27
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.02.2012 Елена
Здравствуйте.Купили телефон, продавец при продаже не предоставил информацию о его функциях, думали дефект, отправили на экспертизу, она дефекта не нашла. По закону я могу расторгнуть договор и вернуть деньги? Отправили претензию. Подскажите как поступить, если магазин не реагирует на претензию?
Здравствуйте. Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре изложена в ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Возврат денежных средств осуществляется в десятидневный срок. Ответ на претензию должен быть дан в этот же период. Если же его нет, то необходимо обращаться в суд.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»