27
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

Ответы на вопросы


26.06.2017 Игор/
Купил ноутбук на винде 10 уже был в ремонте и через месяц тоже самое с ним как мне быть
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен...
читать весь ответ
24.06.2017 Татьяна
Здравствуйте.3.06.2017 взяла телефон в рассрочку.проходила я с ним 6 дне.как перестала пропадать сеть.я обратилась в магазин.где мне сказали.что его нужно отправить на диагностику на 14 дней.я задала вопрос обменять мне на новый телефон.на что они ответили что они не меняют.прошло 14 дне пришла в магазин.где мне сказали что телефон ещё не пришел с диагностики.а деньги я уже плачу в банк.в телефона все нет.что мне делать подскажите пожалуста
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен...
читать весь ответ
21.06.2017 Алеся
Добрый вечер!
В ноябре 2016 года приобрела телефон в кредит стоимостью 19990 дополнительно была приобретена комплексная защита ВТБ за 2999 рублей, плюс защитное стекло и наушники. Сумма услуги составила 25869 рублей. В феврале уронила телефон, несмотря на наличие защитного стекла в левом верхнем углу образовалась трещина. Сдала аппарат на ремонт по страховому случаю. Телефон вернули 27 марта, все было хорошо, но в мае "захрипел" динамик, причём на ровном месте, телефон не падал. Просто при воспроизведении музыки стал шипеть и хрипеть. Отнесла в магазин 19 мая, сдала на гарантийный ремонт. Телефон взяли, а через 10 дней вернули с пометкой "отказ в гарантии/истек срок гарантии, ранее был отказ в гарантии". Сделав уйму звонков на горячую линию сервиса, связного и страховой компании, мне пояснили, что было механическое повреждение телефона, то есть раз я его сдавала с треснувшим стеклом, то это механическое повреждение и они автоматически снимают аппарат с гарантии. Предложили платный ремонт, либо претензию на расторжение договора купли-продажи. Совершено уже 7 платежей по 2470 рублей. Могу ли я обменять неисправный телефон на нормальный, либо получить положенный мне гарантийный бесплатный ремонт с предоставлением подменного аппарата? Экспертиза не проводилась, нигде нет пометки о мех. повреждении либо несанкционированном вскрытии.
Здравствуйте. Обменять и вернуть деньги по закону Вы пока не можете. Требовать устранения недостатка возможно. Снять с гарантии не имеют права. Рассматривается конкретно эта поломка...
читать весь ответ
21.06.2017 Дарья
Здравствуйте,купила айфон в Мвидео в октябре 2016,он начал перезагружаться,может перезагружаться в течении 4 часов,пошла в Мвидео они мне предложили разбить телефо н и идти в ВТБ и там мне выплатят до 80 % от стоимости телефона ,так как у меня ещё есть гарантия дополнительная от ВТБ,что мне делать в этой ситуации ?можно как-то вернуть деньги или устранить неполадки
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен...
читать весь ответ
20.06.2017 Наталья
Купили ноутбук в декабре месяце он начил очень сильно виснуть пришла в магазин потребовала чтобы мне вернули деньги но мне отказали, сказали что нужно вести в сервис если он работает значит забирай если поломка то отремонтируют и забирай но я хочу вернуть деньги и купить новый.
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен...
читать весь ответ
20.06.2017 Анастасия
Здравствуйте. Я купила айфон 6 в ведущие. Первый раз сдавала телефон по причине плохого динамика, но речь не об этом. Второй причиной сдачи телефона оказалось отошедшее стекло. Мне его в серфисном центре приклеили без моего ведома ,а в заключении написали, что все хорошо со стеклом. (Хотя девушка, которая принимала его, сама нашла это отхождения в середине экрана). После того, как его отдали ,оно даже не двигается, следовательно, приклеено. Что делать и будет ли видно придиагностике то, что оно проклеено заново?
Здравствуйте. С этими вопросами Вам необходимо обратиться к независимому эксперту.
20.06.2017 Галина
Добрый день.я купила телефон в одной из сотовых компаний в кредит,но в день покупки при установки приложений в этом же офисе,телефон отключился и больше не включился,мне предложили его попенять на другой,но чек при этом не обменяли ,у. Меня остался тот кредитный договор,на продукт который сломался,его естественно забрали.я пользовалась обменяем телефоном,но вот у телефона начала заедать кнопка toch id,я обратилась по гарантии в этот же офис,спустя 3 дня ,сотрудник мне сообщает о том что если выявляется дефект,то они могут его только обменять ,правильно ли это?почему я не могу вернуть свои деньги за телефон который ненадлежащего качества?!спасибо,буду признательна за ответ)
