Новые объявления

HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
380 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

24.08.2015 / 16:16

Ford Fiesta: с возвращением

Ford Fiesta: с возвращением
Фото: NashGorod.ru

Казалось бы, два года назад Ford Fiesta навсегда покинул российский рынок. Но нет, производитель решил вернуть эту модель в нашу страну, и вернуть триумфально. Ford пошел дальше, и теперь поклонникам марки доступны не только автомобили в кузове хэтчбек, но и седаны Fiesta.

На одном из последних, песочно-рыжего цвета, мы и решили прокатиться по тюменским дорогам. Напомню, что презентовали новый Ford Fiesta в середине июля, и, как и всякий бюджетный автомобиль малого класса, его «выход в свет» получил громкий отклик среди потребителей.

Внешний вид автомобиля мало похож на облик предшественника и вызывает весьма спорные чувства. Так, я уверена, не всем придутся по душе задние фонари — я лично сравнила их с фарами хэтчбека ZAZ Chance, а их, честно признаться, не люблю. Зато очень уж радует «мордашка» «Фиесты». Само собой, что на вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но мне очень симпатизирует это современное направление в дизайне «Форда» — внешность а-ля новый Mondeo.

Хочется сразу оговориться, что Ford Fiesta не очень фотогенична и в жизни выглядит куда привлекательнее. Поэтому стоит познакомиться с ней, так сказать, лицом к лицу, потрогать и обязательно проехаться, если вы хоть на секунду представили, что можете купить себе такой автомобиль.

Новый кузов сделал модель более динамичной, более стильной и спортивной. В глаза сразу бросаются хромированная трапециевидная решетка, выступающие колесные арки и современные фары прожекторного типа с дневными ходовыми огнями.

Занятно, но обута Fiesta в нашу родную и давно всем известную «Каму», которая, к слову, достойно выдержала поездку в дождь как по песку и грунтовке, так и по мокрому асфальту. А вот расположение щеток стеклоочистителя вызвало не самые приятные впечатления. Сделаны они таким образом, что при движении не захватывают верхнюю часть ветрового стекла. Человеку с моим ростом это может не мешать, а вот у моего более высокого спутника граница чистого и грязного приходилась как раз по глазам, что сильно раздражало.

Еще из минусов можно отметить пластиковую вставку вокруг дисплея, которая не гармонирует ни с чем в салоне. Немного неинтересной показалась сама панель, которая выпирает, нависает над коленями, съедая пространство и оставляя ощущение тесноты.

Ford Fiesta: с возвращением 2

Но плюсов у Fiesta все-таки больше. Я даже поймала себя на мысли, что если бы Ford вывел свое детище на рынок полгода назад, когда я остановила свой выбор на Kia Rio, я бы еще раз подумала, прежде чем взять «корейца». Уж слишком хороша Fiesta оказалась в пути. Уверенные и четкие движения, беспрекословное подчинение каждому повороту рулевого колеса, маневренность и устойчивость на дороге — вот те составляющие, которыми «фордовский» седан может смело похвастаться.

При этом внутренняя начинка (если закрыть глаза на маленький бардачок и выпуклую панель) весьма вкусна и разнообразна. Автомобиль буквально напичкан всяческими ESC, IPS, ABS, EBD, EBA и так далее. Производитель даже сравнивает Ford Fiesta со смартфоном, мол, такой же он стильный и технологичный.

Системой Ford SYNC вряд ли кого-то можно удивить. Много где магнитолы умеют проигрывать записи с USB или iPod. Зато местная система позволяет совершать и принимать звонки с помощью простых голосовых команд и даже способна почитать вам вслух сообщения, чтобы не отвлекать от дороги.

Среди особенностей — технология Quickclear. Она пригодится владельцу в зимнее время. Мне, к сожалению, проверить ее не довелось, но производитель заверяет, что одно нажатие кнопки удалит лед и разморозит лобовое стекло всего за несколько секунд. При этом эксплуатировать ее можно даже в самый экстремальный мороз — до -31 градуса по Цельсию.

Электронный автоматический климат-контроль включен в стандартную комплектацию серии Titanium и опционально устанавливается для серии Trend Plus. Также Ford Fiesta оснащается датчиком света, который реагирует на изменение времени суток и уровня освещенности. Зеркала с электроприводом автоматически складываются при закрытии машины, однако они устанавливаются дополнительно и не входят в базовую комплектацию. Если подъехать ночью к дому и отстегнуть водительский ремень, фары с функцией Home Safe останутся включенными в течение 30 секунд. Эта полезная функция доступна во всех комплектациях.

Особая «фишка» новой Fiesta — это система Ford MyKey. Она позволяет установить максимальный предел скорости, настроить сигнализатор ремня безопасности и громкость воспроизведения аудиосистемы для других водителей. То есть система просто-напросто избавляет вас от беспокойства за свой автомобиль, если вы вдруг решите одолжить его другу или родственнику.

