Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

30.05.2012 / 10:33

Skoda Yeti: младший брат

Skoda Yeti: младший брат

Первый кроссовер чешской марки получился крайне удачным — интересный дизайн, неплохие внедорожные качества вкупе с добротным интерьером и легендарной немецкой надежностью сделали Yeti серьезным игроком в классе компактных полноприводников. Спросите, почему у машины родом из Чехии немецкая надежность? Все просто — Skoda Yeti это младший брат Volkswagen.

Уже давно ни для кого не секрет, что автомобили Skoda по сути представляют собой те же Volkswagen со своими особенностями и некоторыми улучшениями. Так вот и Yeti — это почти Tiguan, только в новом кузове и с новыми повадками. Нет, это не бюджетная копия «немца», а вполне самостоятельный кроссовер — в этом мы убедились, прокатившись на Skoda Yeti с двигателем 1.2 TSI, коробкой передач DSG и передним приводом, который предоставил на тест официальный дилер марки в Тюмени.

Несмотря на скромный объем, технологичный двигатель Skoda позволяет уверенно держаться в потоке автомобилей, а КПП с двумя сцеплениями работает очень четко — переключения происходят ровно на тех оборотах, где ты их ждешь. Плавно, без рывков, машина словно плывет по дороге. Немалая заслуга в этом и подвески, которая отрабатывает изъяны дорожного полотна так, будто это вовсе и не кроссовер, а представительский седан. Впрочем, эта мягкость ничуть не мешает на бездорожье.

Yeti с мотором 1,2 литра оснащается приводом на передние колеса, что вовсе не препятствует уверенному передвижению вне дорог. Достаточный дорожный просвет, кузов с небольшими свесами делают машину неплохо приспособленной для разбитых дорог. Естественно, что полноприводная версия будет чувствовать себя на проселках еще более уверенно, но даже моноприводный кроссовер радует завидной проходимостью.

В любых условиях машина остается комфортабельной для пассажира и водителя. Салон радует простором и обилием опций, всевозможных электронных помощников. Отменная эргономика водительского места и удобная посадка на обоих рядах кресел, каждое из которых можно отрегулировать — все три части сидений можно сложить или полностью снять и тогда Yeti превращается во вместительный фургон.

Из минусов можно выделить ненадежную коробку DSG и завышенную стоимость автомобиля.

Подводя итог нашему тесту можно сказать, что младший брат «Туарега» (если условиться считать за среднего брата VW Tiguan) ничуть не хуже своей «родни» — Yeti будет идеальным выбором для небольшого семейства, которое в будни передвигается по городу, а на выходные выбирается на природу. Компактный и функциональный Skoda Yeti станет верным помощником и надежным другом семьи. Цены на чешский кроссовер стартуют от 739 000 рублей.

Фото Дмитрия Ходырева

Посмотреть все фотографии
14
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4762 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Тюмень, Тест-драйв, Skoda

