Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

23.04.2012 / 10:47

Subaru XV: идеальный горожанин

Subaru XV: идеальный горожанин

Моделью XV концерн Subaru представил свое видение городского кроссовера. Чего в новинке больше — городского автомобиля или внедорожника? Ответ на этот вопрос мы искали в ходе тест-драйва.

Для журналистов тест-драйв совместили с официальной презентацией модели в тюменском дилерском центре, куда по этому поводу даже приехал новый глава представительства марки «Субару» в России Огура Шигеру. Пока одни журналисты беседовали с топ-руководителем, а другие баловались плюшками, самые расторопные уже оказались за рулем тестового Subaru XV. В утешение менее проворным акулам пера менеджеры салона предложили скоротать время за тест-драйвами моделей Subaru Outback и Subaru Forester — предложение оказалось очень кстати, ведь появилась реальная возможность очно сравнить полноприводные пятое поколение универсала, третье генерацию кроссовера и новейший компактный кроссовер.

Но для начала пару слов о новинке. Литера XV уже знакома поклонникам «Субару» — марка выпускала модель Impreza XV, представлявшую собой приподнятый хэтчбек «Импреза» с пластиковым обвесом. Это был запоздалый ответ Subaru на появившиеся много раньше кроссоверы других марок. В новом поколении машина уже не является «Импрезой» — XV стала отдельной моделью и появилась раньше, чем очередное поколение Impreza. Впрочем, создатели машины утверждают, что они не опоздали со своим кроссовером, а намеренно запустили его в производство позже конкурентов — дескать, это позволило учесть ошибки других брендов и выпустить практически идеальный автомобиль.

Будучи новой моделью, XV все же создан по тому же рецепту — в отличие от Qashqai или ASX, выглядящих как маленькие джипы, XV представляется все тем же приподнятым хэтчбеком. Дорожный просвет как у соперников и обзорность неплоха — высоко сидишь, далеко глядишь — но внешне это скорее легковушка, чем мини-джип. По уровню оснащения новинка «Субару» ничуть не уступает своим одноклассникам — есть все для безопасности и развлечений, но без излишеств вроде панорамной крыши или тому подобного баловства.

Как театр начинается с вешалки, так и знакомство с любой машиной начинается с ее дизайна. В этом плане Forester серьезно дистанцирован от Outback и XV. «Лесник» выглядит очень по-европейски, можно даже сказать строго и сдержанно в отличие от типично азиатских визави. Да, при общих чертах в дизайне «Аутбэка» и «Икс-Ви» эти машины все же достаточно сильно отличаются — что ни говори, но общего стиля моделей у «Субару» пока нет, вот и выходит, что Forester выглядит как европеец, Outback как типичный азиат, а XV где-то на пол-пути с Востока в Европу. Нельзя сказать, хорошо это или плохо — дизайн дело субъективное, но объективно можно говорить о том, что японской марке не хватает корпоративного «лица» для своих моделей.

В интерьере у этой троицы общего намного больше — схожая конфигурация передней панели, схожий довольно унылый дизайн и схожие не самые дорогие отделочные материалы. К качеству сборки претензий нет, но хотелось бы видеть более веселый и более дорогой на вид и на ощупь интерьер. Впрочем, «Субару» покупают не за это — за дорогими материалами идут к немцам, за изысканным интерьером к корейцам, а вот Subaru это прежде всего ездовые повадки. Но прежде чем перейти к обсуждению ходовых характеристик, позвольте сказать пару слов о «внутреннем мире» машин.

Forester хоть и выглядит самым габаритным в этой троице, но по простору в салоне превосходит разве что XV, но уступает Outback. «Лесник» внутри оказался на удивление компактным, не тесным, но компактным — в том же Outback на обоих рядах кресел просторнее, да и багажник у универсала будет побольше. Так и на самом деле — визуально больший Forester уступает «Аутбэку» по всем показателям, кроме высоты. В общем, если вы ищете машину для семейных выездов, то в этом плане более выгоден Outback. Новый XV где-то посередине между своими «старшими» братьями (но по ширине кроссовер равен «Леснику») — в салоне по ощущениям примерно как в Forester, но теснее, чем в «Аутбэке», а багажник поменьше, чем у двух других машин. Такие же у «Икс-Ви» и «усредненные» ходовые качества.