Здравствуйте. Можете (если с момента покупки не прошло 15 дней, пишите претензию указывайте какие недостатки были выявлены, заявляйте требование на возврат денежных средств). Согласно...
читать весь ответ
19.06.2017 Александра
Доброго времени суток! еще в апреле месяце оплатили долг за коммунальные услуги в размере 94000рублей по квитанции ТРИЦ деньги распределили по всем комунальщикам, кроме энергосбыта. Т. Е. В триц висит переплата а в энергосбыт соответственно задолженность. По не понятным причиденьденьги не переводят, и говорят вернуть не имеют права. Так ли это? Что нам делать?
Здравствуйте. Пишите претензию, заявляйте требование на перечисление. Если требование не удовлетворят, то вопрос решается в судебном порядке....
читать весь ответ
19.06.2017 Екатерина
Здравствуйте. Купили телефон, он уже через месяц начал глючить. В ремонт по гарантии отдавали три раза и вот опять он сломался. Возврат дс они делать не хотят, а каждый месяц бегать туда и осуществлять ремонт нет желания. Подскажите что делать?
Здравствуйте. Если в документах есть указание что недостатки устранялись, то пишите претензию в магазин, заявляйте отказ от исполнения договору купли-продажи и требуйте вернуть денежные...
читать весь ответ
19.06.2017 Евгений
отдали телефон в ремонт сервисного центра (не гарантийный) , телефон не включался, в сервисном центре выявили что произошло выход из строя дорожек питания сделали ремонт (цена 3500) и написали что произвели восстановление платы, после того как телефон вернули он стал очень быстро разряжать . Отдали в другой сервисный цент , там выявили что нужно менять контроллер питания (цена 7000) , и заверяют что с дорожками питания ремонт не производился и восстановление платы не происходило (нет не каких следов ремонта кроме оторванной плёнки ), можно ли как то вернуть деньги за ремонт в первом с.ц.?
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к независимому эксперту. Если он сможет установить факт не проведения работ, можете предъявить претензию в сервисный центр для возврата денежных...
читать весь ответ
18.06.2017 Павел
Здравствуйте, подарили телефон, я хочу отдать его обратно в салон(2 дня прошло) чтоб купить другой
Но я немного поцарапал заднюю крышку (буквально 0,2см)
Можно ли отдать его с возвратом денег?
Здравствуйте. Данный товар, как товар ненадлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
17.06.2017 Ирина
Здравствуйте,купила смартфон в феврале месяце этого года,в рассрочку,в мае обнаружила полосу на экране,будто выгоревшая на солнце,сдали в ремонт,и стали пропадать системные звуки.По истечению 33 дней,приходит оповещение,якобы все готово приходите в салон связи"Связной"В салоне сказали что возврат денежных средств.А телефончик-то в кредит,тоесть замены нет,возврат только на банк,а разницу в выплатах мне возвращает банк,а проценты ранее уплаченные,а месяц,который тел.находился в ремонте?Могу ли я требовать замену аппарата или возврат денежных средств непосредственно мне,а не банку.
Здравствуйте. по своему выбору Вы вправе заявлять требование на ремонт, на обмен или возврат денежных средств. также вправе требовать возмещения понесенных убытков (проценты по кредиту)....
читать весь ответ
17.06.2017 Александр
Купил телефон майкрасовт Люмия через 3 дня разонравился могу ли я задать товар обратно?
Здравствуйте. Данный товар, как товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
17.06.2017 Ульяна
Разбился дисплей у телефона, отдала в ремонт(конечно платно). Все работает, но сам дисплей тусклый и цвета странные передаёт(понимаю, что не оригинальный дисплей, а Китай) но от него начинают глаза даже болеть. Такое ощущение, что все в тумане. Могу ли я потребовать заменить дисплей с более насыщенным изображением или вернуть деньги? Просто качество неописать, просто ужас! 😱
Здравствуйте. Если можно установить что это недостаток товара (дисплея), то можете требовать его устранения. Если это такие технические характеристики, то оснований предъявлять претензий...
читать весь ответ
16.06.2017 Дарья
Здраствуйте!купила телефон в магазине билайн!не прошло и 3 дней как он начал виснуть,грузит еле еле!и застывает приходиться вытаскивать аккумулятор!!скажите можно ли вернуть этот телефон в салон или обменять на другую модель!?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен...
читать весь ответ


Страницы: 1 2 3 4 5 6 >>    >>>   всего: 311





Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»