Nissan Leaf
Иван Голиней рассказал,
Внимание, розыск!
Какие подарки
«Сами с усами»
IKEA в Тюмени быть?
Горячие источники Тюмени
Пернатая угроза
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Какие развлечения
Тюмень будет
Стоимость проезда
Студентов тюменского вуза
Тюменец на велосипеде
Где заказать новогодние подарки
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

30.03.2012 Наталья
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в июне 2012г. у меня заканчивается гарантия на сенсорный телефон. Были обнаружены неполадки в телефоне. В сервисном центре мне сказали, что вышел новый закон.http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html, исходя из которого сенсорные телефоны подлежат обмену только в течении первых 14 дней со дня покупки, и они обменять телефон не могут, только принять на ремонт по гарантии. Как мне быть?
Здравствуйте. Да, были изменения в законодательстве. На сегодняшний момент сенсорный мобильный телефон отнесен в перечень технически сложных товаров. Возврат (замена)данного товара возможен в течение 15 дней с момента его передачи при обнаружении в нем недостатка. По истечении указанного срока, возврат (замена) возможен в одном из следующих случаев:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушен срок ремонта;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если имело место быть одному из трех перечисленных случаев, то пишите претензию продавцу. Предъявляя требования, основывайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»