Новые объявления

NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.02.2012 / 11:50

Great Wall Hover H5: шаг вперед

Great Wall Hover H5: шаг вперед

Еще пару лет назад автомобили из Китая уступали по всем параметрам даже отечественным автомобилям, а сейчас они на голову превосходят детищ российского автопрома. Бороться с лидерами рынка машинам из Поднебесной пока не по силам, но с очередной моделью китайские бренды делают шаг вперед — так, Great Wall Hover H5 можно с полным правом назвать качественно новым уровнем внедорожников из Китая.

В феврале прошлого года в России стартовали продажи новейшего внедорожника от компании Great Wall — Hover H5. Это совершенно новая модель флагманской вседорожной линейки компании, которая называется Hover. H5 получил новый дизайн, современный интерьер, более мощный двигатель и унаследовал все сильные стороны своих предшественников (классического Hover и Hover H3) — великолепную проходимость и непревзойденный комфорт. Базовая комплектация помимо подушек безопасности, ABS + EBD, полного привода, системы климат-контроля, электропакета, легкосплавных 17-дюймовых дисков дополнена кожаной обивкой салона и сиденьями с электрическим приводом. При столь богатом уровне оснащения машина сохранила один из своих главных козырей — демократичную цену и отменную проходимость. Базовая комплектация Great Wall Hover H5 Luxe в салоне «Уга-Авто», официального дилера марки в Тюмени, обойдется покупателю в 735 000 рублей, а «топовая» версия TD AT Luxe продается за 880 000 рублей. Убедиться, что за эту цену предлагают комфортный и универсальный автомобиль, удалось после теста Great Wall Hover H5, который был опробован на раллийной трассе «Мирай» в Тюмени.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с H5, это изменившийся дизайн. И без того нескучный облик стал еще интереснее и задиристее — в экстерьере машины можно угадать черты нового Mazda BT-50, однако явного плагиата нет и сходство с породистой японской маркой хозяину Great Wall может только польстить. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый бампер, оптику и передние крылья измененной формы. Сзади изменений не так много. Слегка подкорректированные фонари да и только. Но и эти мелочи изрядно освежили дизайн.

Салон также заметно преобразился. Богатое по меркам класса оснащение, качественный пластик — не столь мягкий, как у «европейцев», но и не такой жесткий, как в российских машинах — а самое главное, что нет никакого фенольного аромата, за который так часто упрекали автомобили из Китая. Это уже серьезный прорыв в качестве машин! Удобную посадку за рулем можно подобрать благодаря обилию регулировок, а пущего комфорта добавляют легкочитаемая панель приборов и удовлетворительная эргономика рабочего места водителя — не без недочетов, но жить можно. Климат контроль позволит выбирать оптимальную температуру во время поездок в жаркие летние дни, а подогрев передних сидений спасет от морозов зимой. В холодное время года на помощь приходят обогрев передних и задних стекол.

Парктроник и камера заднего вида существенно упрощают парковку на не самом маленьком внедорожнике. То, что стало стандартом для китайских автомобилей, отечественным джипам может только снится, а значит, что Great Wall Hover H5 гораздо более привлекательный выбор, нежели тот же UAZ Patriot. В актив H5 можно занести и китайское производство, которое намного качественнее, нежели крупноузловая сборка в России. Неоспоримым плюс является и лицензионный 2,4-литровый мотор Mitsubishi мощностью 130 л.с. (192 Нм), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Проверенный временем тандем славится надежностью и неубиваемостью, что и удалось проверить в ходе поездки по трассе для зимних гонок.

Подвеска Great Wall Hover H5 великолепно справляется с неровностями разного калибра и основной проблемой при прохватах по бездорожью становятся… пассажиры. Им трудно удержаться на месте, а потому они молят сбавить ход, хотя ухватившийся за руль водитель еще может прибавить газу — машина с легкостью переносит даже самые суровые российский направления. Двигатель уверенно тянет двухтонный автомобиль, коробка передач радует четкостью переключений, но слегка смущает длинными ходами рычага. Впрочем, приноровиться дело пяти минут, а затем этого «промаха» не замечаешь. В скором времени производитель обещает начать выпуск модификации с дизельным двигателем и АКПП, а значит, Hover H5 станет еще более удобным и приятным в эксплуатации.

