25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.03.2012 Людмила
8 месяцев назад я купила нетбук (гарантия1 год). Он просто бедствие какое-то, с блютузом проблемы были, он медленный , хотя и новой модели, я думаю , что это связано не с моделью, а тем , что он бракованный. И пару месяцев назад крышка стала закрываться не плотно, может это я в сумке стресла, но я сумкой не била же им по стенам, он должен быть предусмотрен для переноса. Вообщем пользовалась я им за все это время им где-то 20 раз. Он просто "тормаз", почти все время пролежал на полке, мне неприятно даже в руки его брать,т. к знаю что бы просмотреть страничку в нем-нужно потратить кучу времени очень жалею что купила. А раньше не вернула, т. к. у меня маленький ребенок и было не до этого. Ответьте, пожалуйста, могу ли я его вернуть назад теперь, спустя столько времени . Заранее спасибо.
Здравствуйте. Данный товар Вы сможете вернуть, если:
- обнаружится существенный недостаток товара;
- нарушен срок устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как товар надлежащего качества, указанный товар не подлежит возврату (обмену).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»