Nissan Leaf
Тюменка с сыном
Как подготовить жилье,
«Сами с усами»
IKEA в Тюмени быть?
Где заказать новогодние подарки
Тюменец на велосипеде
Какие развлечения
«Умка уже не тот»
Горячие источники Тюмени
Пернатая угроза
Студентов тюменского вуза
Алексей Романов
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Иван Голиней рассказал,
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

01.05.2012 Вера
Здравствуйте! Я сдала на диагностику телефон обратно в магазин. Прошло 20 дней. С магазина ни слуху не духу. Я хочу к ним придти чтобы узнать, что с телефоном, но боюсь получить отказ. А телефон мне сейчас очень необходим. Вместе с телефоном была предоставлена претензия, которую не приняли. На претензии обозначена дата приема. Также вместо телефона мне была выдана бумага о принятии его обратно в магазин. Взамен аналогичный товар не выдавался. Подскажите что делать дальше?
Здравствуйте. По Вашему вопросу поясняем следующее. По общему правилу, в случае обнаружения в товаре недостатка, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Данное общее правило распространяется в том числе на не сенсорный, кнопочный телефон. В этом случае Вы можете предъявлять одно из перечисленных требований сразу после обнаружения недостатка в товаре.
В случае, если Вами был приобретен сенсорный телефон, то процесс возврата денежных средств усложняется. Сенсорный телефон входит в перечень технически сложных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924
"Об утверждении перечня технически сложных товаров". В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, либо в случае нарушения сроков устранения недостатков товара.
При заявлении требования о безвозмездном устранении недостатков в товаре вы имеете право самостоятельно установить срок, в который данные недостатки должны быть устранены. В случае, если данный срок не установлен, недостатки должны быть устранены в разумный срок, но не более 45 дней.
В данном случае, необходимо конкретизировать какое требование было заявлено Вами и какие сроки были Вами установлены.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»