19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.02.2012 Елена
Здравствуйте.Купили телефон, продавец при продаже не предоставил информацию о его функциях, думали дефект, отправили на экспертизу, она дефекта не нашла. По закону я могу расторгнуть договор и вернуть деньги? Отправили претензию. Подскажите как поступить, если магазин не реагирует на претензию?
Здравствуйте. Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре изложена в ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Возврат денежных средств осуществляется в десятидневный срок. Ответ на претензию должен быть дан в этот же период. Если же его нет, то необходимо обращаться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.