Мельникайте-Республики и представить сложно. Не лучше и "эстакада над кольцом 50 Лет Октября" в рамках этого же проекта. О качестве реализации можно догадаться по исполнению надземного перехода на Мельникайте.
drunkenMaster
11
drunkenMaster   13.06.2017 / 19:02   #    Ответить   
После открытия развязки на улице Монтажников по городу стало удобно передвигаться, пробки даже в час пик были 3-4 балла, но после введения пешеходных фаз город просто встал, причем как для пешеходов, так и для автомобилистов, приходиться просто перебегать улицы, так как не хочеться ждать по несколько минут, а многие просто идут на красный. ТГТ обнулил многомиллиардные инвестиции в инфраструктуру своей бездарной работой, ради мнимой безопасности пешеходов.
Дятел
9
Дятел   13.06.2017 / 19:08   #    Ответить   
Я конечно понимаю что в это сложное для страны время нельзя оставлять нужных людей без миллиардных госзаказов, но можно же при этом постараться хотя бы не вредить. Как велосипедист и пешеход  со стажем ответственно заявляю, что объектами построенными мостостроем-11 невозможно пользоваться пешком или на велосипеде. Любая развязка, путепровод и прочие улучшения на благо города вынуждают обходить их за полкилометра.
Анатолий Меньшиков
4
Анатолий Меньшиков   13.06.2017 / 19:23   #    Ответить   
Новые развязки и мосты это, конечно, респект, но в другом плане... Проезд на дачи на мысу через Ембаево, где ближайший разворот и невозможность повернуть в Ленту - идиотизм, такой же как убранный в населённом пункте переход на ул. Фёдорова. А Широтная, где надо бог знает сколько времени в пробках и светофорах провести, чтоб найти место для разворота? Уверен, сейчас все дорожные проблемы повсплывают. Так что побольше бы таких блогеров, чтоб эти вопросы более взвешенно решались
nuclearbear
3
nuclearbear   13.06.2017 / 19:26   #    Ответить   
Вообще идея странная. Зачем она нужна, скоростная, без светофоров? Я до сих пор не понимаю как её такой можно сделать, что там с кольцом 50 лет Октября - Мельникайте и перекрёстком с 30 лет Победы, куда их денут? Ну даже если всё уже есть в проекте и денут, то что за идея фикс такая? В целом-то я как бы и не против. Ну и вопрос стоимости всего этого. Мне как жителю города сквозной проезд погоды не сделает, можно и постоять на нескольких светофорах. Если на стоимость этого проекта можно сделать больше развязок в проблемных местах, больше альтернативных самым загруженным городским магистралям маршрутов, то я бы за такой вариант был. Я просто в целом не понимаю глобальной идеи и почему именно Мельникайте. 
Karolina Herrera
11
Karolina Herrera   13.06.2017 / 19:27   #    Ответить   
Блогер явно работает по заказу. Ему какое дело до наших мостов?
А вас, дорогие тюменцы искренне не понимаю, чего убогого и неудобного в новых развязках? Переходы без лифтов? Да сделают лифты, не расстраивайтесь. 
Alex Al-der
9
Alex Al-der   13.06.2017 / 19:56   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение Блогер явно работает по заказу.

Ну вы для начала его "заказной" блог поизучайте, может измените мнение :)
Rojo
9
Rojo   13.06.2017 / 20:01   #    Ответить   
:) кольцо доделайте объездное и не будет народ лезти в центр..а то на объездную денег не было а тут на фигню есть
KeeperOfSilence
8
KeeperOfSilence   13.06.2017 / 20:10   #    Ответить   
 
Karolina Herrera пишет:Блогер явно работает по заказу. Ему какое дело до наших мостов?
Пастернака не читал, но осуждаю (с).В свое время такие люди отстояли сквер "Текутьевский" от строительства стоянки "Сибнефтепровода" на 200 машиномест. Есть еще на свете "человеки", которым не безразлична судьба других. Сам участвую в петициях, организованных в других городах, если доводы организаторов меня убеждают. Так неужто и я работаю по "заказу"? 
D.Lans
5
D.Lans   13.06.2017 / 20:33   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение Блогер явно работает по заказу.

Неужто Обама и тут гадит?
drunkenMaster
1
drunkenMaster   13.06.2017 / 21:16   #    Ответить   
Варламов, в целом, правильные вещи говорит, только в нашем городе нельзя сделать ни метро ни скоростной трамвай, который он так любит, да и на велике можно ездить только пару месяцев в году.
Bob54
14
Bob54   13.06.2017 / 21:19   #    Ответить   
Все последние "нововведения" в области дорог и развязок, вызывают массу вопросов.Городские власти пытаются решить проблему автомобилистов, и совершенно забывают о пешеходах и велосипедистах. Светофоры - это отдельная песня, чтоб перейти улицу, приходиться ждать несколько минут. Раньше на это уходило секунд 30-40. На улицах и во дворах плодятся "тротуародороги" на которых и пешеходы и автомобилисты чувствуют себя не комфортно. Точно так же как пешеходы и велосипедисты на тротуарах. У города, похоже, нет генплана развития и застройки, весь город в "заплатках".
:Djana.
2
:Djana.   13.06.2017 / 21:31   #    Ответить   
С тем же успехом об вопросах градостроительства может порассуждать какой-нибудь порноактёр. Такая же "компетентность", как и у Варламова
:Djana.
3
:Djana.   13.06.2017 / 21:33   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение Блогер явно работает по заказу. Ему какое дело до наших мостов? 

Естественно. И даже расценочки не скрывает:

Скрытый текст:
Изображение
Grey
6
Grey   13.06.2017 / 21:57   #    Ответить   
Странно, что такие крупные проекты не проходят общественных слушаний... Хотя чего это я... Простите, я вспомнил, где живу. Хоть Варламов обратил внимание и проблема вышла на федеральный уровень. Так просто теперь не отвяжетесь.
Жду репортажей хорошая / плохая Тюмень от Ильи :best:
carbon
3
carbon   13.06.2017 / 22:28   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Блогер явно работает по заказу. Ему какое дело до наших мостов?А вас, дорогие тюменцы искренне не понимаю, чего убогого и неудобного в новых развязках? Переходы без лифтов? Да сделают лифты, не расстраивайтесь. 
Вы вообще пробовали хоть раз надземным переходом пользоваться? 80% лифтов сломаны/отключены, ибо нерентабельно и неудобно просто вусмерть.Варламов молодчина. 
carbon
15
carbon   13.06.2017 / 22:30   #    Ответить   
:Djana. пишет:С тем же успехом об вопросах градостроительства может порассуждать какой-нибудь порноактёр. Такая же "компетентность", как и у Варламова


С тем же успехом складывать буквы в слова может пациент Винзилинского учреждения. Такая же "компетентность, как и у :Djana.
El Pistolero
7
El Pistolero   13.06.2017 / 23:05   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:   А вас, дорогие тюменцы искренне не понимаю, чего убогого и неудобного в новых развязках? Переходы без лифтов? Да сделают лифты, не расстраивайтесь.


О да, вместо прямого перехода по дороге - ехать в лифте, который кстати для инвалидов, и по этому не комильфо им пользоваться - это то о чём люди мечтали. Сейчас ведь так удобно улицы Горького и Республики переходить, - спускаться в этот склеп под землю на уровень -3 этажа, и потом подниматься на белый свет. Особенно если на велосипеде едешь, а коляску везти наверное кайф особый. Только на кольце Чаплина/Широтная просторный лифт (общий, а не инвалидный) есть, в уродском надземном переходе, в котором велосипед поднять можно (лестница там очень узкая). Про траволаторы в переходах можно даже не заикаться, хотя они бы решили хотя бы проблему удобства в какой то мере.
За эту мерзость, в виде магистрали в центре города, и убогие подземные переходы может ратовать только человек с автомобилизмом головного мозга.

