Новые объявления

KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
520 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.07.2014 / 11:57

Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!

Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!

Дизайн автомобиля — вопрос, что греха таить, абсолютно субъективный, однако поклонники американской марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee. Но что скрывается за необычным экстерьером новинки?

В общем-то, перемены действительно радикальные — внешность перекроили чуть более, чем полностью. И если сзади у Jeep Cherokee все сделано в усреднено-общем ключе, то спереди просто космос какой-то! Дизайнеры полностью переосмыслили классический облик «Джипа» и очевидно, что далеко не все и не сразу примут новое видение модели «Чероки». И если многоэтажную оптику, скрепя сердце, все же можно оправдать, то вот изгиб семи классических прорезей радиаторной решетки, пусть и в угоду аэродинамики — покушение на святое! Пожертвовать традиционными фамильными ценностями решились для того, чтобы привлечь больше… женщин — на этот шаг американский бренд подтолкнул успех Nissan Juke, который также был не очень радушно принят публикой, хотя статистика продаж говорит об обратном. Не станем давать поспешных ответов, насколько приемлем аналогичный респект в премиум-классе, но в целом новому Jeep Cherokee помимо слишком уж вычурной внешности попенять не на что.

Главное — не торопиться с выводами и заставить себя сесть внутрь, а потом и прокатиться. В салоне нет и намека на радикальный внешний дизайн: приборная панель выглядит вполне обычно, хотя и не лишена стильных мелочей вроде вставки цвета шампанского, а богатое оснащение и высокое качество отделочных материалов полностью соответствуют статусу Jeep как премиальной марки. Двигатель заводится с кнопки, руль оснащен клавишами для управления многочисленными электронными системами, перед глазами привычная панель из двух циферблатов и размещенного между ними цветного дисплея с возможностью настройки выводимых параметров, а венчает центральную консоль дисплей медиацентра Uconnect c 8,4-дюймовым сенсорным экраном

и навигацией. Помимо всего прочего, к услугам водителя камера заднего обзора, система автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), электронные помощники, контролирующие соблюдение полосы движения и мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, способный самостоятельно ускоряться и замедляться при необходимости, а также семь подушек безопасности.

Но при этом есть моменты, которые портят общее впечатление. Безусловным плюсом является хорошая отзывчивость сенсорного дисплея, но невероятный минус в том, что некоторые функции вроде включения подогрева руля, кресел можно активировать только через экран — физических кнопок нет. Во-первых, на ходу делать это неудобно и небезопасно, во-вторых, неизвестно, как сенсорный дисплей поведет себя при сибирских морозах. Заметна и экономия на пассажирах — там, где водителю подбирать оптимальную посадку помогают электроприводы, переднему седоку надо работать ручками. Точно так же и позади, хотя сама возможность регулировки второго ряда сидений по длине вызывает уважение. Сзади, кстати, весьма и весьма просторно — можно сидеть нога на ногу, при этом и багажник остается вместительным — его крышка оборудована электроприводом, а под полом скрыта полноразмерная «запаска».

Естественно, что для автомобиля и тем паче носителя такого громкого имени вместительность багажника далеко не главное. Куда важнее то, как ведет себя Jeep Cherokee на дороге и вне ее. Новый Jeep Cherokee обладает выдающимися внедорожными характеристиками благодаря инновационным системам 4×4. Так комплектация Trailhawk может похвастать системой полного привода Trail Rated Jeep Active Drive Lock 4×4 с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала, а система полного привода JeepActive Drive I 4×4 в сочетании с противобуксовочной системой облегчает контроль над автомобилем в любых погодных условиях. Возможность отключения задней оси при отсутствии необходимости в полном приводе значительно повышает топливную экономичность. Значительно облегчает движение система Selec-Terrain с пятью настройками: Auto, Snow, Sport, Sand/Mud и Rock (последний доступен только для комплектации Trailhawk). Достаточно просто перевести селектор в нужный режим, чтобы все системы автомобиля были готовы к конкретным дорожным условиям. Или просто оставьте режим Auto для уверенного движения в любой ситуации и при любых погодных условиях.

