Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Пернатая угроза
Иван Голиней рассказал,
«Сами с усами»
Студентов тюменского вуза
Внимание, розыск!
Как подготовить жилье,
Тюменец на велосипеде
Новый «светофорный ГОСТ»
Горячие источники Тюмени
IKEA в Тюмени быть?
Какие развлечения
Где заказать новогодние подарки
Какие подарки
Стоимость проезда
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

02.05.2012 Владимир
Купил акустику 1.5 месяца назад, сегодня заметил что начала отклеиватся мембрана на низкочастотном динамике. Могу ли я вернуть деньги или мне расчитывать только на гарантийный ремонт? Заранее спасибо за ответ =)
Здравствуйте. По Вашему вопросу поясняем следующее. Акустическая система не входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства, следовательно не является таковым. В данном случае будет действовать общее правило предъявления требований при обнаружении в товаре недостатка.
Согласно ч.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В данном случае, вам нужно будет написать претензию в 2 экземплярах на имя руководителя организации, в которой приобретали данный товар с указанием фактических обстоятельств (когда был приобретен телефон, какие недостатки были обнаружены), заявить одно из требований, предусмотренное ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (предварительно ознакомьтесь с ней) и установить срок удовлетворения требования. Сроки удовлетворения требований будут устанавливаться в зависимости от предъявляемого требования. Если заявляться будет требование о возврате денежных средств, то срок удовлетворения данного требования составляет 10 дней с момента получения претензии, согласно ст.22 Закон о защите прав потребителей.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»