28
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.03.2012 Роман
04.01.2012г Я купил ноутбук в кредит в магазине Эльдорадо (пр.Космонавтов), спустя 3 недели мною было обнаружена поломка (USB порт, и проблема с жестким диском), у меня его приняли и отправили на экспертизу, спустя 45 дней мне сказали что он не подлежит ремонту, и предоставили на выбор другой ассортимент ноутбуков. Я выбрал эту же модель (новый), при мне его проверили, но придя домой я обнаружил, что клавиатура с дефектом. Я позвонил в магазин, на что мне ответили: Пишите притензию, а менять мы Вам ничего не будем. Что мне делать?
Здравствуйте, Роман. Если недостаток механический (скол, вмятина и т.п.), то продавец вправе вам отказать в замене товара (возврате денежных средств). Если же нет, то Вы вправе предъявить указанные требования в течение 15 дней с момента передачи Вам товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»