Nissan Leaf
Иван Голиней рассказал,
Внимание, розыск!
Какие подарки
«Сами с усами»
IKEA в Тюмени быть?
Горячие источники Тюмени
Пернатая угроза
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Какие развлечения
Тюмень будет
Стоимость проезда
Студентов тюменского вуза
Тюменец на велосипеде
Где заказать новогодние подарки
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

13.06.2012 Юлия
Здравствуйте!!! В 15.06.2011 купила телефое сони эриксон не сенсорный сломался шлейф отнесла по гарантии написала притензию на возврат денег мне пришел ответ, соггасно новому постановлению телефон подлежит только ремонту, и деньги мне не вернули. Подскажите пожалуйста правомерно ли мне отказали в удовлетворении моей претензии???
Здравствуйте. В данном случае, не сенсорный сотовый телефон не является технически сложным товаром. Поэтому будет действовать общий порядок предъявления требований.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В данном случае Вы можете предъявлять любое из этих требований на выбор. Свое требование необходимо заявлять в письменной форме, путем написания претензии в 2 экземплярах. В ней необходимо указать когда и где приобретали товар, какой недостаток обнаружился, сослаться на ст. 18 ЗоЗПП, заявить любое из требований на выбор. и установить срок удовлетворения данного требования.
Срок для устранения недостатка Вы можете назначать любой разумный. Срок удовлетворения требований на замену товара по общему правиле 7 дней, в случае если необходимо провести проверку качества товара, то срок может быть увеличен до 21 дня, срок для возврата денежных средств составляет 10 дней, увеличен быть не может.
В случае, если Ваши законные требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо будет обратиться в судебные органы для защиты своего нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»