Из Варламова же:
Изображение
Удобный город здорового человека
Изображение
Удобный город тюменского строителя

http://varlamov.ru/2420465.html
Logris134
12
Logris134   14.06.2017 / 00:25   #    Ответить   
Дятел пишет:Сообщение  Как велосипедист и пешеход со стажем
Дятел - он и в Африке дятел.
Дятел пишет:Сообщение объектами построенными мостостроем-11 невозможно пользоваться пешком или на велосипеде.
А они для того и не предназначены. Касательно велосипедистов: я уже устал повторять: НЕ БУДУТ ПОД ВАС ДЕЛАТЬ ИНФРАСТРУКТУРУ. У нас велосипедный сезон 4 месяца, - ну не будет весь город жопу рвать ради 2% населения, вообразивших себя жителями Амстердама (кстати, там-то как раз люди без понтов живут в основном, велики за 1к евро не покупают).Алсо, проектную документацию утверждает Администрация, а не Мострострой. Если не стали удорожать проект на 10% только для того чтобы были велодорожки в обоих направлениях, - может оно и не надо?
Анатолий Меньшиков пишет:Сообщение Проезд на дачи на мысу через Ембаево, где ближайший разворот и невозможность повернуть в Ленту - идиотизм, такой же как убранный в населённом пункте переход на ул. Фёдорова. А Широтная, где надо бог знает сколько времени в пробках и светофорах провести, чтоб найти место для разворота?
Вы или трусы наденьте, или крестик снимите. Когда было вдоволь мест для разворота, - все матерились, что полоса занята разворачивающимися. То же самое и на ул. Республики. Матерящихся на изменения всегда хватает, а вот пробок поубавилось. Чегой-то, а?
nuclearbear пишет:Сообщение Вообще идея странная. Зачем она нужна, скоростная, без светофоров?
А ты представь, что едешь с Широтной на ул. Дружбы каждый, сука, день на работу и с работы по два часа. И альтернативы нет (у меня такой проблемы нет, на работу пешком хожу).
KeeperOfSilence пишет:Сообщение Сам участвую в петициях, организованных в других городах, если доводы организаторов меня убеждают.
"Сам в этом городе не живу, но мне виднее". Вы с Варламовым одного поля ягоды. Авторы проекта смотрят в масштабе города, а Варламов смотрит с позиции мимокрокодила, которому не понравилось, как город будет выглядеть с этой развязкой и наличием дополнительных затруднений пешеходам в виде надземного (или подземного) перехода. А что две трети этих пешеходов нифига не в центре живет, - рыжего одувана не колышет.Сама мысль "центр для пешеходов и велосипедистов" - вполне рабочая, привлекательная и правильная. Во многих крупных городах она с успехом применяется. Вероятно, Варламову стоит задуматься, почему это делается только в странах с мягким климатом.
Скрытый текст:
ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ МОРДА ОТМЕРЗНЕТ В -30 НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПО ГОРОДУ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ
Да, а все эти "экологически чистые" трамвайчики, монорельсы и метро делать с нуля во много раз дороже, кстати. И опять же содержание рельсового транспорта в условиях экстремальных температур, нетривиальный квест.
Bob54 пишет:Сообщение Городские власти пытаются решить проблему автомобилистов, и совершенно забывают о пешеходах и велосипедистах.
Пешеходы ездят на тех же машинах и том же общественном транспорте по тем же дорогам. А то, что власти не собираются рвать жопу себе и горожанам ради велосипедистов, - очень правильно ящитаю. Где была возможность краски несколько банок потратить, - сделали велодорожки. А так, - извините, идите в пень.
Bob54 пишет:Сообщение чтоб перейти улицу, приходиться ждать несколько минут. Раньше на это уходило секунд 30-40.
Шта? Это на каком перекрестке такой перепад? Где-то уходит в 1,5 раза больше времени на переход, но не в 3-4 же...
El Pistolero пишет:Сообщение Сейчас ведь так удобно улицы Горького и Республики переходить, - спускаться в этот склеп под землю на уровень -3 этажа, и потом подниматься на белый свет.
На 1 (один) этаж. Я в этом районе живу, что-то неудобств не заметил.
El Pistolero пишет:Сообщение Особенно если на велосипеде едешь
Ты так-то по дороге обязан ехать на велосипеде-то. Чем тебе подземный переход помешал, болезный?
El Pistolero пишет:Сообщение а коляску везти наверное кайф особый.
Использовал с коляской, - никаких проблем. Лифты работают.
El Pistolero пишет:Сообщение За эту мерзость, в виде магистрали в центре города, и убогие подземные переходы может ратовать только человек с автомобилизмом головного мозга.
За отсутствие модернизации дорожной сети, преследуя интересы только жителей центра города, может ратовать только глубоко эгоистичный, больной человек. Я бы понял, если бы рубились за улицу исторического центра, - там действительно нет смысла убирать светофоры в угоду автомобилям. Но улица Мельникайте одна из ключевых, связывающая районы города между собой. И этот перекресток - один из самых неудобных и нагруженных в городе. Кстати, сам я живу сугубо в центре, но нажился в свое время и на окраинах. Машина есть, велосипед есть, передвигаюсь в основном пешком. И да, я один из тех, кто будет почти каждый день пользоваться этим подземным переходом. Мне это не очень нравится, но развязка там жизненно необходима.Мне не нравится, что убрали поворот налево с Холодильной на Республику. Но это снизило нагрузку на перекресток, от которой у меня горела жопа куда сильнее, чем от необходимости изобретать пути объезда.
Romualdas_Arm
3
Romualdas_Arm   14.06.2017 / 01:56   #    Ответить   
Karolina Herrera, Че, правда сделают? И как? Как на Стреле или Федюнинского где их просто нет или как на Чаплина или Мельникакте где они типа есть, но не работают большую часть времени, потому что сломаны - вам как больше нравится? :-D
Romualdas_Arm
6
Romualdas_Arm   14.06.2017 / 02:23   #    Ответить   
Logris134, И тут ты.

Лениво писать но все равно не спистся сегодня так что отвечу не некоторыое особо тупые перлы:

Не знаю где расположено твое "у нас", а в Тюмени велосипедный сезон длится хоть все 12 месяцев за исключением редких дней, когда погода делает по блату температуру ниже минус 25. И это не сказки про белого бычка, это мой реальный практический опыт езды по Тюмени в течении 11 лет пока я работал Гипротюменефтегазе...


"Шта? Это на каком перекрестке такой перепад? Где-то уходит в 1,5 раза больше времени на переход, но не в 3-4 же..."

Республики/Мельникайте, Профсоюзная/50 лет, Комсомольская Свердлова, Свердова/Осипенко МОриса-ТОриса/Герцена (в двух местах) Ленина/Профсоюзная  Самарцева/Ставропольская, Ставропольская/ Червяк Молодежная /червяк и так далее - везде, где сфетоворы переведены на новый гост...

