Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.01.2013 / 10:10

Opel Astra GTC: турбированный драйв объемом 1,4 литра

Opel Astra GTC: турбированный драйв объемом 1,4 литра

У задорного хэтчбека Opel Astra много поклонников. Он привлекает людей и своим элегантным внешним видом, и бойким характером, и умеренной ценой. А если к Astra добавить чуточку спортивного норова, убрать задние двери и уточнить, что это — GTC, станет еще интереснее.

В один из зимних деньков, когда накануне на Тюмень обрушился снегопад, а дорожные службы еще не успели «вылизать» дороги, мы отправились в дилерский центр Opel для знакомства с компактным купе Opel Astra GTC. Для тест-драйва нам предоставили автомобиль в комплектации Enjoy, с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. У такой машинки под капотом притаился табун из 140 «кобыл», готовых с первых секунд нажатия на педаль газа рвануть вперед с небывалым драйвом.

Садимся в салон. Приборная панель поражает обилием кнопочек и регуляторов, с непривычки даже не сразу разберешься, что здесь и где. Забегая вперед, скажу, что из-за этого у нас поначалу стало затягивать стекла, но поняв, куда именно нужно нажимать, мы быстро исправили эту ошибку.

За счет огромных боковых дверей тяжеловато дотягиваться за ремнем безопасности, но это издержки всех трехдверок. Немного ограниченным выглядит обзор через зеркало заднего вида и заднее стекло. Зато вперед все шикарно просматривается, и складывается впечатление, что для полного комплекта именно в этой машине не хватает панорамной крыши. Между спидометром и тахометром расположился информационный монохромный дисплей, при помощи которого Astra GTC «разговаривает» с водителем.

Не самым хорошим назовешь и обзор у задних пассажиров — два небольших боковых окошечка и узкое заднее стекло. Но ведь машина, в первую очередь, создана для водителя. На этом, пожалуй, мелкие на первый взгляд недочеты GTC заканчиваются.

Итак, трогаемся. Регулируемый по вылету и высоте руль очень удобно ложится в руки. Держать его легко и приятно, он слушается любого прикосновения, что на голом асфальте, что на рыхлом снегу. Передний привод бойко рвется вперед, почти не пробуксовывая. Упругая подвеска чувствительно отзывается на кочках, но на то он и спортивный характер. После 3 тысяч оборотов начинает работать турбина.

Для полутора тонн веса и двигателя объемом 1,4 литра эта крошка удивительно резвая. Переключаешься на четвертую, набираешь 2 тысяч оборотов, а она «прет» и «прет» вперед, даже не задумываясь. При этом скорость в машине совершенно не ощущается. Начинаешь слышать «голос» мотора и только тогда понимаешь, что стрелка спидометра перевалила уже за сотню. На нажатие тормоза Opel Astra GTC реагирует адекватно, без капризов. Если приноровиться к грамотному и четкому переключению передач, динамика автомобиля покажется идеальной.

Кстати о коробке. Для задней скорости на рычаге КПП стоит специальное «кольцо», которое нужно удерживать во время переключения в режим R.

Разворот на 180 градусов с использованием ручника выбил из-под колес брызги снега. Настоящий драйв, другого слова для описания поездки на Opel Astra GTC и не подберешь. В крутых поворотах авто уверенно гребет по каше, выбираясь из заноса за доли секунды. Кстати, о том, что машину понесло, вам обязательно сообщит желтая лампочка на панели.

Добавим, что заявленный расход топлива у GTC в городском цикле 7–9 литров на 100 километров, в пригородном цикле 4–5 литров, в смешанном цикле 5–7. На выбор покупателю предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатель, каждый из которых идет в паре с автоматической, 6- или 5-ступенчатой механической КПП. Для любителей поиграть с внешностью дилер может предложить на машину литье размером от 17 до 20 дюймов.

Кстати, в автосалоне Opel компании «Автоград», предоставившей нам автомобиль для тест-драйва, до конца января семь автомобилей Astra GTC 2013 модельного года можно приобрести по ценам ниже 2012 года. Так, самый недорогой компакт-купе в базовой комплектации обойдется вам в 757 400 рублей вместо 815 000. Opel Astra GTC — гармоничный, эффектный и дерзкий. Именно такими словами хочется его описать.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
23
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 5384 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Тест-драйв, Opel

 
 Комментарии  2  Читать на форуме  
Vabrus
0
Vabrus   28.01.2013 / 10:17   #    Ответить   
Угу. А в нормальной комплектации стоит почти как новая Камри =)
$SKyRX$
1
$SKyRX$   31.01.2013 / 17:01   #    Ответить   

заявленный расход топлива у GTC в городском цикле 7–9 литров на 100 километров, в пригородном цикле 4–5 литров, в смешанном цикле 5–7

На ней невозможно так расходовать, постоянно хочется втопить.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»