Еще один момент, которым очень гордятся производители — «пять звезд» европейского независимого агентства Euro NCAP по результатам краш-теста 2012 года. Таким результатом может похвастаться мало кто из «одноклассников» «Фиесты». Кроме того, новый Ford Fiesta отмечен специальной наградой Advanced Reward, присуждаемой за самые совершенные разработки в области автомобильной безопасности, которые позволяют избежать аварий и минимизировать их последствия. Например, технология Active City Stop позволит избежать столкновений при движении в медленном потоке. При скорости ниже 30 км/ч система сама отследит внезапную остановку автомобиля перед вами и автоматически активирует тормоза.

Что касается «сердца» автомобиля, то Fiesta достался зарекомендовавший себя бензиновый двигатель TI–VCT объемом 1,6 литра, обладающий высокой степенью топливной экономичности и сниженным уровнем вредных выбросов при сохранении мощности и рабочих характеристик. Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 5,9 л.

Двигатель оснащается механической или автоматической коробками передач. От выбора КПП и комплектации зависит и мощность силового агрегата: 85, 105 или 120 л.с. АКП Powershift с двойным сцеплением заранее рассчитывает переключение скорости, позволяя избежать потери мощности. 5-ступенчатая «механика», благодаря индикатору переключения на приборной панели, позволит вам более эффективно расходовать топливо.

Новая модель обладает компактными габаритами и высокой маневренностью, что делает ее весьма удачным автомобилем для городской среды. Вы всегда сможете развернуться в узком переулке и припарковаться практически в любом месте. Ширина кузова с раскрытыми зеркалами составляет всего 1978 мм при длине — 3969 мм. Дорожный просвет «крошки F» — целых 167 мм.

Добавим, что цена базовой комплектации с двигателем 85 л.с. с МКП начинается от 525 000 руб., топовой, с 120 л.с. и АКП — от 749 000 руб. Что примечательно, стоимость седана и хэтчбека Fiesta ничем не отличается, как у некоторых других производителей.

Алина Авдеева

Посмотреть все фотографии
34
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
LoL-85
6
LoL-85   24.08.2015 / 16:22   #    Ответить   
Машина хорошая конечно, но посмотрите на курс доллара, надо писать заголовок "Форд Фиеста до свидания!" 

Просмотров: 3770 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Ford, Тест-драйв

 
 Комментарии  13  
LoL-85
6
LoL-85   24.08.2015 / 16:22   #    Ответить   
Машина хорошая конечно, но посмотрите на курс доллара, надо писать заголовок "Форд Фиеста до свидания!" 
foster15
0
foster15   24.08.2015 / 16:36   #    Ответить   
LoL-85, "Форд" пока вроде держит цены. Даже на новые "Фокусы", которые только-только появились, не стали поднимать.
Ангидрит
1
Ангидрит   24.08.2015 / 16:46   #    Ответить   
фото на фоне грузовых вагонов жесть... фотограф как в воду глядел чемодан вокзал фиеста
Alex7112008
1
Alex7112008   24.08.2015 / 17:21   #    Ответить   
Ангидрит, видимо фотограф хотел найти сочетание цвета кузова Фиесты с цветом вагонов  
DeZzz
1
DeZzz   24.08.2015 / 18:28   #    Ответить   
Как же у неё плохо, спроектирована задняя часть кузова!!!! Похоже дизайнер с автоваза поменялся местами с дизайнером форда...И еще салон бы хоть диски дал на 18 чтоб чуть лучше смотрелась. 15-е литьё на толстенных шинах, это ГГ.
Денница
0
Денница   25.08.2015 / 00:41   #    Ответить   
DeZzz пишет:Сообщение 15-е литьё на толстенных шинах, это ГГ.

расскажи это дизайнеру Mercedes E420 W210 Elegance
DeZzz
0
DeZzz   25.08.2015 / 10:48   #    Ответить   
Денница, я про конкретную модель говорю, про новую фиесту седан и конкретно про эту фотосессию, причем тут мерин?
LoL-85
0
LoL-85   25.08.2015 / 11:21   #    Ответить   
Ангидрит, видимо у новой фиесты аэродинамика как у товарного вагона :D
Антохин
0
Антохин   02.09.2015 / 16:50   #    Ответить   
А в чём принципиальная разница фиесты и фокуса?
foster15
0
foster15   03.09.2015 / 11:18   #    Ответить   
Антохин пишет:СообщениеА в чём принципиальная разница фиесты и фокуса?
В классе. :)
I/Iлья
0
I/Iлья   07.09.2015 / 11:50   #    Ответить   
Мне старая Фиеста в кузове хэтч больше нравилась. В седане она выглядит нелепо.
SergeyR72R
1
SergeyR72R   17.09.2015 / 12:06   #    Ответить   
Задние фонари как у Chevrolet Lanos! Ужасно. Что за привычка для россии паганить симпатичные хетчбэки в кузов седан?
rusin
0
rusin   18.09.2015 / 16:34   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Сообщение Мне старая Фиеста в кузове хэтч больше нравилась. В седане она выглядит нелепо.


тоже самое можно сказать про VW Polo


Другие новости рубрики «НГР тест-драйвы»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»