Новогодние корпоративы в Тюмени
Стоимость проезда
Nissan Leaf
Как подготовить жилье,
Какие развлечения
Алексей Романов
Тюменец на велосипеде
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Где заказать новогодние подарки
Какие подарки
«Умка уже не тот»
Иван Голиней рассказал,
IKEA в Тюмени быть?
Новый «светофорный ГОСТ»
Пернатая угроза
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

31.05.2012 Наталья
Здравствуйте, я вам писала 30 марта, и снова обращаюсь. В июне 2012г. у меня заканчивается гарантия на сенсорный телефон. Были обнаружены неполадки в телефоне. В сервисном центре мне сказали, что вышел новый закон.http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html, исходя из которого сенсорные телефоны подлежат обмену только в течении первых 14 дней со дня покупки, и они обменять телефон не могут, только принять на ремонт по гарантии. После ремонта не прошло и двух месяцев, телефон снова начал "ГЛЮЧИТЬ", и тогда я настояла на том, чтобы у меня приняли его на экспертизу, но они категорически отказываются-только на ремонт и всё. Но я не могу же его постоянно ремонтировать, а через 2-3 недели гарантия заканчивается. Подскажите пожалуйста, правы ли в сервисном центре?
Здравствуйте. 16 ноября был опубликован новый перечень технически сложных товаров. Сенсорный телефон входит в данный перечень. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре, требования предусмотренные ст 18, а именно:требование замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
требование соразмерного уменьшения покупной цены;
требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы может быть заявлено в течение первых 15 дней с момента передачи товара.
Если этот срок будет пропущен, данные требования можно будет заявить в случае, если будет пропущен срок ремонта товара, либо обнаружен существенный недостаток в товаре.
В Вашем случае в товаре обнаружен существенный недостаток, т.к недостатки в нем устранялись и они проявились вновь. При этом необходимо документальное подтверждение того, что недостатки устранялись (например акт выполненных работ).
Таким образом, в данном случае Вы имеете право предъявить требования, установленные ст.18, в том числе на обмен товара и на возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»