Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

04.04.2014 / 15:33

Mitsubishi L200: На природу!

Mitsubishi L200: На природу!

На протяжении полутора десятков лет на автомобильном рынке России пикапом № 1 был Mitsubishi L200, но в 2013 году машина уступила пальму первенства своему соотечественнику Toyota Hilux… Вернуть утраченные позиции призван рестайлинг L200, случившийся в начале 2014 года. Увы, на тест-драйв нам досталась необновленная версия пикапа.

Дилерский центр «Никко», официальный дилер Mitsubishi в Тюмени, предоставил уникальную возможность ознакомиться с внедорожниками японской марки в одно время и в одном месте. Свести на специально подготовленной трассе в очном «сражении» удалось пикап Mitsubishi L200 и внедорожники Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Pajero IV, можно было бы загнать в чистое поле и кроссовер Mitsubishi ASX, но все же это не его стихия… К сожалению, для покатушек был доступен только дорестайлинговый вариант пикапа L200, но невелика потеря — удалось, по крайней мере, на себе прочувствовать разницу между двумя модификациями.

Секрет в том, что основные изменения при плановом обновлении пикапа коснулись внешности — L200 получил фронтальную часть в стиле внедорожника Pajero Sport, увеличилась на 18 сантиметров длина кузова и стали выше борта, что можно отметить по выросшему заднему свесу и продольной выштамповке, чуть изменилась задняя оптика, появились новые варианты колесных дисков. Это все изменения в экстерьере, коснувшиеся, при этом, всех комплектаций, кроме самых простых. В салоне перемены тоже есть — в топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой iPhone, добавлены боковые подушки безопасности и «шторки» на обоих рядах сидений, еще L200 стали оснащать системой стабилизации. Не сказать, что пикап после обновления превратился в роскошного покорителя бездорожья, но в комфорте трудяга явно прибавил. При этом машина осталась самым доступным пикапом на российском рынке — цена на Mitsubishi L200 лежит в диапазоне 879 000 — 1 299 900 рублей.

В арсенале пикапа 2,5-литровый дизельный двигатель, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, четырехступенчатым «автоматом» и пятидиапазонной АКПП — эта трансмиссия появилась после рестайлинга и доступна в новой комплектации Instyle в сочетании с 2,5-литровым дизельным мотором, развивающим 178 лошадиных сил, тогда как в других вариантах оснащения мощность двигателя составляет 136 л.с. Благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания выросла мощность, а добавление одной ступени в коробку передач улучшило экономичность. Аналогичный двигатель устанавливается на Pajero Sport — там силовой агрегат обеспечивает достаточную динамику для тяжелой машины, так что и пикап, должно быть, на недостаточную скорость и разгон жаловаться не должен.

На тест нам достался L200 с пятиступенчатой «механикой» в комплектации Intense — не самая «пустая», но и не самая богатая по оснащению модификация. Говорить о дизайне машины — дело неблагодарное, тем более, что модель уже претерпела рестайлинг, но нельзя не заметить, что пикап как был одним из самых стильных и необычных в сегменте, таковым и остался. В салоне, правда, не так эффектно — интерьер модели выполнен с уклоном на утилитарность, что неудивительно для легкого грузовика.

Пластик жесткий, но сборка качественная, эргономика на достаточно высоком уровне, но при этом скучным дизайн передней панели не назовешь — нашлось место даже двухцветному пластику отделки! Сиденья достаточно удобные, хотя на втором ряду спинка из-за близости стенки кузова стоит чуть более вертикально, чем хотелось бы. Сложность может возникнуть у водителя лишь из-за того, что регулировка руля по высоте ограничена не слишком большим диапазоном перемещения. Впрочем, это особых неудобств не доставляет и приспособиться к этому можно — тянуться к рычагу коробки передач и селектору управления трансмиссией Super Select 4WD.

Super Select 4WD — по праву является одним из главных поводов для гордости компании Mitsubishi. Полноприводная трансмиссия позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. С понижающей передачей пикап легко преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь. При этом в городских условиях на сухом асфальте Mitsubishi L200 может быть экономичным заднеприводным пикапом, а на разбитом бездорожье пикап превращается в бескомпромиссного полноприводного покорителя дорог и направлений, имеющего на борту понижающую передачу и блокировки межколесного и межосевого дифференциалов. Рамная конструкция позволяет не переживать при поездках за пределами дорог с твердым покрытием.