 
 Комментарии  50  Читать на форуме  
kulakov
0
kulakov   30.05.2012 / 10:43   #    Ответить   
Продажи встали походу...Так ничего особенного в ети...Ну только чтоб выпендриться...Кашкай лучше...
Эпля
0
Эпля   30.05.2012 / 10:50   #    Ответить   
kulakov, лучше чем что?
Anonymous
0
jaguar911   30.05.2012 / 11:08   #    Ответить   
цена у йети завышена сильно :( 
Homark
3
Homark   30.05.2012 / 11:20   #    Ответить   
kulakov пишет:Сообщение Продажи встали походу...
Судя по статистики продаж в РФ ровно наоборот. :)
kulakov пишет:Сообщение Кашкай лучше...
Спасибо, поржал :death:
jaguar911 пишет:Сообщение цена у йети завышена сильно
С какого это перепугу? Вот у ASX и CX-5 завышена.
k o s h
0
k o s h   30.05.2012 / 11:23   #    Ответить   
:-[ вот что я стала на шкоду усиленно заглядываться...немцы мои любимые за нее взялись)
Anonymous
0
jaguar911   30.05.2012 / 11:26   #    Ответить   
Homark, машина нормальная. ничего выдающегося в ней нет, удобная и городская и на дачу можно, картошку и мусор вывозить. но ценник в 1.2 ляма в хорошей комплектации это перебор. за такую цену можно полноценно взять кию спортридж, да и вообще дохрена чего лучшего. asx и маздай не нравятся
Homark
0
Homark   30.05.2012 / 11:30   #    Ответить   
jaguar911 пишет:Сообщение ценник в 1.2 ляма в хорошей комплектации это перебор
А ты сидел в такой комплектации? Ездил?
jaguar911 пишет:Сообщение за такую цену можно полноценно взять кию спортридж, да и вообще дохрена чего лучшего
С нетерпением ожидаю услышать чем же этот кореец настолько лучше. Ну и про "дохрена" еще тоже крайне интересно.
Эпля
1
Эпля   30.05.2012 / 11:33   #    Ответить   
Homark, так и знал что вцепишься еще Хулео подтяни :D
Homark
0
Homark   30.05.2012 / 11:36   #    Ответить   
Apple, не, ну понятно, что я субъективен. Но про картошку и "полноценный спортидж" просто убило :facepalm: :death: Такое впечатление, что кое кто попутал Йети с Дастером :DD
XpoHuk
0
XpoHuk   30.05.2012 / 11:42   #    Ответить   
ну за эти деньги спортэйдж я бы брать конечно не стал, а гранд витару полноприводную вообще спокойно.
Anonymous
1
jaguar911   30.05.2012 / 11:58   #    Ответить   
Homark, не ездил на обеех машинах, но много читал о них и слушал обзоры. У тебя йети чтоли? или может спортридж был? по мне кореец лучше тем что дешевле , по надежности они в открытую заявляли что обогнали немцов ;) полазь почитай если интересно. для меня важен так же и внешний вид, у йети он убог, та же кия лучше выглядит. по характеристикам кия уступает,но не на много. для меня это не принципиально, что йети разгоняется по быстрее и крутящий момент поболее. а чего можно взять за 1.2 ляма полазь по-гугли, думаю сам знаешь ;)
хотя бы он. на порядок лучше. имхо:
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=7892304
Anonymous
0
allexx1305   30.05.2012 / 12:03   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение 
kulakov пишет:Сообщение Продажи встали походу...
Судя по статистики продаж в РФ ровно наоборот. :)
kulakov пишет:Сообщение Кашкай лучше...
Спасибо, поржал :death:
jaguar911 пишет:Сообщение цена у йети завышена сильно
С какого это перепугу? Вот у ASX и CX-5 завышена.
Машина хорошая,а количество продаж....да нет его,до кашкая как до луны, продавать устанут.По большей части продают с двигом 1,2....езда на нем что с механикой что роботом на полном приводе то еще удовольствие,особенно когда человека три в салоне, в гонке газели,йети и субару импреза с 1,5 л на полном приводе победу можно определить только по фотофинишу :D Имел удовольствие общаться с vag изделиями к коим и йети относится до 80-100 тыс. норм дальше дырка в кошельке.....шланги,резинки,датчики.....
Printer
2
Printer   30.05.2012 / 12:18   #    Ответить   
Дизайн Йети - убог и сер. Если считать, что чем уродливее экстерьер, тем привлекательнее, то Да - это в Йети реализовано выше всех похвал. :death:
Homark
1
Homark   30.05.2012 / 12:33   #    Ответить   
jaguar911 пишет:Сообщение Homark, не ездил на обеех машинах, но много читал о них и слушал обзоры.
Ну вот тогда и не надо свистеть. Я ездил на обоих. А большинство обзоров как раз однозначно в пользу Шкоды.
jaguar911 пишет:Сообщение У тебя йети чтоли?
Ага.
jaguar911 пишет:Сообщение по мне кореец лучше тем что дешевле
Чего??? :shock:
jaguar911 пишет:Сообщение по надежности они в открытую заявляли что обогнали немцов
Это как в анекдоте про старика и врача "ну так и вы говорите..." :))
jaguar911 пишет:Сообщение для меня важен так же и внешний вид, у йети он убог, та же кия лучше выглядит.
Printer пишет:Сообщение Дизайн Йети - убог и сер.
Про внешний вид вообще смысла нет заикаться. Ибо на вкус и цвет фломастеры разные. В любом случае дизайн Йети как минимум оригинален и не заезжен в отличии от азиатской раскосости.
jaguar911 пишет:Сообщение по характеристикам кия уступает,но не на много.
Намного. Ходовая у корейцев "это просто какой то.. позор!". Для этого достаточно простого тест-драйва.
jaguar911 пишет:Сообщение а чего можно взять за 1.2 ляма полазь по-гугли, думаю сам знаешь
Конечно. По весне изучил всё что можно и выбор сделал. Лично для меня он оказался удачным. Доволен как удав :D
jaguar911 пишет:Сообщение хотя бы он. на порядок лучше. имхо:
Порядком тут не пахнет. А так конечно нормальный аналог, но визуально (особенно внутри, не моё).
allexx1305 пишет:Сообщение По большей части продают с двигом 1,2....езда на нем что с механикой что роботом на полном приводе то еще удовольствие,особенно когда человека три в салоне
Кто из одноклассников с похожей ценой ездит бодрее? :)
Anonymous
0
jaguar911   30.05.2012 / 12:40   #    Ответить   
подытожим так:
Ибо на вкус и цвет фломастеры разные.
все машины хорошие, когда новые :))
Homark
0
Homark   30.05.2012 / 12:45   #    Ответить   
Apple пишет:Сообщение меняются машины, а люди остаются
Любая критика должна быть аргументированной. Голословно обосрать что-то много ума не надо :)

