Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

24.08.2015 / 16:16

Ford Fiesta: с возвращением

Ford Fiesta: с возвращением
Фото: NashGorod.ru

Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.

На одном из последних, песочно-рыжего цвета, мы и решили прокатиться по тюменским дорогам. Напомню, что презентовали новый Ford Fiesta в середине июля, и, как и всякий бюджетный автомобиль малого класса, его «выход в свет» получил громкий отклик среди потребителей.

Внешний вид автомобиля мало похож на облик предшественника и вызывает весьма спорные чувства. Так, я уверена, не всем придутся по душе задние фонари — я лично сравнила их с фарами хэтчбека ZAZ Chance, а их, честно признаться, не люблю. Зато очень уж радует «мордашка» «Фиесты». Само собой, что на вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но мне очень симпатизирует это современное направление в дизайне «Форда» — внешность а-ля новый Mondeo.

Хочется сразу оговориться, что Ford Fiesta не очень фотогенична и в жизни выглядит куда привлекательнее. Поэтому стоит познакомиться с ней, так сказать, лицом к лицу, потрогать и обязательно проехаться, если вы хоть на секунду представили, что можете купить себе такой автомобиль.

Новый кузов сделал модель более динамичной, более стильной и спортивной. В глаза сразу бросаются хромированная трапециевидная решетка, выступающие колесные арки и современные фары прожекторного типа с дневными ходовыми огнями.

Занятно, но обута Fiesta в нашу родную и давно всем известную «Каму», которая, к слову, достойно выдержала поездку в дождь как по песку и грунтовке, так и по мокрому асфальту. А вот расположение щеток стеклоочистителя вызвало не самые приятные впечатления. Сделаны они таким образом, что при движении не захватывают верхнюю часть ветрового стекла. Человеку с моим ростом это может не мешать, а вот у моего более высокого спутника граница чистого и грязного приходилась как раз по глазам, что сильно раздражало.

Еще из минусов можно отметить пластиковую вставку вокруг дисплея, которая не гармонирует ни с чем в салоне. Немного неинтересной показалась сама панель, которая выпирает, нависает над коленями, съедая пространство и оставляя ощущение тесноты.

Ford Fiesta: с возвращением 2

Но плюсов у Fiesta все-таки больше. Я даже поймала себя на мысли, что если бы Ford вывел свое детище на рынок полгода назад, когда я остановила свой выбор на Kia Rio, я бы еще раз подумала, прежде чем взять «корейца». Уж слишком хороша Fiesta оказалась в пути. Уверенные и четкие движения, беспрекословное подчинение каждому повороту рулевого колеса, маневренность и устойчивость на дороге — вот те составляющие, которыми «фордовский» седан может смело похвастаться.

При этом внутренняя начинка (если закрыть глаза на маленький бардачок и выпуклую панель) весьма вкусна и разнообразна. Автомобиль буквально напичкан всяческими ESC, IPS, ABS, EBD, EBA и так далее. Производитель даже сравнивает Ford Fiesta со смартфоном, мол, такой же он стильный и технологичный.

Системой Ford SYNC вряд ли кого-то можно удивить. Много где магнитолы умеют проигрывать записи с USB или iPod. Зато местная система позволяет совершать и принимать звонки с помощью простых голосовых команд и даже способна почитать вам вслух сообщения, чтобы не отвлекать от дороги.

Среди особенностей — технология Quickclear. Она пригодится владельцу в зимнее время. Мне, к сожалению, проверить ее не довелось, но производитель заверяет, что одно нажатие кнопки удалит лед и разморозит лобовое стекло всего за несколько секунд. При этом эксплуатировать ее можно даже в самый экстремальный мороз — до -31 градуса по Цельсию.

Электронный автоматический климат-контроль включен в стандартную комплектацию серии Titanium и опционально устанавливается для серии Trend Plus. Также Ford Fiesta оснащается датчиком света, который реагирует на изменение времени суток и уровня освещенности. Зеркала с электроприводом автоматически складываются при закрытии машины, однако они устанавливаются дополнительно и не входят в базовую комплектацию. Если подъехать ночью к дому и отстегнуть водительский ремень, фары с функцией Home Safe останутся включенными в течение 30 секунд. Эта полезная функция доступна во всех комплектациях.

Особая «фишка» новой Fiesta — это система Ford MyKey. Она позволяет установить максимальный предел скорости, настроить сигнализатор ремня безопасности и громкость воспроизведения аудиосистемы для других водителей. То есть система просто-напросто избавляет вас от беспокойства за свой автомобиль, если вы вдруг решите одолжить его другу или родственнику.