"Ты так-то по дороге обязан ехать на велосипеде-то. Чем тебе подземный переход помешал, болезный?"
Ты, болезный, для начала правила почитай, они для тебя будут большим откровением, там к твоему сведению кроме категории В еще один раздел есть последний, его такие как ты принципиально не читают. В частности оные правила запрещают велосепедистам левые повороты на улицах с количеством полос более 2 и движение в любом ряду кроме крайнего правого, а теперь Квест - попробуй рпоехать праямо на велосипеде по улице Республики не нарушив правил движения при условии что правый ряд на каждом втором перекрестке переведен в режим "только направо" - удачи болезный...
xShpukleffx
3
xShpukleffx   14.06.2017 / 05:30   #    Ответить   
Ну давайте, продадим машины,сделаем везде велосипедные дорожки и поедем со льдом на лице по самому красивому городу!!!
Приложение Нашгород
SCreenSaVer
0
SCreenSaVer   14.06.2017 / 07:09   #    Ответить   
Bob54, светофорная задержка - это не общегородское решение. Это уровень всей страны - изменение НТД
И.Н. Зарубин
3
И.Н. Зарубин   14.06.2017 / 07:27   #    Ответить   
Alex Al-der, Чтобы что либо по изучать, требуется признать критику Варламова научной работой, увы, таковой она не является. Критиковать все горазды, а чтобы предложить что-то дельное, ума не хватает. Создаётся такое впечатление, что все блогеры "специалисты" во всех областях науки и культуры. К сожалению г.Варламова не существовало в те времена когда по Республике можно было пройти только в сапогах, и прежде чем писать "научный" блог, надо было изучить историю города Тюмени, хотя-бы 80-90 годы. Моор делает всё правильно, удачи ему в его начинаниях! Собаки лают-караван идёт.  
Tymenezz
3
Tymenezz   14.06.2017 / 07:27   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Переходы без лифтов? Да сделают лифты, не расстраивайтесь.
Ура новым,сверхудобным лифтам в переходе на Валерии Гнаровской! Или их так и НЕ СДЕЛАЛИ? Слепили и забили.А Вы говорите ... 
Logris134
1
Logris134   14.06.2017 / 08:53   #    Ответить   
Romualdas_Arm пишет:Сообщение Не знаю где расположено твое "у нас", а в Тюмени велосипедный сезон длится хоть все 12 месяцев
Я говорю про нормальных людей. С дуру можно... что угодно сделать. В том числе и гонять в -30 по сугробам по тротуару.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение Республики/Мельникайте, Профсоюзная/50 лет, Комсомольская Свердлова, Свердова/Осипенко МОриса-ТОриса/Герцена (в двух местах) Ленина/Профсоюзная Самарцева/Ставропольская, Ставропольская/ Червяк Молодежная /червяк и так далее - везде, где сфетоворы переведены на новый гост...
Ни на одной из этих улиц до ввода ГОСТа не было такого, чтобы надо было ждать максимум 40 секунд. И сейчас это время не 3-4 минуты. Кроме того, все эти перекрестки с большой интенсивностью движения и на твоем пути в принципе не попадется два таких перекрестка подряд. Сам я два раза в день пересекаю Профсоюзную и что-то пока не сдох.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение Ты, болезный, для начала правила почитай, они для тебя будут большим откровением, там к твоему сведению кроме категории В еще один раздел есть последний, его такие как ты принципиально не читают.
А ты себя к кому относишь? Ты животное, или гужевая повозка?
Romualdas_Arm пишет:Сообщение  В частности оные правила запрещают велосепедистам левые повороты на улицах с количеством полос более 2 и движение в любом ряду кроме крайнего правого
Предписание двигаться по правому краю проезжей части и предписание двигаться сугубо по правому ряду, - несколько разные вещи, не находишь? Так вот: предписания двигаться в правом ряду в ПДД нет. Кроме того, правилами четко оговорены случаи, когда тебе разрешается ехать по тротуару (т.е. в любом ином случае ЗАПРЕЩЕНО). Что делает автомобилист, если ему нужно повернуть налево, но поворот запрещен? Едет по тротуару?
Q
1
Q   14.06.2017 / 08:56   #    Ответить   
Фигню какую-то Варламов гонит в этот раз. Ну ведь не был же, не видел, не понимает о чем говорит. Да, независимые экспертизы - это, может, и неплохо. Да, нужен общественный контроль, особенно за пешеходными путями. Но местные жители же все понимают, что Мельникайте и так магистраль и от того что сделают удобнее ее развязки шумнее она уже не станет, а возможно и наоборот.
badsanta
2
badsanta   14.06.2017 / 09:05   #    Ответить   
а данный блогер имеет профильное образование, чтобы его слова в данном вопросе имели хоть какой-то вес, или это просто, рябь на воде?
AIL
0
AIL   14.06.2017 / 09:05   #    Ответить   
Romualdas_Arm пишет:Не знаю где расположено твое "у нас", а в Тюмени велосипедный сезон длится хоть все 12 месяцев за исключением редких дней, когда погода делает по блату температуру ниже минус 25. И это не сказки про белого бычка, это мой реальный практический опыт езды по Тюмени в течении 11 лет пока я работал Гипротюменефтегазе... 
 
Интересно, сколько вас круглогодичных? Человек 100? И надо под вас подстраиваться?
Варламова облить зеленкой!!! И постричь!!! Пусть Собянину мозги делает.
SlackersSon
2
SlackersSon   14.06.2017 / 09:24   #    Ответить   
Перекресток Мелникайте/30 лет Победы. Минимальное время перехода (через 2 улицы) - 3 мин 10 сек., максимальное - 5 мин. 20 сек. перехожу ежедневно, специально засекал. (Кстати, банальный расчет - за год сутки из жизни на стояние под светофором только на одном перекрестке).
Новые ГОСТы на светофоры, это конечно федеральное требование, но я что-то не уверен, что в них сказано, что зеленая фаза для пешеходов должна быть 17-18 (да пусть даже 23) секунд на достаточно немаленькие перекрестки.
 
ukenlgorky
0
ukenlgorky   14.06.2017 / 09:25   #    Ответить   
Как обычно на форум  вылезла кучка всемвечнонедовольных товарищей. Не строят развязки - плохо. Строят - плохо. 
Logris134
2
Logris134   14.06.2017 / 09:30   #    Ответить   
SlackersSon пишет:Сообщение Перекресток Мелникайте/30 лет Победы. Минимальное время перехода (через 2 улицы) - 3 мин 10 сек., максимальное - 5 мин. 20 сек.
Какой популярный среди пешеходов перекресток, однако. Смысл месседжа тот же как и с велосипедистами и любителями электромобилей и прочими индивидуально отличающимися товарищами: никто под 3,5 человек инфраструктуру корячить не будет.
SlackersSon пишет:Сообщение Кстати, банальный расчет - за год сутки из жизни на стояние под светофором только на одном перекрестке
Можешь еще посчитать, сколько времени бездарно потеряно в Интернетах. Совсем демотивирует :)
miki
0
miki   14.06.2017 / 09:43   #    Ответить   
а что у нас мнение никомунеизвестного замкадыша стало новостью на инфопортале города Тюмени?
 
Полотенчик
2
Полотенчик   14.06.2017 / 09:50   #    Ответить   
По-моему люди вообще обленились, половина комментариев про то, какие неудобные надземные переходы. Где-то лифта нет, так ведь это исправляют. Я лучше быстро по надземному переходу перейду, чем стоять 2 минуты на красном буду, да и полезно для ног размяться. Идея скоростного шоссе меня устраивает, но надеюсь что иногородние все же по ТКАД будут ездить.
SlackersSon
2
SlackersSon   14.06.2017 / 10:10   #    Ответить   
Logris134 пишет:Можешь еще посчитать, сколько времени бездарно потеряно в Интернетах. Совсем демотивирует
 А кто сказал, что бездарно? 
Logris134 пишет:какой популярный среди пешеходов перекресток, однако. Смысл месседжа тот же как и с велосипедистами и любителями электромобилей и прочими индивидуально отличающимися товарищами: никто под 3,5 человек инфраструктуру корячить не будет.
 Про популярность перекрестка может сказать количество людей, собирающихся в ожидании зеленого сигнала. А также тех, кто переходит в итоге на красный. Таких стало значительно больше.Я упомянул этот перекресток просто потому, что ежедневно его пересекаю (точнее стою на нем в ожидании). Конечно, постоять на перекрестке, забраться/спуститься по надземному переходу (до него еще, кстати, дойти надо), это не велика беда. Но уж больно это раздражает на фоне заявлений: "главное - это пешеходы". Пройдитесь по Республике, на которой каждая примыкающая улочка останавливает тебя на пару минут ожидания.Лично я (убежденный пешеход) не против строительства новых развязок на Мельникайте (и мне очень понравился вариант проекта Республики/Мельникайте). При этом я прекрасно осознаю, что все, что делается в Тюмени в части дорог/светофоров/развязок - ориентировано в первую очередь на удобство проезда автотранспорта (в том числе в ущерб пешеходам). И, кстати, реально улучшает ( или хотя бы не дает ухудшаться) обстановке с автотранспортом.
mr_tank
5
mr_tank   14.06.2017 / 10:24   #    Ответить   
badsanta пишет:Сообщение а данный блогер имеет профильное образование, чтобы его слова в данном вопросе имели хоть какой-то вес, или это просто, рябь на воде?

А не задумывались о том, что у Моора тоже нет профильного образования? А вот Варламов учился в архитектурном
Logris134
1
Logris134   14.06.2017 / 10:34   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение А вот Варламов учился в архитектурном

... и ни дня не проработал по профессии.
MARIAH
6
MARIAH   14.06.2017 / 10:39   #    Ответить   
Полотенчик, какие люди обленились? Те, которые задницей в теплой машине сидят и которым лень в ней провести пару минут на светофоре? Или те, которым нужно в любую погоду на переходе стоять несколько минут, а потом как сайгакам за 20 секунд перебежать многополосную дорогу? Пенсионеры обленились? Инвалиды? Мамы с колясками или маленькими детьми за ручку? Ну они, конечно, сами виноваты, что не могут себе автомобиль купить, нищеброды. Вообще, у каждого человека должен быть личный автомобиль. 

