22
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.02.2012 Юлия
Здравствуйте.Три дня назад приобрела сотовый телефон (в рассрочку), в последствии обнаружила, что при разговоре очень плохая слышимость динамика.Могу ли я обменять телефон, и как мне поступить?Спасибо.
Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать от продавца замены товара, если недостаток производственный. Пишите претензию в двух экземплярах (один для продавца, второй остается у Вас с отметками о принятии) на имя руководителя продавца. Замена товара ненадлежащего качества должна осуществляться в соответствии со ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей"



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.