24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

Ответы на вопросы


25.05.2018 Алена
Здравствуйте ,взяла айфон в м видео , в рассрочку , после чего он стал быстро садиться , прямо на глазах проценты стали убывать , телефону месяца нет , могу ли я придти и обменять этот товар на такой же ? когда я взяла этот товар в рассрочку
Добрый день! На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору...
читать весь ответ
19.05.2018 Евгений
Здравствуйте, купил телефон в ноябре этого года, на него год гарантия. Спустя пол года он начал тормозить, и иногда сам перезагружатся. Раньше он не тормозил, как бы его не чистил не проходит это.Меня это жутко бесит, ибо при покупке, и пол года использования не было такого. Могу ли я вернуть им обратно товар ? Что бы они мне вернули деньги обратно?
Добрый день! На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору...
читать весь ответ
15.05.2018 Юрий
Добрый вечер. 19.05.17 купили сыну на День рождения планшет. Пришли вдвоём в евросеть, он сам выбрал какой планшет, тем более со скидкой почти 1000 рублей, купили. 15.05.2018 я понёс планшет в магазин, до конца гарантии осталось 4 дня, а планшет перестал работать.В магазине вдруг оказалось, что гаджет был после ремонта, оказывается поэтому, он был настолько дешевле.Но продавец при продаже нам об этом не сказал, в документах об этом ни слова. В итоге планшет не подлежит гарантийному ремонту.
Добрый день! на основании п. 134 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров.." покупатель, которому...
читать весь ответ
15.05.2018 Мария
Здравствуйте. В Связном купила телефон, айфон CE, на следующий же день оказалось, что он не заряжается, + мерцает экран. Отвезли в салон, там предложили ремонт. Я отказалась и потребовала отправить на экспертизу в сервисный центр(в надежде на замену телефона, если он окажется бракованным) . В договоре написано, что по истечении 20 дней ответ придет. На 21 день пришлось звонить самой, сказали, что телефон исправен ( в салоне же сказали, что, если это ошибка, то придется отправлять айфон на повторную экспертизу назад), также сказали, что устройство придет через 2 дня. Прошло 2 дня, поехала в салон- телефон еще в сервисном центре . Что мне остается? Сидеть и ждать устройство?
Добрый день! На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору...
читать весь ответ
12.05.2018 Надежда
Здравствуйте.Купили ноутбук,через пару дней сдали его на диагностику так как он не работал без провода заряда от сети.И подписал.Прошло уже три недели вчера позвонили ,ответили что много заказов и наш ноутбук ещё не смотрели.Ноутбук застрахован.Как поступить в такой ситуации ,и можно ли требовать о замене техники по страховке?
Добрый день! На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору...
читать весь ответ
10.05.2018 Дмитрий
Здравствуйте. Взяли телефон в кредит . Пришли домой начали подключать телефон к оригинальной колонке ,но он не подключился...Пришли обратно в магазин МТС и сообщили причину.Для проверки взяли такой же телефон с витрины и он без всяких проблем подключился. Отправили на диагностику. Но пришла смс , что телефон без нарушений и отклонений не найдено.Менять телефон не хотят , куда нужно обратиться с этой проблемой ,что бы ее решить.Поскольку повторюсь телефон взяли в кредит и в пользовании был всего 2 дня ,после чего мы его вернули .Ведь они должны предоставить качественный товар без нюансов.
Добрый день! На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору...
читать весь ответ
08.05.2018 Баходир
Добрый день.Посоветуйте пожалуйста, 04.05.2018 купил ноутбук в рассрочку через три дня 07.05.2018 он не включился и я его отнес в магазин.Продавец сказал что его отправят на проверку.Могу ли я сделать возврат этого товара?
Добрый день! На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору...
читать весь ответ
08.05.2018 Мария
Здраствуйте! Буквально вчера была совершена покупка защитного стекла на телефон(2400) + оплата наклейки этого стекла(1500). Спустя буквально 8 часов было замечено что, во-первых оказывается на защитном стекле есть черные рамки которые заходят на экран и уменьшают по сути размер рабочей площади экрана( продавец об этом не сообщал и даже не показывал коробку от защитного стекла), во-вторых по краям и сверху стало оно отходить. Так же, так как у телефона изгнутый экран из за стекла стала падать чувствительность по краям и такие функци как панель edge работает через раз.