И инвалиды на колясках, и мамочки (хотя я их сама не очень, понимаю вас) только ноют, что переходы им неудобные - вниз спускать коляску нелегко, наверх затаскивать тяжело.. Или вот, бабушки мои, одна до 95 дожила с диабетом, ноги варикозные еле ворочала, вторая до 91го года с коленкой подстреленной на войне (выпадала из сустава частенько) стонотины и нытики, переходы им неудобные. Вот 20-40 летнему всё удобно и подумаешь пробежаться по лестнице вверх-вниз. А эти старые пердуны обленились.Подумаешь, на севере по 40 лет отпахали, все суставы переморозили. На машину не заработали, значит, нефиг ныть. 
Мне вот 35. И да, мне, в принципе, несложно и по неудобному мрачному скользкому переходу пробежаться, и на пешеходном переходе проторчать в снег и дождь кучу времени - лишь бы автолюбителям удобно было ) Но не уверена, что автовладельцы чем-то лучше меня или моей бабули, или соседа-дедушки и т.п. и т.д., как и не уверена в том, что такой быстроногой и выносливой лошадью пробуду еще много лет )

Развязки может быть и хорошая вещь, но вот жильцы нашего дома, например, десятки лет жили распрекрасно без развязки на Стреле. И никто нас не предупреждал, что нам прямо в нос сунут огромную шумнейшую наивонючейшую многополосную дорогу, вырубят все деревья, которые защищали дом от выхлопных газов и пыли с дороги, и ничего не сделают хорошего нам взамен. Еще и кучу времени торчать на переходе теперь приходится.
Logris134
0
Logris134   14.06.2017 / 10:47   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщение Мне вот 35. И да, мне, в принципе, несложно и по неудобному мрачному скользкому переходу пробежаться, и на пешеходном переходе проторчать в снег и дождь кучу времени - лишь бы автолюбителям удобно было ) Но не уверена, что автовладельцы чем-то лучше меня или моей бабули, или соседа-дедушки и т.п. и т.д., как и не уверена в том, что такой быстроногой и выносливой лошадью пробуду еще много лет )

Вопрос же не только и не столько в автолюбителях. По этим же дорогам и общественный транспорт ездит.
MARIAH
3
MARIAH   14.06.2017 / 10:53   #    Ответить   
Logris134, ну возмущаются тут "выхлопом" Варламова в основном, именно автолюбители ) а не те, кто на маршрутках ежедневно гоняет по городу. И не для общественного автотранспорта собираются такую махину на Мельникайте отгрохать, сколько там единиц ОТ проезжает в сутки и сколько частного транспорта.

Например, я раньше часто бегала в Кристалл в киношку, теперь я в том районе не появляюсь только потому, что понятия не имею, как мне перебираться через дороги. Где искать этот пешеходный переход и сколько до него топать. И безопасно ли по нему проходить. Наш на Стреле вот чертовски опасный - кражи, попытки изнасилований в любое время, и даже не ночью.

Для автомобилистов удобно, не спорю. Но и пешеходам нужно удобно сделать тоже. И жителям домов по бокам дороги. А пока как-то не очень
carbon
3
carbon   14.06.2017 / 10:53   #    Ответить   
Logris134 пишет:
Дятел пишет:Сообщение объектами построенными мостостроем-11 невозможно пользоваться пешком или на велосипеде.
А они для того и не предназначены.
А для кого? Город - прежде всего для людей. Для авто? Так людей без авто в три с лишним раза больше:
Уровень автомобилизации в России - 285 штук на 1000 жителей.

При этом автомобиль занимает площадь 7-10 м2, а для его парковки нужно и вовсе 20-25 м2. При этом, по все той же статистике, 9 из 10 машин утром и вечером везут воздух - едет лишь водитель без пассажиров - причем от парковочного места в спальном районе до парковки в центре.
И что прикажете делать вот таким категориям населения:

Или таким:

?
Им карабкаться с кошкой и крюком на ваши эстакады и путепроводы? Волочь на горбу все это в надземный переход? Все для комфорта задницы того самого молодого-здорового, который перемещается от своей ипотеки на кредитомобиле каждый день туда-обратно.
Полуграмотные дикари из муниципалитета убили троллейбус, сейчас медленно убивают автобус (наполнив все маршруточной мафией), вместо того чтобы все это развивать, модернизировать и вводить новое-лучшее (тот же трамвай).

Logris134
3
Logris134   14.06.2017 / 11:11   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщение Logris134, ну возмущаются тут "выхлопом" Варламова в основном, именно автолюбители )
Я возмущаюсь "выхлопом" этого персонажа, потому что не люблю таких "экспертов международного уровня", пафосно критикующих всё и вся, не имея на руках никаких толковых аргументов. Мне лично эта развязка особо не поможет, т.к. я вообще пешком хожу по большей части.
MARIAH пишет:Сообщение Для автомобилистов удобно, не спорю. Но и пешеходам нужно удобно сделать тоже. А пока как-то не очень
Окей. Сколько обращений в Администрацию с просьбой благоустройства вы написали?
carbon пишет:Сообщение А для кого? Город - прежде всего для людей. Для авто? Так людей без авто в три с лишним раза больше:
Когда вы говорите "людей без авто", вы подразумеваете людей, которые вообще не пользуются автотранспортом, в том числе общественным? Типичная подмена понятий. Зато сколько пафоса. Или вы подразумеваете, что по развязкам на объездной дороге должно быть удобно ходить пешком?
carbon пишет:Сообщение И что прикажете делать вот таким категориям населения:
В районе Горького есть подземный переход. Я по нему в течение 2-х лет примерно через день пересекал дорогу с коляской. Проблем не заметил. Что я делаю не так?
carbon пишет:Сообщение Полуграмотные дикари из муниципалитета убили троллейбус, сейчас медленно убивают автобус (наполнив все маршруточной мафией)
Троллейбусный парк так-то требует немалых затрат. У меня нет полной информации на руках, чтобы высказывать суждения о том, на сколько такое решение было оправдано. Возможно, не очень.
carbon пишет:Сообщение  вместо того чтобы все это развивать, модернизировать и вводить новое-лучшее (тот же трамвай)
Ох уж эти варламо-наркоманы упоротые... ты в курсе сколько это будет стоить-то, а? ГДЕ ты проложишь рельсы? Предлагаешь сделать ул. Республики однополосной? :facepalm:
OOOO
3
OOOO   14.06.2017 / 11:13   #    Ответить   
Кто-то всерьез верит что какой-то московский блохер знает про улицу Мельникайте города Тюмени и его беспокоит ее судьба???
Да срать ему, он врядли знал как она вообще называется до этого заказа
 
Наивняк, про пешиков сразу вспомнили и мамашек с колясками напостили
MARIAH
3
MARIAH   14.06.2017 / 11:24   #    Ответить   
OOOO, я пешик. Который любит гулять по городу причем. Очень. С самого детства. Только вот сейчас с каждым годом мне всё больше и больше не нравится гулять по городу и всё неудобнее становится променады совершать.
Мамашек на колясках сама не люблю, они эти проблемы сами себе создали своим личным выбором, их никто не заставлял - но они тоже часть общества. А вот от старости-дряхлости и от болезней никто не застрахован, ни взрослый, ни молодой. И удобно и хорошо должно быть всем.

В какой-то тут теме уж чересчур сильно автомобилисты возмущались и очень хотелось им сказать - ок, пусть будет так, как вы хотите, только тогда, пожалуйста, вообще не выходите из своего автомобиля никогда. Живите в нем.
mr_tank
3
mr_tank   14.06.2017 / 11:31   #    Ответить   
Logris134 пишет:Я возмущаюсь "выхлопом" этого персонажа:

Еще раз, Моор какой персонаж? Вот здравых мыслей и Варламова гораздо больше чем в тюменской презентации, даже если этот проект весь из себя сделан мегаархитекторами. Как подземный переход на электроне или подводный на стреле.
OOOO
2
OOOO   14.06.2017 / 11:43   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщение OOOO, я пешик. Который любит гулять по городу причем.

