Стоимость проезда
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Какие подарки
Горячие источники Тюмени
«Сами с усами»
Студентов тюменского вуза
Иван Голиней рассказал,
Внимание, розыск!
Как подготовить жилье,
Алексей Романов
Тюменка с сыном
Тюменец на велосипеде
Nissan Leaf
Какие развлечения
Где заказать новогодние подарки
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

22.03.2012 Елизавета
Здравствуйте!купила в DNS фотоаппарат в июне 2010 года.год отработал исправно, потом перестали работать шторки.В январе 2012 отнесла в магазин, вернуть деньги отказались, т.к. товар причислен к списку тех.сложных объектов.Ремонт длился 20 дней.после чего я решила им воспользоваться только в марте, и он опять сломался через пол часа работы точно так же(перестали работать шторки).я отнесла его обратно в магазин.деньги не вернули, хотя я настаивала. Вчера позвонили и сказали, что могу забрать отремонтированный фотоаппарат(ремонт длился 15 дней). Я не хочу его забирать, т.к. гарантийный срок скоро истекает, а я уверенна, что он снова выйдет из строя.Могу ли я вернуть деньги?
и что значит в ст.18 Закона о защите прав потребителя: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.-если первый год он не ломался, а вло второй год гарантии реонтировался в совокупности более 30 дней, я могу опираться на эту статью?
заране спасибо.
Здравствуйте, Елизавета. В данной ситуации предъявлять требования о возврате денежных средств затруднительно, т.к., по сути, продавец удовлетворил Ваше требование по ремонту товара и речь в указанной Вами норме идет о проявлении различных недостатков. В Вашей ситуации, было бы уместней требовать возврат денежных средств на основании возникновения существенного недостатка. Понятие "существенный недостаток" дано в вводной части (Преамбуле) Закона РФ "О защите прав потребителей". Требования, предъявляемые продавцу, желательно оформлять в письменном виде (в двух экземплярах). За более подробной консультацией можете обратиться по тел.: (3452) 567-991 доб.3721



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»