Новогодние корпоративы в Тюмени
Внимание, розыск!
Какие подарки
Горячие источники Тюмени
Как подготовить жилье,
Тюменка с сыном
Стоимость проезда
Где заказать новогодние подарки
Тюмень будет
Новый «светофорный ГОСТ»
Тюменец на велосипеде
IKEA в Тюмени быть?
Иван Голиней рассказал,
Nissan Leaf
«Умка уже не тот»
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

02.03.2012 Надежда
Здравствуйте! Я купила сенсорный телефон, прошло пол года и телефон начал терять сеть, отдала его в сервисный центр по гарантии мне сменили ПО, но на следующий день все повторилось да ещё и в добавок к этому он самопроизвольно отключался и загорал синий экран, отнесла его ещё раз в СЦ, через пару дней мне дали заключение что деффект подтвердился. Но в магазине сказали что мне не обменяю телефон и не вернут деньги и что во время гарантии я его могу только опять отдать на ремонт, подскажите как что я могу сделать в данной ситуации так после первой смены ПО он стал работать только хуже!?
Здравствуйте. Указанный товар подлежит замене и возврату если обнаружится существенный недостаток. Согласно вводной части Закона РФ "О защите прав потребителей" существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В Вашем случае имеются основания для предъявления требования о замене (возврате). Требования необходимо изложить в письменном виде (написать претензию). Претензия составляется в двух экземплярах. Один вручается продавцу, второй остается у Вас с отметками о принятии продавца. При замене используйте статьи 18 и 21 Закона РФ "О защите прав потребителей". При возврате денежных средств - 18 и 22.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»