Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

12.08.2014 / 16:34

Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»

Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»

В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!

Созданный на платформе Mercedes-Benz A-Class кроссовер унаследовал стилистические черты от хэтчбека, но обзавелся и типичными для класса особенностями — чуть более брутальной внешностью, увеличенным дорожным просветом и подросшими габаритами: GLA шире, выше и длиннее A-Class, а прибавка по длине пошла в зданий свес и оттого багажник у кроссовера больше. Впрочем, внутри можно ощутить лишь прибавку в высоте — салон тесным не назовешь, но и особо просторным его тоже не охарактеризовать. Места достаточно, но не больше. Что касается дизайна интерьера, то он практически полностью повторяет салон A-Class и CLA — все та же многоярусная панель, дефлекторы-«турбины», планшет дисплея в центре консоли, ухватистый трехспицевый «бублик» руля и раструбы приборов. Качественно, дорого, комфортно! Нареканий нет к даже базовым комплектациям, что уж говорить о более богатых версиях, тем более, если к ним дозаказаны многочисленные опции. Традиционно для «Мерседеса» автомобиль можно нафаршировать по полной — для внешности доступны линии исполнения — Style, Urban и AMG Line, для салона — три предлагаемых на выбор линии исполнения, пакеты оснащения, а также масса комбинаций из вариантов декоративной отделки и мягкой обивки салона.

Есть возможность выбора и между силовыми агрегатами — на выбор двухлитровый дизель GLA 200 CDI, бензиновые 1.6 для GLA 200 и 2.0 для GLA 250 4Matic, при этом все агрегатируются с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT, а также доступна система полного привода 4Matic (версии GLA 200 только переднеприводные). При этом можно заказать как спортивную подвеску, так и пакет для бездорожья — машину легко собрать не только по своим финансовым возможностям, но и по планируемым условиям эксплуатации. Но ведь есть еще и GLA 45 AMG — настоящий спорткар в кузове кроссовера!

Нам на тест достался полноприводный Mercedes-Benz GLA 250 4Matic «Особая серия», укомплектованный пакетами опций безопасности и стилистических решений, увеличивших стоимость машины с базовых 1 590 000 рублей до внушительных 2 653 057 рублей. А вообще, без учета допоборудования, GLA стоят от 1 430 000 (GLA 200 «Особая серия») до 2 350 000 (GLA 45 AMG 4Matic «Особая серия») рублей.

Естественно, что на ходу GLA отличается от A-Class. Для кроссовера инженеры переработали подвеску, перенастроили рулевое управление, добавили в конструкцию кузова больше высокопрочных материалов — в результате всех ухищрений машины крепко держится за дорогу, не сообщает подробностей о характере покрытия под колесами. Но стоит прибавить хода, как неровностей словно становится меньше, а руль приятно тяжелеет. При этом в салоне сохраняется тишина. 211 лошадиных сил, стреноженных семиступенчатой трансмиссией и полным приводом, хватает для уверенного разгона автомобиля как с места, так и на ходу — впрочем, мощности много не бывает и увеличить поголовье «лошадей» под капотом явно лишним не будет.

К слову, несмотря на легковую внешность, Mercedes-Benz GLA 250 4Matic по зубам и не самое разбитое бездорожье — опционный офф-роад пакет увеличивает клиренс машины со 157 мм до 187 мм. Конечно, речи о покорении трасс для трофи-рейдов не идет, но проехать к загородному дому по грунтовке вполне можно — короткоходную подвеску выручает хорошая настройка электронных систем и неплохие показатели геометрической проходимости кузова. Тут главное не переборщить с опциями, поскольку стильный обвес и большие колесные диски пусть и не сильно ухудшают проходимость, но заставляют излишне переживать за их сохранность.

Называть компактный кроссовер идеальным автомобилем было бы неправильно, но вот отметить, что GLA — это «правильный» A-Class для России нелишне. Действительно, внешне и внутренне обе модели близки, у обеих есть заряженная AMG версия, но вот в условиях нашей страны полный привод и увеличенный дорожный просвет весьма кстати, да и в целом кроссовер более просторный и практичный, чем хэтчбек. Если средства позволяют остановить свой выбор на Mercedes-Benz, а жизнь не требует огромной машины для большой семьи и частых вылазок за город, то GLA может стать отличным спутников в суете мегаполиса и периодических путешествиях за его пределы.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
6
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 7733 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Mercedes, Автомобили, Тест-драйв

 
 Комментарии  8  Читать на форуме  
Omer
1
Omer   12.08.2014 / 19:44   #    Ответить   
Это новость? Или реклама? А где сноска "на правах рекламы?"
 
sibaritius
1
sibaritius   13.08.2014 / 08:22   #    Ответить   
Рубрика "НГР Тест-драйвы". Какие еще сноски должны быть?
Omer
0
Omer   13.08.2014 / 10:49   #    Ответить   
sibaritius пишет:Сообщение Рубрика "НГР Тест-драйвы". Какие еще сноски должны быть?

Ок, тогда что делает рубрика "НГР Тест-драйвы" в блоке новостей, а именно: Главная - Новости Тюмени - Последние, можете ответить?

Для чего в новостях НГР реклама тест-драйвы?
AVaLAnche
1
AVaLAnche   13.08.2014 / 12:03   #    Ответить   
Omer, вы конкретнее можете заявить, что вас не устраивает? Не нравятся тест-драйвы - не читайте. А ещё лучше аргументируйте свои обвинения в рекламном характере публикации.
foster15
1
foster15   13.08.2014 / 12:08   #    Ответить   
Omer, дело в том, что раздел "Авто" на сайте "Наш Город" включает в себя следующие разделы: Так вот, ряд этих разделов, таких как Автоновости, Автосюжеты, Тест-драйвы, Автоинтервью и Советы автолюбителям заполняют журналисты. Все они попадают в общую ленту новостей, чтобы их увидело больше людей. Делать отдельную ленту некуда и незачем. К тому же не все используют ваши методы чтения текстов.
Новости иногда могут быть рекламными. Конкретно за этот тест-драйв никто "Нашему Городу" денег не платил, поэтому и нет под ним никаких пометок.
I/Iлья
2
I/Iлья   13.08.2014 / 15:00   #    Ответить   
Все бы ничего, если бы не Адонис-Авто. Тянется за ним неприятный шлейф. :rip: Имею личный опыт. Мерса точно брать не буду. Во всяком случае в Тюмени.
агент Малдер
0
агент Малдер   11.11.2014 / 22:43   #    Ответить   
да уж адонис-авто и греческая диаспора изрядно подпортили имидж официального дилера мерседес в Тюмени. 
Денница
0
Денница   11.11.2014 / 23:11   #    Ответить   
внешность хороша!
остальное :facepalm: :down:


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.
Mitsubishi Pajero IV: Легенда for men
Mitsubishi Pajero IV: Легенда for men  есть видео  есть фото  6
18.04.2014 / 11:22
После знакомства с моделями L200 и Pajero Sport вполне логично поставить точку в изучении модельного ряда внедорожников Mitsubishi тест-драйвом живой легенды. Да, именно так можно назвать Pajero четвертого поколения, который является одним из самых известных полноприводников в мире.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»