21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

31.01.2012 Евгения
Я пять месяцев назад купила сенсорный телефон,через две недели он начал глючить,сходила в салон,отправили в сервисный центр,там вроде починили. Но через пару месяцев опять отнесла в центр,починили...снова отнесла,теперь предлагают отсылать в Москву,но я боюсь он так и будет глючить. Могу ли я вернуть или обменять на другой по той же цене?
При указанных обстоятельствах Закон РФ "О защите прав потребителей" (статья 18) дает Вам право требовать от продавца возврат денежных средств (обмен товара). Однако, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара проводится экспертиза. Чтобы себя подстраховать, нужно составить акт приема-передачи с описанием состояния товара и целью передачи. Требования желательно предъявлять в письменном виде.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.