24
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

Ответы на вопросы


15.08.2017 Татьяна
Купила телефон сегодня. Прям в салоне на него надели чехол. Дома обнаружила , что задняя панель обшарканая. Если я отнесу на обмен они обязаны поменять?
Здравствуйте. Скорее всего Вам не удастся доказать, что эти потертости возникли до передачи вам телефона. Могут отказать....
читать весь ответ
14.08.2017 михаил
Добрый день.купил супруге телефон год назад.телефон постоянно виснет, первый раз отнёс его прошили,но буквально через 5 дней опять стал виснуть причём до 5 раз за час отнёс опять в сервис сказали попробуйте поменять флэшку но я её даже и не ставил в итоге сказали что всё нормально с телефон по их тестам .до окончании гарантии осталось 2 дня. получается можно пойти в 3 раз и попросит сделать заключение и с ним уже идти в магазин для составления претензии или уже сейчас можно сразу идти в магазин подскажите пож-та.заранее благодарю за ответ
Здравствуйте. Данный товар является технически сложным. В связи с этим (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") в случае выявления в нем производственного недостатка,...
читать весь ответ
12.08.2017 Ольга
Купила планшет 3 дня назад ни минуты не пользовались плёнка защитная не снята чек есть могу ли я его поменять на другой или вернуть деньги
Здравствуйте. Нет. Данный товар, как товар надлежащего качества, возврату или обмену не подлежит.
09.08.2017 Юлия.
Здравствуйте. Сдаю телефон по гарантии 2 раз, первый раз написали, что "неисправность не обнаружена", 2 раз сдала с той же проблемой (зависает, выключается самостоятело) + появился новый дефект. телефон еще не вернули , вообщем я без телефона почти 2 месяца. могу ли сейчас написать претензию на возврат денег или обмен на новый?. Спасибо.
Здравствуйте. Данный товар является технически сложным. В связи с этим (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") в случае выявления в нем производственного недостатка,...
читать весь ответ
09.08.2017 Ляна
Здравствуйте,преобрела смартфон за 14 000 в кредит,сразу начал глючить,то во время разговора меня не слышно,то не могу принять вызов и во время работы с устройством уменьшается яркость,хотя не стоит автоматически,и на днях разбила экран внизу,но все работает,вопрос могу ли я сдать телефон на экспертизу по гарантии чтоб выяснить заводской это брак?
Здравствуйте. Да Вы можете обратиться в любую экспертную организацию.
08.08.2017 София
Добрый день! Купила айфон 5s в рассрочку. пару дней назад перестал включаться, поехала в магазин где покупала, думала по гарантии отдам. Магазин не смог мне чек восстановить и я пошла в ближащий сервис, думала батарею поменяю и все. А вот нет, ремонт от 5 до 10 т.р. По гарантии уже сдать не смогу, раз его уже разбирали. Но есть страховка! Подскажите, что что я могу сделать, чтобы либо сделали ремонт или вернули деньги. Смущает то, что телефон вскрывали, в попытке починить. Есть еще шанс исправить эту ситуацию?
Здравствуйте. Данный товар является технически сложным. В связи с этим (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") в случае выявления в нем производственного недостатка,...
читать весь ответ
08.08.2017 Антон
Купил 2.08.2017 мобильный телефон,он мне не понравился так как не выполняет на 100% прописанные функции,а именно (подлпгивает). Имею ли я право обменять его на равноценный телефон другой модели и марки??? .Спасибо
Здравствуйте. Данный товар является технически сложным. В связи с этим (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") в случае выявления в нем производственного недостатка,...
читать весь ответ
07.08.2017 Олеся
Такой вопрос: телефон застрахован, причина поломки заводская. Если я принесу телефон они мне должны будут выплатить суму и вернуть телефон или что-то только одно?
Здравствуйте Эти вопросы должны быть урегулированы Вашим договором со страховой компанией. Смотрите договор. В общем порядке вправе требовать устранения недостатка....
читать весь ответ
06.08.2017 Гульнара
Купили планшет прошло 9 дней, не заряжается, хотим вернуть на другой или вернуть деньги так как есть страхования.
Здравствуйте. Данный товар является технически сложным. В связи с этим (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") в случае выявления в нем производственного недостатка,...
читать весь ответ
04.08.2017 Елена
здравствуйте! в конце марта в салоне МТС купила телефон Leeco l2 в кредит, в начале июля вздулась одна сторона телефона и отошел экран, отнесла обратно в салон, так как гарантия , сегодня телефон вернули, а в гарантийном обслуживании отказали, как быть???
?
Здравствуйте.Если Вы не согласны с проведенной проверкой качества, то Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы. Либо обращаться в суд....
читать весь ответ
31.07.2017 Станислав
Здраствуйте купил телефон самсунг гелакси с 7 эйдч. Прошло пол года. Уронил телефон икран разбился, пришол в салон где покупал его но мне отказали принять телефон который на гарантии еще. Говорят что это по моей вине. А в хоростиристеке гласуетца что телефон из коленыва стекла то есть не разбивается при подение. Скажите пожалуста как решить можно эту проблему. Заранее большое вам спасибо.
Здравствуйте. Магазин отвечает только за производственные недостатки. Механические повреждения не их вина. Если Вы считаете, что качество самого материала не соответствует заявленному,...
читать весь ответ
28.07.2017 Света
Купила телефон Не прошло и года,а экран на телефоне отошла Можно ли его поменять или что делать
Здравствуйте. Данный товар является технически сложным. В связи с этим (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") в случае выявления в нем производственного недостатка,...
читать весь ответ
26.07.2017 Александр
Взял в рассрочку телефон meizu m3 note 6 дней назад . Вчера появилось какое-то уведомление мол скачивание пакета(русский) сегодня уже два таких, и не могу убрать , выключал телефон, отключаю принудительно загрузки , опять появляется , глючит . Могу ли я вернуть его? И расторгнуть договор о кредите либо парочке?
Здравствуйте. Данный товар является технически сложным. В связи с этим (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") в случае выявления в нем производственного недостатка,...
читать весь ответ
26.07.2017 Надя
Здравствуйте, в сентябре прошлого года купила в М-видео планшет, который через 2 недели перестал включаться, отдала в сервис на гарант. ремонт , на устройстве обнаружили две вмятины , но без проблем взяли на ремонт, после получения планшета, через несколько дней опять перестал работать , снова взяли на ремонт, и аналогично еще 2 раза отдавала, при последней сдаче мне отказали в гарантийном ремонте, имели ли право?
Здравствуйте. Смотря какие причины отказа. Если они считают что дефект возник в связи с правилами эксплуатации, а Вы считаете , что недостаток является производственным необходимо проводить...
читать весь ответ
25.07.2017 Людмила
Купила дорогой телефон, не устраивает качество звука при разговоре, как из бочки, иногда треск бывает, но не всегда. Считаю, что для стоимости 30000 тысяч звук очень плохой. При диагностике сказали, что все в порядке. Возможен ли обмен?
Здравствуйте. Данный товар является технически сложным. В связи с этим (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") в случае выявления в нем производственного недостатка,...
читать весь ответ


Страницы: 1 2 3 4 5 6 >>    >>>   всего: 313





Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»