В городе высокая посадка и четко ощущаемые габариты вкупе с мощным двигателем позволяют уверенно держаться в потоке. Пассажиров порадует приличный простор на втором ряду сидений, для рачительных хозяев приятным сюрпризом станет вместительный багажник правильной прямоугольной формы — при необходимости его объем можно будет увеличить за счет сложенных сидений и тогда Great Wall Hover H5 превратится в самый настоящий фургон.

Подводя итог короткому знакомству с новинкой марки Great Wall можно сказать, что китайский автопром сделал еще один шаг вперед, к своему светлому будущему. С каждым новым поколением машины из Поднебесной становятся все качественнее и оснащеннее, а значит, что вскоре автомобили с клеймом Made in China заставят волноваться не только российские автозаводы, но признанных лидеров автомобилестроения. Будем надеяться, что китайцам удастся развивать свой автопром семимильными шагами, а цены на продукцию останутся на прежнем уровне ну или совсем немного вырастут — тогда автомобили из Китая будет ждать оглушительный успех.

«За Рулем — Тюмень»
Максим Вершинин

Посмотреть все фотографии
12
Автор: За рулем-Урал
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 5715 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Тест-драйв, Great Wall

 
 Комментарии  26  
Gottard
0
Gottard   28.02.2012 / 12:01   #    Ответить   
Под Мазду косить стали. С предыдущей мордой смотреля по интереснее.
Anonymous
0
Vest   28.02.2012 / 12:05   #    Ответить   
Gottard,
согласен
comp
0
comp   28.02.2012 / 12:26   #    Ответить   
Мне кажется типичным китайским дизайном. До мазды тут далеко. Не вижу сходств
Вы про cx7? :?
immortalus
1
immortalus   28.02.2012 / 12:31   #    Ответить   
Рестайлинг небольшой сделали, в остольном тот же ховер имхо. Я бы лучше Ниву шевроле взял, она и подешевле.
Gottard
0
Gottard   28.02.2012 / 12:55   #    Ответить   
Нива и поменьше будет. Тут даже не столько дизайн смущает, сколько мотор в 130 сил. Машина далеко не маленькая и не легкая. 130 лошадок явно мало! Сил 180 было бы в самый раз.
Anonymous
0
Vest   28.02.2012 / 13:10   #    Ответить   
Gottard,
180 - это налог... :facepalm:
pro.tmn
0
pro.tmn   28.02.2012 / 15:11   #    Ответить   
судя по фотам в салоне места очень мало
immortalus
0
immortalus   28.02.2012 / 15:36   #    Ответить   
Gottard пишет:Сообщение Нива и поменьше будет. Тут даже не столько дизайн смущает, сколько мотор в 130 сил. Машина далеко не маленькая и не легкая. 130 лошадок явно мало! Сил 180 было бы в самый раз.

