Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.07.2014 / 11:57

Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!

Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!

Дизайн автомобиля — вопрос, что греха таить, абсолютно субъективный, однако поклонники американской марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee. Но что скрывается за необычным экстерьером новинки?

В общем-то, перемены действительно радикальные — внешность перекроили чуть более, чем полностью. И если сзади у Jeep Cherokee все сделано в усреднено-общем ключе, то спереди просто космос какой-то! Дизайнеры полностью переосмыслили классический облик «Джипа» и очевидно, что далеко не все и не сразу примут новое видение модели «Чероки». И если многоэтажную оптику, скрепя сердце, все же можно оправдать, то вот изгиб семи классических прорезей радиаторной решетки, пусть и в угоду аэродинамики — покушение на святое! Пожертвовать традиционными фамильными ценностями решились для того, чтобы привлечь больше… женщин — на этот шаг американский бренд подтолкнул успех Nissan Juke, который также был не очень радушно принят публикой, хотя статистика продаж говорит об обратном. Не станем давать поспешных ответов, насколько приемлем аналогичный респект в премиум-классе, но в целом новому Jeep Cherokee помимо слишком уж вычурной внешности попенять не на что.

Главное — не торопиться с выводами и заставить себя сесть внутрь, а потом и прокатиться. В салоне нет и намека на радикальный внешний дизайн: приборная панель выглядит вполне обычно, хотя и не лишена стильных мелочей вроде вставки цвета шампанского, а богатое оснащение и высокое качество отделочных материалов полностью соответствуют статусу Jeep как премиальной марки. Двигатель заводится с кнопки, руль оснащен клавишами для управления многочисленными электронными системами, перед глазами привычная панель из двух циферблатов и размещенного между ними цветного дисплея с возможностью настройки выводимых параметров, а венчает центральную консоль дисплей медиацентра Uconnect c 8,4-дюймовым сенсорным экраном

и навигацией. Помимо всего прочего, к услугам водителя камера заднего обзора, система автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), электронные помощники, контролирующие соблюдение полосы движения и мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, способный самостоятельно ускоряться и замедляться при необходимости, а также семь подушек безопасности.

Но при этом есть моменты, которые портят общее впечатление. Безусловным плюсом является хорошая отзывчивость сенсорного дисплея, но невероятный минус в том, что некоторые функции вроде включения подогрева руля, кресел можно активировать только через экран — физических кнопок нет. Во-первых, на ходу делать это неудобно и небезопасно, во-вторых, неизвестно, как сенсорный дисплей поведет себя при сибирских морозах. Заметна и экономия на пассажирах — там, где водителю подбирать оптимальную посадку помогают электроприводы, переднему седоку надо работать ручками. Точно так же и позади, хотя сама возможность регулировки второго ряда сидений по длине вызывает уважение. Сзади, кстати, весьма и весьма просторно — можно сидеть нога на ногу, при этом и багажник остается вместительным — его крышка оборудована электроприводом, а под полом скрыта полноразмерная «запаска».

Естественно, что для автомобиля и тем паче носителя такого громкого имени вместительность багажника далеко не главное. Куда важнее то, как ведет себя Jeep Cherokee на дороге и вне ее. Новый Jeep Cherokee обладает выдающимися внедорожными характеристиками благодаря инновационным системам 4×4. Так комплектация Trailhawk может похвастать системой полного привода Trail Rated Jeep Active Drive Lock 4×4 с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала, а система полного привода JeepActive Drive I 4×4 в сочетании с противобуксовочной системой облегчает контроль над автомобилем в любых погодных условиях. Возможность отключения задней оси при отсутствии необходимости в полном приводе значительно повышает топливную экономичность. Значительно облегчает движение система Selec-Terrain с пятью настройками: Auto, Snow, Sport, Sand/Mud и Rock (последний доступен только для комплектации Trailhawk). Достаточно просто перевести селектор в нужный режим, чтобы все системы автомобиля были готовы к конкретным дорожным условиям. Или просто оставьте режим Auto для уверенного движения в любой ситуации и при любых погодных условиях.

Тут надо отвлечься и провести короткий экскурс в многообразие типов трансмиссий, силовых агрегатов и комплектаций нового Jeep Cherokee. Во-первых, новинку можно приобрести не только с полным приводом, но и — впервые для модели — с передним. Во-вторых, у комплектаций Sport, Longitude и Limited полностью автоматическая трансмиссия Active Drive I, для максимальной версии Limited доступна система Active Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой, а для ориентированной на бездорожье комплектации Trailhawk выделена блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. В-третьих, есть возможность выбора между двумя бензиновыми моторами — 2,4 л TigerShark MultiAir I4, развивающим максимальную мощность 177 л.с., или новым 3,2-литровым 272-сильным двигателем Pentastar V6, спроектированным на базе 3,6-литрового двигателя Pentastar V6, который хорошо зарекомендовал себя благодаря большому рабочему объему, эффективности, мощности и надежности. Осенью появится еще и 170-сильный двухлитровый дизель MultiJet, но пока выбор только из бензиновых силовых агрегатов. Коробка передач, кстати, только девятиступенчатая автоматическая. Ну и завершить перечисление особенностей хотелось бы комплектацией Trailhawk — особой версией, адаптированной для преодоления бездорожья. Отличается эта версия особыми колесами с более высокопрофильными шинами, пластиковому обвесу, иному переднему бамперу и торчащими буксирными проушинами.

