24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.05.2012 Вера
Здравствуйте! Я сдала на диагностику телефон обратно в магазин. Прошло 20 дней. С магазина ни слуху не духу. Я хочу к ним придти чтобы узнать, что с телефоном, но боюсь получить отказ. А телефон мне сейчас очень необходим. Вместе с телефоном была предоставлена претензия, которую не приняли. На претензии обозначена дата приема. Также вместо телефона мне была выдана бумага о принятии его обратно в магазин. Взамен аналогичный товар не выдавался. Подскажите что делать дальше?
Здравствуйте. По Вашему вопросу поясняем следующее. По общему правилу, в случае обнаружения в товаре недостатка, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Данное общее правило распространяется в том числе на не сенсорный, кнопочный телефон. В этом случае Вы можете предъявлять одно из перечисленных требований сразу после обнаружения недостатка в товаре.
В случае, если Вами был приобретен сенсорный телефон, то процесс возврата денежных средств усложняется. Сенсорный телефон входит в перечень технически сложных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924
"Об утверждении перечня технически сложных товаров". В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, либо в случае нарушения сроков устранения недостатков товара.
При заявлении требования о безвозмездном устранении недостатков в товаре вы имеете право самостоятельно установить срок, в который данные недостатки должны быть устранены. В случае, если данный срок не установлен, недостатки должны быть устранены в разумный срок, но не более 45 дней.
В данном случае, необходимо конкретизировать какое требование было заявлено Вами и какие сроки были Вами установлены.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.