Студентов тюменского вуза
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Пернатая угроза
Тюменка с сыном
«Умка уже не тот»
Новогодние корпоративы в Тюмени
IKEA в Тюмени быть?
Иван Голиней рассказал,
Где заказать новогодние подарки
«Сами с усами»
Внимание, розыск!
Как подготовить жилье,
Какие развлечения
Тюмень будет
Nissan Leaf
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

29.05.2012 Дина
Здравствуйте. сломалась стиральная машина, срок службы 3,5 года, мы брали дополнительную гарантию и по ней сдали на ремонта(доставка техносилы сама приехала и забрала) машинка приобреталась в техносиле.машинку забрали 11 мая, сегодня 29 мая, мне позвонила сотрудница Техносилы,Э и сказала" Вашу машинку привезли, эксперты не обнаружили неработоспособность, а это значит, что машинку вы должны сами приехать и забрать я очень удивилась, и говорю
" девушка, машина работает, она включается, но крутит бельё по 5-6 часов, не отжимает бельё, ведь этому есть какая-то причина." девушка сказала "" записывайте на видео, что доказать" от сюда вопрос: "а где их доказательства? открывали ли её вообще и проверяли ли?" в общем девушка сказала"приезжайте и забирайте машинку" бросила трубку!
Мой вопрос к вам: действительно ли мы сами должны забрать машинку, если неисправностей по словам ремонтников, не обнаружено??
спасибо заранее
Здравствуйте. Согласно ч.7 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности доставка может осуществляться потребителем, при этом продавец обязан возместить расходы, связанные с доставкой, которые понес потребитель.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»