27
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.02.2012 Василий Скрипец
Здравствуйте! В сентябре 2007 мы установили окна и откосы в ООО "Пластконструкция " . В холодное время года все окна в квартире сильно запотевают, на подоконниках скапливается вода, откосы начали чернеть, стены возле окон тоже. При вскрытии откосов, комм. директор и нач. монтажного участка устранять причину попадания холодного воздуха в квартиру по гарантии в устной форме отказались, мотивируя тем , что прошло 4 года и холодный воздух дует из стен. Гарантия 5 лет. Что делать?
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю. Претензию необходимо составить в 2-х экземплярах, один обязательно должен остаться у Вас с отметками о принятии в организации. Предъявляйте требование о безвозмездном устранении недостатков и самостоятельно назначайте разумный срок для их устранения. Если возникнет спор о причинах возникновения недостатков, должна будет проводиться экспертиза. В течение гарантийного срока проводится за счет исполнителя. Просмотрите статьи 29 и 30 Закона РФ "О защите прав потребителей".



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»