Первым на ходу мы испытали Forester. Тестовый отрезок дороги включал в себя не очень длинную асфальтовую прямую и более протяженный раскисший грунтовый проселок, изобиловавший лужами и грязью. На твердом покрытии «Лесник» уверен и непоколебим — на «автомате» с двухлитровым мотором Forester разгоняется как троллейбус, стоит только нажать на педаль газа посильнее. Динамика достаточно габаритной машины при не столь и мощном моторе (150 «лошадей») не то что не вызывает нареканий, но и приятно удивляет. Свою лепту в столь положительное впечатление вносит и трансмиссия — связка коробки передач и двигателя работает великолепно, на разгоне о переключениях передач можно узнать только по стрелке тахометра — ни рывков, ни дерганий нет, одно лишь уверенное ускорение. Эстеты могут пощелкать ступенями вручную, благо такой режим есть, но смысла особого в этом нет — шевелить рычагом с той же скоростью, что и электроника, человеку не по силам, а отвлекаться от дороги на столь бессмысленное занятие при отличной АКПП нет резона.

На легком бездорожье (серьезно пересеченной местности в тестовой программе не было, но и не создан Forester для покорения буераков) «Лесник» столь же уверенно месит грязь. Автомобиль ползет туда, куда пожелает душа водителя. Подвеска отлично отрабатывает все неровности да так, что седоки не чувствуют рельефа дороги — машина словно плывет над колдобинами. При этом чувство руля остается отменным и, как говорят представители «Субару», машина способна преодолевать и куда более пересеченную местность.

Outback в целом оказался похож по своим повадкам на «Лесника». Но при схожей массе и одинаковых моторах вариатор «Аутбэка», который, кстати, перекочевал и на XV, субъективно наделяет универсал лучшей динамикой. По крайней мере ускоряется машина более динамично. Но вот на бездорожье лучше быть в Forester — Outback ощутимо сильнее трясет, да и подруливать приходится активнее. Думается, и большая длина в условиях пересеченной местности так же не пойдет на пользу «Аутбэку». Вывод представляется таким — для частых путешествий на дальние расстояния по асфальту больше подойдет Subaru Outback, а для нередких вылазок на пересеченную местность лучше сгодится Subaru Forester. А что же XV?

А новинке комфортнее будет в городе. Фирменные полный привод и оппозитный мотор вкупе с неплохим (по утверждениям марки, рекордным в своем классе) дорожным просветом позволяют XV уверенно двигаться по раскисшему проселку. Да, компактная машина еще более отчетливо передает рельеф дороги пассажирам и заставляет водителя активно работать рулем, но при этом «Икс-Ви» ползет там же, где и его более крупные собратья по модельному ряду. Отметим, что новинку мы тестировали в последнюю очередь и к тому моменту дорогу уже изрядно раскатали другие журналисты на разнокалиберных «Субару» — Subaru XV этого словно и не заметил! Но все же более комфортно этой машине будет в городе.

Приподнятый кузов позволит уверенно штурмовать нечищенные от снега дороги, а при необходимости даст возможность перебраться через бордюр. Более компактные размеры и огромные для таких габаритов зеркала, расположенные, к слову, выше, чем у большинства легковушек, не стесняют маневрирование в городском трафике, а полный привод и мощный мотор добавляют уверенности при плохой погоде и на обгонах, вариатор же существенно облегчит жизнь в пробках. Нет, «Икс-Ви» вовсе не заказан путь на проселок — на нем одинаково уверенно можно в будни мотаться по городу, а в выходные рвануть всем семейством на природу, но все же по своему характеру это больше городская машина, чем внедорожник. Скажем даже больше — пожалуй, это идеальный горожанин из мира автомобилей, ведь в России зачастую асфальтовые дороги хуже, чем проселки.

Инженеры поработали над улучшением обзорности, сделали дверные проемы шире для удобства посадки-высадки, конструкторы создали новый двигатель и поколдовали над настройками подвески, так что XV не пасует на бездорожье, да и на асфальте ведет себя что твоя Impreza. Пока в России будут только полноприводные бензиновые машины с моторами 1.6 и 2.0 с «механикой» или вариатором Lineartronic, но не исключены и поставки версий с турбодизельными двигателями. Цены на «Икс-Ви» лежат в диапазоне от 974 200 рублей за мотор 1.6 и «механику» в базовой комплектации до 1 321 700 рублей за топовое оснащение кроссовера с двухлитровым двигателем и вариатором. Стоимость на уровне одноклассников, но в комплекте идет то, что ни за какие деньги не купишь — аура легендарной марки и неповторимый Subaru Fun. Уж кто то, а господин Огура в этом толк знает.

Посмотреть все фотографии
22
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4374 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Subaru, Тюмень, Тест-драйв

 
 Комментарии  2  Читать на форуме  
nuclearbear
0
nuclearbear   23.04.2012 / 10:58   #    Ответить   
Нормально всё кроме цены.
DiCar72
0
DiCar72   23.04.2012 / 21:21   #    Ответить   
Внешне так себе.. Цена - конская. 700-750 штук красная цена такой машине.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»