Новые объявления

FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
520 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
FORD Ranger
Год: 2008   Пробег (км): 118816
700 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.01.2013 / 10:10

Opel Astra GTC: турбированный драйв объемом 1,4 литра

Opel Astra GTC: турбированный драйв объемом 1,4 литра

У задорного хэтчбека Opel Astra много поклонников. Он привлекает людей и своим элегантным внешним видом, и бойким характером, и умеренной ценой. А если к Astra добавить чуточку спортивного норова, убрать задние двери и уточнить, что это — GTC, станет еще интереснее.

В один из зимних деньков, когда накануне на Тюмень обрушился снегопад, а дорожные службы еще не успели «вылизать» дороги, мы отправились в дилерский центр Opel для знакомства с компактным купе Opel Astra GTC. Для тест-драйва нам предоставили автомобиль в комплектации Enjoy, с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. У такой машинки под капотом притаился табун из 140 «кобыл», готовых с первых секунд нажатия на педаль газа рвануть вперед с небывалым драйвом.

Садимся в салон. Приборная панель поражает обилием кнопочек и регуляторов, с непривычки даже не сразу разберешься, что здесь и где. Забегая вперед, скажу, что из-за этого у нас поначалу стало затягивать стекла, но поняв, куда именно нужно нажимать, мы быстро исправили эту ошибку.

За счет огромных боковых дверей тяжеловато дотягиваться за ремнем безопасности, но это издержки всех трехдверок. Немного ограниченным выглядит обзор через зеркало заднего вида и заднее стекло. Зато вперед все шикарно просматривается, и складывается впечатление, что для полного комплекта именно в этой машине не хватает панорамной крыши. Между спидометром и тахометром расположился информационный монохромный дисплей, при помощи которого Astra GTC «разговаривает» с водителем.

Не самым хорошим назовешь и обзор у задних пассажиров — два небольших боковых окошечка и узкое заднее стекло. Но ведь машина, в первую очередь, создана для водителя. На этом, пожалуй, мелкие на первый взгляд недочеты GTC заканчиваются.

Итак, трогаемся. Регулируемый по вылету и высоте руль очень удобно ложится в руки. Держать его легко и приятно, он слушается любого прикосновения, что на голом асфальте, что на рыхлом снегу. Передний привод бойко рвется вперед, почти не пробуксовывая. Упругая подвеска чувствительно отзывается на кочках, но на то он и спортивный характер. После 3 тысяч оборотов начинает работать турбина.

Для полутора тонн веса и двигателя объемом 1,4 литра эта крошка удивительно резвая. Переключаешься на четвертую, набираешь 2 тысяч оборотов, а она «прет» и «прет» вперед, даже не задумываясь. При этом скорость в машине совершенно не ощущается. Начинаешь слышать «голос» мотора и только тогда понимаешь, что стрелка спидометра перевалила уже за сотню. На нажатие тормоза Opel Astra GTC реагирует адекватно, без капризов. Если приноровиться к грамотному и четкому переключению передач, динамика автомобиля покажется идеальной.

Кстати о коробке. Для задней скорости на рычаге КПП стоит специальное «кольцо», которое нужно удерживать во время переключения в режим R.

Разворот на 180 градусов с использованием ручника выбил из-под колес брызги снега. Настоящий драйв, другого слова для описания поездки на Opel Astra GTC и не подберешь. В крутых поворотах авто уверенно гребет по каше, выбираясь из заноса за доли секунды. Кстати, о том, что машину понесло, вам обязательно сообщит желтая лампочка на панели.

Добавим, что заявленный расход топлива у GTC в городском цикле 7–9 литров на 100 километров, в пригородном цикле 4–5 литров, в смешанном цикле 5–7. На выбор покупателю предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатель, каждый из которых идет в паре с автоматической, 6- или 5-ступенчатой механической КПП. Для любителей поиграть с внешностью дилер может предложить на машину литье размером от 17 до 20 дюймов.

Кстати, в автосалоне Opel компании «Автоград», предоставившей нам автомобиль для тест-драйва, до конца января семь автомобилей Astra GTC 2013 модельного года можно приобрести по ценам ниже 2012 года. Так, самый недорогой компакт-купе в базовой комплектации обойдется вам в 757 400 рублей вместо 815 000. Opel Astra GTC — гармоничный, эффектный и дерзкий. Именно такими словами хочется его описать.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
23
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 5757 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Тест-драйв, Opel

 
 Комментарии  2  
Vabrus
0
Vabrus   28.01.2013 / 10:17   #    Ответить   
Угу. А в нормальной комплектации стоит почти как новая Камри =)
$SKyRX$
1
$SKyRX$   31.01.2013 / 17:01   #    Ответить   

заявленный расход топлива у GTC в городском цикле 7–9 литров на 100 километров, в пригородном цикле 4–5 литров, в смешанном цикле 5–7

На ней невозможно так расходовать, постоянно хочется втопить.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.