20
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.02.2012 Юлия
Здравствуйте.Три дня назад приобрела сотовый телефон (в рассрочку), в последствии обнаружила, что при разговоре очень плохая слышимость динамика.Могу ли я обменять телефон, и как мне поступить?Спасибо.
Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать от продавца замены товара, если недостаток производственный. Пишите претензию в двух экземплярах (один для продавца, второй остается у Вас с отметками о принятии) на имя руководителя продавца. Замена товара ненадлежащего качества должна осуществляться в соответствии со ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей"



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»