26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

31.05.2012 Наталья
Могли бы вы подсказать после написания претензии, нужно ли её заверять печатями, подписями. Существует ли шаблон написания. И если телефон приобретался в магазине, а сервисный центр сам по себе, на кого нужно писать претензию? На сервисный центр и относить её в магазин?
Здравствуйте. Надлежащим образом принятая претензия считается если на ней указана должность принимающего лица, его ФИО, дата принятия и подпись. Печать не обязательна. В случае если продавец отказывается принимать претензию, она может быть направлена ценным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца. В данном случае опись и почтовый чек также будет свидетельствовать о направлении претензии. Претензию необходимо направлять именно продавцу, т.к правоотношения возникают именно с продавцом.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.