Еще один момент, которым очень гордятся производители — «пять звезд» европейского независимого агентства Euro NCAP по результатам краш-теста 2012 года. Таким результатом может похвастаться мало кто из «одноклассников» «Фиесты». Кроме того, новый Ford Fiesta отмечен специальной наградой Advanced Reward, присуждаемой за самые совершенные разработки в области автомобильной безопасности, которые позволяют избежать аварий и минимизировать их последствия. Например, технология Active City Stop позволит избежать столкновений при движении в медленном потоке. При скорости ниже 30 км/ч система сама отследит внезапную остановку автомобиля перед вами и автоматически активирует тормоза.

Что касается «сердца» автомобиля, то Fiesta достался зарекомендовавший себя бензиновый двигатель TI–VCT объемом 1,6 литра, обладающий высокой степенью топливной экономичности и сниженным уровнем вредных выбросов при сохранении мощности и рабочих характеристик. Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 5,9 л.

Двигатель оснащается механической или автоматической коробками передач. От выбора КПП и комплектации зависит и мощность силового агрегата: 85, 105 или 120 л.с. АКП Powershift с двойным сцеплением заранее рассчитывает переключение скорости, позволяя избежать потери мощности. 5-ступенчатая «механика», благодаря индикатору переключения на приборной панели, позволит вам более эффективно расходовать топливо.

Новая модель обладает компактными габаритами и высокой маневренностью, что делает ее весьма удачным автомобилем для городской среды. Вы всегда сможете развернуться в узком переулке и припарковаться практически в любом месте. Ширина кузова с раскрытыми зеркалами составляет всего 1978 мм при длине — 3969 мм. Дорожный просвет «крошки F» — целых 167 мм.

Добавим, что цена базовой комплектации с двигателем 85 л.с. с МКП начинается от 525 000 руб., топовой, с 120 л.с. и АКП — от 749 000 руб. Что примечательно, стоимость седана и хэтчбека Fiesta ничем не отличается, как у некоторых других производителей.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
34
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
LoL-85
6
LoL-85   24.08.2015 / 16:22   #    Ответить   
Машина хорошая конечно, но посмотрите на курс доллара, надо писать заголовок "Форд Фиеста до свидания!" 

Просмотров: 3386 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Ford, Тест-драйв

 
 Комментарии  13  Читать на форуме  
LoL-85
6
LoL-85   24.08.2015 / 16:22   #    Ответить   
Машина хорошая конечно, но посмотрите на курс доллара, надо писать заголовок "Форд Фиеста до свидания!" 
foster15
0
foster15   24.08.2015 / 16:36   #    Ответить   
LoL-85, "Форд" пока вроде держит цены. Даже на новые "Фокусы", которые только-только появились, не стали поднимать.
Ангидрит
1
Ангидрит   24.08.2015 / 16:46   #    Ответить   
фото на фоне грузовых вагонов жесть... фотограф как в воду глядел чемодан вокзал фиеста
Alex7112008
1
Alex7112008   24.08.2015 / 17:21   #    Ответить   
Ангидрит, видимо фотограф хотел найти сочетание цвета кузова Фиесты с цветом вагонов  
DeZzz
1
DeZzz   24.08.2015 / 18:28   #    Ответить   
Как же у неё плохо, спроектирована задняя часть кузова!!!! Похоже дизайнер с автоваза поменялся местами с дизайнером форда...И еще салон бы хоть диски дал на 18 чтоб чуть лучше смотрелась. 15-е литьё на толстенных шинах, это ГГ.
Денница
0
Денница   25.08.2015 / 00:41   #    Ответить   
DeZzz пишет:Сообщение 15-е литьё на толстенных шинах, это ГГ.

расскажи это дизайнеру Mercedes E420 W210 Elegance
DeZzz
0
DeZzz   25.08.2015 / 10:48   #    Ответить   
Денница, я про конкретную модель говорю, про новую фиесту седан и конкретно про эту фотосессию, причем тут мерин?
LoL-85
0
LoL-85   25.08.2015 / 11:21   #    Ответить   
Ангидрит, видимо у новой фиесты аэродинамика как у товарного вагона :D
Антохин
0
Антохин   02.09.2015 / 16:50   #    Ответить   
А в чём принципиальная разница фиесты и фокуса?
foster15
0
foster15   03.09.2015 / 11:18   #    Ответить   
Антохин пишет:СообщениеА в чём принципиальная разница фиесты и фокуса?
В классе. :)
I/Iлья
0
I/Iлья   07.09.2015 / 11:50   #    Ответить   
Мне старая Фиеста в кузове хэтч больше нравилась. В седане она выглядит нелепо.
SergeyR72R
1
SergeyR72R   17.09.2015 / 12:06   #    Ответить   
Задние фонари как у Chevrolet Lanos! Ужасно. Что за привычка для россии паганить симпатичные хетчбэки в кузов седан?
rusin
0
rusin   18.09.2015 / 16:34   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Сообщение Мне старая Фиеста в кузове хэтч больше нравилась. В седане она выглядит нелепо.


