Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.02.2012 / 11:50

Great Wall Hover H5: шаг вперед

Great Wall Hover H5: шаг вперед

Еще пару лет назад автомобили из Китая уступали по всем параметрам даже отечественным автомобилям, а сейчас они на голову превосходят детищ российского автопрома. Бороться с лидерами рынка машинам из Поднебесной пока не по силам, но с очередной моделью китайские бренды делают шаг вперед — так, Great Wall Hover H5 можно с полным правом назвать качественно новым уровнем внедорожников из Китая.

В феврале прошлого года в России стартовали продажи новейшего внедорожника от компании Great Wall — Hover H5. Это совершенно новая модель флагманской вседорожной линейки компании, которая называется Hover. H5 получил новый дизайн, современный интерьер, более мощный двигатель и унаследовал все сильные стороны своих предшественников (классического Hover и Hover H3) — великолепную проходимость и непревзойденный комфорт. Базовая комплектация помимо подушек безопасности, ABS + EBD, полного привода, системы климат-контроля, электропакета, легкосплавных 17-дюймовых дисков дополнена кожаной обивкой салона и сиденьями с электрическим приводом. При столь богатом уровне оснащения машина сохранила один из своих главных козырей — демократичную цену и отменную проходимость. Базовая комплектация Great Wall Hover H5 Luxe в салоне «Уга-Авто», официального дилера марки в Тюмени, обойдется покупателю в 735 000 рублей, а «топовая» версия TD AT Luxe продается за 880 000 рублей. Убедиться, что за эту цену предлагают комфортный и универсальный автомобиль, удалось после теста Great Wall Hover H5, который был опробован на раллийной трассе «Мирай» в Тюмени.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с H5, это изменившийся дизайн. И без того нескучный облик стал еще интереснее и задиристее — в экстерьере машины можно угадать черты нового Mazda BT-50, однако явного плагиата нет и сходство с породистой японской маркой хозяину Great Wall может только польстить. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый бампер, оптику и передние крылья измененной формы. Сзади изменений не так много. Слегка подкорректированные фонари да и только. Но и эти мелочи изрядно освежили дизайн.

Салон также заметно преобразился. Богатое по меркам класса оснащение, качественный пластик — не столь мягкий, как у «европейцев», но и не такой жесткий, как в российских машинах — а самое главное, что нет никакого фенольного аромата, за который так часто упрекали автомобили из Китая. Это уже серьезный прорыв в качестве машин! Удобную посадку за рулем можно подобрать благодаря обилию регулировок, а пущего комфорта добавляют легкочитаемая панель приборов и удовлетворительная эргономика рабочего места водителя — не без недочетов, но жить можно. Климат контроль позволит выбирать оптимальную температуру во время поездок в жаркие летние дни, а подогрев передних сидений спасет от морозов зимой. В холодное время года на помощь приходят обогрев передних и задних стекол.

Парктроник и камера заднего вида существенно упрощают парковку на не самом маленьком внедорожнике. То, что стало стандартом для китайских автомобилей, отечественным джипам может только снится, а значит, что Great Wall Hover H5 гораздо более привлекательный выбор, нежели тот же UAZ Patriot. В актив H5 можно занести и китайское производство, которое намного качественнее, нежели крупноузловая сборка в России. Неоспоримым плюс является и лицензионный 2,4-литровый мотор Mitsubishi мощностью 130 л.с. (192 Нм), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Проверенный временем тандем славится надежностью и неубиваемостью, что и удалось проверить в ходе поездки по трассе для зимних гонок.

Подвеска Great Wall Hover H5 великолепно справляется с неровностями разного калибра и основной проблемой при прохватах по бездорожью становятся… пассажиры. Им трудно удержаться на месте, а потому они молят сбавить ход, хотя ухватившийся за руль водитель еще может прибавить газу — машина с легкостью переносит даже самые суровые российский направления. Двигатель уверенно тянет двухтонный автомобиль, коробка передач радует четкостью переключений, но слегка смущает длинными ходами рычага. Впрочем, приноровиться дело пяти минут, а затем этого «промаха» не замечаешь. В скором времени производитель обещает начать выпуск модификации с дизельным двигателем и АКПП, а значит, Hover H5 станет еще более удобным и приятным в эксплуатации.

