18
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.02.2012 Елена
Здравствуйте.Купили телефон, продавец при продаже не предоставил информацию о его функциях, думали дефект, отправили на экспертизу, она дефекта не нашла. По закону я могу расторгнуть договор и вернуть деньги? Отправили претензию. Подскажите как поступить, если магазин не реагирует на претензию?
Здравствуйте. Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре изложена в ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Возврат денежных средств осуществляется в десятидневный срок. Ответ на претензию должен быть дан в этот же период. Если же его нет, то необходимо обращаться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.