Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

19.06.2012 / 16:17

Mitsubishi i-MiEV: маленький троллейбус

Mitsubishi i-MiEV: маленький троллейбус

Чтобы проехаться на единственном в Тюмени Mitsubishi i-MiEV, нам пришлось немного подождать. Прямо перед нашим приездом курьер «Мицубиши Центра Тюмень» укатил по делам. Оказывается, сотрудники автосалона активно пользуются новеньким электрокаром, экономя при этом затраты на ГСМ.

Итак, садимся за руль, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем и… ничего не происходит. Но это только на первый взгляд. Из-за отсутствия привычного моторного рева, создается впечатление давящей тишины. Но нет, панель приборов оживает, загораются фары, спидометр, уровень зарядки. Поехали.

Вес автомобильчика 1100 килограмм, мощность электродвигателя — 66 л.с. О машине можно сказать лишь одно — прет. У i-MiEV очень большая тяга, без доли иронии мы сравнили автомобиль с маленьким троллейбусом.

Окружающие с интересом разглядывали каплевидную «электричку» и уступали ей дорогу. Автомобильчик оказался очень маневренным, практически идеальным для городского потока. В повороты входил резво, не кренился, слушался руля, скромно перестраивался. Если не знать, что у i-MiEV привод — задний, то можно и не догадаться об этом. К сожалению, как следует разогнаться нам не дали пробки в центре города. Но ведь для мегаполиса больше 60 км/ч и не нужно.

Немного непривычно было «общаться» с педалями. Жмешь газ — отсутствует момент переключения передач, жмешь тормоз — Mitsubishi отзывается слишком резко и «зарывается». Но это дело привычки.

Во время движения в салоне автомобиля очень тихо. Только мерное шелестение. Места внутри маловато, с комфортом разместятся лишь четыре человека. Усадить на заднее сидение пятого даже и не мечтайте — не войдет.

Зато в багажник можно положить один большой чемодан или две средних дорожных сумки. Запасного колеса нет. Под обшивкой багажного отделения прячется тот самый литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает на 150 километров пути. Чтобы зарядить батарею полностью, нужно дать машине постоять 6–8 часов подключенной к обычной розетке на 220 v. Под капот даже нет смысла заглядывать — очень уж там компактно и малоинформативно все.

Среди плюсов можно отметить также ощущение высокой посадки водителя и пассажиров, приемлемый клиренс — покорителя «лежачих полицейских», и несколько режимов работы КПП: обычный, на трассе, на долгих спусках, экономичный.

Производители рекомендуют приезжать на ТО каждые 20 тысяч километров. Но максимум, что сделают с электрокаром на сервисе, это заменят салонный фильтр да чуть брызнут масла из шприца в силовой агрегат.

Кто-то спросит, как поведет себя машина зимой? i-MiEV считается лидером продаж в Скандинавии. Местные жители давно приспособились к суровым зимним условиям и в каждом дворе имеют розетку. Приехал, включил, и никаких проблем.

По приблизительным подсчетам получается, что стоимость энергии, затраченной ночью на подзарядку, примерно равна цене за один литр бензина. Конечно, с трудом можно представить через сколько лет окупится автомобиль с ценником в 1799 тысяч рублей. Сознание русского человека еще не особо готово к таким глобальным и дорогостоящим переменам в привычной жизни. Но вполне вероятно, что через несколько лет электрокары приживутся и у нас, как прижились в свое время гибридные автомобили, которых тоже все считали жутко дорогими.

Mitsubishi i-MiEV можно смело назвать автомобилем будущего. Он выглядит таким, он чувствуется таким. В него можно влюбиться. У него есть свое непревзойденное обаяние, располагающее к себе при личном общении. Чтобы увидеть это, нужно просто прийти в автосалон и познакомиться с ним поближе.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
33
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 5301 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Тюмень, Mitsubishi, Тест-драйв

 
 Комментарии  11  Читать на форуме  
zorr72
0
zorr72   19.06.2012 / 16:35   #    Ответить   
За такие бабки салон выглядит очень дешовым и топорным. Магнитола - вообще выглядит колхозно и убого.
Да, и за то, что ездите на тест-драйве с непристегнутыми ремнями - низачет :down:
foster15
0
foster15   19.06.2012 / 16:41   #    Ответить   
zorr72 пишет:Магнитола - вообще выглядит колхозно и убого.
Магнитола - не родная. Ее туда в салоне прикрутили. 
foster15
0
foster15   19.06.2012 / 16:43   #    Ответить   
zorr72 пишет:Да, и за то, что ездите на тест-драйве с непристегнутыми ремнями - низачет
Че это непристегнутыми-то?  оО Все там пристегнуто. Просто ракурс у фотки такой.
tdljrbvjd2012
0
tdljrbvjd2012   19.06.2012 / 16:48   #    Ответить   
Да ! Похоже уже  начинает заканчиваться эпоха  бензиновых автомобилей !     Мы с ними родились и живём !
zorr72
0
zorr72   19.06.2012 / 16:48   #    Ответить   
foster15,
Изображение
Эпля
0
Эпля   19.06.2012 / 16:52   #    Ответить   
zorr72, глазастый цук :D
foster15
0
foster15   19.06.2012 / 16:52   #    Ответить   
zorr72,
Аха-ха! ))))) Мы их может как в маршрутке надевали через голову!
Ладно, подкол засчитан. Но мы были пристегнуты во время тест-драйва.
Тарзан
0
Тарзан   19.06.2012 / 21:39   #    Ответить   
А печка-то у него есть или как?
dedes
0
dedes   19.06.2012 / 22:15   #    Ответить   
действительно магнитола уродская...накой её туда впендюрили?
zum
0
zum   19.06.2012 / 23:20   #    Ответить   
Вот интересно если зимой по не убранным от снега улицам, с печкой и фарами реально на сколько км хватит аккумуляторов.(или возить генератор в багажнике)
А вообще прикольный авто! :best:
zorr72
0
zorr72   20.06.2012 / 11:18   #    Ответить   
Apple пишет:Сообщение zorr72, глазастый цук :D

льстец, цук! :D


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»