Новые объявления

Год: 2003   Пробег (км): 162800
255 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

12.03.2012 / 14:28

Jaguar XF: спортивная роскошь

Jaguar XF: спортивная роскошь

В субботнее мартовское утро мы посетили салон официального дилера Jaguar в Тюмени с одной целью — оценить и, по возможности, «приручить» роскошного дикого «зверя». Из представленных на тест-драйв автомобилей мы выбрали седан бизнес-класса, получивший более 80 международных программ, Jaguar XF.

Похожий внешне на приготовившуюся к прыжку кошку и прищуривший фары-«глаза» XF на нажатие кнопки Start отозвался глухим и приятным рыком. Автоматическая регулировка рулевой колонки, водительского сидения, ожившая панель приборов, пробуждение которой напоминает целое театральное действие, и мы готовы двигаться.

Стоит отметить, что внутренне убранство седана соответствует его бизнес-статусу. Нам достался автомобиль в средней комплектации, приближенной к максимальной, и похвастаться ему было чем. Подогрев сидений и руля, кожаная панель и ручник, звучная акустика, удобная электроника, приятная подсветка. При всем его шикарном убранстве мы отметили, что на панели нет ничего лишнего. Максимум информации — минимум мелочей и наворотов.

Интересно, что вместо привычного рычага управления автоматической коробкой передач здесь используется регулятор, который выдвигается прямо в руку водителя при нажатии кнопки зажигания. Поворачивая «шайбу», водитель может выбирать параметры трансмиссии или переключаться между режимами. Режим Dynamic (динамичный) обеспечивает более четкую реакцию автомобиля на нажатие педали газа. Режим Winter (зимний), наоборот, смягчает реакцию на педаль газа для более устойчивого управления на скользкой дороге.

Несмотря на то, что автомобиль является заднеприводным и по умолчанию склонен к заносу задней оси, в повороты он входит плавно и четко, его не кренит даже на повышенной скорости.

Отдельно стоит отметить подвеску Jaguar XF. Мнения насчет нее у нас кардинально разделились. Так как у седана спортивный характер, его подвеска очень информативна. На кожаных сидениях дикой «кошки» мы ощутили все прелести наших дорог. Каждая кочка, каждая неровность отзывались даже на руле, который, кстати, вроде бы порывался выпрыгнуть из рук. Но это впечатление было обманчивым. На самом деле свободно управлять пятиметровым «кораблем» можно ладонью одной руки. Для водителя такая чуткая подвеска плюс — он чувствует дорогу. Для пассажира минус — трясет.

Обзор с водительского места открывается отличный. Казавшиеся внешне массивными стойки совершенно не мешают слежению за дорогой. Интерактивные боковые зеркала с контролем слепых зон дают полную картину того, что происходит сзади. Правда, мы для себя отметили, что подогрев лобового стекла — крайне полезная вещь в тюменские морозные зимы — больше раздражает глаза и утомляет в дороге дрожанием.

На заднем сидении не так комфортно как спереди, но места для двух пассажиров предостаточно. Сидеть троим будет уже неудобно.

В салоне слышен только приглушенный рык выхлопа, внимание на который обращаешь, если начинаешь газовать. Звук очень красивый и приятный на слух. Шумоизоляция радует: собеседников слышно хорошо, музыка играет чисто. И это вполне логично! Чего еще ждать от машины марки Jaguar?

Трехлитровый дизельный двигатель ничем себя не выдает. Кажется, что автомобиль оснащен обычным бензиновым — так ровно он работает, без привычного дизельного тарахтения. Мощность «кошачьего» сердца — 275 лошадиных сил. До сотни автомобиль разгоняется за 6,4 секунды.

В движении «зверь» великолепен. Он не «тупит» как большинство современных автомобилей, заточенных под Евро-4. Стоит нажать на газ, и коробка отзывается мгновенно, двигатель динамично рвет вперед. Тормозит Jaguar XF плавно. Если сравнивать с тем же Mitsubishi Lancer, педаль тормоза в Jaguar-е нужно именно нажимать, а не поглаживать носком ботинка, она четко чувствуется под ногой.

При выжимании педали газа нет ощущения набора скорости. В кресло не вдавливает, автомобиль не дергается. Заметить, что машина ускоряется можно только по спидометру.

Объем багажного отделения в XF — 500 литров. Внешняя видеокамера выводит на большой цифровой дисплей картинку заднего вида с обозначенными габаритами и прорисованной траекторией движения. Этот маленький гаджет позволяет парковаться с большим удобством.

Цена на Jaguar XF начинается от 1 890 тысяч рублей. Автомобиль в максимальной комплектации стоит 4 300 тысяч рублей.

Ольга Боровикова

Посмотреть все фотографии
37
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3877 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Автосалоны, Тест-драйв, Jaguar, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.