Добавлено спустя 32 секунды:  
jaguar911 пишет:Сообщение все машины хорошие, когда новые
Неа. Не подпишусь. :DD
Homark
0
Homark   30.05.2012 / 12:52   #    Ответить   
jaguar911 пишет:Сообщение вроде все обоснованно


Разве? Про цену Киа особенно :death:
Anonymous
0
allexx1305   30.05.2012 / 13:06   #    Ответить   
Homark,
Меня вообще удивляет полный привод,с мощностью до 140 сил и литражом менее 1,8л.Зачем он? :)
Anonymous
1
jaguar911   30.05.2012 / 13:29   #    Ответить   
allexx1305 пишет:Сообщение Homark,
Меня вообще удивляет полный привод,с мощностью до 140 сил и литражом менее 1,8л.Зачем он? :)

Картошку! Возить картошку! и мусор с дачи! :)) :))
Anonymous
0
allexx1305   30.05.2012 / 13:39   #    Ответить   
jaguar911 пишет:Сообщение 
allexx1305 пишет:Сообщение Homark,
Меня вообще удивляет полный привод,с мощностью до 140 сил и литражом менее 1,8л.Зачем он? :)

Картошку! Возить картошку! и мусор с дачи! :)) :))

Мне субару вообще моск выносит....полноприводный автомобиль с 1,5 литровым оппозитным двигателем который ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает центр тяжести и способствует отменной управляемости.Импреза в 4х4 и в 2л исполнении (без турбы) и то не истребитель далеко,ЗАЧЕМ они вообще делают 1,5 литровый оппозитник??? какой центр тяжести,какая управляемость может быть у этого "овоща" кроме цены и сложностей с обслуживанием не дает ни чего............лучше бы ставили обычный двиг. а на разницу в цене между оппозитником и обычной четверкой шумоизоляцию сделали :)
Homark
0
Homark   30.05.2012 / 14:00   #    Ответить   
allexx1305 пишет:Сообщение Меня вообще удивляет полный привод,с мощностью до 140 сил и литражом менее 1,8л.Зачем он?


А Йети здесь причем?
Anonymous
0
allexx1305   30.05.2012 / 14:04   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение 
allexx1305 пишет:Сообщение Меня вообще удивляет полный привод,с мощностью до 140 сил и литражом менее 1,8л.Зачем он?


А Йети здесь причем?

Так вырвалось..... :)
А что касается йети.....хоть это и не в тему,тоже бы выбрал бы кашкай (ездил на обоих)
XpoHuk
0
XpoHuk   30.05.2012 / 14:43   #    Ответить   
Homark,
у тебя 1,2 движка или 1,8?
Homark
0
Homark   30.05.2012 / 14:54   #    Ответить   
Хулиган
0
Хулиган   30.05.2012 / 14:54   #    Ответить   
kulakov пишет:Сообщение Кашкай лучше...
:))) :))) ну-ну... удачи
jaguar911 пишет:Сообщение за такую цену можно полноценно взять кию спортридж
/блюющий смайлик/ Ничего интересно я в нем не увидел :)
Anonymous
0
jaguar911   30.05.2012 / 14:58   #    Ответить   
Хулиган пишет:Сообщение 
kulakov пишет:Сообщение Кашкай лучше...