Я тоже люблю гулять по городу.
И последние годы гулять все приятнее и приятнее, поскольку все облагораживается и облагораживается.
Даже парки на отшибе, не говоря о центре.
Но также я езжу на работу, и прекрасно помню какие раньше были пробки везде.
Тут недавно за час! всего сгонял червяк-налоговая-дербыши-червяк.
Это в пятницу после обеда, шик просто для миллионника.
Моор все правильно делает, и для вас же самих.
carbon
3
carbon   14.06.2017 / 11:55   #    Ответить   
Logris134 пишет:Когда вы говорите "людей без авто", вы подразумеваете людей, которые вообще не пользуются автотранспортом, в том числе общественным?
Для всех вообще. Или вы в свой авто левитируете прямо из форточки?
Или вы подразумеваете, что по развязкам на объездной дороге должно быть удобно ходить пешком?

На то она и объездная, чтобы по ней город объезжать. Вот там как раз все для авто - вы же по рельсам жд не поедете авто? Правильно, они для поезда.:death:

В районе Горького есть подземный переход. Я по нему в течение 2-х лет примерно через день пересекал дорогу с коляской. Проблем не заметил. Что я делаю не так?

Возможно, в прошлой жизни вы были каким-то норным животным (например, лисой). Лично я не знаю ни одного человека, кайфующего от этих катакомб. Ибо, подземные/надземные переходы это: 1. Дорого (как строить, так и эксплуатировать) 2. Медленно (эксперимент: идете вдоль Мельникайте, сколько займет времени перейти Широтную - пройдя вправо до назмемного перехода 200 метров, поднявшись, спустившись, дойдя обратно до Мельникайте? Вот только честно, замерьте время. У меня вышло 7 с половиной минут, взмок как мышь, таща велосипед вверх-вниз. Семь минут просто перейти дорогу!:facepalm:) 3. Неудобно (спросите свою бабушку, нравится ли ей вся эта #рень) 4. Криминально (где больше шансов попасть на гоп-стоп - на обычном пешеходном переходе или там?)

5. Неэкологично и вредно для здоровья (сырость, грязь)
Троллейбусный парк так-то требует немалых затрат. У меня нет полной информации на руках, чтобы высказывать суждения о том, на сколько такое решение было оправдано. Возможно, не очень.

Не больше, чем лепить нелепые развязки посреди исторического центра города. При отлаженной системе траты там далеко не космические.

ты в курсе сколько это будет стоить-то, а? ГДЕ ты проложишь рельсы? Предлагаешь сделать ул. Республики однополосной? :facepalm:
Еще раз: все эти бетонные развязки-эстакады гораздо дороже. Я бы с удовольствием увидел трамвай на Республики - прямо по центру, по разделительной. Что не так? Или будет мешать доставлять любимую попку с комфортом в любимое офисное кресло?:death:
Sdim
0
Sdim   14.06.2017 / 12:06   #    Ответить   
Если и буду менять квартиру - точно никогда не куплю новую вдоль Мельникайте. От Широтной до 30лет сколько там переходов? Да сама невозможность, гуляя вдоль улицы, кинуть взгляд на другую ее сторону - уродство на уровне уродующих небо трамвайных и троллейбусных проводов.
MARIAH
1
MARIAH   14.06.2017 / 12:15   #    Ответить   
OOOO, Это вы пешком сгоняли по маршруту червяк-налоговая-дербыши-червяк? На ОТ?

(шик для миллионника :) говорю же, чтоб всем было круто, давайте - КАЖДЫЙ сядет на личный авто, каждый житель этого города абсолютно от младенца до бабули )), чтобы вообще не надо было что-то там о пешиках-нищебродах думать. Хотела бы посмотреть на такой город )
Вот несколько недель в Хьюстоне провела и жизни радовалась. Вроде населения в 3 раза больше, чем в Тюмени, и авто у народа огромные пикапы. А как-то всё для людей сделано в городе, ходи-гуляй сколько влезет: пешеходные переходы, тротуары, газоны, клумбы, кусты, деревья. Красота. Бабуське с тумбочкой-костылем не надо километры шкондыбать до следующего пешеходника. И автобусы и трамваи имеются ) пробки в час пик есть, конечно, но не смертельные. И полицейские палками машут, бывает, разруливают. А скоростные трассы за городом - гоняй в свое удовольствие там. И как сумасшедший никто не гоняет по городу и по дворовым улицам, и пешеходам не сигналит безумно, которые дорогу в неположенном месте переходят.

Мне, например, прогуляться от парка на Олимпийской до Червишевского тракта, а потом до Малыгина ) раньше было всё просто - переходишь нормальную дорогу по нормальному наземному пешеходному переходу на светофоре. А сейчас ) Я перейти дорогу от Кристалла в сторону Червяка то толком не могу.

И я езжу на работу и те пробки, которые были в моем районе и на моем пути - все на месте ) я в центре живу ) Зато дома куча черной пыли с дороги каждый день, выхлопная вонь и круглосуточный шум проезжающего автотранспорта, а также резкий грохот от частых аварий любителей разогнаться с моста и резко тормозить перед неожиданным светофором на перекрестке ) а также жесткое неудобство в переходе через дорогу напротив (раньше один переход был, а сейчас 4 светофора переждать надобно). Единственное хорошее, по моему мнению из нововведений - это выделенная полоса для ОТ.
OOOO
0
OOOO   14.06.2017 / 12:24   #    Ответить   
Конечно пешком, я же чертов марафонец :facepalm:
MARIAH
1
MARIAH   14.06.2017 / 12:30   #    Ответить   
OOOO, сарказм был :facepalm: Понятно, что автомобилистам распрекрасно будет. А тут обсуждают, чтоб и пешикам было хорошо. Вот у подруги папа всю жизнь за рулем радовался, а бац и в 58лет ему сказали, досвидос, по зрению не але, ходи пешком теперь. И как честный человек ничего подделывать и покупать не стал, ходит пешком - и оооочень теперь возмущается, как ему неудобно стало ) И 58 лет это еще не старый дед вообще-то...
Logris134
0
Logris134   14.06.2017 / 13:21   #    Ответить   
carbon пишет:Сообщение Не больше, чем лепить нелепые развязки посреди исторического центра города.
А давно на ул. Мельникайте перенесли исторический центр? :)))
carbon пишет:Сообщение У меня вышло 7 с половиной минут, взмок как мышь, таща велосипед вверх-вниз. Семь минут просто перейти дорогу!
Повторюсь для особо тугих: велосипедисту делать в переходе НЕФИГ. Валите на дорогу.
carbon пишет:Сообщение При отлаженной системе траты там далеко не космические.
Будут конкретные цифры, или это как всегда мнение диванного эксперта?
carbon пишет:Сообщение Еще раз: все эти бетонные развязки-эстакады гораздо дороже.
Дороже, чем проложить пару сотен километров рельсов и еще больше - протянуть кабелей? Попутно перестроить имеющуюся транспортную сеть. Мы в одной реальности живем?
carbon пишет:Сообщение Что не так? Или будет мешать доставлять любимую попку с комфортом в любимое офисное кресло?:death:
Не так то, что линии должно быть две в таком случае. Это как минимум 5 метров дороги, это перестройка имеющихся светофорных секций. И где ты увидел разделительную полосу на ул. Республики? Очередной балабол на проводе, в общем. Моя попка с комфортом ходит пешком, т.к. ходить не далеко.
MARIAH пишет:Сообщение Вот несколько недель в Хьюстоне провела и жизни радовалась. Вроде населения в 3 раза больше, чем в Тюмени, и авто у народа огромные пикапы. А как-то всё для людей сделано в городе, ходи-гуляй сколько влезет: пешеходные переходы, тротуары, газоны, клумбы, кусты, деревья. Красота. Бабуське с тумбочкой-костылем не надо километры шкондыбать до следующего пешеходника. И автобусы и трамваи имеются ) пробки в час пик есть, конечно, но не смертельные. И полицейские палками машут, бывает, разруливают. А скоростные трассы за городом - гоняй в свое удовольствие там. И как сумасшедший никто не гоняет по городу и по дворовым улицам, и пешеходам не сигналит безумно, которые дорогу в неположенном месте переходят.
Не путайте туризм с эмиграцией.
MARIAH пишет:Сообщение Зато дома куча черной пыли с дороги каждый день, выхлопная вонь и круглосуточный шум проезжающего автотранспорта, а также резкий грохот от частых аварий
Тройной стеклопакет и нормальная вентиляция решают проблему кардинально. Но нет, нам живя в центре города надо жаловаться на то что ВНЕЗАПНО в центре города ездят машины.
badsanta
1
badsanta   14.06.2017 / 14:17   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение 
badsanta пишет:Сообщение а данный блогер имеет профильное образование, чтобы его слова в данном вопросе имели хоть какой-то вес, или это просто, рябь на воде?