Вообще за рулем Mitsubishi L200 можно особо не выбирать путь — помимо трансмиссии Super Select 4WD пикап обладает поистине неубиваемой подвеской, которая с аппетитом пожирает все неровности и обеспечивает при этом хорошую управляемость благодаря независимой двухрычажной передней подвеске, а вот зависимая рессорная задняя подвеска дает о себе знать. Рессоры выгодны с точки зрения грузоподъемности, что важно для пикапа, однако с пустым кузовом корма машины ощутимо пляшет на неровностях. Обратной стороной выдающейся проходимости и энергоемкой подвески являются достаточно ощутимые крены и раскачка в поворотах, пассажиры же на втором ряду могут почувствовать невесомость — порой на неровностях рессорная подвеска вкупе с незагруженным кузовом устраивают для седоков второго ряда полеты к потолку. Справедливости ради, случается это если валить по буеракам совсем уж не жалея своих спутников и машину.

При этом надо помнить, что динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система ASTC и система помощи при экстренном торможении Brake Assist доступны Mitsubishi L200 только в максимальной комплектации, так что владельцам не самых дорогих модификаций стоит держать ухо востро — без электронных помощников пикап с легкой кормой может преподнести неприятный сюрприз при движении на скорости по скользкой трассе. Но если подходить к управлению Mitsubishi L200 с умом, как и к вождению любой другой машины, то японский пикап станет отличным выбором для тех, кто не мыслит своей жизни без вылазок на природу.

Не спасует Mitsubishi L200 и в городских джунглях, особенно если выбрать комплектацию с «автоматом» — радиус разворота пикапа весьма и весьма невелик, а габариты чувствуются легко, так что маневры на улицах не станут проблемой. Неприятности может доставить разве что открытый кузов, куда наши сограждане, если не накрыть грузовой отсек кунгом, обязательно накидают мусора, но это минус не автомобиля, а вопрос воспитания людей… Впрочем, спасти от необходимости очищать грузовой отсек летом от мусора, осенью от опавшей листвы, а зимой от выпавшего снега может Mitsubishi Pajero Sport, но это совсем другая история.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
6
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3955 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Тест-драйв, Mitsubishi

 
 Комментарии  6  Читать на форуме  
DinersClub
0
DinersClub   04.04.2014 / 16:34   #    Ответить   
Я за Toyota Hilux! Toyota есть Toyota! 
качество, надежность и главное Безопасность! ради интереса советую всем посмотреть EURO NCAP.
ДокторПсихх
0
ДокторПсихх   06.04.2014 / 23:07   #    Ответить   
Да тойота есть тойта,но все же,тестил митсубики от льки спорта до четверки и причом долгое время,особенно понравился спорт,по проходимости можно ездить незамечая берез в лесу выбереться из любой ямы или замеса,исключительно механика,автомат тут не обеспечивает такой проходимости,л200 это пикап с легкой жопой что в некоторых ситуациях неудобно,четверка машина все таки больше похожая по классу на лендкрузер таже тойота,если брать в сравнение то митсубики очень дороговаты насчет надежности скажу что раз на раз,но еСли ломаеться то ремонт встает в круглую сумму. Аашины хорошие но уже еть много конкурентов :-) и гораздо дешевле и комфортнее, выбор как всегда мы делаем сами взвесив за и против!!!
VeT
1
VeT   07.04.2014 / 07:18   #    Ответить   
Ну ценник на тойопту hilux начинается там, где уже практически заканцивается ценовой диапазон L200. Так цто сравнивать эти две машины это значит сделать комплимент в сторону L200 ;)
ViViFy
1
ViViFy   07.04.2014 / 10:14   #    Ответить   
VeT не совсем так, при одинаковых комплектациях цены одинаковые. Просто у л200 есть варианты совсем пустые (практически УАЗ, трансмиссия парт тайм, ни кондиционера, ни подогрева попы, даже управление отопителем на тросиках). Хайлюкс таких вариантов не предлагает. За миллион сто они как близнецы братья (Hilux › Standart и L200 › Invite+ MT).
Денница
0
Денница   07.04.2014 / 10:49   #    Ответить   
Да Да .. я за тойоту и за митсубиси.
Валите на природу а не ставьте их в маленьких дворах города.
Вони не оберешься от выхлопа...
VeT
0
VeT   07.04.2014 / 12:54   #    Ответить   
ViViFy пишет:Сообщение VeT,  не совсем так, при одинаковых комплектациях цены одинаковые. Просто у л200 есть варианты совсем пустые (практически УАЗ, трансмиссия парт тайм, ни кондиционера, ни подогрева попы, даже управление отопителем на тросиках). Хайлюкс таких вариантов не предлагает. За миллион сто они как близнецы братья (Hilux › Standart и L200 › Invite+ MT).

Ну в интенсе то уже климат-контрлоь, а в тойпте то он за 1300 000 появляется ;) и по комплектации l200 интенс куда интереснее toyta hilux comfort.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»