:))) :))) ну-ну... удачи
jaguar911 пишет:Сообщение за такую цену можно полноценно взять кию спортридж

/блюющий смайлик/ Ничего интересно я в нем не увидел :)


тебе не понравился, мне понравился. пишу сугубо свое мнение. да и субарь на мой взгляд лучше :)
Homark
0
Homark   30.05.2012 / 17:05   #    Ответить   
Офтопик:
Dr.Death пишет:Сообщение после чего тебе становиться много постов все равно
"Много постов" были вовсе не о дизайне, сходи к окулисту :sleep:
А теперь вернемся к герою топика.Вот год 2011:
Британский автомобильный журнал Which? Car опросил своих читателей, чтобы узнать, владение автомобилем какой марки доставляет им наибольшее удовлетворение. Первое место в рейтинге удовлетворенности автолюбителей заняли машины, выпускаемые под брендом Skoda («Шкода»).Рейтинг удовлетворенности Skoda составил 88,4%. На втором месте расположился производитель автомобилей под маркой Porsche (87,6%), третье занял Lexus (87,1%). В самом низу рейтинга разместились транспортные средства марок Renault (68,1%) и Peugeot (69,3%).Потребители отмечают практичность Skoda и удачное соотношение "цена-качество" этих машин. Наибольшей популярностью у британцев пользуются Skoda Yeti, универсал Superb и две версии седана Superb – в старом и новом кузове.
А вот уже 2012: http://www.autoexpress.co.uk/carreviews ... p_100.htmlЭто просто для информации тем, кто выбирает автомобиль и Йети входит в круг его интересов.
x3m
0
x3m   30.05.2012 / 17:27   #    Ответить   
Homark пишет:
С какого это перепугу? Вот у ASX и CX-5 завышена.

Про ASX согласен... а вот по поводу CX-5 не все так однозначно... Напрягает только двигло... как оно с нашим топливом? а в остальном все неплохо... просвет, управляемость, оснащение, размеры...
Если бы сейчас брал машину - то выбирал бы между CX-5 и Тигуаном... Хотя взял себе Рено Колеос - и доволен... по соотношению цена/оснащение - он вне конкуренции... был... :)
поцарапаный
0
поцарапаный   30.05.2012 / 18:07   #    Ответить   
Поездил на тест драйве с мотором 1.2 турбо немного. Нормальный, простой и аккуратно сделанный авто. Не тупит, уверен в городе динамики хватит. Правда ощущение что сидишь в недорогом авто неза недорогую цену может быть напрягать кого-то будет. На дачу и по бордюрам лазить - сойдет)
Как правильно заметил продавец - Октавию всегда за те же деньги можно купить в более "вкусной" комплектации.
Возможно и Октавия для этих же целей сойдет - гигантский багажник, приличный клиренс.
Homark
0
Homark   31.05.2012 / 09:22   #    Ответить   
поцарапаный, в Октавии посадка другая и ощущение простора иное. Кому где удобнее, то и выбирают. А так Октавия очень хороший вариант. У Комби багажник гораздо больше чем у Йети, например.
alimofo
0
alimofo   31.05.2012 / 14:14   #    Ответить   
jaguar911 пишет:Сообщение цена у йети завышена сильно :( 

ну да ну да , тыщ за 600 с полным приводом бы в самый раз :death:
Lakor
0
Lakor   01.06.2012 / 13:46   #    Ответить   
Dr.Death
0
Dr.Death   01.06.2012 / 16:54   #    Ответить   
Хорошо постебались :))
Homark
0
Homark   07.06.2012 / 14:18   #    Ответить   
Крайне улыбнул рассказ одного владельца с форума Йетиводов. Далее немало букв:

Скрытый текст:
Решив поменять свой пятилетний Opel astra на что то иное засел за комп и начал перелопачивать всю доступную инфу. О существовании йети на тот момент даже не подозревал, поскольку не слежу за авто новинками. Как то не вставляет меня читать про машины которые мне не нужны в данный момент времени или которые я не могу себе позволить ))))