Возможно ли потребовать возврат денег и за стекло и за его наклейку? И что говорить продавцам? ( хотелось бы избежать обмена товара и повторной наклейки в их магазине, т.к изначальчно они говорили что если отклеится, наклеят за свой счет еще раз. А связываться с их салоном еще раз не хочется.)
Добрый день! На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору...
читать весь ответ
21.04.2018 Юлия
Могу ли я поменять телефон если он сам выключается и включается виснет клавиатура и плохо работает микрофон
Добрый день! На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору...
читать весь ответ
20.04.2018 Анастасия
Покупала в прошлом году телефон Аррle 7. И в марте он стал тупить после обновления. Сдала в сервисный центр они отправили в Иркутск. А сегодня мне сказали чтобы я пришла за телефон.я прихожу и мне говорят что мой телефон был не исправным и дают вместо того телефона новый такой же телефон. Я спросил есть ли на этот новый телефон гарантия, они говорят что гарантию на этот телефон не дают я конечно возмутилась, как так без гарантии, а если опять сломается то что будет спрашиваю, а они говоря что этот вопрос уже к эйплам, а не к ним. Мы Вам даем новый телефон и всё говорят. Разве такое возможно? Без гарантии чтобы шло? Я не могу да деньги обратно взять? Отвлетьте пож.
Добрый день! Согласно п.2 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При...
читать весь ответ
16.04.2018 Клычлиева Ольга Павловна
Сегодня, 16 апреля около 12 часов, я зашла в аптеку по адресу Московский тракт 137, где меня в грубой форме обслужила непредставившаяся мне сотрудница аптеки. Я спросила у нее препарат валсартан. Она спросила дозировку, я пояснила, что мне нужна такая же дозировка, как у препарата парнавел, поскольку я пью его. В ответ мне сотрудница в грубой форме заявила, что ничего мне высчитывать не собирается и что препарата нет (хотя до этого мне его показала) и далее заявила, что сейчас выставит меня за дверь аптеки. А далее было еще отвратительнее! Она заявила, что я"- уродина с длинным носом" и "страшилище, каких свет не видывал. Когда я ей заметила, что вообще-то я пенсионер и ветеран труда и мне 60 лет и что она хотя бы уважала мой возраст, она ответила, что мне надо сидеть дома и печь пирожки. Считаю, что ни один медик не вправе себя так вести и они должны не забывать на своем рабочем месте о кодексе чести и этики врача. А поведение данного сотрудника подпадает под нарушение всем норм этики обслуживания и потому таким неквалицифированным сотрудникам просто не место в аптеке, куда люди идут за лекарствами, а не за очередной порцией нервных приступов и обострения болезней.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», сотрудников предприятий торговли можно привлечь к административной ответственности за ряд нарушений, таких как: обсчет, обвес,...
читать весь ответ
16.04.2018 Таня
Я вчера купила телефон.но минут через 5 передумала не понравился.я подошла к продавцу а он сказал нельзя.потом ещё увидела что документов на телефон нет.а только чек.как продавец сказал он и есть гарантия.
Добрый день. телефон входит в п.11 перечня товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату № 55 от 19.01.1998 г., соответственно если в товаре нет недостатков, у Вас...
читать весь ответ
05.04.2018 Дарья
Телефон стал быстро разряжаться, медленно работать. Гарантия на него еще не закончилась, что должны сделать в магазине?
Добрый день! На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору...
читать весь ответ
04.04.2018 Елена
Здравствуйте, подскажите, что делать, куда обратиться. В МТС Купила телефон, в течение месяца он начал сам перегружаться, выключаться. Отнесла в салон, забрали на диагностику, при этом описали состояние телефона. Телефон был целый. Когда пришла забирать с диагностики, на дисплее были 2 трещины. Написала претензию, описала проблему. Пришёл ответ, что они сменили ПО, а про трещины тишина. Написала вторую претензию, пришёл тот же ответ. Работники салона жмут плечами.
Добрый день. на основании ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан...
читать весь ответ
02.04.2018 Наталия
Купила дорогой кальян,а он развалился через 5 месяцев. Использовала редко. Причем угли с него упали на пол и мог бы быть пожар. Продавцы отказались меня слушать и грубили. Что можно сделать?
Добрый день!, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему...
читать весь ответ


Страницы: 1 2 3 4 5 6 >>    >>>   всего: 327





Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.