Новые объявления

LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

18.07.2012 / 14:45

Renault Koleos: не едешь, а отдыхаешь

Renault Koleos: не едешь, а отдыхаешь

Новый Renault Koleos сохранил стиль своего предшественника, но получил при этом более современную и выразительную переднюю часть, а также новый тщательно продуманный салон, который отличается вместительностью и высоким уровнем комфорта.

Внешность у «малыша» — на любителя, весьма аляповатая. Она несколько отошла от дизайнерских канонов Renault, и сложно сказать, в лучшую или же в худшую сторону. Но обложка часто бывает обманчиваой, тем более что именно комфорт назван визитной карточкой этого автомобиля. Проверить и убедиться, так ли он на самом деле хорош, мы смогли, лично прокатившись на «французе»-кроссовере.

На тест-драйвы дилеры, как правило, выставляют машины в топовых комплектациях, чтобы посетители могли в полной мере оценить всю прелесть функций, которые автомобиль только может предложить. Так, например, нам достался Renault Koleos с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатым вариатором CVT с максимальным оснащением. Здесь тебе и кожаный салон, и панорамная крыша, и электрический люк… Такое ощущение, что в этом автомобиле есть все необходимое.

Хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска создают ощущение полета над дорожным полотном. «Табун» мощностью 171 л.с. честно отрабатывает свое «сено». Автомобиль резво стартует, легко обгоняет, плавно поворачивает. Усилие на руле и педалях необходимо минимальное, а благодаря вариатору набор скорости дается легко и довольно быстро. На руль практически не передаются вибрации от дороги и приводимых передних колес. Ты словно не едешь, а отдыхаешь.

Интерьер в машине классический и весьма сдержанный. Скромная приборная панель не отличается красотой и изысканностью, что, впрочем, не мешает ее хорошей информативности. Кресла в салоне удобные и неплохо спрофилированы. Места хватит даже очень высоким людям. При этом задним пассажирам, сидя за водителем ростом под метр восемьдесят, не будет тесно.

Koleos — это склад на колесах. В его салоне под размещение багажа выделено пространство в 70 литров. В приборной панели имеется охлаждаемый 15-литровый бардачок, а в центральной консоли есть небольшой отсек со съемным ящиком. В передней части салона организовано дополнительное место для хранения вещей, включая ящик под сиденьем переднего пассажира, а также два 5-литровых отсека с крышкой в полу. Сзади центрального подлокотника есть держатели для банок, а объем подпольного ящика в багажнике составляет 28 литров. Задние пассажиры могут воспользоваться в дороге складывающимися столиками самолетного типа с держателями для стаканов, которые смонтированы на спинках передних сидений.

Напомним, что Renault Koleos является первым полноприводным кроссовером компании Renault. На рынок автомобиль поставляется с двумя видами двигателя: 2,5-литровым бензиновым мощностью 170 л.с. и 2,0-литровым дизельным мощностью 150 л.с. В минимальной комплектации машина стоит 999 тысяч, в максимальной — 1258 тысяч рублей.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
23
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4363 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Renault, Тест-драйв, Тюмень

 
 Комментарии  7  
рей
2
рей   18.07.2012 / 15:36   #    Ответить   
...НЕ ЕДЕШЬ А ОТДЫХАЕШЬ.вообще то любой авто предназначен для езды,этот видимо для отдыха.Крутой
Homark
0
Homark   18.07.2012 / 16:18   #    Ответить   
«Табун» мощностью 171 л.с. честно отрабатывает свое «сено». Автомобиль резво стартует, легко обгоняет, плавно поворачивает. Усилие на руле и педалях необходимо минимальное, а благодаря вариатору набор скорости дается легко и довольно быстро.


О, да, 10.3 до сотни это резво и быстро :death:
oden
0
oden   18.07.2012 / 16:43   #    Ответить   
Очень хорошая машина, во всех отношениях.  To рей - вы на УАЗе покатайтесь, тогда поймете. 
Киборг-убийца
0
Киборг-убийца   18.07.2012 / 17:08   #    Ответить   
Вообще. машина просто отличная. Едет быстро, мягко, плавно, и тихо. Правда, дорогая очень. После него не хочу садиться обратно в ВАЗ 2105
oden
0
oden   18.07.2012 / 18:11   #    Ответить   
Так скажем стоит своих денег. 
Палата72
1
Палата72   18.07.2012 / 19:08   #    Ответить   
Не в натуре, мне бы тачку чтобы ехать. Я приеду куда мне надо и отдохну.
рей
0
рей   19.07.2012 / 09:56   #    Ответить   
oden пишет:To рей - вы на УАЗе покатайтесь, тогда поймете.
Как раз один из моих авто-УАЗ, свою задачу по бездорожью оправдывает на все 100.Не корректное сравнение. 


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»