Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.05.2015 / 17:17

Ford EcoSport: городской внедорожник

Ford EcoSport: городской внедорожник

Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.

EcoSport вошел в класс весьма популярных на сегодняшний день компактных кроссоверов и встал в один ряд с такими автомобилями как Renault Duster, Nissan Juke, Opel Mokka, Toyota RAV4, Hyundai ix35 и многими другими. При этом «экономичному» и «спортивному» детищу Ford весьма удачно удается сочетать в себе интересный дизайн и практичность, повадки внедорожника и автомобиля, весьма подходящего для городской жизни.

Напомним, что концепт-кар Ford EcoSport был представлен в Индии еще в 2012 году, через год начался его серийный выпуск в Бразилии и только в 2014-м машина появилась в России. При заходе в сегмент компактных кроссоверов производитель уверено заявил, что Ford EcoSport отлично подойдет для жизни в нашей стране. Высокий клиренс, полный привод, подогрев лобового стекла и боковых зеркал — мелочи, необходимые для российских дорог и зим.

Не знаю, как вы, а я все чаще стала замечать на дорогах города «фордовские» «экокроссы». Пока еще они выделяются в потоке и на стоянке из общего числа привычных глазу автомобилей и не примелькались, но я прихожу к выводу, что тюменцы их все-таки берут.

Ford, как мне кажется, не зря предпринял попытку продвинуть в массы именно EcoSport. Судите сами: цена на компакт-кроссовер варьируется от 699 000 до 899 000 рублей. За эти деньги покупатель может выбрать полный или передний привод, механику или автомат, получая весьма удачное сочетание вседорожного и городского авто. При этом выглядит автомобиль гораздо богаче своей реальной стоимости.

Мне на тест-драйв достался EcoSport цвета Mars Red в максимальной комплектации, нашпигованный самыми различными примочками. Под капотом кроссовера расположился 122-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом PowerShift 2WD. К слову, заявленный расход этого автомобиля составляет 6,9 литра. У аналогичного варианта на механике эта цифра, само собой, меньше — 6,6 литра. Разгон до сотни по документам — 12,5 секунд, и при нажатии на педаль газа с места мне поначалу кажется, что машина с трудом набирает скорость. Уже в движении, когда требуется ускориться, это ощущение пропадает.

Сразу оговорюсь, что в линейке двигателей есть еще «двушка» мощностью 140 «лошадей». Такое «сердце» разгоняет EcoSport до сотни на секунду меньше — за 11,5. И только с этим двигателем и 6 МКПП доступен полный привод, но о нем чуть позже. Сначала разберемся с экстерьером и интерьером автомобиля.

От комплектаций пониже топовую версию отличает наличие кнопки запуска двигателя и кожаный салон — черный с красной отстрочкой, как я люблю. Нестандартная хромированная решетка радиатора, рейлинги на крыше, спрятанная в правой задней фаре ручка открывания дверцы багажника… Кстати, в Ford EcoSport найдется место для самой различной мелочевки: 20 отсеков для хранения вещей позволят вам без труда разместить все самое необходимое, а размер багажного отделения с 333 литров путем раскладывания сидений можно увеличить до впечатляющих 1238. Вот только в этом моменте есть один нюанс.

В основе Ford EcoSport лежит платформа упомянутой выше Ford Fiesta, которая, как известно, является моделью компакт-класса, а это определенным образом отражается на кроссовере. И дело даже не в том, что по своим габаритам EcoSport уступает, к примеру, седану Kia Rio, который длиннее кроссовера на 100 мм (и это с учетом запасного колеса!) и шире на 357. А в том, что, очутившись в салоне, я отмечаю для себя — там действительно узко. И узко оказывается не только внутри, но и снаружи: я выезжаю на дорогу и замечаю, что привычка держаться ближе к левой разметке освобождает гораздо больше места справа, чем обычно — это видно и по стоящему передо мной Ford Kuga. Пожалуй, впятером да с огромным багажом в этом автомобиле ехать будет неудобно.

Зато EcoSport очень маневренный — движения руля шустрые, легкие и четкие, за что спасибо электроусилителю. Хочется отметить и хорошую обзорность в автомобиле что спереди, что сзади. Большие окна и зеркала позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно уже с первой посадки за руль и на дороге, и при парковке задом на заставленной стоянке. Задние датчики парковки начинают пищать задолго до того, как я подкатилась к бордюру. Может оно и правильно — непривыкший к висящей сзади запаске водитель может не рассчитать габариты автомобиля и зацепить, к примеру, дерево.