тоже самое можно сказать про VW Polo


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв
Lada Vesta vs Renault Logan: сравнительный тест-драйв  есть фото  13
01.02 / 17:00
С момента начала продаж нового российского автомобиля Lada Vesta прошло уже больше месяца. За это время стих ажиотаж, традиционно сопровождающий выход на рынок новых моделей, возникло желание еще раз взглянуть на новинку и сравнить тольяттинскую машину с «одноклассниками» других производителей. В качестве ближайшего по характеристикам и цене конкурента Lada Vesta нами был выбран рестайлинговый седан Renault Logan. При поддержке автосалонов «Тюмень-АвтоВАЗ» и ГК «Автоград» корреспондент NashGorod.ru провел сравнительный тест-драйв.
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный
Hyundai Santa Fe: дерзкий и элегантный  есть фото  1
29.06.2015 / 12:27
В жаркие будние дни так хочется забыть про работу и выбраться из душного офиса куда-нибудь на пляж. Благо профессия позволяет мне совмещать приятное с полезным. Поэтому я, недолго думая, отправляюсь на берег озера Андреевского, чтобы устроить тест-драйв белоснежному Hyundai Santa Fe.
Ford EcoSport: городской внедорожник
Ford EcoSport: городской внедорожник  есть фото  8
27.05.2015 / 17:17
Пока тюменские дилеры марки Ford дружно ожидают обновленную «Фиесту», мы решили поколесить по местным дорогам на автомобиле, который не так давно появился в автосалонах — Ford EcoSport.
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»
Mercedes-Benz GLA: правильная «ашка»  есть фото  8
12.08.2014 / 16:34
В России, как известно, любят кроссоверы, независимо от их размера — у нас популярны гигантский Mercedes-Benz GL, среднеразмерный Mercedes-Benz ML, компактный Mercedes-Benz GLK, а с недавних пор в схватку за сердца и кошельки покупателей вступает сверхкомпактный Mercedes-Benz GLA. Познакомившись поближе с GLA 250 4Matic «Особая серия» мы можем констатировать — модель получилась удачной!
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил
ГАЗель Next: «полуторка» в самом расцвете сил  есть фото  14
01.08.2014 / 12:15
Прокатитесь на старой ГАЗели, а потом пересядьте за руль Next и поймите, что это действительно «Следующий». Следующий шаг на пути от неказистых и не слишком надёжных машин к современным автомобилям.
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»
Mercedes-Benz C-Класс: Мини-«эска»  есть видео  есть фото  1
24.07.2014 / 11:42
Свежайший седан Mercedes-Benz C-Класс W205 — это отрада для любителей немецких автомобилей и головная боль для всех остальных производителей.
Jeep Cherokee: Главное - не торопиться с выводами!
Jeep Cherokee: Главное — не торопиться с выводами!  есть фото  4
15.07.2014 / 11:57
Дизайн автомобиля — вопрос абсолютно субъективный, однако поклонники марки Jeep проявили завидное единодушие в оценке облика нового поколения культовой модели Cherokee.
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта
Renault Logan: Симбиоз простоты и комфорта  есть фото  3
26.06.2014 / 12:20
Не так давно компания Renault обновила свою главную «рабочую лошадку» — популярный седан Renault Logan. Оценить на первый взгляд кардинально изменившийся бюджетный автомобиль мы отправились в салон официального дилера и на полдня забрали новинку на тест-драйв.
Volvo S60: Прекрасен во всем
Volvo S60: Прекрасен во всем  есть фото  11
28.05.2014 / 12:36
Когда ты пересаживаешься с бюджетного автомобиля в седан бизнес-класса и проводишь в нем всего пару часов за время тест-драйва, сложно найти у машины недостатки. Ты плывешь по дороге и просто наслаждаешься каждой минутой, проведенной за рулем.
Mitsubishi Pajero IV: Легенда for men
Mitsubishi Pajero IV: Легенда for men  есть видео  есть фото  6
18.04.2014 / 11:22
После знакомства с моделями L200 и Pajero Sport вполне логично поставить точку в изучении модельного ряда внедорожников Mitsubishi тест-драйвом живой легенды. Да, именно так можно назвать Pajero четвертого поколения, который является одним из самых известных полноприводников в мире.

Все новости из рубрики «НГР тест-драйвы»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»