Новые объявления

ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

12.08.2014 / 16:34

Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»

Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»

В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!

Созданный на платформе Mercedes-Benz A-Class кроссовер унаследовал стилистические черты от хэтчбека, но обзавелся и типичными для класса особенностями — чуть более брутальной внешностью, увеличенным дорожным просветом и подросшими габаритами: GLA шире, выше и длиннее A-Class, а прибавка по длине пошла в зданий свес и оттого багажник у кроссовера больше. Впрочем, внутри можно ощутить лишь прибавку в высоте — салон тесным не назовешь, но и особо просторным его тоже не охарактеризовать. Места достаточно, но не больше. Что касается дизайна интерьера, то он практически полностью повторяет салон A-Class и CLA — все та же многоярусная панель, дефлекторы-«турбины», планшет дисплея в центре консоли, ухватистый трехспицевый «бублик» руля и раструбы приборов. Качественно, дорого, комфортно! Нареканий нет к даже базовым комплектациям, что уж говорить о более богатых версиях, тем более, если к ним дозаказаны многочисленные опции. Традиционно для «Мерседеса» автомобиль можно нафаршировать по полной — для внешности доступны линии исполнения — Style, Urban и AMG Line, для салона — три предлагаемых на выбор линии исполнения, пакеты оснащения, а также масса комбинаций из вариантов декоративной отделки и мягкой обивки салона.

Есть возможность выбора и между силовыми агрегатами — на выбор двухлитровый дизель GLA 200 CDI, бензиновые 1.6 для GLA 200 и 2.0 для GLA 250 4Matic, при этом все агрегатируются с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT, а также доступна система полного привода 4Matic (версии GLA 200 только переднеприводные). При этом можно заказать как спортивную подвеску, так и пакет для бездорожья — машину легко собрать не только по своим финансовым возможностям, но и по планируемым условиям эксплуатации. Но ведь есть еще и GLA 45 AMG — настоящий спорткар в кузове кроссовера!

Нам на тест достался полноприводный Mercedes-Benz GLA 250 4Matic «Особая серия», укомплектованный пакетами опций безопасности и стилистических решений, увеличивших стоимость машины с базовых 1 590 000 рублей до внушительных 2 653 057 рублей. А вообще, без учета допоборудования, GLA стоят от 1 430 000 (GLA 200 «Особая серия») до 2 350 000 (GLA 45 AMG 4Matic «Особая серия») рублей.

Естественно, что на ходу GLA отличается от A-Class. Для кроссовера инженеры переработали подвеску, перенастроили рулевое управление, добавили в конструкцию кузова больше высокопрочных материалов — в результате всех ухищрений машины крепко держится за дорогу, не сообщает подробностей о характере покрытия под колесами. Но стоит прибавить хода, как неровностей словно становится меньше, а руль приятно тяжелеет. При этом в салоне сохраняется тишина. 211 лошадиных сил, стреноженных семиступенчатой трансмиссией и полным приводом, хватает для уверенного разгона автомобиля как с места, так и на ходу — впрочем, мощности много не бывает и увеличить поголовье «лошадей» под капотом явно лишним не будет.

К слову, несмотря на легковую внешность, Mercedes-Benz GLA 250 4Matic по зубам и не самое разбитое бездорожье — опционный офф-роад пакет увеличивает клиренс машины со 157 мм до 187 мм. Конечно, речи о покорении трасс для трофи-рейдов не идет, но проехать к загородному дому по грунтовке вполне можно — короткоходную подвеску выручает хорошая настройка электронных систем и неплохие показатели геометрической проходимости кузова. Тут главное не переборщить с опциями, поскольку стильный обвес и большие колесные диски пусть и не сильно ухудшают проходимость, но заставляют излишне переживать за их сохранность.

Называть компактный кроссовер идеальным автомобилем было бы неправильно, но вот отметить, что GLA — это «правильный» A-Class для России нелишне. Действительно, внешне и внутренне обе модели близки, у обеих есть заряженная AMG версия, но вот в условиях нашей страны полный привод и увеличенный дорожный просвет весьма кстати, да и в целом кроссовер более просторный и практичный, чем хэтчбек. Если средства позволяют остановить свой выбор на Mercedes-Benz, а жизнь не требует огромной машины для большой семьи и частых вылазок за город, то GLA может стать отличным спутников в суете мегаполиса и периодических путешествиях за его пределы.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
6
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 8187 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Mercedes, Автомобили, Тест-драйв

 
 Комментарии  8  
Omer
1
Omer   12.08.2014 / 19:44   #    Ответить   
Это новость? Или реклама? А где сноска "на правах рекламы?"
 
sibaritius
1
sibaritius   13.08.2014 / 08:22   #    Ответить   
Рубрика "НГР Тест-драйвы". Какие еще сноски должны быть?
Omer
0
Omer   13.08.2014 / 10:49   #    Ответить   
sibaritius пишет:Сообщение Рубрика "НГР Тест-драйвы". Какие еще сноски должны быть?

Ок, тогда что делает рубрика "НГР Тест-драйвы" в блоке новостей, а именно: Главная - Новости Тюмени - Последние, можете ответить?

Для чего в новостях НГР реклама тест-драйвы?
AVaLAnche
1
AVaLAnche   13.08.2014 / 12:03   #    Ответить   
Omer, вы конкретнее можете заявить, что вас не устраивает? Не нравятся тест-драйвы - не читайте. А ещё лучше аргументируйте свои обвинения в рекламном характере публикации.
foster15
1
foster15   13.08.2014 / 12:08   #    Ответить   
Omer, дело в том, что раздел "Авто" на сайте "Наш Город" включает в себя следующие разделы: Так вот, ряд этих разделов, таких как Автоновости, Автосюжеты, Тест-драйвы, Автоинтервью и Советы автолюбителям заполняют журналисты. Все они попадают в общую ленту новостей, чтобы их увидело больше людей. Делать отдельную ленту некуда и незачем. К тому же не все используют ваши методы чтения текстов.
Новости иногда могут быть рекламными. Конкретно за этот тест-драйв никто "Нашему Городу" денег не платил, поэтому и нет под ним никаких пометок.
I/Iлья
2
I/Iлья   13.08.2014 / 15:00   #    Ответить   
Все бы ничего, если бы не Адонис-Авто. Тянется за ним неприятный шлейф. :rip: Имею личный опыт. Мерса точно брать не буду. Во всяком случае в Тюмени.
агент Малдер
0
агент Малдер   11.11.2014 / 22:43   #    Ответить   
да уж адонис-авто и греческая диаспора изрядно подпортили имидж официального дилера мерседес в Тюмени. 
Денница
0
Денница   11.11.2014 / 23:11   #    Ответить   
внешность хороша!
остальное :facepalm: :down:


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»