А не задумывались о том, что у Моора тоже нет профильного образования? А вот Варламов учился в архитектурном


А Вы не задумывались что у Главы администрации не бывает профильного образования? :)))
MARIAH
1
MARIAH   14.06.2017 / 14:49   #    Ответить   
Logris134, никогда не считалось, что это центр города. Там, где сейчас Вояж, это была окраина. А потом вдруг этот район стал центром. Резко. Буду радоваться, когда через коттеджный поселок Патрушево (не деревня) пройдет 6-полосная дорога ) Резко.
Мм, в Техасе, конечно, не живу, но часто, по работе много лет. Не туризм точно.

Кстати, я если, кому-то что-то ломаю, то стараюсь возместить таким же или равноценной стоимости. Вот тот, кто мне поломал "жизнь" привычную, пусть-ка возместит - "Тройной стеклопакет и нормальная вентиляция решают проблему кардинально. Но нет, нам живя в центре города надо жаловаться на то что ВНЕЗАПНО в центре города ездят машины." Они и начали, ВНЕЗАПНО. Еще лет 7 назад вполне себе окраина была )
OOOO
0
OOOO   14.06.2017 / 14:50   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщение Logris134, никогда не считалось, что это центр города. Там, где сейчас Вояж, это была окраина.


А где тогда, простите, центр был? :shock:
Бред какой-то.
MARIAH
1
MARIAH   14.06.2017 / 15:00   #    Ответить   
OOOO, там, где Почтамт.

А то щас с каких-то фигов и Александровский сад - центр, и Мельникайте - центр, и набережная - центр...
Logris134
0
Logris134   14.06.2017 / 15:43   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщение Logris134, никогда не считалось, что это центр города
Это СЕЙЧАС считается центром города. Насильно вас там никто не держит.
MARIAH пишет:Сообщение Вот тот, кто мне поломал "жизнь" привычную, пусть-ка возместит
А вы требовали?
MARIAH пишет:Сообщение Еще лет 7 назад вполне себе окраина была )
Я живу в этом городе с 80-х годов. Окраины там не помню.
mr_tank
2
mr_tank   14.06.2017 / 15:54   #    Ответить   
carbon пишет:Еще раз: все эти бетонные развязки-эстакады гораздо дороже.

Если эстакады сделать для пешеходов, то они будут дешевле :)
Еще интереснее, сколько будет стоить купить 1000 автобусов с кондиционерами, и прочими бледжеками, пустив их с интервалами 5 минут по всем маршрутам. Есть подозрение, что дешевле, чем мегаразвязки.
Norveg
0
Norveg   14.06.2017 / 16:24   #    Ответить   
почему вдруг Тюмень заинтересовала Варламова? так он же по заказам работает) на Моора походу копают
эта развязка с переходом задумывались еще задолого до Моора - если не ошибаюсь даже в генплане он есть
но нужно отдать должное Враламов топовый блоггер с качественным контентом
carbon
2
carbon   14.06.2017 / 16:29   #    Ответить   
Logris134 пишет:А давно на ул. Мельникайте перенесли исторический центр? :)))
А у Текутьева спросите, например.:death:

Повторюсь для особо тугих: велосипедисту делать в переходе НЕФИГ. Валите на дорогу.

Ути какой суровый.:)) Ну, расскажи тогда, как велосипедисту преодолеть Широтную в вышеобозначенном мной примере?


Будут конкретные цифры, или это как всегда мнение диванного эксперта?

Будут:


Дороже, чем проложить пару сотен километров рельсов и еще больше - протянуть кабелей? Попутно перестроить имеющуюся транспортную сеть. Мы в одной реальности живем?

Кроме чисто денежного исчисления, есть много других вещей - мелкий бизнес, туризм, экология. А куда вы пойдете в ваших бетонных джунглях? В подземном переходе с чиссапасанами на кортах семки полузгать?

Не так то, что линии должно быть две в таком случае. Это как минимум 5 метров дороги, это перестройка имеющихся светофорных секций. И где ты увидел разделительную полосу на ул. Республики?

Убираем 2 центральные полосы и вуаля - прекрасный маршрут по прекрасной улице.


Тройной стеклопакет и нормальная вентиляция решают проблему кардинально. Но нет, нам живя в центре города надо жаловаться на то что ВНЕЗАПНО в центре города ездят машины.

Противогаз тогда носите круглосуточно, подумаешь.:facepalm:
Во всех цивилизованных странах из центра машины гонят поганой метлой, Москва не исключение.

MARIAH
1
MARIAH   14.06.2017 / 16:40   #    Ответить   
Logris134, была там окраина, бездорожье абсолютное с ж/двокзаловыми тупиками. Нас там никто насильно, конечно, не держит ) Это понятно. Поэтому заодно предлагаю расширить ул. Пермякова и проложить шоссе через коттеджный поселок Патрушева ) а то сейчас почему-то там возмущаются на то, что через них на Червяк проезжают ) предлагаю официально многополосно ездить туда-сюда ) Это для тех, кто купил где-нибудь дом и радуется тихой округе, чтоб не радовался - в любое время могут изгадить )
badsanta
0
badsanta   14.06.2017 / 16:51   #    Ответить   
Sdim, вы молчали с 14 года чтобы это написать? Какие уродства в виде проводов? Вы погуглите фотки Сиэтлов каких-нибудь и прочих продвинутых городов, удивитесь, что у нас многие кабеля под землей, которые у них поверх. И возбухания про район не понятны - не покупайте, нам больше достанется) если Вы сутками гуляете вдоль улицы, то может и помните, сколько было переходов и сколько сейчас, а может и то, что есть 1 надземный - гнаровской, другой подземный - к леруа. По-моему просто шикарно! Где подземный сейчас, раньше просто ходить опасно было :DD



Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:  

MARIAH, ну что ж вы так с Патрушево, все свелось к тому - "мне ничего не надо, лишь бы у тебя ничего не было!" или "жили они долго и счастливо,пока не узнали, что другие живут дольше и счастливее". ;)
MARIAH
1
MARIAH   14.06.2017 / 16:59   #    Ответить   
Офтопик:
Logris134,
А вы требовали?

хоть затребуйся. Мы с нашего жилого дома рекламную вывеску незаконную огромную снять не можем и ее освещение по всем меркам признанное незаконным для размещения на жилом доме и светящее в окна жителям 24 часа в сутки. И на письма администрациии и полиции иоОбщества по защите прав потребителей и тд и тп пофиг всем, потому что марамушто. И суд обвиняет жителей дома в чем угодно лишь бы обвинить, а не тех, кто реально нарушает ) И прокуратуре пофиг, и приемной президента. Пройденный этап. В этой стране справедливый суд - это значит повезло. Мое мнение.




Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:  

badsanta, ну это я шучу мерзенько так, конечно ) но на самом деле это светит практически всем ) жил-жил себе в тиши и бац под окнами шоссе ) как раз то, о чем и пишет Варламов ) с каждым днем машин будет всё больше и больше и вопрос будут решать расширением дорог
Logris134
1
Logris134   14.06.2017 / 17:00   #    Ответить   
carbon пишет:Сообщение А у Текутьева спросите, например.:death:
"дядя Текутьев, нафиг ты сделал кладбище в центре города, наркоман?"
carbon пишет:Сообщение Ну, расскажи тогда, как велосипедисту преодолеть Широтную в вышеобозначенном мной примере?
Своих мозгов нет? Открой ПДД, вникни и пересекай вместе с транспортным потоком.
carbon пишет:Сообщение Кроме чисто денежного исчисления, есть много других вещей
Ох уж этот навык съезжать с прямых вопросов. Закройся.
carbon пишет:Сообщение Убираем 2 центральные полосы и вуаля - прекрасный маршрут по прекрасной улице.
Угу. По центральной улице блокируется проезд частного транспорта. Т.е. на ул. Республики будет по одной полосе для частного транспорта в каждую сторону. Зашибиззззь. Желаю тебе жить в таком городе.
carbon пишет:Сообщение Во всех цивилизованных странах из центра машины гонят поганой метлой, Москва не исключение.
Да я не против, гоните. Вопрос в том, что это не какая-то левая улица, а одна из транзитных, связующих районы.
no matter
0
no matter   14.06.2017 / 19:49   #    Ответить   
SCreenSaVer пишет:Сообщение Bob54, светофорная задержка - это не общегородское решение. Это уровень всей страны - изменение НТД


