Новые объявления

FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

01.04.2013 / 09:51

Берегитесь гололеда!

Берегитесь гололеда!

В Тюмень приходит весна. Кто-то уже сменил шипы на летнюю резину, кто-то надел демисезонные ботинки. Однако пресс-служба МЧС напоминает, что перепады температуры часто становятся причиной опасной гололедицы.

Гололедица — это лед на дорогах, который образуется после оттепели или дождя при внезапном похолодании. Гололедица превращает как федеральную автодорогу, так и улицы населенных пунктов в большой каток, а это не только увеличивает количество ДТП, но и сопутствует травмированию местного населения, ведь поскользнуться и упасть можно на каждом шагу.

Говоря о ДТП, за текущий период 2013 года на территории одного только Уватского района, произошло 22 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 9 человек, пострадало 34 и спасено 37 человек.

Гололед и снегопад — опасные природные явления, не учитывая которых многие водители оказываются в трудном положении. Отсюда и дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими, а зачастую с погибшими. Между тем этого можно избежать.

Пункт 10.1 ПДД по этому поводу гласит: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние ТС и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением ТС для выполнения требований правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки ТС».

ФГКУ «23 ОФПС по Тюменской области» призывает всех участников дорожного движения быть предельно внимательными при движении на весенних дорогах, выбирать скорость с учетом дорожных условий, видимости, обзорности, соблюдать безопасную дистанцию по отношению к другим транспортным средствам. Помните — тормозной путь при гололеде увеличивается в несколько раз. На перекрестках и поворотах быть особо осторожными, так как именно в этих местах образуется наледь.

Перед выездом проверьте состояние тормозов и качество сцепления колес с покрытием. Будьте крайне бдительны. Учтите тот факт, что холодные тормоза малоэффективны, а холодные шины нуждаются в обкатке. Не надейтесь на шины и шипы, надейтесь только на себя! Держите приличную дистанцию до впереди идущего ТС. Смотрите за любителями вклиниться. Держите достаточные интервалы (расстояния межу бортами).

При трогании или торможении на скользком покрытии может возникнуть занос. Причем на заднем приводе занос возникает наиболее часто при трогании, а на переднем при торможении (если резко бросить газ). Занос может возникнуть не только у вас, но и у «соседей».

И самое главное. Разумно выбирайте скорость! Например, на снежном накате или на голом льду никакие шипы не предотвратят столкновения при дефиците дистанции, который возникает при слишком высокой скорости и низкой динамике торможения.

Еще один совет. Никогда не тормозите на обгоне! Во-первых, вы практически уже не контролируете то, что позади, ибо делать этого некогда. А ваше место уже могли занять и возвратиться уже некуда. Во-вторых, за вами могли пойти на обгон и другие автомобили, что называется «паровозиком», а такое часто бывает, и ваше торможение приведет к «гармошке». В этих случаях повторно набрать скорость вам уже не удастся. Оцените, если до встречного авто остается мало места, успеете ли вы ускориться так, чтобы успеть попасть в «ножницы», то есть в сходящееся пространство между встречным и обгоняемым автомобилями. Нет? Тогда показываем левый поворотник (по возможности, чтобы исключить такого же маневра у встречного авто) и выезжаем на обочину.

И главное не забудьте пристегнуться перед поездкой!

Теперь поговорим о гололеде, который несет опасность пешеходам на улицах населенных пунктов.

При падении чаще страдают руки — лучевые кости от локтя до кисти. Падая, человек инстинктивно выставляет вперед руку и всем весом своего тела обрушивается на нее. При неловком падении на бок может пострадать предплечье. Ноги ломаются, как правило, в области голени. У женщин этому нередко способствует обувь на высоком каблуке. Пожилые люди чаще, чем молодые, ломают позвоночник, шейку бедра. Перелом бедренной кости — особенно тяжкая травма. Даже небольшой удар может вызвать перелом этой хрупкой, тонкой косточки.

Необходимо помнить, что чем быстрее будет оказана медицинская помощь, тем меньше осложнений можно ожидать после травмы.

Всегда помните об осторожности. Выбирайте более безопасный путь, идите там, где меньше льда, где дорожки посыпаны песком, где есть освещение. Если обойти лед невозможно, передвигайтесь на полусогнутых ногах, старайтесь не отрывать их от земли.

Выходить на улицу следует в обуви на низком каблуке и с нескользящей подошвой. Используйте противоскользящие приспособления промышленного производства или, в крайнем случае, на подошву наклейте поролон, лейкопластырь или изоляционную ленту, можно натереть подошвы песком (наждачной бумагой). Передвигайтесь осторожно, не торопясь, наступая на всю подошву. При этом ноги должны быть слегка расслаблены, руки свободны. Пожилым людям рекомендуется использовать трость с резиновым наконечником или специальную палку с заостренными шипами. Если вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2881 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, гололед, Тюмень, Пешеходы, Дороги

 
 Комментарии  3  
StealthPictures
0
StealthPictures   01.04.2013 / 11:12   #    Ответить   
В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю.

по-моему в обычном состоянии без тренировки это вообще нереально.
ViViFy
0
ViViFy   01.04.2013 / 15:05   #    Ответить   
Тогда показываем левый поворотник (по возможности, чтобы исключить такого же маневра у встречного авто) и выезжаем на обочину.
Ну тут вообще мега совет, вопервых при обгоне этот самый левый поворот уже включен, во-вторый в 90% случаев исход будет такой что на левой обочине вы в лобовую сойдётесь со встречным транспортом. НИКОГДА не надо ехать на левую обочину она для встречного транспорта. Вариант с обочиной можно применить если до встречного транспорта далеко и у вас к примеру пропала тяга двигателя или ещё чего, а в последний момент это никак нельзя делать.
Если вы поскользнулись
Ваши действия будут зависеть от того куда вы падаете, там уже по обстоятельствам, или кувыркаемся, или поворачиваемся, или наклоняеся вперёд, дабы не сломать копчик или руки (это я про ловлю земли руками при падении назад, её ловить не обязательно она сама вас поймает). А вообще смотри текст предыдущего оратора.
Tymenezz
0
Tymenezz   01.04.2013 / 16:16   #    Ответить   
StealthPictures пишет:
В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю.
по-моему в обычном состоянии без тренировки это вообще нереально.
 Больше выпил-мягче упал!


Другие новости рубрики «Советы автолюбителям»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»