Тех, кто «любит повыше» обязательно порадует дорожный просвет в 200 мм, который маркетологи пиарят на баннерах в интернете почему-то как отличную опцию для преодоления бордюров в городе. Но тут же оговариваются, что EcoSport способен преодолевать водные преграды глубиной до 550 мм. Благодаря такой посадке, кроссовер отлично проявляет себя не только в мегаполисах, но и на легком (подчеркну, именно легком) бездорожье. Хотя в это понятие я бы включила и ремонтируемую дорогу на участке от Тюмени до Борового, где во время прохождения тест-драйва велись ремонтные работы и частично был срезан асфальт. Кочки, ямки, ступеньки подвеска «сглатывала» достойно. На пятерочку.

Возвращаясь к вопросу полного привода, отмечу, что интеллектуальная система непрерывно оценивает условия движения, оптимально распределяя мощность между колесами без участия водителя. При необходимости полный привод можно самостоятельно подключить или принудительно заблокировать. Тут стоит добавить, что полноприводная версия EcoSport получила многорычажную подвеску сзади, а вот переднеприводной досталась скручивающаяся балка.

Кстати, производитель также утверждает, что автомобиль имеет безопасный каркас кузова из сверхпрочной стали, интеллектуальную систему защиты пассажиров, семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, и еще несколько пунктов, которые замучаешься перечислять.

Еще одна приятная мелочь — это возможность командовать автомобилем при помощи голоса. Мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке позволяет отдавать машине простые команды, управлять функциями аудиосистемы и телефона, и также воспроизводить поступающие водителю смс-сообщения. Кнопки на руле регулируют работу аудиосистемы и круиз-контроля.

Подводя итог, я прихожу к выводу, что Ford EcoSport — это все-таки удачный симбиоз экономичного автомобиля и амбициозного внедорожника. Пусть тесноватый внутри, но все-таки очень маневренный. Пусть на обычной резине, но все-таки способный перебраться через речку. И если вам хочется обзавестись проходимым и стильным кроссовером, по совместительству выполняющим функции автомобиля на каждый день, EcoSport станет для вас оптимальным решением.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
11
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2546 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Ford, Тест-драйв

 
 Комментарии  8  Читать на форуме  
Ksyu
0
Ksyu   27.05.2015 / 17:51   #    Ответить   

 встал в один ряд с такими автомобилями как Renault Duster, Nissan Juke, Opel Mokka, Toyota RAV4, Hyundai ix35 и многими другим

Крутой! даже Кугу затмил
Kaan
1
Kaan   27.05.2015 / 17:56   #    Ответить   
Казалось бы, страшней Juke'а уже сложно сделать машину, но нет, у Форда получилось :D
Калинина Елена
1
Калинина Елена   27.05.2015 / 21:10   #    Ответить   
А мне нравится, и жук тоже стильный. Смешно,когда на огромном внедорожнике ездят в булочную,приделав номер 001 или 777.
ngr_157936
0
ngr_157936   27.05.2015 / 23:17   #    Ответить   
Снаружи, конечно, редкостный уродец.
gsg9
0
gsg9   28.05.2015 / 01:30   #    Ответить   
Думаю фраза из фильма Хищник подойдет как можно лучше!
"-You're one ugly motherf***er." 
Ghost_SamuraY
0
Ghost_SamuraY   28.05.2015 / 08:31   #    Ответить   
одно слово - форд
 
Рубероид
0
Рубероид   28.05.2015 / 13:39   #    Ответить   
Напомните, там ресурс двигателя на 30 или 50 тыс км?
Эпля
3
Эпля   29.05.2015 / 14:47   #    Ответить   
А мне нравится :best: Все такие стали избалованными критиками как будто у каждого стоит по Х5 в гараже, а то и по два :facepalm:


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.
Mitsubishi Pajero IV: Легенда for men
Mitsubishi Pajero IV: Легенда for men  есть видео  есть фото  6
18.04.2014 / 11:22
После знакомства с моделями L200 и Pajero Sport вполне логично поставить точку в изучении модельного ряда внедорожников Mitsubishi тест-драйвом живой легенды. Да, именно так можно назвать Pajero четвертого поколения, который является одним из самых известных полноприводников в мире.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»