Перелопачивая профильные форумы, читая обзоры, тест драйвы и т.д. меня удивили две вещи.
1. по мнению интернет троллей идеальный авто должен выглядеть следующим образом:
- вместительный багажник как у грузовой газели;
- 5 человек должны себя чувствовать очень комфортно, причем все пятеро на заднем ряду;
- разгонятся до сотни секунд за 6 а лучше за 5;
- повышенная проходимость как у гусеничного трактора;
- надежный дизельный двигатель, переваривающий нашу солярку и потребляющий не больше 3 литров на сотню в городском цикле;
- хорошая эргономика и отделочные материалы, как минимум кожа и красное дерево;
- отличный, новаторский дизайн, не похожий ни кого даже отдаленно;
- авто должно подчеркивать статус владельца причем так сильно, чтоб все столбенели и пропускали всегда и везде. Да что там пропускали, авто обязано вселять уважение даже светофорам, которые должны от волнения трепетно переключаться на зеленый заблаговременно;
- ремонтопригодный. Желательно на любом сервисе с использованием не родных дешевых запчастей. При этом должна сохраняться гарантия производителя и желательно семилетняя;
- дешевое ТО. Нет не так. Очень дешевое ТО;
- звук от штатной аудиосистемы как в консерватории;
- нержавеющий кузов с самовосстанавливающейся краской;
- неугоняемый. Ваще неугонямый, в виду отсутствия интереса и наличия супер противоугонных систем;
- минимальная стоимость КАСКО;
- стоимость машинки должна быть такой, чтоб можно было ее купить не напрягаясь отложив все навсего пару месячных зарплат;
- желательно чтоб по истечении времени машина только дорожала, ну на крайний случай не падала в цене;
- про такие мелочи как климатконтроль, кожаный салон, панорамные крыши, ксенон, парктроники и т.д. даже упоминать не буду. Все это должно быть уже в минимальной комплектации.

2. Так же многие советуют «добавить чуть чуть и взять что то более достойное » . Но почему то никто не советует более достойный автомобиль за меньшие деньги.

Забегая вперед скажу, что приобрел 1.8 TSI 6-ступ. АКПП 4x4 (DSG) с небольшими допами. Цена составляла 1 154 000, но с учетом всех скидок взял за 1 084 000 целковых.
Так вот для меня немного это 100 – 150 тысяч рублей (10 -15 % стоимости авто), но люди забывают, что многие покупают авто и не имеют этого «чуть чуть» в принципе. Например, мой школьный друг, который ждет рено дастер за 500 тысяч пошлет меня туда, куда не всякий проктолог полезет если я ему предложить добавить «чуток» и взять что то другое.

Добавив «чуток» я мог взять и другие авто, но серьезно рассматривал возможность приобретения мазды 5, субару XV или тигуана. Все машинки более престижны по мнению обывателя ( я кстати тоже придерживаюсь данного мнения). Так вот я посчитал и понял, что обслуживание кредита в размере 100 -150 тыс. + увеличение размера страховки КАСКО, которое можно немного снизить установив доп. сигнализацию (а если спутниковая сигнализация, то затраты будут ежемесячные), превращают этот чуток в «нихера ж себе».
Советы по приобретению подержанного автомобиля, но более престижного класса как японского, так и европейского производства также удивляли, но меньше. Мне кажется не серьезным брать десятилетнюю машинку премиум класса, теряя на последующем ремонте по получая престижную тачку.

Поняв, что интернет это утопия, решил поездить по салонам и потестить все сам. Покатался почти на всех конкурентах и сформировал свои требования будущей покупке:

- вместительная машина. Подчеркну, что ни большой багажник а именно вместительный салон. Имея двух детей, которые вечно делят что то между собой на задних сиденьях, хотелось разделить их подлокотником. Большой объем при сложенных (снятых сиденьях).
Минивены не рассматривал, только зашел глянул мериву и форда S и С мах и понял, что этот класс авто не мой.

- легко трансформируемый салон. В йетьке реализовано на 5 с плюсом .
Перевезти двух школяроф на дачу вместе со всем барахлом за раз без прицепа получилось бы только на очень большой машине, поэтому к багажнику не придерался.
Вывоз детей на дачу после покупки шкоды выглядел примерно так. За первую ходку перевез двух детей с нехитрым скарбом и собаку (золотистого ретривера весом 45 кг). За вторую со снятыми сиденьями 4 велосипеда (2 взрослых, 1подростковый, 1 детский трехколесный) причем не снимая колес просто положив один на другой, один скейт, два самоката, два комплекта роликов, два больших мешка собачьего корма , 3 большие сумки с одеждой на все случаи жизни, 2 сумки с игрушками.
Хочу отметить, что сиденья снимаются элементарно это очень сильно подкупило. На прежних машинах снятие кресел напоминало танцы с бубнами по раскаленным углям. Приходилось ограничиваться складыванием спинок.

