Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

23.10.2012 / 14:58

Mitsubishi Outlander: от агрессии к респектабельности

Mitsubishi Outlander: от агрессии к респектабельности

Теперь он совсем другой. Японцы говорят, что делали его как глобальную модель, пытаясь угодить вкусам потребителей из разных стран. Поэтому внешность нового Mitsubishi Outlander стала менее агрессивной и более «взрослой» по сравнению с предыдущей версией.

Дебютировавший на Московском Международном Автосалоне в августе 2012 года Outlander стал самой продаваемой моделью Mitsubishi этой осенью. За два месяца в России клиентам было выдано 6 283 автомобиля, при этом только в сентябре владельцем новинки стал 3 571 человек. Общий объем заказов с момента начала продаж составляет более 10 000 контрактов.

Узнать, чем же так привлекает людей этот кроссовер, мы выбрались в погожий осенний денек. Для тест-драйва нам достался белоснежный красавец в предмаксимальной комплектации Instyle с двигателем 2,4 литра, 6-ступенчатой коробкой-вариатором и подключаемым полным приводом. Сразу скажем, что в этом оснащении в новой линейке появляется система с запуском машины с кнопки «старт/стоп». Все более скромные комплектации работают по старинке — с ключа.

Внешние различия свеженького Outlander и его «старшего» собрата резко бросаются в глаза. Mitsubishi наконец-то решила отойти от молодежного стиля, сняв с автомобиля маску «Лансера», и сделали кроссовер рассчитанным на более возрастную аудиторию. Агрессивный облик Outlander смягчился и стал респектабельнее, чем заинтересовал определенную потребительскую нишу. Интересно, что передние и задние фары нового «японца» имеют одинаковую форму и выполнены в единой манере, и это вносит в облик паркетника какую-то «изюминку».

Но изменения коснулись не только внешности автомобиля. Отличительной «внутренней» особенностью свежего поколения кроссоверов стал уменьшенный вес. Машину облегчили почти на сотню килограмм и довели до ума вопросы аэродинамики, снизив коэффициент сопротивления на 7%. За счет этого удалось увеличить максимальную скорость, улучшить разгон до 100 км/ч, уменьшить расход топлива и снизить уровень шума. Кроме того, пластик в Outlander заменили на более качественный. Мягче стала и перфорированная кожа на сидениях.

Усаживаясь в автомобиль, сразу оцениваешь угол обзора, отмечаешь удобство огромных зеркал и камеры заднего вида. Удобочитаемой выглядит приборная панель, сенсорная магнитола русифицирована, ничего лишнего, все под рукой. Кстати, технология Touch Screen — тоже новшество, в предыдущей версии стояла обычная магнитола.

Немного сложно, пересев на такую машину с легковушки, сразу почувствовать габариты кроссовера и уверенно начать маневрировать на заставленных машинами улочках центра. А вообще Outlander — один сплошной обман зрения. Из-за визуально выраженных горизонтальных линий, автомобиль внешне кажется крупнее предыдущей версии, хотя совершенно не изменился в размерах. Он высокий, но ты сидишь внутри него и не чувствуешь внедорожной посадки, будто едешь в обычном хэтчбеке. И, что удивительно, при этом ощущении легкового авто движущаяся перед нами Honda CR-V кажется миниатюрной по сравнению с Outlander.

Двигатель остался прежним, равно как и подвеска. Последнюю лишь немного настроили, чтобы она стала мягче. Тем не менее, несмотря на такое заявление производителя, ямки на дороге и коряво замененный на асфальт брусчатый пешеходный переход у «Океана» и перекрестка с Семакова мы неуютно ощутили спиной.

Отдельное внимание стоит уделить полному приводу, межосевой блокиратор дифференциала которого дает жесткое распределение 50 на 50. Отключается 4WD на скорости свыше 40 км/ч. Напомним, что у Pajero IV и Pajero Sport это происходит после того как стрелка спидометра пересекает отметку в 100 км/ч.

На новый Outlander добавили пониженную передачу L, которая с включенным блокиратором позволяет машине на первой скорости уверенно карабкаться по грязи. При этом не совсем понятно, зачем на такой автомобиль установили вариатор. Ведь известно, что он не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок, а Outlander все-таки заявляет о себе как о внедорожнике. Чистый вес машины составляет около полутора тонн — то есть по массе он близок к уровню легкового автомобиля, и согласно заявленной документации, его можно одновременно загрузить еще весом свыше тонны. Согласитесь, ощутимая грузоподъемность. Справится ли с ней коробка?

Удобной «фишкой» новинки стал «ровный пол». Сложенные задние сидения превращают пространство за передними в идеальное спальное место для двоих человек. Удачно, если ты поехал на рыбалку или путешествуешь — экономишь деньги на кемпингах. При этом под сидушками есть скрытый отдел, так называемый потайной пол, куда можно сложить все необходимое.

