Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

29.06.2015 / 12:27

Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный

Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный

В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.

Полноприводный кроссовер как нельзя лучше подходит для того, чтобы подрифтить на берегу водоема и «забросать» песком случайных отдыхающих. Дорога к озеру со всеми ее горками и рытвинами — тоже своеобразное испытание для автомобиля, который, по заявке производителя, вполне уверенно чувствует себя не только на ровном асфальте, но и на легком бездорожье.

Вообще Santa Fe — это что-то среднее между городским кроссовером и рамным внедорожником, хотя производитель больше позиционирует его именно как вседорожник. При этом у него есть все качества, чтобы комфортно чувствовать себя и на трассе, и в городе. «За» городу отдают достаточно высокий клиренс, избавляющий владельца от «зацепок» бамперами за бордюры, камера заднего вида и парктроник. Голос трассе уходит за устойчивость и аэродинамические функции автомобиля.

Внешность у Santa Fe, на фоне модных в последнее время «метросексуальных» кроссоверов, весьма неброская, но при этом вполне радующая глаз и придающая вседорожнику своеобразный шарм. Строгая, но спортивная, элегантная, но дерзкая — наверное, к подобным симбиозам сегодня стремится прибегнуть каждый производитель, дабы расширить свою аудиторию. Харизматичность Santa Fe подчеркивают стильные фонари — ксеноновые спереди и светодиодные сзади, а также шестиугольная решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными элементами. Удобство посадки и чистоту ваших брюк обеспечит хромированная боковая подножка.

Внутри тоже есть, что оценить и чему порадоваться. Основное преимущество салона — его простор и функциональность. Здесь и водитель, и каждый из его пассажиров будут чувствовать себя комфортно, потому что задние сиденья регулируются как по углу наклона спинки, так и по положению «ближе-дальше». А это значит, что их можно настроить под любого человека. Кстати, покупатель Santa Fe может выбрать одну из двух цветовых схем салона, оставив его полностью черным или бежевым.

Также к вашим услугам багажное отделение объемом 534 литров, которое при желании можно увеличить еще на 48 литров. Дорожные сумки, чемоданы, спортивные принадлежности — такое ощущение, что в багажник и расположенный под ним дополнительный отсек автомобиля поместится все, что хочешь. И это не говоря уже о всевозможных держателях для стаканов, кармашках и полочках, в том числе и для задних пассажиров.

Интересный элемент салона, которым могут похвастаться в большинстве своем породистые джипы — компас — встроен в зеркало заднего вида и сообщает о направлении водителю горящими зелеными символами. Простым нажатием кнопки его можно отключить. Кроме него путешественники оценят систему GPS с NAVTEQ-овскими картами. С таким подспорьем точно не заблудиться!

К плюсам можно отнести и кнопку, которая регулирует управление руля. Так, в городе, используя режим «Комфорт», вы сможете «крутить баранку» одним пальцем, а в «спортивном» режиме на трассе он будет более остро отзываться на команды водителя.

На тест мне досталась дизельная версия с двигателем 2.2 CRDi, мощностью 197 л.с. Весьма бодрый и тяговитый аппарат для практически двухтонного автомобиля. Стоит отметить, что бензиновый Santa Fe выглядит слабее своего дизельного собрата, несмотря на то, что двигатель у него больше — 2,4 литра. Само собой, что помимо крутящего момента и динамики в пользу дизеля играет и его расход — 8,9 литров по городу против 11,5 бензиновых.

Я выезжаю на берег озера Андреевского, отключаю пару «умных» систем и даю жару, закладывая виражи и привлекая внимание загорающих. Santa Fe достойно взрывает песок, ни на секунду не «задумавшись» побуксовать ему или может застрять. Ради интереса заезжаю колесами в озеро. Все четко, все как нужно.

Кстати, Santa Fe производится в Корее. Вообще Hyundai известен тем, что все его машины (кроме «Соляриса») поголовно идут корейской и европейской сборки. Именно это часто подкупает автомобилистов. А в следующем году дилер ждет «бомбу» — мини-кроссовер Hyundai ix25, стоящий в одном ряду с тем же Ford EcoSport, Nissan Juke, Opel Mokka. В отношении этого автомобиля у производителя имеются определенные ожидания.

Возвращаясь к Santa Fe, скажу, что у него не так уж и много комплектаций, однако в самых различных вариациях выбор для покупателя расширяется до восьми комбинаций минимум. При этом даже в «базовой» комплектации у кроссовера имеется круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, различные системы безопасности, система курсовой устойчивости, полный электропакет. Стартовая цена на автомобиль начинается от 1 674 000 рублей.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
19
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1880 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Hyundai, Тест-драйв

 
 Комментарии  1  Читать на форуме  
dvkozurev
0
dvkozurev   29.06.2015 / 12:47   #    Ответить   

А в следующем году дилер ждет «бомбу» — мини-кроссовер Hyundai ix25

вот вот... вот для него китайцы новый завод строят 


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Ford Fiesta: с возвращением
Ford Fiesta: с возвращением  есть фото  13
24.08.2015 / 16:16
Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.
Mitsubishi Pajero IV: Легенда for men
Mitsubishi Pajero IV: Легенда for men  есть видео  есть фото  6
18.04.2014 / 11:22
После знакомства с моделями L200 и Pajero Sport вполне логично поставить точку в изучении модельного ряда внедорожников Mitsubishi тест-драйвом живой легенды. Да, именно так можно назвать Pajero четвертого поколения, который является одним из самых известных полноприводников в мире.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»