- резвый движок. Все мы не гонщики, но иногда так хотелось уделать на светофоре хама, объехавшего используя обочину или карман для автобусов 3 машины и вставшего от тебя справа.

- полный привод. Сам ни охотник, ни рыбак, на дачу дорога хорошая, улицы в Москве чистят неплохо, поэтому объяснить данное желание с практической точки зрения не могу. Просто хотелось и все. Клиренс не интересовал.

И так приобрел 1.8 TSI 6-ступ. АКПП 4x4 (DSG), коричневого цвета комплектация элеганс, чешская сборка 2012 года. Ждал Terracotta Orange metallic, хорошо, что не дождался. Заказывал цвет по картинкам не видя в живую, но увидев в Праге разочаровался. Блеклый не сочный (уж извините у кого такая). Здесь на форуме нашел фото цвет Tangerine очень красивый цвет, очень понравился, но к сожалению такого больше нет, если я правильно понял.
Из допов хотел кожаный салон, но перетянуть в специализированном сервисе стоит дешевле . если эта опция при заказе стоит 60 тыс. то перетянуть можно за 40 -50тыс. С решением этого вопроса пока повременю.
В итоге из допов: защита картера, руль с кнопками , мультидот, сигналка, задний парктроник, складывающееся переднее сиденье.

И так свои впечатления.

Плюсы
- легко трансформирующийся салон;
- резвый робот и двигатель. Причем робот очень ровненько переключается. Пробовал пользоваться ручным режимом и понял, что это проба пера была первая и последняя. Коробка работает отменно. Спорт режим просто чудо какое то ) ;
- шумоизоляция. Некоторые тут ее ругают, но я двигатель слышу только когда турбина начинает работать. Определяю что машина завелась только по тахометру и погасшим лапочкам ;
- четкая, легковая управляемость;
- хорошая отделка и эргономика;
- качественный звук магнитолки.
- пластиковый бампер . для меня большой плюс. Собака запрыгивает в багажник опираясь лапами на него и краску было бы жалко.

Сомнительное (спорные) моменты

- внешность. «Ни красавец, ни урод,….» тема затертая не буду обсасывать.. Мне уже давно все равно что подумают соседи по парковке о моей машине, главное как я себя ощущаю за рулем или в качестве пассажира;
- название. Кажется, перемудрили чехи, но во всяком случае прикольно. Наклеил себе на стекло наклейку « дети в йети» стало еще прикольней;
- небольшой провал в разгоне где то на 20-40 км/ч , как будто машина задумывается. лечится нажатием на педаль газа.
- ровный пол в багажнике. Сумки могут вываливаться при открытии багажника, но опять же повторюсь, у меня собака и ей удобно заскакивать на ровную площадку;
- жесткая подвеска. Но это плата за управляемость.

Минусы
- замарашка. Вся увазюкается сразу после мойки;
- тканевый салон в максимальной комплектации. ну не солидно граждане чехи, хотя б боковины в кожу затянули;
- в сильный дождь боковыми зеркалами практически невозможно пользоваться;
- 152 лошадиные силы. точнее 2 лишние ))) обидно налог переплачивать ))));
- тонкая картонка закрывающая запаску в багажнике. Пришлось вырезать из фанеры кусок и обтянусь тканью, чтоб собака не проломила оригинальную крышку. Но это лично мои придирки потому что сумки я думаю родная крышка выдержит, даже тяжелые.

