Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

12.03.2012 / 14:28

Jaguar XF: спортивная роскошь

Jaguar XF: спортивная роскошь

В субботнее мартовское утро мы посетили салон официального дилера Jaguar в Тюмени с одной целью — оценить и, по возможности, «приручить» роскошного дикого «зверя». Из представленных на тест-драйв автомобилей мы выбрали седан бизнес-класса, получивший более 80 международных программ, Jaguar XF.

Похожий внешне на приготовившуюся к прыжку кошку и прищуривший фары-«глаза» XF на нажатие кнопки Start отозвался глухим и приятным рыком. Автоматическая регулировка рулевой колонки, водительского сидения, ожившая панель приборов, пробуждение которой напоминает целое театральное действие, и мы готовы двигаться.

Стоит отметить, что внутренне убранство седана соответствует его бизнес-статусу. Нам достался автомобиль в средней комплектации, приближенной к максимальной, и похвастаться ему было чем. Подогрев сидений и руля, кожаная панель и ручник, звучная акустика, удобная электроника, приятная подсветка. При всем его шикарном убранстве мы отметили, что на панели нет ничего лишнего. Максимум информации — минимум мелочей и наворотов.

Интересно, что вместо привычного рычага управления автоматической коробкой передач здесь используется регулятор, который выдвигается прямо в руку водителя при нажатии кнопки зажигания. Поворачивая «шайбу», водитель может выбирать параметры трансмиссии или переключаться между режимами. Режим Dynamic (динамичный) обеспечивает более четкую реакцию автомобиля на нажатие педали газа. Режим Winter (зимний), наоборот, смягчает реакцию на педаль газа для более устойчивого управления на скользкой дороге.

Несмотря на то, что автомобиль является заднеприводным и по умолчанию склонен к заносу задней оси, в повороты он входит плавно и четко, его не кренит даже на повышенной скорости.

Отдельно стоит отметить подвеску Jaguar XF. Мнения насчет нее у нас кардинально разделились. Так как у седана спортивный характер, его подвеска очень информативна. На кожаных сидениях дикой «кошки» мы ощутили все прелести наших дорог. Каждая кочка, каждая неровность отзывались даже на руле, который, кстати, вроде бы порывался выпрыгнуть из рук. Но это впечатление было обманчивым. На самом деле свободно управлять пятиметровым «кораблем» можно ладонью одной руки. Для водителя такая чуткая подвеска плюс — он чувствует дорогу. Для пассажира минус — трясет.

Обзор с водительского места открывается отличный. Казавшиеся внешне массивными стойки совершенно не мешают слежению за дорогой. Интерактивные боковые зеркала с контролем слепых зон дают полную картину того, что происходит сзади. Правда, мы для себя отметили, что подогрев лобового стекла — крайне полезная вещь в тюменские морозные зимы — больше раздражает глаза и утомляет в дороге дрожанием.

На заднем сидении не так комфортно как спереди, но места для двух пассажиров предостаточно. Сидеть троим будет уже неудобно.

В салоне слышен только приглушенный рык выхлопа, внимание на который обращаешь, если начинаешь газовать. Звук очень красивый и приятный на слух. Шумоизоляция радует: собеседников слышно хорошо, музыка играет чисто. И это вполне логично! Чего еще ждать от машины марки Jaguar?

Трехлитровый дизельный двигатель ничем себя не выдает. Кажется, что автомобиль оснащен обычным бензиновым — так ровно он работает, без привычного дизельного тарахтения. Мощность «кошачьего» сердца — 275 лошадиных сил. До сотни автомобиль разгоняется за 6,4 секунды.

В движении «зверь» великолепен. Он не «тупит» как большинство современных автомобилей, заточенных под Евро-4. Стоит нажать на газ, и коробка отзывается мгновенно, двигатель динамично рвет вперед. Тормозит Jaguar XF плавно. Если сравнивать с тем же Mitsubishi Lancer, педаль тормоза в Jaguar-е нужно именно нажимать, а не поглаживать носком ботинка, она четко чувствуется под ногой.

При выжимании педали газа нет ощущения набора скорости. В кресло не вдавливает, автомобиль не дергается. Заметить, что машина ускоряется можно только по спидометру.

Объем багажного отделения в XF — 500 литров. Внешняя видеокамера выводит на большой цифровой дисплей картинку заднего вида с обозначенными габаритами и прорисованной траекторией движения. Этот маленький гаджет позволяет парковаться с большим удобством.

Цена на Jaguar XF начинается от 1 890 тысяч рублей. Автомобиль в максимальной комплектации стоит 4 300 тысяч рублей.

Ольга Боровикова

Посмотреть все фотографии
37
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3337 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Автосалоны, Тест-драйв, Jaguar, Тюмень

 
 Комментарии  4  Читать на форуме  
Евгений Клен
0
Евгений Клен   12.03.2012 / 15:14   #    Ответить   
 "здесь используется регулятор, который выдвигается прямо в руку водителя" как в аватаре что ли?
"Каждая кочка, каждая неровность отзывались даже на руле, который, кстати, вроде бы порывался выпрыгнуть из рук." как на ЗИЛе, а люфт есть? не плохая машина не буду брать!
"Если сравнивать с тем же Mitsubishi Lancer, педаль тормоза в Jaguar-е нужно именно нажимать, а не поглаживать носком ботинка, она четко чувствуется под ногой." окей возьму лансер и буду в нем педаль поглаживать носком ботинка))))))))))))))
 
андрей050473
0
андрей050473   12.03.2012 / 15:20   #    Ответить   
начинается от 1 890 тысяч рублей

1 - комнатная в центре...
Anonymous
0
jaguar911   12.03.2012 / 15:59   #    Ответить   
отличная машина!



Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:  

Re: Jaguar XF: спортивная роскошь
андрей050473 пишет:Сообщение 
начинается от 1 890 тысяч рублей

1 - комнатная в центре...

цена для премиум класса совсем небольшая. бмв или мерседес стоит на порядок дороже ;) + тут есть турбо дизель :) эх..мечта машина...
андрей050473
0
андрей050473   13.03.2012 / 08:50   #    Ответить   
ну - кому щи пусты, а кому жемчуг мелок....


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»