В городе высокая посадка и четко ощущаемые габариты вкупе с мощным двигателем позволяют уверенно держаться в потоке. Пассажиров порадует приличный простор на втором ряду сидений, для рачительных хозяев приятным сюрпризом станет вместительный багажник правильной прямоугольной формы — при необходимости его объем можно будет увеличить за счет сложенных сидений и тогда Great Wall Hover H5 превратится в самый настоящий фургон.

Подводя итог короткому знакомству с новинкой марки Great Wall можно сказать, что китайский автопром сделал еще один шаг вперед, к своему светлому будущему. С каждым новым поколением машины из Поднебесной становятся все качественнее и оснащеннее, а значит, что вскоре автомобили с клеймом Made in China заставят волноваться не только российские автозаводы, но признанных лидеров автомобилестроения. Будем надеяться, что китайцам удастся развивать свой автопром семимильными шагами, а цены на продукцию останутся на прежнем уровне ну или совсем немного вырастут — тогда автомобили из Китая будет ждать оглушительный успех.

«За Рулем — Тюмень»
Максим Вершинин

Посмотреть все фотографии
12
Автор: За рулем-Урал
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 5467 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Тест-драйв, Great Wall

 
 Комментарии  26  Читать на форуме  
Gottard
0
Gottard   28.02.2012 / 12:01   #    Ответить   
Под Мазду косить стали. С предыдущей мордой смотреля по интереснее.
Vest
0
Vest   28.02.2012 / 12:05   #    Ответить   
Gottard,
согласен
comp
0
comp   28.02.2012 / 12:26   #    Ответить   
Мне кажется типичным китайским дизайном. До мазды тут далеко. Не вижу сходств
Вы про cx7? :?
immortalus
1
immortalus   28.02.2012 / 12:31   #    Ответить   
Рестайлинг небольшой сделали, в остольном тот же ховер имхо. Я бы лучше Ниву шевроле взял, она и подешевле.
Gottard
0
Gottard   28.02.2012 / 12:55   #    Ответить   
Нива и поменьше будет. Тут даже не столько дизайн смущает, сколько мотор в 130 сил. Машина далеко не маленькая и не легкая. 130 лошадок явно мало! Сил 180 было бы в самый раз.
Vest
0
Vest   28.02.2012 / 13:10   #    Ответить   
Gottard,
180 - это налог... :facepalm:
pro.tmn
0
pro.tmn   28.02.2012 / 15:11   #    Ответить   
судя по фотам в салоне места очень мало
immortalus
0
immortalus   28.02.2012 / 15:36   #    Ответить   
Gottard пишет:Сообщение Нива и поменьше будет. Тут даже не столько дизайн смущает, сколько мотор в 130 сил. Машина далеко не маленькая и не легкая. 130 лошадок явно мало! Сил 180 было бы в самый раз.

