Новые объявления

LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.02.2012 / 11:33

Renault Latitude: эконом-билет в бизнес-класс

Renault Latitude: эконом-билет в бизнес-класс

Не так давно шоу-румы Renault пополнила новинка французского автомобилестроения — седан бизнес-класса Renault Latitude. Для многих автолюбителей понятия «машина бизнес-класса» и «дорогая машина» стали синонимами, но знакомство с Latitude разрушает этот стереотип — приобретая Renault Latitude если чем и жертвуешь, то это ценой.

Созданный в тесном сотрудничестве марок Samsung, Renault и Nissan и с использованием узлов от моделей этих производителей, Latitude стал одним из самых привлекательных предложений в своем сегменте. Недорогой, по меркам конкурентов, превосходно оснащенный, элегантный автомобиль, сочетающий гармоничные пропорции, солидный классический дизайн, простор и вместительность. Так характеризует новинку фирменный буклет — насколько описание соответствует действительности мы проверили на собственной, что называется, шкуре, протестировав топ-версию Renault Latitude Privilege с 2.5V6 шестиступенчатым «автоматом», которую любезно предоставил для тест-драйва официальный дилер французской марки в Тюмени.

Внешность модели решена в традиционном для класса, но необычном для марке стиле сдержанной элегантности. В облике Latitude не найти резких граней, необычных и дерзких линий — все строго, как деловой костюм бизнесмена. Конечно, есть ощущение цитат. С одной точки кажется, будто Renault чем-то неуловимо напоминает Volvo, с другой чудится что-то от Infiniti. Но это не страшно, ибо явного плагиата в экстерьере нет, и модель легко идентифицируется именно как Renault Latitude.

В салоне все гораздо проще. Проще в плане индивидуальности облика, но никак не оснащения. Интерьер радует глаз плавными обводами панелей, прикосновения к органам управления и элементами отделки красноречиво говорят о высочайшем качестве сборке и том, что на материалах не экономили. Везде отменная кожа, приятный пластик. Радует и наличие всевозможных опций. Renault Latitude оснащен новыми бортовыми системами, выполняющими множество необходимых функций. Например, на всех версиях установлено соединение по технологии Bluetooth. Автомобиль комплектуется аудиосистемой 3D Sound by Arkamys с восьмью динамиками — в ней имеется плеер CD-MP3 и цифровой аудиоконнектор. Системы безопасности так же присутствуют. Причем на борту Latitude есть почти все передовые элементы для обеспечения комфортной и надежной езды. Трехзонный климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя и каждого пассажира позволяет установить температуру в салоне по собственному желанию. Водительское массажное кресло позволит вам снять напряжение в долгих пробках или дальних поездках. На втором ряду достаточно места, чтобы без дискомфорта совершать даже длительные вояжи. Подлокотники, подстаканники, собственный пульт климат-контроля — есть все, чтобы полностью расслабиться.

С технической точки зрения седан ничуть не хуже, а в чем-то даже и лучше своих основных конкурентов к которым относят в первую очередь Nissan Teana и Toyota Camry. Renault Latitude воплотил в себе лучшие достижения в области высоких технологий: прекрасная шумоизоляция, задняя многорычажная подвеска, двухлитровый мотор мощностью 139 л.с. с вариатором и мощный 177-сильный шестицилиндровый двигатель 2.5 литра, который сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Именно последний вариант и был установлен на тестовый экземпляр. Тандем, стоит отметить, крайне удачный. Двигатель радует широким диапазоном тяги во всех режимах, коробка передач плавно и без рывков перебирает ступени, позволяя Latitude уверенно разгоняться, не нарушая при этом комфорта пассажиров, которые в этом автомобиле, безусловно, важнее водителя. Впрочем, и тому, кто за рулем, Renault Latitude способен доставить немало удовольствия. Подвеска радует своей цепкостью и одновременное мягкостью, а рулевое управление настолько хорошо, что возникает полное ощущение управления не массивным седаном, а юрким проворным купе. При всем при этом ход мягкий, а шумоизоляция полностью скрадывает шелест шин и аэродинамические шумы. Лишь на высокий оборотах в салон пробиваются нотки мотора — низкий, благородный рокот V6 ничуть не раздражает, а наоборот придает определенный шарм поездке. Приятно поражает шумоизоляция и плавность хода — скорость в салоне вообще не ощущается, и лишь при взгляде на спидометр можно понять, что вы не стоите, а мчитесь по трассе со скоростью за сто.

При всей своей бизнес-направленности Latitude не лишен и практичности. У седана объемный багажник, который можно использовать и как импровизированный сейф — его можно запереть так, что ни из салона, ни снаружи открыть его никому кроме владельца машины не удастся. Полноразмерное запасное колесо — немалый плюс в российских реалиях. Словом, Renault Latitude неплохо подготовлен для эксплуатации наших широтах.

Базовая версия Expression с двухлитровым двигателем и вариатором обойдется покупателю в 895 000 рублей, а за топ-версию Privilege с 2.5V6 шестиступенчатым «автоматом» стоит от 1 255 000 рублей. У тех же Camry и Teana ценник в топовых комплектациях побольше, но оснащение беднее, а в начальных вариантах оснащения «японцы» быть может и доступнее, но по комплектации уступают «французу». Подводя итог можно смело сказать, что Renault Latitude это один из самых привлекательных вариантов для желающих приобрести комфортабельный и надежный седан бизнес-класса. Latitude — это самый настоящий эконом-билет в бизнес-класса.

«За Рулем — Тюмень»
Максим Вершинин

Посмотреть все фотографии
10
Автор: За рулем-Урал
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3298 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Renault, Тест-драйв

 
 Комментарии  7  
iFelixxx
0
iFelixxx   28.02.2012 / 12:44   #    Ответить   
Главный понт бизнес-класса это дороговизна и марка.
Рено здесь пролетает по обоим параметрам, к сожалению.
pro.tmn
0
pro.tmn   28.02.2012 / 16:25   #    Ответить   
Внешне машина неплоха, но внутри полное рено
evgenis
1
evgenis   28.02.2012 / 17:02   #    Ответить   
Хрена-се, эконом, за 1200 тыров. Правда, очень удобный и комфортный.
агент Малдер
0
агент Малдер   22.05.2012 / 17:50   #    Ответить   
чет их по городу то совсем нет. Знать то никто не берет
Holtoff
0
Holtoff   22.05.2012 / 17:53   #    Ответить   
Я не вкурил, с каких пор Латитьюд стал новинкой, ежели он уже года три как торчал в салоне Рено - Автоград, и был убран оттуда потому, что спроса на него не было совсем?
Alex Al-der
0
Alex Al-der   22.05.2012 / 17:59   #    Ответить   
в Москве только один раз видел. ИМХО очередной "пук в воду" очередного среднебюджетного производителя в попытке выйти в сегмент седанов бизнесс-класса. Пока что это более-менее внятно удалось сделать Шкоде с моделью Superb
evgenis
0
evgenis   22.05.2012 / 21:23   #    Ответить   
Я видел одного в городе. Приятная, красивая машина.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»