Вот как то так )
извините если что не так и спасибо за терпение тем кто дочитал до конца. ))) (c)
Сергей949017
0
Сергей949017   22.01.2014 / 01:03   #    Ответить   
Homark, мне всегда казалось,что подобные отзывы пишут "специально обученные "люди.Ну не верю я , что  обычный владелец столько написал.
А по теме , все машины хороши, выбирай на вкус(читай кошель). Вот раньше в СССР, было проще ЗАЗ, Москвич, Жигули, про Волгу молчу...
Dr.Death
0
Dr.Death   22.01.2014 / 10:46   #    Ответить   
Сергей949017, закапай откуда выкопал :rip:
Сергей949017
0
Сергей949017   24.01.2014 / 09:28   #    Ответить   
Dr.Death, не понял ? 
Bacилий
0
Bacилий   24.01.2014 / 10:05   #    Ответить   
Dr.Death, может он хотел вызвать дух Homarkа что бы то нам поведал о йетивпечатлениях спустя 2 года
Dr.Death
0
Dr.Death   24.01.2014 / 10:27   #    Ответить   
Сергей949017 пишет:Сообщение Dr.Death, не понял ?
Некрофилией не страдай :)))
Homark
0
Homark   24.01.2014 / 10:47   #    Ответить   
Bacилий пишет:Сообщение Dr.Death, может он хотел вызвать дух Homarkа что бы то нам поведал о йетивпечатлениях спустя 2 года


Для этого была другая тема и двух лет еще не прошло :)

P.S. Но если что, то всё отлично, я до сих пор балдею от машины :cool2:
Pasha72Rus
0
Pasha72Rus   24.01.2014 / 11:18   #    Ответить   
С удовольствием бы купил себе фольца или шкоду, или ейти с 1.8, но боюсь DSG. И это ведь действительно большая проблема не так ли?сразу скажу, что новую машину пока не по карману, поэтому говорю о машинах с пробегом 50-60 тысяч....По нашим пробкам, очень много случаев о ремонте коробки уже на 30-40 тысячах пробега, на новой машине всё равно - гарантия без вопросов, а когда покупаешь двух годовалую машину, это вызывает большие сомнения....
Homark
0
Homark   24.01.2014 / 11:27   #    Ответить   
Pasha72Rus, тигуаны вроде с обычной АКПП были, если робот пугает.
alimofo
0
alimofo   24.01.2014 / 17:12   #    Ответить   
Pasha72Rus пишет:Сообщение С удовольствием бы купил себе фольца или шкоду, или ейти с 1.8, но боюсь DSG. И это ведь действительно большая проблема не так ли?сразу скажу, что новую машину пока не по карману, поэтому говорю о машинах с пробегом 50-60 тысяч....По нашим пробкам, очень много случаев о ремонте коробки уже на 30-40 тысячах пробега, на новой машине всё равно - гарантия без вопросов, а когда покупаешь двух годовалую машину, это вызывает большие сомнения....


йети 1,8 дсг-6 пробег 50 тыщ, все окей, даже пока предпосылок нет, машине скоро 2 года.
Homark
0
Homark   24.01.2014 / 17:30   #    Ответить   
alimofo, нормальный у тебя пробег :shock:
alimofo
0
alimofo   25.01.2014 / 14:18   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение alimofo, нормальный у тебя пробег :shock:

у тебя скока? с вебастой сегодня за городом в -34 бодренько завелась, правда минут 20 по трассе ощущение что кто то сзади придерживает.
Homark
0
Homark   25.01.2014 / 14:33   #    Ответить   
alimofo, у меня 20. И бодро заводится без вебасты :D
Anonymous
0
FWK   25.01.2014 / 20:11   #    Ответить   
Pasha72Rus пишет:Сообщение С удовольствием бы купил себе фольца или шкоду, или ейти с 1.8, но боюсь DSG. И это ведь действительно большая проблема не так ли?сразу скажу, что новую машину пока не по карману, поэтому говорю о машинах с пробегом 50-60 тысяч....По нашим пробкам, очень много случаев о ремонте коробки уже на 30-40 тысячах пробега, на новой машине всё равно - гарантия без вопросов, а когда покупаешь двух годовалую машину, это вызывает большие сомнения....

Audi TT 3,2 DSG6, пробег 78 уже, всё чётко, а как передачи перебирает при разгоне :best:
alimofo
0
alimofo   25.01.2014 / 21:20   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение alimofo, у меня 20. И бодро заводится без вебасты :D

с вебастой все таки бодрей :) корса за 6 лет первый раз в этом году не завелась при -32 свечи залил,аккум 70, без вебасты если честно просто движок жалко.
Pasha72Rus
0
Pasha72Rus   25.01.2014 / 21:50   #    Ответить   
abaleilo, alimofo, Как я понял у вас дсг с мокрым сцеплением?
alimofo
0
alimofo   25.01.2014 / 22:51   #    Ответить   
Pasha72Rus пишет:Сообщение abaleilo, alimofo, Как я понял у вас дсг с мокрым сцеплением?

так точно.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»