Тут надо отвлечься и провести короткий экскурс в многообразие типов трансмиссий, силовых агрегатов и комплектаций нового Jeep Cherokee. Во-первых, новинку можно приобрести не только с полным приводом, но и — впервые для модели — с передним. Во-вторых, у комплектаций Sport, Longitude и Limited полностью автоматическая трансмиссия Active Drive I, для максимальной версии Limited доступна система Active Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой, а для ориентированной на бездорожье комплектации Trailhawk выделена блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. В-третьих, есть возможность выбора между двумя бензиновыми моторами — 2,4 л TigerShark MultiAir I4, развивающим максимальную мощность 177 л.с., или новым 3,2-литровым 272-сильным двигателем Pentastar V6, спроектированным на базе 3,6-литрового двигателя Pentastar V6, который хорошо зарекомендовал себя благодаря большому рабочему объему, эффективности, мощности и надежности. Осенью появится еще и 170-сильный двухлитровый дизель MultiJet, но пока выбор только из бензиновых силовых агрегатов. Коробка передач, кстати, только девятиступенчатая автоматическая. Ну и завершить перечисление особенностей хотелось бы комплектацией Trailhawk — особой версией, адаптированной для преодоления бездорожья. Отличается эта версия особыми колесами с более высокопрофильными шинами, пластиковому обвесу, иному переднему бамперу и торчащими буксирными проушинами.

Тестовый Jeep Cherokee был представлен в комплектации Limited с мотором 2.4 — топовая комплектация с не базовым мотором. Возможно, именно это и повлияло на наше ощущение — субъективно кажется, что практически двухтонному внедорожнику не хватает 177 лошадиных сил. Нет, разгон хороший, напористый, чему способствует девять передач в трансмиссии, но ждешь большего. Вероятно, свою роль играет шумоизоляция и настройки подвески, серьезно скрадывающие ощущение скорости — в салоне тихо, а заточенный под бездорожье автомобиль держится за асфальт с цепкостью на зависть иной легковушки.

Но и при съезде с твердого покрытия «Чероки» не пасует — имя обязывает! Автоматика оптимально работает с двигателем, коробкой передач, не позволяя машине зарываться в песок или понапрасну буксовать на грунте. Конечно, всегда можно взять бразды правления в свои руки и перевести селектор трансмиссии в один из четырех режимов — в Sport у внедорожника обостряется реакция на нажатие педали газа, а также больше крутящего момента уходит на заднюю ось, тогда как в Sand/Mud искусственный интеллект работает более интеллигентно, точно дозируя тягу для уверенного преодоления раскисшей дороги. В остальном же все на уровне «Джипов» — машина лезет везде, куда ее направляет водитель, если, конечно, тому не жаль на пересеченной местности лакокрасочного покрытия кузова. При этом подвеска, радовавшая приятной плотностью и упругостью на асфальте отменно изолирует все неровности на пересеченной местности. Трудно назвать другую машину, которая была бы одинаково хороша на столь разных типах покрытия! Интегрированная в кузов рама, элементы из высокопрочной стали в конструкции, независимая «многорычажка» сзади играют свою роль на трассе, а плоское днище помогает на бездорожье.

В продаже новый Jeep Cherokee представлен в комплектациях Sport (2.4 литра, FWD, цена от 1 420 000 руб.; AWD, цена от 1 530 000 руб.), Longitude (2.4 литра, AWD, цена: 1 630 000), Trailhawk (2.4 литра AWD, цена: 1 830 000), Limited (2.4 литра, AWD, цена от 1 850 000); 3.2 литра, AWD, цена от 1 990 000). Трудно ожидать такой же популярности, как и у Nissan Juke в силу объективных причин — там, где прайс-лист на японский кроссовер уже заканчивается, на американский внедорожник ценник только стартует. Ну и классы у автомобилей все же разные. Новинка очень хороша, о чем свидетельствует и множество предзаказов на нее еще до официального дебюта в России, но оценить Jeep Cherokee по достоинству сможет только тот, кто опробует эту модель на ходу. Это тот самый случай, когда встречать надо не по одежке. И, повторимся, в случае с этим американцем самое главное — не торопиться с выводами и не делать преждевременных заключений. В конце концов, из салона внешность незаметна, а вот комфорт и ходовые характеристики ощущаются.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
20
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3557 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Jeep, Тюмень, Тест-драйв

 
 Комментарии  4  
artem172
0
artem172   15.07.2014 / 12:49   #    Ответить   
Оригинальный перед, и всёёёёё!!!!..... сбоку это копия wv touareg, сзади копия kia sportage, салон hyundai i35. Не стыдно за такие деньги?
Rapt0r
0
Rapt0r   16.07.2014 / 11:18   #    Ответить   
Даа, сзади действительно копия КИА sportage
агент Малдер
1
агент Малдер   28.07.2014 / 21:41   #    Ответить   
внешность оооооооочень спорная
 
Сергей 74
1
Сергей 74   28.07.2014 / 22:18   #    Ответить   
Вживую надо смотреть.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.