Тестовый Jeep Cherokee был представлен в комплектации Limited с мотором 2.4 — топовая комплектация с не базовым мотором. Возможно, именно это и повлияло на наше ощущение — субъективно кажется, что практически двухтонному внедорожнику не хватает 177 лошадиных сил. Нет, разгон хороший, напористый, чему способствует девять передач в трансмиссии, но ждешь большего. Вероятно, свою роль играет шумоизоляция и настройки подвески, серьезно скрадывающие ощущение скорости — в салоне тихо, а заточенный под бездорожье автомобиль держится за асфальт с цепкостью на зависть иной легковушки.

Но и при съезде с твердого покрытия «Чероки» не пасует — имя обязывает! Автоматика оптимально работает с двигателем, коробкой передач, не позволяя машине зарываться в песок или понапрасну буксовать на грунте. Конечно, всегда можно взять бразды правления в свои руки и перевести селектор трансмиссии в один из четырех режимов — в Sport у внедорожника обостряется реакция на нажатие педали газа, а также больше крутящего момента уходит на заднюю ось, тогда как в Sand/Mud искусственный интеллект работает более интеллигентно, точно дозируя тягу для уверенного преодоления раскисшей дороги. В остальном же все на уровне «Джипов» — машина лезет везде, куда ее направляет водитель, если, конечно, тому не жаль на пересеченной местности лакокрасочного покрытия кузова. При этом подвеска, радовавшая приятной плотностью и упругостью на асфальте отменно изолирует все неровности на пересеченной местности. Трудно назвать другую машину, которая была бы одинаково хороша на столь разных типах покрытия! Интегрированная в кузов рама, элементы из высокопрочной стали в конструкции, независимая «многорычажка» сзади играют свою роль на трассе, а плоское днище помогает на бездорожье.

В продаже новый Jeep Cherokee представлен в комплектациях Sport (2.4 литра, FWD, цена от 1 420 000 руб.; AWD, цена от 1 530 000 руб.), Longitude (2.4 литра, AWD, цена: 1 630 000), Trailhawk (2.4 литра AWD, цена: 1 830 000), Limited (2.4 литра, AWD, цена от 1 850 000); 3.2 литра, AWD, цена от 1 990 000). Трудно ожидать такой же популярности, как и у Nissan Juke в силу объективных причин — там, где прайс-лист на японский кроссовер уже заканчивается, на американский внедорожник ценник только стартует. Ну и классы у автомобилей все же разные. Новинка очень хороша, о чем свидетельствует и множество предзаказов на нее еще до официального дебюта в России, но оценить Jeep Cherokee по достоинству сможет только тот, кто опробует эту модель на ходу. Это тот самый случай, когда встречать надо не по одежке. И, повторимся, в случае с этим американцем самое главное — не торопиться с выводами и не делать преждевременных заключений. В конце концов, из салона внешность незаметна, а вот комфорт и ходовые характеристики ощущаются.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
20
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3147 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Jeep, Тюмень, Тест-драйв

 
 Комментарии  4  Читать на форуме  
artem172
0
artem172   15.07.2014 / 12:49   #    Ответить   
Оригинальный перед, и всёёёёё!!!!..... сбоку это копия wv touareg, сзади копия kia sportage, салон hyundai i35. Не стыдно за такие деньги?
Rapt0r
0
Rapt0r   16.07.2014 / 11:18   #    Ответить   
Даа, сзади действительно копия КИА sportage
агент Малдер
1
агент Малдер   28.07.2014 / 21:41   #    Ответить   
внешность оооооооочень спорная
 
Сергей 74
1
Сергей 74   28.07.2014 / 22:18   #    Ответить   
Вживую надо смотреть.


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.
Mitsubishi Pajero IV: Легенда for men
Mitsubishi Pajero IV: Легенда for men  есть видео  есть фото  6
18.04.2014 / 11:22
После знакомства с моделями L200 и Pajero Sport вполне логично поставить точку в изучении модельного ряда внедорожников Mitsubishi тест-драйвом живой легенды. Да, именно так можно назвать Pajero четвертого поколения, который является одним из самых известных полноприводников в мире.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»