Стоимость проезда
Тюменка с сыном
Новогодние корпоративы в Тюмени
IKEA в Тюмени быть?
Тюмень будет
Где заказать новогодние подарки
Иван Голиней рассказал,
Алексей Романов
«Сами с усами»
Тюменец на велосипеде
Студентов тюменского вуза
«Умка уже не тот»
Новый «светофорный ГОСТ»
Внимание, розыск!
Как подготовить жилье,
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

16.05.2012 Дина
Здравствуйте!
06.05.2012г. в отделе торгового центра купила босоножки из замши на танкетке, цвет светло-розовый. Фактически носила пять дней (6,10,11,12,14 мая), работа у меня офисная(доехать на работу и с работы). Снимала обувь аккуратно руками. Задник не деформирован.
14.05.2012г. на обуви оторвалась (вышла из шва) лямка на верхе задника, в которую вдевается бретелька с застежкой. На мой взгляд - это производственный брак.
В этот же день, пошла относить обувь в отдел, но он был уже закрыт. На следующий день - 15.05.2012г. вновь пришла в отдел, объяснила ситуацию продавцу и потребовала вернуть деньги. Продавец отказалась делать возврат, аргументируя тем, что я сама ее порвала, когда снимала ногами (но это не так) и предложила ремонт. От ремонта я отказалась. Это все было в устном виде.

На следующий день - 16.05.2012г. - я повторно обратилась в отдел с требованием вернуть обувь, но они настаивали на ремонте и деньги возвращать отказывались. Вызвали мастера по ремонту обуви и он сказал, что можно лямку нарастить и прошить поглубже (и что это не повлияет на внешний вид, и задник сверху не станет толще). Я согласилась, чтобы продавец отдала обувь в ремонт (за счет ИП), т.к. обувь еще и на 30 дневной гарантии).

Но придя за обувью сегодня вечером (16.05.2012), я обнаружила, что лямка прошита некачественно (строчка прошивающая лямку к заднику сбита именно в месте нахождения лямки, т.е. на этом месте идет сплошная нить вместо строчки). Также лямка фактически не прошита, а пришита или скорее просто приклеена к заднику, внутренняя поверхность задника не прошита насквозь (как было изначально до брака) а приклеена, причем из-за этого цвет босоножек в этом месте теперь стал темнее.
Вдобавок лямка теперь находится не по центру, а ушла вбок, это видно невооруженным глазом при сравнении со второй парой. Также она стала теперь уже, и бретелька в ней не двигается свободно, что необходимо для того чтобы одеть/снять обувь.
Я считаю, что при носке через несколько дней обувь может опять разойтись в том месте и ремонт будет еще хуже(вид страшнее) или вообще от повторной прошивки на месте строчек на замше будут дырки.

Скажите пожалуйста, могу ли я теперь требовать возврата денег?
Или какие у меня есть права уже после ремонта оплаченного предпринимателем и без письменного обращения по браку к ИП? Что я вправе сделать, куда обратиться, что написать?

Кстати, 14.05.2012г. я самостоятельно сделала фотографии обуви (брака до ремонта).

Буду очень Вам признательна за помощь. Благодарю!
Здравствуйте. Изначально, при обнаружении в товаре недостатка Вы имели право потребовать возврата денежных средств. Согласно ст. 18Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Данные требования Вы можете предъявить продавцу в течение двух лет с момента передачи Вам товара. В случае, если продавцом устранялись недостатки в товаре, это должно подтверждаться Вашим заявлением, в котором вы требуете устранить недостатки и устанавливаете срок для устранения, а также актом выполненных работ. Соблюдение данных требований необходимо, для того, чтобы подтвердить, что в товаре уже устранялись недостатки.
В данном случае. чтобы подтвердить наличие производственных дефектов в товаре необходимо провести экспертизу товара. В случае, если на товар установлен гарантийный срок, то экспертизу обязан провести продавец за свой счет. Если экспертизой будет установлен потребительский дефект, возникший в связи с нарушением правил эксплуатации товара, то Вы должны будете возместить продавцу убытки, связанные с проведением экспертизы. Вы также можете провести экспертизу за свой счет и с ее результатами обратиться к продавцу, и потребовать возврата денежных средств, путем направления претензии в 2 экземплярах.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»