Новые объявления

MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

04.04.2012 / 12:20

Subaru Forester: 45 на 55

Subaru Forester: 45 на 55

Этот тест-драйв оказался не совсем обычным для нас. Мало того, что он оказался незапланированным, так еще и попали мы не на тот автомобиль, на который должны были.

В рамках мероприятия «Subaru Ice Drive» на озере Алебашевском мы записали на тест-драйв Subaru Outback, чтобы проехаться на нем по снежной каше. Так как желающих перед нами выстроилась целая очередь, пришлось немного подождать. Однако водитель, который опробовал Outback перед нами, умудрился на трассе поймать правым передним колесом деревянный колышек, обозначавший край поля. И щепка от него воткнулась прямо в боковину покрышки. Под свист выходящего воздуха сотрудники «Субару Центра» сняли поврежденное колесо и поставили вместо него докатку с летней резиной. К сожалению, дальнейшее передвижение по снегу на автомобиле стало невозможным, и нам взамен предложили протестировать Subaru Forester 2012 модельного года.

Забравшись в кроссовер, мы понеслись нарезать круги по снежной каше. По сравнению с предыдущей версией последний Forester оказался приятно послушным. Он стойко держался в заносах и охотно подчинялся рулю. Как пояснил сопровождавший нас менеджер, такого эффекта удалось достичь за счет иного распределения крутящего момента по осям на автомобилях с АКПП: 45 и 55%. В предыдущей модели межосевой дифференциал был 50:50. Получалось так, что начинаешь входить в поворот, а заднюю часть заносит. Отпускаешь газ, начинает вести перед. Новый Subaru Forester не позволил себе подобного. Автомобиль уверенно шел по снежной каше, вел себя адекватно, подобно переднеприводным «собратьям». После отключения курсовой устойчивости Forester начал грести, но контроля не потерял.

Нам достался не самый мощный вариант: двухлитровый двигатель, коробка-автомат, скромный салон и тканевые сидения. Несмотря на все наши выкрутасы, в машине не болтало и не укачивало. Слышимость собеседников оказалась не такой уж хорошей. Но этот грешок можно свалить на снежное месиво под колесами. Наверняка на сухом асфальте шум в салоне тише настолько, что при езде даже не привлечет внимания.

Цены на Subaru Forester начинаются от 1 053 700 рублей.

Ольга Боровикова

Посмотреть все фотографии
16
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3543 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Subaru, Тюмень, Тест-драйв

 
 Комментарии  11  
DinersClub
0
DinersClub   04.04.2012 / 12:28   #    Ответить   
" сожалению, дальнейшее передвижение по снегу на автомобиле стало невозможным"
Ыть!) как так? машина на докатке не едет? может стоит ложить полноразмерное колесо?
Romulas
0
Romulas   04.04.2012 / 12:35   #    Ответить   
DinersClub пишет:...
Ыть!) как так? машина на докатке не едет? может стоит ложить полноразмерное колесо?
На докатке можно ехать только в сторону ближайшей шиномонтажки.
В предыдущем кузове полноразмерная запаска была. Х.з. из за чего отказались, погрузочную высоту разве что чуть уменьшили. Всё таки докатки не для наших расстояний между городами.
foster15
1
foster15   04.04.2012 / 12:36   #    Ответить   
DinersClub,
Я имела ввиду, что на трассу на докатке уже не пустили. Она с летней резиной была.
111
0
111   04.04.2012 / 12:46   #    Ответить   
По сравнению с предыдущей версией последний Forester оказался приятно послушным.

:facepalm: :))) :))) :facepalm:



Добавлено спустя 48 секунд:  

Аффтар, вы на предыдущей ездили?
foster15
1
foster15   04.04.2012 / 12:48   #    Ответить   
111 пишет:Сообщение Аффтар, вы на предыдущей ездили?
Если бы не ездили, не сравнивали бы.
Получалось так, что начинаешь входить в поворот, а заднюю часть заносит. Отпускаешь газ, начинает вести перед. Новый Subaru Forester не позволил себе подобного.


Добавлено спустя 51 секунду:  
Может быть дело в привычке. Но поездки были кратковременные. Не успели приноровиться.
Vic
0
Vic   04.04.2012 / 21:25   #    Ответить   
111 пишет:Сообщение 
По сравнению с предыдущей версией последний Forester оказался приятно послушным.

:facepalm: :))) :))) :facepalm:



Добавлено спустя 48 секунд:  

Аффтар, вы на предыдущей ездили?

Гы... На предыдущих овощах не было системы стабилизации, но едут они намного вкуснее :)
Аффтар просто пытался быть похожим на матерого автожурналюгу ;)
Romulas
0
Romulas   04.04.2012 / 21:51   #    Ответить   
Vic пишет:...Гы... На предыдущих овощах не было системы стабилизации, но едут они намного вкуснее :)
... ;)
Вить, с системой стабилизации что форик что икстрейл к примеру едут примерно одинаково. Любое отклонение от траектории(попытки управляемого заноса) караются тормозом колёс и двигателя. Тут не об управляемости наверное надо говорить а о настройке конкретной системы стабилизации.
Vic
0
Vic   05.04.2012 / 07:35   #    Ответить   
Romulas,
так я об эмоциях, а не о настройках. просто, аффтар разок прокатившись на том, разок на другом, весьма авторитетно пытается рассужать об особенностях распределения момента по осям... :)
foster15
1
foster15   05.04.2012 / 08:55   #    Ответить   
Vic пишет:Сообщение весьма авторитетно пытается рассужать об особенностях распределения момента по осям...

С чего вы взяли, что авторитетно? Здесь просто описываются субъективные личные ощущения, а не опупеть какая объективная оценка дается. :facepalm:
111
0
111   05.04.2012 / 09:44   #    Ответить   
foster15 пишет:Сообщение  субъективные личные ощущения

которые отлично воспринимают пятипроцентное отличие в распределении крутящего момента по осям между настоящей и предыдущей моделями :death:
DinersClub
0
DinersClub   05.04.2012 / 10:33   #    Ответить   
Romulas пишет:Сообщение 
DinersClub пишет:...
Ыть!) как так? машина на докатке не едет? может стоит ложить полноразмерное колесо?
На докатке можно ехать только в сторону ближайшей шиномонтажки.
В предыдущем кузове полноразмерная запаска была. Х.з. из за чего отказались, погрузочную высоту разве что чуть уменьшили. Всё таки докатки не для наших расстояний между городами.


Экономия... проще докатку бросить чем полноразмерное колесо.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»