Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.02.2012 / 11:33

Renault Latitude: эконом-билет в бизнес-класс

Renault Latitude: эконом-билет в бизнес-класс

Не так давно шоу-румы Renault пополнила новинка французского автомобилестроения — седан бизнес-класса Renault Latitude. Для многих автолюбителей понятия «машина бизнес-класса» и «дорогая машина» стали синонимами, но знакомство с Latitude разрушает этот стереотип — приобретая Renault Latitude если чем и жертвуешь, то это ценой.

Созданный в тесном сотрудничестве марок Samsung, Renault и Nissan и с использованием узлов от моделей этих производителей, Latitude стал одним из самых привлекательных предложений в своем сегменте. Недорогой, по меркам конкурентов, превосходно оснащенный, элегантный автомобиль, сочетающий гармоничные пропорции, солидный классический дизайн, простор и вместительность. Так характеризует новинку фирменный буклет — насколько описание соответствует действительности мы проверили на собственной, что называется, шкуре, протестировав топ-версию Renault Latitude Privilege с 2.5V6 шестиступенчатым «автоматом», которую любезно предоставил для тест-драйва официальный дилер французской марки в Тюмени.

Внешность модели решена в традиционном для класса, но необычном для марке стиле сдержанной элегантности. В облике Latitude не найти резких граней, необычных и дерзких линий — все строго, как деловой костюм бизнесмена. Конечно, есть ощущение цитат. С одной точки кажется, будто Renault чем-то неуловимо напоминает Volvo, с другой чудится что-то от Infiniti. Но это не страшно, ибо явного плагиата в экстерьере нет, и модель легко идентифицируется именно как Renault Latitude.

В салоне все гораздо проще. Проще в плане индивидуальности облика, но никак не оснащения. Интерьер радует глаз плавными обводами панелей, прикосновения к органам управления и элементами отделки красноречиво говорят о высочайшем качестве сборке и том, что на материалах не экономили. Везде отменная кожа, приятный пластик. Радует и наличие всевозможных опций. Renault Latitude оснащен новыми бортовыми системами, выполняющими множество необходимых функций. Например, на всех версиях установлено соединение по технологии Bluetooth. Автомобиль комплектуется аудиосистемой 3D Sound by Arkamys с восьмью динамиками — в ней имеется плеер CD-MP3 и цифровой аудиоконнектор. Системы безопасности так же присутствуют. Причем на борту Latitude есть почти все передовые элементы для обеспечения комфортной и надежной езды. Трехзонный климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя и каждого пассажира позволяет установить температуру в салоне по собственному желанию. Водительское массажное кресло позволит вам снять напряжение в долгих пробках или дальних поездках. На втором ряду достаточно места, чтобы без дискомфорта совершать даже длительные вояжи. Подлокотники, подстаканники, собственный пульт климат-контроля — есть все, чтобы полностью расслабиться.

С технической точки зрения седан ничуть не хуже, а в чем-то даже и лучше своих основных конкурентов к которым относят в первую очередь Nissan Teana и Toyota Camry. Renault Latitude воплотил в себе лучшие достижения в области высоких технологий: прекрасная шумоизоляция, задняя многорычажная подвеска, двухлитровый мотор мощностью 139 л.с. с вариатором и мощный 177-сильный шестицилиндровый двигатель 2.5 литра, который сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Именно последний вариант и был установлен на тестовый экземпляр. Тандем, стоит отметить, крайне удачный. Двигатель радует широким диапазоном тяги во всех режимах, коробка передач плавно и без рывков перебирает ступени, позволяя Latitude уверенно разгоняться, не нарушая при этом комфорта пассажиров, которые в этом автомобиле, безусловно, важнее водителя. Впрочем, и тому, кто за рулем, Renault Latitude способен доставить немало удовольствия. Подвеска радует своей цепкостью и одновременное мягкостью, а рулевое управление настолько хорошо, что возникает полное ощущение управления не массивным седаном, а юрким проворным купе. При всем при этом ход мягкий, а шумоизоляция полностью скрадывает шелест шин и аэродинамические шумы. Лишь на высокий оборотах в салон пробиваются нотки мотора — низкий, благородный рокот V6 ничуть не раздражает, а наоборот придает определенный шарм поездке. Приятно поражает шумоизоляция и плавность хода — скорость в салоне вообще не ощущается, и лишь при взгляде на спидометр можно понять, что вы не стоите, а мчитесь по трассе со скоростью за сто.

При всей своей бизнес-направленности Latitude не лишен и практичности. У седана объемный багажник, который можно использовать и как импровизированный сейф — его можно запереть так, что ни из салона, ни снаружи открыть его никому кроме владельца машины не удастся. Полноразмерное запасное колесо — немалый плюс в российских реалиях. Словом, Renault Latitude неплохо подготовлен для эксплуатации наших широтах.

Базовая версия Expression с двухлитровым двигателем и вариатором обойдется покупателю в 895 000 рублей, а за топ-версию Privilege с 2.5V6 шестиступенчатым «автоматом» стоит от 1 255 000 рублей. У тех же Camry и Teana ценник в топовых комплектациях побольше, но оснащение беднее, а в начальных вариантах оснащения «японцы» быть может и доступнее, но по комплектации уступают «французу». Подводя итог можно смело сказать, что Renault Latitude это один из самых привлекательных вариантов для желающих приобрести комфортабельный и надежный седан бизнес-класса. Latitude — это самый настоящий эконом-билет в бизнес-класса.

«За Рулем — Тюмень»
Максим Вершинин

Посмотреть все фотографии
10
Автор: За рулем-Урал
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3104 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Renault, Тест-драйв

 
 Комментарии  7  Читать на форуме  
iFelixxx
0
iFelixxx   28.02.2012 / 12:44   #    Ответить   
Главный понт бизнес-класса это дороговизна и марка.
Рено здесь пролетает по обоим параметрам, к сожалению.
pro.tmn
0
pro.tmn   28.02.2012 / 16:25   #    Ответить   
Внешне машина неплоха, но внутри полное рено
evgenis
1
evgenis   28.02.2012 / 17:02   #    Ответить   
Хрена-се, эконом, за 1200 тыров. Правда, очень удобный и комфортный.
агент Малдер
0
агент Малдер   22.05.2012 / 17:50   #    Ответить   
чет их по городу то совсем нет. Знать то никто не берет
Holtoff
0
Holtoff   22.05.2012 / 17:53   #    Ответить   
Я не вкурил, с каких пор Латитьюд стал новинкой, ежели он уже года три как торчал в салоне Рено - Автоград, и был убран оттуда потому, что спроса на него не было совсем?
Alex Al-der
0
Alex Al-der   22.05.2012 / 17:59   #    Ответить   
в Москве только один раз видел. ИМХО очередной "пук в воду" очередного среднебюджетного производителя в попытке выйти в сегмент седанов бизнесс-класса. Пока что это более-менее внятно удалось сделать Шкоде с моделью Superb
evgenis
0
evgenis   22.05.2012 / 21:23   #    Ответить   
Я видел одного в городе. Приятная, красивая машина.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»