Там действительно, места если и больше, то совсем немного чем в шниве, а качестово материалов даже хуже. Я, когда они только появились, не рестайлинговые еще, повелся на внешний вид, уже купить думал, в салон пришел, посидел в нем и желание как то сразу отпало.
Gottard
0
Gottard   28.02.2012 / 16:18   #    Ответить   
immortalus,
Ну дык, версию то обновили :)
Vest,
Ага, а еще вдруг поедет быстрее 120. Бида-бида. Пусть уж лучше по городу 60 тошнит и делу край. :death:
immortalus
0
immortalus   28.02.2012 / 16:22   #    Ответить   
Я думаю, просто рстайлинг. Ну может салончик внешне поприличней стал, но то что бльше, очень вряд ли.
Странник
0
Странник   28.02.2012 / 16:33   #    Ответить   
оборжался..... мощный двигатель 130 лс, великолепная проходимость и непревзойдённый комфорт..... :rip:
SVA
0
SVA   28.02.2012 / 20:48   #    Ответить   
Странник,
по сравнению с h3 он мощный :)
Странник
0
Странник   29.02.2012 / 08:48   #    Ответить   
SVA,
ага.. современный мощный двигатель ЕВРО-1 с объёмом 2,4 и мощёй 130 плюс расход конский :death: - у меня сосед такого взял, повёлся на рекламу, счас избавиться не может :rip: что-то их вторичка очень не любит оказывается :( вечная машина :)) ... в плане перепродажи...
сейчас двиги по Евро 4-5 с объёмом 1,4-1,6 аналогичной мощности, по расходу в 2 раза ниже, ну а по качеству даже говорить смысла нет :cool2:
pro.tmn
0
pro.tmn   29.02.2012 / 09:09   #    Ответить   
Странник,
да нет, там Евро-4 и декларированный расход всего 8,8. Прибавляем литра 1,5-2 получаем правду.
Странник
0
Странник   29.02.2012 / 09:23   #    Ответить   
pro.tmn,
с чего бы? двигателя идёт второй десяток лет а он евро-4? :shock:
pro.tmn
0
pro.tmn   29.02.2012 / 09:33   #    Ответить   
Странник,
ну их же не берут со складов 20 летней давности, модифицируют видимо
Странник
0
Странник   29.02.2012 / 09:38   #    Ответить   
pro.tmn,
ну наверно 3 катализатора подряд ставят :death:
pro.tmn
0
pro.tmn   29.02.2012 / 10:01   #    Ответить   
Странник,
мне вот если честно слабо верится что старый 2,4 ест бензина меньше чем новый 1,6 :?
или я вообще ничего не понимаю
Homark
0
Homark   29.02.2012 / 10:10   #    Ответить   
Да молодцы китайцы чего уж. Корейцы когда то же начинали подобным образом. И кстати у H5 ведь есть еще дизельный вариант.
Странник
0
Странник   29.02.2012 / 10:10   #    Ответить   
pro.tmn,
сосед мне озвучил расход, при этом лицо его было очень грустное :( средний по городу 15, если вваливать, а это приходится делать часто, так как двигатель тупой, трансмиссия устаревшая и вес , то вылазит за 17 и более :shock:
SVA
0
SVA   29.02.2012 / 14:55   #    Ответить   
Странник,
чаще стал видеть H5 на улицах города, правда не так часто, как ниссаножуков
Странник
0
Странник   29.02.2012 / 15:00   #    Ответить   
SVA,
ну вид нисанажука это вааще уё :rip:
Mafiozy
0
Mafiozy   01.03.2012 / 11:16   #    Ответить   
Тоже не пойму зачем ниссанжуку покупают, выглядит как бред обкуренного дизайнера из Зимбабве.)
А по Н5 до сих пор интересно, как 2.4л всего 130л.с. выдает?)
pro.tmn
0
pro.tmn   01.03.2012 / 11:36   #    Ответить   
Mafiozy,
Странник,

вот у меня например Juke не вызывает досады своим внешним видом. Вполне себе по-японски выглядит. Но не купил бы, там тесно:)
Homark
0
Homark   01.03.2012 / 11:52   #    Ответить   
Mafiozy пишет:Сообщение Тоже не пойму зачем ниссанжуку покупают


Что то сродни эпатажу, желанию выделиться (хотя учитывая рост количества жуков на дорогах, скоро это будет привычная "серая масса" :)) ). Это как РР Эвок, но последний понятно в разы стильнее, пафоснее и уникальнее :death:
Сергей949017
0
Сергей949017   22.01.2014 / 00:30   #    Ответить   
Че китайцев хаить, они хоть стараются, улучшайзеры всякие там придумывают, не то что наш отечественный производитель автомобилей.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»