почему тогда в Челябинске этого маразма нет? Или Челябинск настолько суров?... :death:
Полотенчик
0
Полотенчик   15.06.2017 / 10:39   #    Ответить   
MARIAH, для инвалидов и стариков лифты делают, там где это действительно нужно. В районе Тюменского рынка, народ повозмущался, в итоге обещали поставить. В других местах народ не возмущался, значит отсутствие лифта их устраивает. На стреле например я инвалидов не видел, им проще и быстрее на автобусе в центр приехать, чем пешком там ходить.
Гопарей тоже там не видел, пару лет назад ходил часто пешком от Демьяна Бедного через частный сектор в центр, и поздней ночью возвращался обратно.
По-поводу неудобств местных жителей при строительстве развязки в районе стрелы. Посчитайте людей, которые каждый день перестали стоять в пробке по полчаса, а то и больше, чтобы проехать в центр. Станет понятно, что их значительно больше, чем жителей окрестных домов, у которых данная развязка вызывает неудобства. Меньшинство не должно диктовать условия большинству. Это всё можно отнести и к будущим развязкам.
с 2001 года живу в Тюмени, до сих пор хожу пешком и пользуюсь общественным транспортом (автомобиль могу позволить, но он мне не нужен). Ситуация только улучшается, в тот числе за счет развязок. Уменьшение деревьев в городе, особенно в центре вот пожалуй единственный минус.
rurk72
3
rurk72   15.06.2017 / 10:46   #    Ответить   
Многие не знают что Тюмень растет, машин всё больше? Администрация строит такую магистраль на "перспективу", что в будущем будет еще больше машин, соответственно и инфраструктура к этому должна быть подготовлена. 

Почему пешеходы забывают, что в первую очередь "пешеходная фаза" сделана для безопасности. А не для удобства. Лично я рад, что могу переходить дорогу не опасаясь за себя или детей, а то что постою лишние минуты, дык и хрен с ними, зато уверен что когда пойду на зеленый, никакой авто не тронется в мою сторону.
carbon
1
carbon   15.06.2017 / 11:04   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение
Своих мозгов нет?
Закройся.

Все выяснилось, мсье мчудак.:facepalm:

Сингапур
1
Сингапур   15.06.2017 / 12:05   #    Ответить   
по мне так мостострой строит отлично, никаких нареканий нет к нему, насчет трамваев кто-то заикался, так это только в страшном сне. ( опять пробки!). ну а насчет пешеходников... реально снизилось количества ДТП с участием пешеходов. какие еще аргументы нужны?
D_J
0
D_J   15.06.2017 / 16:11   #    Ответить   
так вот откуда ноги растут у всей этой истории. Варламов видимо хочет просто бабла срубить на аудите! Он сам-то хоть имеет профильное образование, чтобы рассуждать о дорожном строительстве?
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   15.06.2017 / 19:01   #    Ответить   
Нельзя так рассуждать. Вы, carbon, думаете что делать надо так, чтобы было удобно вам. А вам объясняют, что строят так, чтобы было удобно всем. Для удобства и безопасности пешеходов - переходы с лифтами (только не надо про то какие они душные и сломанные, я здесь тоже так то живу), для экономии времени - дороги без заторов. Меньше заторов, а следовательно, те кто рядом живет, меньше выхлопами будут дышать. Блогер ваш, он прям эстет (вы его читайте, конечно, я не против), ему надо чтоб было красиво. Но он здесь не живет, не стоит со мной в пробках, не ездит с вами на велике зимой, ему нас с вами не понять. 


Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Старье, конечно, но не смогла удержаться))
stk777mmm
0
stk777mmm   15.06.2017 / 19:14   #    Ответить   
все просто до безобразия, в стране кризис, денег мало, чиновники и друзья путина хотят жить как прежде, вот и зарабатывают на таких мега проектах, мостотряд 11 который строит все развязки ротенберговский
Гарро
1
Гарро   15.06.2017 / 20:10   #    Ответить   
Я понимаю, когда не было объездной и все северяне ехавшие через Тюмень крались по Мельникайте, может быть тогда необходимость была, а сейчас есть объездная.
Asa_45
5
Asa_45   15.06.2017 / 21:46   #    Ответить   
Варламов - топовый блогер, который профессионально занимается урбанистикой. Обычно бывает непонимаем запутинскими тётушками, плюсуемых на форумах, и успешными и занятыми, но такими словоохотливыми юристами в интернете.

Он объясняет предельно ясно простые вещи для обывателей:

1. Увеличение дорог вынуждает людей садится за руль собственного автомобиля, что только приводит к автомобилизации населения, порой мало контролируемой и сдерживаемой. При этом плюётся с высокой колокольни на пешеходов, велосипедистов, пенсионеров - всех тех, кто не за рулём. Выгоняя людей с улицы, трещит по швам и малый бизнес, поскольку именно пешеходы заходят в кафешки, магазины за цветочками и прочими плюшками да булочками.

2. Да, вместо развития общественного транспорта. Вместо троллейбусов и автобусов. Да, вместо закрытия центра для бесплатного проезда автомашин.

3. Хайвеи мегаполисы уже имеют тенденцию закрывать и создавать на их месте парки для горожан с цветочками, прудиками, сплошными зонами отдыха и работы, для тренажёров, для велодорожек. Изумительные примеры он приводит в Нью-Йорке и Сеуле. Хайвеи для них - это уже прошлый век 70-х годов, к которому только пришла Тюмень.

4. Также, как увеличивали Московский тракт, плюнув на все мыслимые и немыслимые градостроительные нормы, сносили деревья и проложили трассу, вплотную прилегающую к жилым домам. Жителей Мельникайте обрадовали тем, что поставят шумозащитные экраны.

В связи с этим объявление: срочно выйду замуж и продам квартиру, желательно до 2019 года. Уже просто выбора нет.

varlamov.ru/2420465.html
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   15.06.2017 / 22:03   #    Ответить   
Asa_45 пишет:Увеличение дорог вынуждает людей садится за руль собственного автомобиля
 
Asa_45 пишет:Выгоняя людей с улицы, трещит по швам и малый бизнес, поскольку именно пешеходы заходят в кафешки, магазины за цветочками и прочими плюшками да булочками.
представляете, цветочки и плюшки можно покупать не только когда на них наткнулись на улице, можно даже целенаправленно пойти за цветочками. и перестаньте нам транслировать ссылки на вашего блогера, читайте сами.
Asa_45
0
Asa_45   15.06.2017 / 22:08   #    Ответить   
Karolina Herrera, обретите мозг и думайте им. Мало кто идёт за жвачкой целенаправленно в магазин, но её купят, ожидая очереди на кассе - любой мерчандайзер знает этот недюжий секрет. Приятнее видеть горожан на улицах, мамочек с колясками, нежели скоростную магистральную трассу вдоль жилых домов (мало приятного сидеть в уличном кафе под звук пролетающих машин). На фига? Развязки уже построили и трафик из микрорайонов освободили.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   15.06.2017 / 22:30   #    Ответить   
Предлагаете не строить развязки, потому что вам приятней смотреть на пешеходов чем на автомобилистов? И вы мне будете говорить про мозг? 
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   15.06.2017 / 22:33   #    Ответить   
Asa_45 пишет:Мало кто идёт за жвачкой
Asa_45 пишет:пешеходы заходят в кафешки, магазины за цветочками и прочими плюшками да булочками
 Вы за какой конкретно бизнес переживаете? Приведите пример бизнеса, который двигают исключительно пешеходы
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   15.06.2017 / 22:37   #    Ответить   
и с чего вы взяли что дороги будут строить вместо тротуаров? Наличие дорог вовсе не запрещает передвигаться пешком
Rojo
3
Rojo   16.06.2017 / 06:42   #    Ответить   
думаешь откуда лишние полосы возьмутся? из космоса? отрежут от тротуаров
OOOO
0
OOOO   16.06.2017 / 10:27   #    Ответить   
Отпустили чтоли?
Отчасти понимаю теперь мужика который рекмоендовал винзили :D
Grey
0
Grey   16.06.2017 / 12:20   #    Ответить   
Asa_45 пишет:Сообщение
В связи с этим объявление: срочно выйду замуж и продам квартиру, желательно до 2019 года. Уже просто выбора нет.