Также в машине появился двухзонный климат-контроль (раньше зона была одна), отдельно для водителя и пассажира. Машине в максимальной комплектации подарили русифицированную навигационную систему с DVD, электрическое открывание багажника, ксенон с омывателями фар, подогрев щеток стеклоочистителей. Дополнительно в автомобиль можно прикупить защиту картера, передние и задние подкрылки, пороги, передние и задние дуги, защитную хромированную накладку на решетку радиатора, фаркоп, парктроники и многое другое.

Новый Outlander может работать на бензине АИ-92 без ущерба для двигателя, а начальная версия, оснащенная вариатором CVT, по заявлению производителей, является одним из самых доступных предложений с автоматической трансмиссией на российском рынке в своем сегменте. Однако для себя мы решили, что у этой машины собственная, четко обозначенная аудитория. А именно — состоятельный мужчина, семьянин или бизнесмен, может быть чиновник среднего звена, который хочет ездить с комфортом, но не собирается при этом тратить слишком много денег. Этакий вариант для прагматиков — нормальная машина за приемлемую стоимость. Слишком очевидно, что те, у кого есть деньги, вряд ли пойдут покупать Mitsubishi.

«В салоне появился новый Outlander, и такое ощущение, что про другие машины люди просто забыли», — отмечают сотрудники «Мицубиши Центра Тюмень». Буклеты и прайсы разлетаются с полок мгновенно. Модель хорошо берут, в том числе и мужчины пенсионного возраста, чтобы ездить на дачу. Но несмотря на все свои внедорожные замашки Outlander все-таки остается автомобилем для города, это паркетник, а не «джип».

До ноября в салоны дилеров поступали автомобили чисто японской сборки. Совсем скоро их начнут собирать в Калужской области, как и предыдущее поколение Outlander. В Россию на сегодняшний день поставляются автомобили только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра.

Цена на кроссовер начинается от 969 000 рублей за минимальную комплектацию. Топовая версия стоит от 1 439 990 рублей. Доплата за цвет — любой из представленной гаммы, кроме белого — 14 тысяч рублей.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
40
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3770 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Mitsubishi, Тест-драйв

 
 Комментарии  8  Читать на форуме  
Tymenezz
1
Tymenezz   23.10.2012 / 15:25   #    Ответить   
А зато у нас лада-гранта с коробкой-автоматом!
 
Эпля
3
Эпля   23.10.2012 / 15:31   #    Ответить   
ни капли не реклама
Сплюша
0
Сплюша   23.10.2012 / 17:10   #    Ответить   
Apple пишет:Сообщение ни капли не

пылесос :note:
Офтопик:
уговорил, лови :-[
DeZzz
1
DeZzz   23.10.2012 / 17:39   #    Ответить   
Аутлендер вообще испортили по кузову, какая к черту респектабельносто то???
Побрякушка сборная: Передок от ситрика 4-го, бочина от русского Уазика, а жопа вообще от Импрезика...печаль и эпик фейл.
На дорогах смотрится ещё хуже чем на картинках.
 
oleo
0
oleo   23.10.2012 / 20:28   #    Ответить   
DeZzz пишет:Аутлендер вообще испортили по кузову, какая к черту респектабельносто то???Побрякушка сборная: Передок от ситрика 4-го, бочина от русского Уазика, а жопа вообще от Импрезика...печаль и эпик фейл.На дорогах смотрится ещё хуже чем на картинках. 
Особенно задняя часть кузова. И при виде сбоку зад обрубленным смотрится. Может он конечно супер во всем остальном, кроме внешнего вида?  
oleo
0
oleo   23.10.2012 / 20:38   #    Ответить   

Удобной «фишкой» новинки стал «ровный пол». Сложенные задние сидения превращают пространство за передними в идеальное спальное место для двоих человек. Удачно, если ты поехал на рыбалку или путешествуешь — экономишь деньги на кемпингах.

Эта фишка уже более 5 лет на паркетниках меньшего класса присутствует. А на кемпингах экономят в основном владельцы авто стоимостью до 500 т р. Мне кажется владельцу машины более 1 млн руб, это звучит как унижение .
А спать действительно нормально (если много вещей не везешь). На рыбалке удобно в дождь и холод.
DeZzz
0
DeZzz   24.10.2012 / 09:32   #    Ответить   
oleo пишет:
DeZzz пишет:Аутлендер вообще испортили по кузову, какая к черту респектабельносто то???Побрякушка сборная: Передок от ситрика 4-го, бочина от русского Уазика, а жопа вообще от Импрезика...печаль и эпик фейл.На дорогах смотрится ещё хуже чем на картинках. 
Особенно задняя часть кузова. И при виде сбоку зад обрубленным смотрится. Может он конечно супер во всем остальном, кроме внешнего вида?  
Даже если б речь шла о машине за 500-600 тыс., внешний вид всегда играл не последнюю роль, а эту модель ещё и позицианируют как респектабельную. 
111
0
111   25.10.2012 / 10:11   #    Ответить   
Гно получилось. Смотрел, смотрел и не купил. Другую выбрал.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»