Там действительно, места если и больше, то совсем немного чем в шниве, а качестово материалов даже хуже. Я, когда они только появились, не рестайлинговые еще, повелся на внешний вид, уже купить думал, в салон пришел, посидел в нем и желание как то сразу отпало.
Gottard
0
Gottard   28.02.2012 / 16:18   #    Ответить   
immortalus,
Ну дык, версию то обновили :)
Vest,
Ага, а еще вдруг поедет быстрее 120. Бида-бида. Пусть уж лучше по городу 60 тошнит и делу край. :death:
immortalus
0
immortalus   28.02.2012 / 16:22   #    Ответить   
Я думаю, просто рстайлинг. Ну может салончик внешне поприличней стал, но то что бльше, очень вряд ли.
Странник
0
Странник   28.02.2012 / 16:33   #    Ответить   
оборжался..... мощный двигатель 130 лс, великолепная проходимость и непревзойдённый комфорт..... :rip:
SVA
0
SVA   28.02.2012 / 20:48   #    Ответить   
Странник,
по сравнению с h3 он мощный :)
Странник
0
Странник   29.02.2012 / 08:48   #    Ответить   
SVA,
ага.. современный мощный двигатель ЕВРО-1 с объёмом 2,4 и мощёй 130 плюс расход конский :death: - у меня сосед такого взял, повёлся на рекламу, счас избавиться не может :rip: что-то их вторичка очень не любит оказывается :( вечная машина :)) ... в плане перепродажи...
сейчас двиги по Евро 4-5 с объёмом 1,4-1,6 аналогичной мощности, по расходу в 2 раза ниже, ну а по качеству даже говорить смысла нет :cool2:
pro.tmn
0
pro.tmn   29.02.2012 / 09:09   #    Ответить   
Странник,
да нет, там Евро-4 и декларированный расход всего 8,8. Прибавляем литра 1,5-2 получаем правду.
Странник
0
Странник   29.02.2012 / 09:23   #    Ответить   
pro.tmn,
с чего бы? двигателя идёт второй десяток лет а он евро-4? :shock:
pro.tmn
0
pro.tmn   29.02.2012 / 09:33   #    Ответить   
Странник,
ну их же не берут со складов 20 летней давности, модифицируют видимо
Странник
0
Странник   29.02.2012 / 09:38   #    Ответить   
pro.tmn,
ну наверно 3 катализатора подряд ставят :death:
pro.tmn
0
pro.tmn   29.02.2012 / 10:01   #    Ответить   
Странник,
мне вот если честно слабо верится что старый 2,4 ест бензина меньше чем новый 1,6 :?
или я вообще ничего не понимаю
Homark
0
Homark   29.02.2012 / 10:10   #    Ответить   
Да молодцы китайцы чего уж. Корейцы когда то же начинали подобным образом. И кстати у H5 ведь есть еще дизельный вариант.
Странник
0
Странник   29.02.2012 / 10:10   #    Ответить   
pro.tmn,
сосед мне озвучил расход, при этом лицо его было очень грустное :( средний по городу 15, если вваливать, а это приходится делать часто, так как двигатель тупой, трансмиссия устаревшая и вес , то вылазит за 17 и более :shock:
SVA
0
SVA   29.02.2012 / 14:55   #    Ответить   
Странник,
чаще стал видеть H5 на улицах города, правда не так часто, как ниссаножуков
Странник
0
Странник   29.02.2012 / 15:00   #    Ответить   
SVA,
ну вид нисанажука это вааще уё :rip:
Mafiozy
0
Mafiozy   01.03.2012 / 11:16   #    Ответить   
Тоже не пойму зачем ниссанжуку покупают, выглядит как бред обкуренного дизайнера из Зимбабве.)
А по Н5 до сих пор интересно, как 2.4л всего 130л.с. выдает?)
pro.tmn
0
pro.tmn   01.03.2012 / 11:36   #    Ответить   
Mafiozy,
Странник,

вот у меня например Juke не вызывает досады своим внешним видом. Вполне себе по-японски выглядит. Но не купил бы, там тесно:)
Homark
0
Homark   01.03.2012 / 11:52   #    Ответить   
Mafiozy пишет:Сообщение Тоже не пойму зачем ниссанжуку покупают


Что то сродни эпатажу, желанию выделиться (хотя учитывая рост количества жуков на дорогах, скоро это будет привычная "серая масса" :)) ). Это как РР Эвок, но последний понятно в разы стильнее, пафоснее и уникальнее :death:
Сергей949017
0
Сергей949017   22.01.2014 / 00:30   #    Ответить   
Че китайцев хаить, они хоть стараются, улучшайзеры всякие там придумывают, не то что наш отечественный производитель автомобилей.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»