С квартирой быстрее выйдешь :DD
Logris134
1
Logris134   16.06.2017 / 14:10   #    Ответить   
Asa_45 пишет:Сообщение топовый блогер
Это из серии "не проститутка, а минетчица"?
Asa_45 пишет:Сообщение профессионально занимается урбанистикой.
Это как?
Asa_45 пишет:Сообщение 1. Увеличение дорог вынуждает людей садится за руль собственного автомобиля, что только приводит к автомобилизации населения, порой мало контролируемой и сдерживаемой. При этом плюётся с высокой колокольни на пешеходов, велосипедистов, пенсионеров - всех тех, кто не за рулём. Выгоняя людей с улицы, трещит по швам и малый бизнес, поскольку именно пешеходы заходят в кафешки, магазины за цветочками и прочими плюшками да булочками.
Как увеличение дорог заставит меня сесть за руль? От этого станет медленнее ездить общественный транспорт, или у меня ноги отнимутся?Мне, как пешеходу, выгоднее иметь развязку в городе, - ОТ станет ходить быстрее и меньше стоять в пробках => меньше загазованность. От того, что я пойду по подземному переходу, а не по светофору, - я даже сэкономлю время данном конкретном перекрестке, т.к. светофоры там долгие.Непонятно, каким образом будет трещать по швам малый бизнес. Если мне нужно купить продуктов, я пойду в магазин независимо от наличия развязки. Если мне нужно пойти в кафе, - я пойду туда, где вкуснее, а не где вывеска ярче. Всякий фастфуд и компании, рассчитанные на импульсные покупки, конечно, проиграют в этом конкретном месте, но их как-то и не жалко. Варламов и его присосатели видят малый бизнес чуть ли не исключительно как торгашество, кафешки и мелкие услуги. От этого и такой взгляд на "урбанистику".
Asa_45 пишет:Сообщение 2. Да, вместо развития общественного транспорта. Вместо троллейбусов и автобусов. Да, вместо закрытия центра для бесплатного проезда автомашин.
Нет смысла закрывать бесплатный проезд. Есть смысл ограничить возможность бесплатной долговременной парковки. В этом направлении шаги делаются. Тупо выпустить вдвое автобусов на улицы проблемы не решит, - это долговременный процесс.
Asa_45 пишет:Сообщение 3. Хайвеи мегаполисы уже имеют тенденцию закрывать и создавать на их месте парки для горожан с цветочками, прудиками, сплошными зонами отдыха и работы, для тренажёров, для велодорожек. Изумительные примеры он приводит в Нью-Йорке и Сеуле. Хайвеи для них - это уже прошлый век 70-х годов, к которому только пришла Тюмень.
Это предельно урбанизированные города, где еще в 90-х годах машину горожанину было иметь моветоном. Жителю непосредственно города она и не нужна была, учитывая развитую систему общественного транспорта (включая метро, которого у нас нет) и относительно ровный климат.
Asa_45 пишет:Сообщение В связи с этим объявление: срочно выйду замуж и продам квартиру, желательно до 2019 года. Уже просто выбора нет.
С твоей биографией много желающих не жди :)
Asa_45 пишет:Сообщение Мало кто идёт за жвачкой целенаправленно в магазин, но её купят, ожидая очереди на кассе - любой мерчандайзер знает этот недюжий секрет.
Продать жевачку важнее, чем избавиться от пробок. Пойми, горожанам (кроме ларечников) глубоко по барабану, что упадут продажи цветочков, пирожков, мороженного и разливного пива.
Asa_45 пишет:Сообщение Приятнее видеть горожан на улицах, мамочек с колясками, нежели скоростную магистральную трассу вдоль жилых домов (мало приятного сидеть в уличном кафе под звук пролетающих машин).
Мне приятнее не смотреть на мамочек в принципе.
Asa_45 пишет:Сообщение На фига? Развязки уже построили и трафик из микрорайонов освободили.
[/quote]А по центру передвигаться не надо? Давайте превратим Тюмень в город без дорог тогда, чего уж там. Все будут счастливо ходить пешком под ласковым февральским ветерком, жрать мороженое и сидеть в кафешках, смотреть на задолбавшихся ходить пешком мамашек.
D_J
0
D_J   18.06.2017 / 18:02   #    Ответить   
этот Варламов сам-то хоть был в Тюмени, воочию видел наши дороги, знает уровень автомобилизации в городе и т.д.? А то с расстояния все такие умники рассуждать!


Другие новости рубрики «Автоновости»

Авария на Первомайской: в салоне протаранившей маршрутку «Лады» нашли шприцы
Авария на Первомайской: в салоне протаранившей маршрутку «Лады» нашли шприцы  7
22.06 / 15:08
Крупное ДТП с участием двух легковушек и маршрутного такси произошло сегодня, 22 июня, в Тюмени — водитель автомобиля ВАЗ-2114 не справился с управлением и влетел в заднюю часть микроавтобуса, после чего «Ладу» отбросило на проезжавший рядом Renault. В полиции предполагают, что авария случилась из-за употребления ее виновником наркотических веществ.
Голышмановская трагедия: Niva ушла в занос и опрокинулась, а парни были не пристегнуты
Голышмановская трагедия: Niva ушла в занос и опрокинулась, а парни были не пристегнуты
22.06 / 12:33
В Тюменской области на грунтовке разбились трое парней, один из них погиб, двое получили черепно-мозговые травмы. Трагедия произошла в среду, 21 июня, в десятом часу вечера в трех километрах от автодороги Голышманово — Бердюжье.
Итоги массовой проверки в Тюмени: 39 нарушений за час
Итоги массовой проверки в Тюмени: 39 нарушений за час  есть фото  8
22.06 / 11:53
Массовая проверка полисов ОСАГО у водителей вызвала бурю негодования у тюменцев. Нет, им не понравился не сам факт предъявления страховки, а то, что 17 патрулей устроили на улице Широтной серьезную пробку.
На улице Профсоюзной иномарка насмерть сбила пешехода
На улице Профсоюзной иномарка насмерть сбила пешехода  13
22.06 / 11:12
Трагедией закончилась накануне, 21 июня, попытка 25-летнего молодого человека пересечь проезжую часть вне перехода — на улице Профсоюзной мужчину сбил двигавшийся на скорости автомобиль Mitsubishi. Спасти пострадавшего не удалось — он скончался от полученных травм.
На улице Республики автобус «собрал» три легковушки и вылетел на тротуар
На улице Республики автобус «собрал» три легковушки и вылетел на тротуар  30
21.06 / 18:31
Массовая авария с участием общественного транспорта произошла в Тюмени сегодня, 21 июня, на улице Республики. По предварительным данным, водитель автобуса, следовавшего по маршруту № 30 не справился с управлением, протаранил три легковых автомобиля, после чего выехал за пределы проезжей части.
Средний возраст продаваемых в Тюменской области автомобилей вырос с 8 до 11 лет
Средний возраст продаваемых в Тюменской области автомобилей вырос с 8 до 11 лет  8
21.06 / 13:47
За последние шесть лет автопарк Тюменской области заметно постарел. Раньше средний возраст продаваемых в регионе автомобилей составлял 8 лет, а теперь — 11.
Медикам пришлось ампутировать водителю зажатую кабиной ногу
Медикам пришлось ампутировать водителю зажатую кабиной ногу  4
21.06 / 13:09
С тяжелыми последствиями закончились две дорожные аварии на федеральных трассах Тюменской области.
Сплошные проверки: тюменских водителей попросят показать полис ОСАГО
Сплошные проверки: тюменских водителей попросят показать полис ОСАГО  28
21.06 / 10:22
В среду, 21 июня, сотрудники Госавтоинспекции проведут в Тюмени сплошные проверки. Они будут останавливать всех водителей подряд и смотреть, есть ли у них страховые полисы ОСАГО.
Два светофора отключат в Тюмени на несколько часов
Два светофора отключат в Тюмени на несколько часов
21.06 / 08:49
В Тюмени сегодня, 21 июня, отключат два светофора. Причина — плановые работы на сетях электроснабжения.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: столкнулись два большегруза
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: столкнулись два большегруза
20.06 / 16:18
На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск сегодня, 20 июня, произошла авария с участием груженых большегрузов. Здесь на 123 километре в 12.20 столкнулись MAN и МАЗ.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»